Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-06 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ход урока.
1. При помощи учебника самостоятельно законспектировать тему.
2. При конспектировании можно использовать литературу - А.Н.Устинов.
«Сельскохозяйственные машины».
Практическое занятие № 10. Тормозная система зерноуборочного комбайна.
Особенности эксплуатации тормозной системы
В процессе эксплуатации тормоза не требуют регулировок. Износ фрикционных накладок компенсируется перемещением поршня исполнительного гидроцилиндра и заполнением тормозной жидкостью образовавшегося объема из подпитывающего бачка. Когда толщина фрикционных накладок уменьшается до 2 мм или при торможении появятся признаки неполного торможения, накладки должны быть заменены новыми. Накладки в тормозных суппортах менять только попарно.
В процессе эксплуатации необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в подпитывающих бачках. Нормальным считается уровень на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка. При снятии крышки не допускать попадания загрязнений внутрь бачка.
Регулировка стояночного тормоза заключается в изменении длины троса дистанционного управления (далее ДУ) свинчиванием наконечников.
Стояночный тормоз
В исходном положении вилка 5 (рис. 3) подсоединена на верхнее отверстие рычага 6 привода стояночного тормоза, при этом зазор между накладками и тормозным барабаном составляет 0,3–0,5 мм.
При переводе рычага 2 в кабине из нижнего положения вверх на три-четыре щелчка (четвертый-пятый зуб зубчатого сектора) происходит включение стояночного тормоза 4.
По мере износа накладок, но не реже одного раза в год произвести проверку работоспособности стояночного тормоза и в случае необходимости (срабатывание стояночного тормоза на шестом-седьмом щелчке) отрегулировать, для чего:
|
а) перевести рычаг 2 в кабине в нижнее положение;
б) отсоединить вилку 5 от рычага 6;
в) подсоединить вилку 5 на следующее отверстие, при этом рычаг 6 должен провернуться на оси, обеспечивая выбор образовавшегося зазора между накладками и барабаном;
г) проверить срабатывание стояночного тормоза при повороте рычага в кабине на три-четыре щелчка (четвертый-пятый зуб сектора) в соответствии с пунктом 4.5;
д) при дальнейшем износе вилку 5 перевести на следующее отверстие и повторить операции «а» и «г».
Крайним износом тормозных накладок является толщина накладки в нижней части (в районе рычага 6), равная 2 мм, после чего они должны быть заменены. Крайним износом колодок основных тормозов также является толщина 2 мм. При меньшей толщине колодок они также должны быть заменены.
Ход урока.
1. При помощи учебника самостоятельно законспектировать тему.
2. При конспектировании можно использовать литературу - А.Н.Устинов.
«Сельскохозяйственные машины».
Практическое занятие № 10. Тормозная система зерноуборочного комбайна.
Особенности эксплуатации тормозной системы
В процессе эксплуатации тормоза не требуют регулировок. Износ фрикционных накладок компенсируется перемещением поршня исполнительного гидроцилиндра и заполнением тормозной жидкостью образовавшегося объема из подпитывающего бачка. Когда толщина фрикционных накладок уменьшается до 2 мм или при торможении появятся признаки неполного торможения, накладки должны быть заменены новыми. Накладки в тормозных суппортах менять только попарно.
В процессе эксплуатации необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в подпитывающих бачках. Нормальным считается уровень на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка. При снятии крышки не допускать попадания загрязнений внутрь бачка.
|
Регулировка стояночного тормоза заключается в изменении длины троса дистанционного управления (далее ДУ) свинчиванием наконечников.
Стояночный тормоз
В исходном положении вилка 5 (рис. 3) подсоединена на верхнее отверстие рычага 6 привода стояночного тормоза, при этом зазор между накладками и тормозным барабаном составляет 0,3–0,5 мм.
При переводе рычага 2 в кабине из нижнего положения вверх на три-четыре щелчка (четвертый-пятый зуб зубчатого сектора) происходит включение стояночного тормоза 4.
По мере износа накладок, но не реже одного раза в год произвести проверку работоспособности стояночного тормоза и в случае необходимости (срабатывание стояночного тормоза на шестом-седьмом щелчке) отрегулировать, для чего:
а) перевести рычаг 2 в кабине в нижнее положение;
б) отсоединить вилку 5 от рычага 6;
в) подсоединить вилку 5 на следующее отверстие, при этом рычаг 6 должен провернуться на оси, обеспечивая выбор образовавшегося зазора между накладками и барабаном;
г) проверить срабатывание стояночного тормоза при повороте рычага в кабине на три-четыре щелчка (четвертый-пятый зуб сектора) в соответствии с пунктом 4.5;
д) при дальнейшем износе вилку 5 перевести на следующее отверстие и повторить операции «а» и «г».
Крайним износом тормозных накладок является толщина накладки в нижней части (в районе рычага 6), равная 2 мм, после чего они должны быть заменены. Крайним износом колодок основных тормозов также является толщина 2 мм. При меньшей толщине колодок они также должны быть заменены.
Регулировка системы управления КП (МВК CIT)
Регулировку системы управления КП (рис. 4, 5) начинать с регулировки третьей передачи и производить в следующей последовательности:
а) установить рычаг переключения передач 5 (рис. 5) под углом (90 ± 2°) длинным плечом к балке шасси комбайна;
б) проверить положение штоков переключения на КП: в нейтральном положении шток 2 должен от руки поворачиваться на угол 20° (начальный наклон отверстия в штоке под болт 1 равен 40°);
в) отрегулировать шток 2 таким образом, чтобы ось 3 входила с натягом в отверстие 0,10 мм рычага 5, при этом не должно происходить затирание рычага 5 и вилки штока 4 (рис. 5);
|
HD 1743×1241
Zinref.ru
4. 3. 2. 1. Зерноуборочные самоходные комбайны "Дон-1500Б" и &quo...
г) произвести подсоединение тросов и регулировку переключения передач. При этом для включения шестерен КП допускается прокручивать выходной вал КП за тормозной диск 7;
Датчик блокировки запуска двигателя 6 расположен справа внизу под рамой шасси комбайна на кронштейне, прикрепленном к балке шасси, и приводится
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!