Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-03 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка результатов стажировки каждого студента осуществляется на зачете, который проводится в порядке защиты составленного им отчета о стажировке. Защита отчетов проводится непосредственно в воинской части. На зачет выделяется один учебный день для каждой учебной группы (взвода) за счет времени, отводимого на стажировку. На защиту представляется письменный отчет о выполнении программы и индивидуального задания стажировки, оформленный в журнале стажировки, отзыв о работе студента, тетрадь с планами проведенных занятий (выполненных заданий, мероприятий). Защита проводится перед специальной комиссией, назначенной командиром воинской части, с участием руководителя стажировки от факультета ВП.
Студент в течение 10-15 минут докладывает комиссии о результатах выполнения программы стажировки и индивидуального задания, указаний, полученных от руководителя в ходе стажировки. После доклада члены комиссии задают уточняющие вопросы по ходу выполнения программы стажировки и индивидуального задания. Руководитель стажировки дает краткую характеристику на стажера.
Комиссия выставляет студенту зачет (незачет) за стажировку на основании предварительного изучения отчетных документов, отзыва из воинской части о работе стажера, доклада и ответов на вопросы в ходе защиты.
Оценка результатов стажировки студента осуществляется по следующим показателям:
а) результаты исполнения служебных обязанностей во время стажировки;
б) состояние воинской дисциплины стажера, его работа по укреплению воинской дисциплины в подразделении;
в) качество проведения занятий (методическая подготовка, практические навыки в проведении занятий) и других мероприятий в ходе стажировки;
|
г) умение организовать и проводить воспитательную работу среди личного состава;
д) умение правильно организовать эксплуатацию, ремонт и обслуживание штатного ВВТ;
е) степень и качество выполнения индивидуального задания на период стажировки.
Оценки результатов стажировки студентов фиксируются в ведомостях и хранятся в учебной части факультета ВП.
а) Результаты исполнения служебных обязанностей во время стажировки устанавливаются на основе изучения профессиональных, морально-нравственных, деловых, личностных качеств студентов, их отношения к военной службе.
Критериями оценивания профессиональных качеств студентов является их умение:
- изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности;
- всесторонне оценивать обстановку любого уровня сложности (выделять наиболее актуальные факторы и проблемы, в том числе в условиях неполной или ограниченной информации в новой или незнакомой среде);
- принимать обоснованные решения, предвидеть последствия и нести личную ответственность за их принятие;
- организовывать и практически претворять решения в жизнь на основе знаний возможностей, форм и способов применения своих (противника) сил и средств;
- управлять боевой и повседневной деятельностью штатных подразделений при выполнении поставленных задач и организовывать их всестороннее обеспечение;
- организовать размещение личного состава, сохранение жизни и здоровья подчиненных, рациональную организацию и обеспечение безопасных условий военной службы;
- обучать и воспитывать сержантов и солдат, проходящих военную службу по призыву и по контракту, проводить с ними мероприятия воспитательной, индивидуально-воспитательной работы, по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины;
- планировать и осуществлять контроль повседневной деятельности подразделения;
- организовать выполнение мероприятий распорядка дня, проводить занятия с подчиненным личным составом по боевой и общественно-государственной подготовке;
|
- развивать самостоятельность и творческую инициативу подчиненных.
Критериями оценивания морально-нравственных качеств студентов является их умение:
- устанавливать, поддерживать и регулировать этические, правовые, межличностные и межнациональные отношения в воинском коллективе;
- изменять при необходимости культуру социальных отношений и поведения, организовать свою жизнь и подчиненных в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни;
- обладать культурой межнационального общения;
- быть вежливым в общении с подчиненными, сослуживцами и начальниками.
Критериями оценивания деловых качеств студентов являются самостоятельность и ответственность, а также их умение:
- осуществлять сбор, анализ, обработку и интерпретацию (делать выводы) необходимой информации;
- аргументировано (на основе приобретенных знаний), логически последовательно, грамотно докладывать и излагать, устно и публично, свои мысли;
- разрабатывать служебные и боевые документы, владеть компьютерными технологиями сбора, обработки, хранения и использования информации, применяемой в сфере военно-профессиональной деятельности с соблюдением требований по защите государственной тайны и обеспечению безопасности информации.
Критериями оценивания личностных качеств студентов является их умение:
- иметь образцовый внешний вид и строевую выправку, уверенно выполнять необходимый перечень физических упражнений, преодолевать значительные физические нагрузки;
- проявлять личную примерность, дисциплинированность и организованность;
- проявлять психологическую устойчивость и лидерские качества;
- осуществлять интеллектуальное, культурное, нравственное и физическое становление, саморазвитие и самосовершенствование;
- соотносить приобретаемые личностные качества и профессиональные компетенции с успешностью выполнения предстоящих должностных обязанностей, быстро адаптироваться к конкретным условиям повседневной деятельности и боевой обстановки, уверенно в них ориентироваться.
Критериями оценивания отношения к военной службе студентов является их умение:
- понимать сущность и социальную значимость приобретаемой военной профессии, возросшие требования к морально-боевым, психологическим и нравственным качествам офицера Вооруженных Сил, общей культуре и традициям военной службы, здорового образа жизни;
|
- осуществлять предстоящую профессиональную деятельность в должности по предназначению.
Каждое из качеств студентов оценивается в отдельности по уровням:
«удовлетворительно», если – в целом обладает способностью;
«неудовлетворительно», если – не обладает и не стремится к овладению способностью.
б) Состояние воинской дисциплины стажера, его работа по укреплению воинской дисциплины в подразделении оценивается:
«удовлетворительно», если студент в основном знает руководящие документы, требования к соблюдению воинской дисциплины и правопорядка, выполнял их в ходе стажировки; не допускал нарушения воинской дисциплины;
«неудовлетворительно», если студент лично совершил грубые дисциплинарные проступки, самоустранился от работы по укреплению воинской дисциплины и правопорядка в подразделении; показал незнание основных положений руководящих документов по укреплению воинской дисциплины.
в) Качество проведения занятий (методическая подготовка, практические навыки) и других мероприятий в ходе стажировки устанавливаются на основе изучения (критерии оценки):
- личной подготовки к занятиям;
- умения держать себя перед личным составом;
- знания теории вопросов и требований руководящих документов (уставов, курсов, руководств);
- знания команд и умения четко, грамотно их подавать (командный голос);
- соблюдения последовательности отработки элементов учебного вопроса и занятия в целом;
- распределения учебного времени и полноты отработки учебных вопросов;
- соблюдения принципа коллективизма и индивидуального подхода в обучении;
- нахождения и устранения недостатков в действиях подчиненных;
- грамотного и полного использования учебного оборудования и учебно-тренировочных средств;
- поддержания высокой организованности и дисциплины в процессе занятия;
- достижения учебных целей и соблюдения требований безопасности;
- проведения разбора занятия;
|
- грамотного выбора места проведения занятия;
- подготовки учебного места;
- экипировки личного состава.
Качество проведения занятия и других мероприятий в период проведения стажировки оценивается:
«удовлетворительно», если имеется не более четырех нарушений в критериях оценки;
«неудовлетворительно», если имеется более четырех нарушений в критериях оценки.
г) Умение организовать и проводить воспитательную работу среди личного состава оценивается:
«удовлетворительно», если студент имеет основные понятия по организации воспитательной работы среди личного состава подразделения; умеет подготовить и провести воспитательные мероприятия в подразделении в установленное распорядком дня время (информирование, общественно-государственная подготовка, мероприятия воспитательной работы в вечернее время, подведение итогов);
«неудовлетворительно», если не выполнены условия на оценку «удовлетворительно».
д) Умение правильно организовать эксплуатацию, ремонт и обслуживание ВВТ оценивается:
«удовлетворительно», если студент имеет основные понятия по организации эксплуатации ВВТ в подразделении; требует в отдельных случаях контроля в принятии правильного решения в организации обслуживания, текущего ремонта и эвакуации ВВТ; в основном уверенно руководит работой подразделения при проведении парково-хозяйственного дня;
«неудовлетворительно», если студент допускает грубые ошибки в организации эксплуатации ВВТ в масштабе штатного подразделения; не может организовать правильное использование, обслуживание и хранение ВВТ, применить на практике полученные знания в период прохождения войсковой стажировки.
е) Оценка степени и качества выполнения индивидуального задания стажировки определяется на основе трех частных оценок:
1. за выполнение индивидуального задания;
2. за качество доклада при защите индивидуального задания;
3. за ответы на поставленные вопросы.
При оценке выполнения индивидуального задания учитываются:
- полнота раскрытия задания;
- актуальность темы;
- культура оформления работы;
- наличие практических рекомендаций по результатам работы;
- глубина постановки вопроса;
- степень решения поставленных задач;
- самостоятельность студента в работе по данному пункту.
Оценка определяется:
«удовлетворительно», если рассмотренные вопросы в целом позволяют решить проблему, но в работе отражены не полностью, решения оптимальны, студент проявлял самостоятельность, но требовалась помощь преподавателя;
«неудовлетворительно», если целевые установки в работе не решены, принятые решения ошибочны, низкий уровень работы, студент показал неспособность самостоятельно решать вопросы.
|
При оценке качества доклада по защите индивидуального задания учитывается:
- стройность и последовательность изложения;
- умение свободно излагать материал по разработанной теме, непривязанность к тексту;
- краткость, четкость;
- полнота отражения информации по работе;
- логичность и аргументированность;
- использование графического материала;
- культура речи.
Оценка определяется:
«удовлетворительно», если доклад логично построен, для полного понимания содержания и результатов работы требуются уточняющие вопросы, есть неточности, требующие разъяснения;
«неудовлетворительно», если доклад не отражает содержание и результаты работы, не используется графический материал, докладчик привязан к тексту.
При оценке ответов на поставленные вопросы учитываются:
- краткость и полнота ответов;
- способность донести свои мысли и идеи;
- умение логически мыслить и отстаивать свою точку зрения.
Оценка определяется:
«удовлетворительно», если при правильном ответе показаны твердые знания, допущено не существенные неточности;
«неудовлетворительно», если ответ неверен или допущены грубые ошибки, выявлено незнание материала.
Общая оценка за степень и качество выполнения индивидуального задания на период стажировки определяется:
«удовлетворительно», если все оценки положительные;
«неудовлетворительно», если не выполнены условия на оценку «зачет».
Зачет за стажировку выставляется, если по всем показателям получены удовлетворительные оценки. В случае получения незачета за стажировку студент отчисляется из учебного военного центра, в установленном порядке. Студентам, показавшим высокие результаты в ходе проведения стажировки по представлению (ходатайству) командира восковой части, решением комиссии, может быть выставлен зачет без защиты отчета о стажировке (при условии полного оформления документов и представлении всех отчетных материалов).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!