Военные лётчики в малом бизнесе (2) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Военные лётчики в малом бизнесе (2)

2020-07-03 67
Военные лётчики в малом бизнесе (2) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Стендап-формат на 1 минуту выступления)

 

I

Лётчик/военный летит в цифрах, потом в воздухе и лишь после этого в самолёте.

Так и коммерсант – сначала делает расчёты... потом пригоняет контейнер и покупает для развоза товара Буханку (УАЗик).

(Октябрь 2016 года)

 

II

Есть вещи в авиации, которые гражданские могут не видеть.

Кажется самолёт взлетел да полетел, как лыжник со старта рванул к финишу.

А не так в авиации. Полёт делится на три вида:

 

Лечу далеко.

Лечу быстро.

Лечу долго.

 

Так и в работе, и в творчестве – работаю долго, работаю быстро, работаю в даль (территориально); творю далеко, творю быстро, творю долго!

 

Режим полёта выбирается скоростью и РУДом (ручкой управления двигателем).

Вот интересно было посмотреть лыжные (и другие) соревнования не только на скорость (1), но и на – дальше (2) всех уехал на лыжах, дольше (3) всех ехал на лыжах – пилот.

(Октябрь 2016 года)

 

ЧТО МЕНЯ ВОЛНУЕТ... (3)

(Стендап-формат на 1 минуту выступления)

 

I

Я дал матери свободу!

 

Мотыляем мы родителей речью –...мама, мама, мама!

50 лет мне, а я всё – мама! А она человек и ей нужна свобода дух перевести!

 

Евгения Ивановна – моя мама. Дистанция матери нужна. А также сыну и сестре.

Со всеми я по отчеству – общаюсь целенаправленно, периодически, акцентировано.

 

Перевёз я мать из Южно-Сахалинска, сестру из Владивостока во Владимир.

Поселились мы в соседних новых домах на первых этажах… раздельно!

 

У каждого из нас своё государство под названием жизнь, судьба, свобода!

У нас четыре государства на всех. Если мать захочет, то приходит ко мне.

 

В соседний дом – то со сникерсами, то с борщом, то с печенюшками.

Побудет в моём государстве на третьем этаже – фильм посмотрит.

 

Специально для неё купил SONY с большим экраном. И час... и три часа проведёт:

Всё, что захочет – выведает... я понимаю, какие вопросы и зачем она задаёт?!

 

У матери один вопрос – пришла, посмотрела на сына – внезапно пришла!

Без предупреждения и смотрит, смотрит в глаза и отводит их спокойно.

 

Сын добр, опрятен, чистоплотен, сыт, трудолюбив, спокоен, ласков – трезв!

Досмотрит кино, поговорит: вспомнит Южный, Лесогорск, Тельновск... Украину.

 

Засобирается вечером... в дверях поцелует, улыбнётся, порадуется своему.

И к лифту, к дочери – домой, в своё государство... свободное даже от меня!

 

Поэтому я ей при встрече в дверях: «Здравствуйте, Евгения Ивановна! Проходите!»

При расставании: «Мать... целую, люблю, пока/пока! Сестрёнке привет! Заходите!»

(М арт 2017 года)

 

 

II

Женщина-мать должна быть грамотной, если будущий отец видит ребёнка правильным.

(Август 2017 года)

 

III

Развод – это месть за роды.

Женщина, не видя адекватной благодарности от мужчины после этого события, принимает решения расстаться с ним.

(Октябрь 2016 года)

 

ИСТОРИЯ ОДНОГО СТИХОТВОРЕНИЯ... (4)

(Стендап-формат на 2 минуты выступления)

 

I

Стихотворение написано 31 декабря 1987 года в Южно-Сахалинске.

Я прилетел из Владивостока к родителям на каникулы, после сдачи первой сессию в ДВГУ (факультет журналистики).

А до этого, шикарной, сухой, яркой, разноцветной, тихой, приморской осенью я познакомился с красавицей – Викторией. Два месяца мы были вместе... и перед отъездом на Сахалин, перед разлукой в четырнадцать дней, я услышал от неё слова:

 

– Надо проверить наши отношения...

 

И вот новогодняя ночь и я, глядя в сахалинское небо, произнёс:

 

– Виктория!

 

Прикоснись к эликсиру разлуки,

К алой вспышке конца декабря.

Не грусти, протяни к нему руки,

Он предвестник грядущего дня!

 

В первых числах января 1988 года я иду на городской переговорный пункт в центре Южного, заказываю переговоры с Владивостоком – она на связи, говорю:

 

– Я люблю тебя!

 

В середине января я вернулся во Владивосток. Мы поженились.

Прожили десять лет в лихие «девяностые». Я считаю — счастливо!

В 1997 году расстались... и двадцать два года мы уже разлуке.

И я говорю в небо ночное, раскрашенное салютами, в 2019 году:

 

– Звезда!

 

Улыбнись, не печалься в разлуке,

Новогодний салют, прямо, как я –

Обнимает тебя в чёрном небе,

Радость встречи в поцелуях даря!

 

Сейчас, в пятьдесят три года, а написано стихотворение в двадцать два года – многое я вижу по другому. В этом возрасте у кого-то вторые половинки уже и не только далеко – в другом городе, на другом континенте, с другими... но и высоко в небе – звёздочками!

(Январь 2019 года)

 

II

Не трогай бедную девушку – не будешь изгоем!

Время USSR прошло: теперь женщины богатые.

А бедные… они и так бедные, жизнью загнутые.

Люби богатых женщин (общайся) – срез уже есть.

(Август 2018 года)

 

III

Я женщину любимую в сказке узнаю сзади по цвету, силе, красоте, запаху волос!

(Август 2017 года)

 


IV

Не приедается с годами только хлеб да тело любимой женщины!

(Ноябрь 2002 года)

 

VI

Я почему женщину к себе в дом жить не пускаю?!

Она сразу закроет все окна и устроит мне из моей же квартиры душегубку потную!

Поэтому так приятно дружить с женщиной… квартирами!

(Август 2017 года)

 


VII

Самая лучшая жена та, которою во время труда (сезона) не замечаешь?!

(Август 2017 года)

 

ЮРА МОРОЗОВ
Сахалинские короткие рассказы.

I

В тот январский день, в новогодние праздники – мы не улетели в Южно-Сахалинск из Шахтёрка. Рейс отменили. И ПАЗик рейсовый, вечерний из Углегорска забрал нас из аэропорта на Лесогорск. Пурга, сила, ветер сорок метров в секунду, автобус переполненный идёт и встаёт сразу за Надеждино. Перед горой, в подъём, до... утра, до обеда, на два дня – кто знает: метёт здорово, а в автобусе и дети, и женщины – душно и места мало.

И мы пошли. В ночь. В ненастье – до Лесогорска через Тельновск. В смерть мы пошли по крышам машин, автобусов – под стёкла заваленных и брошенных. И был Юрка Морозов с нами. Учился он в Южно-Сахалинске. 1981 год был. Четверо нас. Я самый младший из ребят – девятый класс.

Первый подъём оказался самым крутым, самым сложным. Ребята поднялись, а меня сдувает: не могу вкарабкаться... слёзы, упрямство, ногти в лёд втыкаю. Почти до верха забираюсь, а наверху перевала ураганный ветер меня опять кубарем вниз скидывает. И так долго продолжалось. А ребята наверху ждали, жизнями рисковали: замерзнуть вместе со мной.

Прижался я ко льду почти вертикальному в очередной отчаянной попытке, плотно/плотно - забираюсь, а Юрка Морозов руку мне подаёт – тоже плашмя лежит и затаскивает меня (флагом на ветру) на гору!

II

Идём дальше – сорок метров в секунду ветер, снег – ураган уже. Стемнело. Спиной вперёд идём и тут, на макушке сопки, развилка. Две дороги. Двое ушли вперёд. По какой дороге? А я с Юркой Морозовым иду. Парно мы шли, чтобы не унесло кого-нибудь (меня точно) - они все старше ребята были с года 1960-го. Пошли мы с Юркой по той, что влево вела – к морю. Пятнадцать минут идём – нет ребят. Возвращаемся на развилку. Представляете? В смерть, уже полночь, идём четвёртый час в морозяку, в ураган и сил немного остаётся. И видим: на развилке двое ребят стоят, нас ждут. Они тоже вернулись, хотя по правильной дороге на Тельновск пошли. Вернулись нас искать и тут мы, с не верной дороги, подошли к развилке.

III

Дальше шли весело – к Тельновску бесконечный спуск. Смеялись, шутили. Ветер в спину перешел да и к утру пошло время. Сорок метров в секунду в спину дует и Юрка Морозов на очередном повороте (лёд сплошной под ногами) вниз улетает, в пропасть – его уносит туда! Находим парня, вытаскиваем, смеёмся... жалко, говорит: «Весь Opal улетел!» Сумка у него была. А там блок на блоке – набрал в Южный, на учёбу, запас хороший пацан «дыма»: весь улетел в пропасть. Искать запас мы не решились – рванули к Тельновску. Там, в первой, центральной кочегарке – кочегар обалдел, когда увидел нас, выходящих из двух, трёх метровых сугробов... отогрелись, отошли слегка. Да по зорьке зимней рванули в Лесогорск – ещё по Тельновску пару километров отмерили да до Заречья ещё девять километров отшагали.

Дома, у бабушки (в Заречье) – а жили мы тогда уже в Южно-Сахалинске, я на каникулы приезжал в Лесогорск – был где-то в девять утра. Бабушка, говорю, матери и родственникам ничего не говорите. Сговорились... Она мне коньячка налила в чай горячий да в постель сразу уложила! До хорошей, лётной погоды.

 

 

РАЗДЕЛ IV: В ЖИЗНЬ!

(ДВАДЦАТЫЕ... БЕЛАЯ ДОРОЖКА)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ В 2020 ГОДЫ.

Наукой всё отработано, пора работать и подниматься,

жить внутри предприятия и идти к 2040 году и к 2075 году.

 

 

СИНОПСИС К МОНОСПЕКТАКЛЮ:
«БОМЖ НА СЦЕНЕ ИЛИ... СПАСАЙТЕ ВАШУ РЕПУТАЦИЮ!».

Сижу (главный герой, комик) в зале, за своим столиком (первым от сцены, залитым светом, остальные столики в затемнении), один. Фужер и бутыль на столе. И я – гость, уже набрался: качаюсь, поднимаюсь на сцену – я уже всего достиг. Кто пришёл сюда зачем? Кто уже достиг своей цели, говорю, и показываю своим поведением то, что я уже достиг своей цели – отрыгиваю, качаюсь с микрофоном, такой «пьяный» и это стиль бомжа, и начинаю номер.

Никто не догадывается, что я комик и сейчас моя очередь выступать (выходить на сцену не из зала, а из-за кулис). Для всех я парень из зала, который перебрал... Беру микрофон и попёр!

– Пошла деревня!

С этой фразой взлетаю на сцену. Откровенно. Тут активность проявляет служба безопасности мероприятия (это сценка нами продуманна заранее), но я делаю кивок в зал и говорю: «Мы сами разберёмся, без насилия, интеллигентно – раз я в столице?». И, если зал соглашается, то продолжаю фразу:

– Бомж на сцене!

Разогрев:

– Странно складывается жизнь: хотел стать миллионером по российским меркам, а стал бомжём по московским меркам. У нас, по ходу, в одной стране разные системы измерения с 1991 года. И ещё странно складывается жизнь провинциаласколько раз хотел я зайти (поселиться) в Москвустудентом (1989 г.), аспирантом (1991 г.), коммерсантом (1993 г.), рекламистом (2000 г.)... плиточником (2012 г.), актёром (2017 г.)... и не получалось, вылетал как пробка из города, снова в одиночество, в страну, в мелкий бизнес! И сейчас, вместе с вами, я постараюсь войти в столицу правильно – комиком (2020 г.) с номером «Бомж (волшебник, человек, жених) на сцене!».

 

 

БОМЖ НА СЦЕНЕ ИЛИ СПАСАЙТЕ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ!

(Иммерсивное стендап-шоу на 15 минут выступления)

 

Анонс.

– Друзья! Мне сегодня позвонили из Москвы во Владимир и сказали: «Здравствуйте! Если у Вас есть что-нибудь на пятнадцать минут выступления, то ждём Вас вечером на нашем «Открытом микрофоне». Бог ты мой. Снова Москва меня зовёт! Бомжа из коммерсантов, который по-жизни так и не сумел по-настоящему кого-то полюбить, с кем-то подружиться, кого-то покормить, кого-то послушать...

 

И решил я – да пусть это будет крайний раз, крайний шаг, крайняя попытка войти в Москву правильно и я зацеплюсь за неё, чтобы зайти и остаться в столице... И решил я этой попыткой воспользоваться по-настоящему, ответственно! Моноспектаклем, иммерсивным стендап-шоу.

 

И вот ради этого я сюда и приехал. Я думаю, что вы, уважаемые гости, тоже пришли сюда для чего-то: хорошего, настоящего, праздничного.

 

Я на сцене! Здесь. Вы тоже здесь – в зале! Сверимся. Москвичи в зале, а на сцене бомж из провинции. Друзья! У меня там есть и где жить, и на чём ездить, и что кушать, и где работать. Но в Москве нищий начинается с десяти миллионов рублей, а я намного не дотягиваю до этого уровня. У вас квартира однокомнатная шесть миллионов рублей стоит, машина два миллиона рублей, на жизнь ещё надо два миллиона рублей. Планка в десять миллионов рублей в столице – это переход из бомжа в нищего. Скажу и выше. У вас тридцать миллионов рублей переход из нищего в бедного. Увы. Я бомж. По сравнению не с вами, а с той шкалой, по которой измеряется человеческое, материальное достоинство в Москве. В России шкала – другая. Так мы и дошли, с 1991 года, со старта новой жизни – до двух шкал, до двух миров в одной стране, в одном времени.

 

Вступление.

И знаете, я удивлён тому, что вы, обладатели ста, двухсот тысяч долларов, как минимум, пришли сюда – посмотреть на меня. Вы действительно отдали за входной билет, за стол (еду, закуску, напитки) по 1000, 3000, 5000 рублей, чтобы посмотреть на бомжа (показываю на себя) в костюме-тройке за двести долларов? И вы думаете я буду по этому поводу шутить или вообще после этого буду шутить? Шутка уже состоялась: я перед вами, а вы передо мной. Что на столе, что на мне, всё по одной цене!

 

Вы доверяете менеджменту, руководству данного заведения?! Друзья, вы попали на потерю репутации. 1000, 3000, 5000 рублей за то, чтобы взглянуть на бомжа?! Согласны. И вот как мы будем выходить из этой ситуации.

 

– Вы сами-то адекватные? Ладно я приехал к вам, богачам! И захватил этот микрофон, и эту сцену – и вашу репутацию (показываю на зал). И спасибо, что вы решили разобраться в ситуации, с моим поведением, без секьюрити...

 

Хорошо. Я предлагаю Вам четыре варианта. И надеюсь они совпадут с теми целями, которые вы поставили перед собой, отправившись на эту вечеринку. Ритмично, синхронно должны совпасть: ваш приход на эту вечеринку и мой заход в Москву. Через эти четыре варианта, я постараюсь комиком, зайти в Москву навсегда! Через игру с Вами я зайду, а вы получите удовольствие.

 

Я не прошу Вас мне поддаваться. Прошу только подыгрывать – это игра всё-таки. Слушайте себя внимательно, услышьте свой внутренний голос – ваш ответ и моё счастье в вас! Если вы считаете, что тот или иной вариант сила и он Ваш, то руки вверх (показываю). Вы достигаете своей цели и я достигаю одну из четырёх своих целей. Вы мои экзаменаторы, дорогие москвичи. Достоин ли я жить рядом с вами?! Всё должно совпасть, все пазлы в нашей игре должны лечь точно – тогда я в Москве (ночую), а вы спасли свою репутацию!

 

Договорились? Хорошо! Это было вступление. Я на сцене. Не скрою, я побывал здесь ещё утром. Мы с ребятами и девчатами (стюардами) настроились на серьёзную, ответственную работу. У вас на руках карточки, по одной на брата: «Слово действие желание; заполняйте, передавайте!», – приз за мной. Это раз.

 

Карточка (показываю).

Первый вариант: слово (...), действие (...), желание (...).

Второй вариант: слово (...), действие (...), желание (...).

Третий вариант: слово (...), действие (...), желание (...).

Четвёртый вариант: слово (...), действие (...), желание (...).

 

Два: зал оформлен, зал подготовлен, персонал вышколен – всё для вас, дорогие гости... кушайте пейте, слушайте, играйте. Помогать мне будут стюарды. И не только разносом напитков и еды. Они в зале. Над каждым столиком есть шарики. После того, как вы выберете свой вариант спасения репутации и моего славного шага в заходе в Москву – стюарды решат судьбу шариков над вашими столами. Следите за шарами! Не забывайте про стюардов!

 

Что ещё отмечу (двигаюсь по сцене). Вот в зале мой стол и стул (показываю... переход из бомжа в волшебникатрезвею, расстёгиваю пуговицы на пиджаке, но ещё не снимаю, сниму пиджак перед вторым вариантом и так далее буду снимать что-то... от варианта к варианту). Вы видели, как я поднимался на сцену – отрываясь, нехотя, покачиваясь от стола. Это была игра, чтобы Вы ко мне привыкли, чтобы Вы даже не могли подумать, что комик с вами в зале. И на сцене. Я трезв и здоров, а под хмельком... только претворялся, в ёмкостях гранатовый сок! Но вернёмся к столу и стулу. Вся игра вокруг них. Открою секрет: два варианта спасения репутации будут крутиться вокруг стола. Два варианта будут крутиться вокруг стула.

 

Ещё раз, уважаемые гости, загляните в себя и увидьте самое заветное желание: зачем вы сюда пришли? Ваше желание, мечта – помогут Вам спасти свою репутацию. Я даю возможность вам отыграться. Вы и свою репутацию спасёте и всего зала, одним поднятием руки. А мне ваше желание поможет достичь своей цели – стать сегодня, взяв четыре высоты, коренным москвичом!

 

Вот такую задачку задало нам проведение (наша встреча) и менеджмент уютного кафе. Бомж, а вот-вот волшебник, а в будущем друг, и жених на сцене! И моя еда на ваших столах. Всё это грамотно совмещается по ходу нашей игры на этой стендап-вечеринке. В итоге, если всё получается, то иммерсивное шоу плавно превращается в свадьбу (по ходу вечера Вы это сами поймете).

 

И ещё скажу: четвёртый вариант это самый короткий путь к спасению, третий чуть длиннее, второй ещё длиннее, а первый самый массовый, как я вижу и долгий... Но помните: ваше спасение это мой заход в Москву. Это путь к моему счастью и ура – я коренной москвич и ночевать сегодня буду в столице, как дома – барином (хотите Вы этого, вот вопрос, в то же самое время математическая дилеммаответ надо принять хоть раз и спастись тоже надорепутация, сегодня, в нашем обществе это не шутка, а первый капитал)!

 

 Итак. Играют все! Вперёд друзья, подруги по юмору и любви к математике, вперёд в интерактивный стендап, в иммерсивное шоу – где всё по-настоящему и взаправду. Пусть исполнятся сегодня наши мечты: сталкера и умных людей, в волшебной комнате, в центральном зале этого уютного кафе! Провинциал уже на сцене. Мы вместе! Вы помогаете мне, отвечая на мои вопросы, угадывая варианты, спасая свою репутацию и делая меня москвичом. Готовы? На ваш вариант, на отгадку даю три секунды.... награда тем, кто правильно ответит, заполнит карточку, поднимет руку и выскажется вслух – после того, правда, как я заберу главный приз вечера (девичью любовь) – будет одна позиция из шикарного меню!

 

Первый вариант!

Ваше первое желание и действие (слово) и моя первая цель. Вы пришли посмотреть на меня на сцене. Со своей едой? За 1000, 3000, 5000 рублей. Вы попали. На репутацию! Когда я вышел, шатаясь, из зала на сцену. Вы перепугались, засуетились. Итак три секунды (желание – действие)? Вы решили её съесть (показываю на жующих)? Ну, как, вкусно? Есть моё не стыдно! Съедать мою еду. Обжоры! Вы едите свою репутацию...

 

Ответ (желание и действие). Вы поели. А я попостился. Вот с этого я начал правильное покорение Москвы в этот раз. Не с обжорства, как ранее, а с поста. Москвичи хорошо кушают. Приятного аппетита! Отлично кушают. И никого из приезжих, первых встречных – и не слушают, и не угощают, и домой переночевать не пускают!

 

Кто так же, как и я начинал свою московскую жизнь: с поста, с ночёвок на вокзале, с ночёвок на лестничных клетках, с благотворительной еды, с обедов у дальних родственников – молодцы! Поаплодируйте им! Значит я на верном пути. Правильный ответ: ваша еда – мне пост! Я превращаюсь из бомжа в волшебника благодаря столичным обжорам.

 

Кто первый раз меня видит – бомжа провинциального, укравшего у вас своим присутствием здесь, на сцене (в неподобающем виде на старте выступления), вашу репутацию, и кто поест, несмотря на потерю репутации: какие столики, столики обжор – поднимите руки! Наши цели совпали. Вы пришли поесть (действие, оно же антидействие – вы не принесли мне еды на стол – действия ноль). Я прошёл первое испытание – я попостился.

 

Ребята и девчата, у нас виртуальная игра. Понятно цели могут быть и не одни. Но тут правило – выбрать версию, вариант – более глубинный. Именно ради чего Вы пришли.

 

Это был первый вариант (вы пришли поесть, посмотреть на меня и не принесли мне еды, стол мой пуст) – длинный вариант Вашего спасения. Дальше игра пойдёт быстрее, интереснее, забавнее и радостнее. Стюарды – загасите, пожалуйста, шарики за этими столами. Но, зрители без шаров, я прошу вас не выключаться из игры, отгадывайте следующие варианты. Можете передавать записочки. Мои помощники отметят ваш вариант (а я подарю цветы кому-то, выступлю перед Вами, угощу всех, кто угадал правильные ответывот так заход правильный).

 

Первые два варианта, если помните, были связаны со столом.

 

Первый вариант мы разыграли. Мой стол остался пуст. Москва провинциалов всегда встречает неласково. Перетерпим. И переходим к второму варианту спасения Вашей репутации за счёт Вашего самого глубоко желания от этого вечера.

Второй вариант.

Я думаю вы догадались. Три секунды на вашу версию действия и желания.

 

Ответ (действие и желания). Три секунды на ответ... (Принимаю ответы из зала, отвечаю экспромтом, снимаю пиджак). Надо еду принести на мой столик! Накормить меня – спасти свою репутацию. Ваш пост – это моя еда, начинающего москвича. Это действие тех, кто пришёл сюда с желанием – послушать, насладиться русским языком, юмором, стилистикой, семантикой родной речи. Кто ещё дома принял такое решение? Это сильное желание. Поздравляю! Есть и щедрые москвичи. На том и стоит столица – на бесконечной щедрости, терпимости, понимании нас – провинциалов, старожилами!

 

Кто так подумал, для кого этот вариант оптимальный, нормальный. Кто за (поделиться со мной едой, отдать всю еду) – поднимите руки! Стюарды, отвяжите шарики, пусть они летят в облака, в небо, в сказку – там наших гостей ждёт исполнение желаний и вечная... отличная репутация, которую уже никто отнять не сможет у них, даже бомжик.

 

Перемещаемся к третьему варианту. Напомню. Два варианта связаны были со столом, два варианта связаны со стулом. Вы пришли поесть (показываю на первую группу). А Вы пришли послушать, тоже приятного аппетита (показываю вторую группу). Видите: совмещение наших целей – москвичей и провинциалов возможно (обращаюсь ко всем)! По крайней мере, если за точку опоры, точку взаимодействия избрать не оружие, насилие, обман и чёрствость... а обычный, большой, квадратный стол от ИКЕА!

 

 Я на правильном пути (двигаюсь к залу с центра сцены). Мой успешный заход в столицу напрямую зависит от мечтаний москвичей. Вы получаете удовольствие от этого вечера? Здорово! Карточки заполняете, передаёте. Кто угадает хоть один вариант, тому премия – одна позиция из меню!

 

Осталось два коротких варианта Вашего спасения и моих приобретений... и они крутятся вокруг стула. Зачем вы пришли сюда (кто остался с шариками над столамиобращаюсь к ним)?

 

Третий вариант.

Именно третий вариант поможет мне грамотно без ошибок зайти в Москву человеком! Что может превратить меня из волшебника в человека (снимаю жилетку)? В прошлые разы я допускал ошибки – при заходе в Москву: был и молод, и горяч, и время было жестковатое – 1980-е, 1990-е, 2000-е годы. Улетал я каждый раз в одиночество. И подумал сейчас, глядя в зал: «Здесь есть дружные компании, здесь есть ребята из сёл, деревень, аулов, хуторов?». И что для них важно? Зачем они ходят на такие вечерники? Вот, представьте, они пришли. И тут такая ситуация: бомжик превратился в волшебника, отдавая репутацию своим пленникам. Но он (показываю на себя) добрый волшебник. Ваше спасение в ваших душах, сердцах, в вашем жгучем желании. Пожалуйста, отыгрывайтесь те, у кого шарики ещё над столами, у кого есть шансы отыграть назад всю ситуацию, всю неловкость создавшегося положения. Это всего лишь исполнение вашего желания.

 

Столики готовы? Я озвучу ответ. Если вы согласны – то поднимите руки те, кто сюда пришёл за тем, чтобы... Вы в волшебной комнате, вы прошли испытания и соблазны предыдущих вариантов, вы победили уже – дальше нет смысла ждать – руки вверх – массово! Четвёртый вариант, открою секрет: он одиночный, я так думаю и самый короткий путь к нашему совместному счастью.

 

Итак, здесь, сегодня исполняются все желания. Я же волшебник. Правда вот-вот, если руки поднимутся, я изменюсь навсегда, потеряю волшебные качества и стану человеком!

 

Вот он стул. Какие действия и какое желание, слово, понятие, цель... Ответ (действие и желания ваши это цель моя третья). Жду три секунды... (принимаю ответы, пикируемся...). Очень важно, когда заходишь в Москву по-настоящему (показываю на себя), когда идёшь (показываю на аудиторию) на большую вечеринку... приходишь и видишь то, что она удалась! Вы пришли сюда, кто в одиночку, кто компанией – обрести друга! Вы решили – взять меня в друзья: подойти к моему столику, взять мой стул, и со мной подойти к своей компании, и поставить к своему столу мой стул. Поднимайте руки – друзья! Вы сделали меня человеком из волшебника. Я навсегда москвич. Мой стул у вашего стола. Спасая свою репутацию, вы всего лишь навсего говорите: «Пожалуйте к нашему столу!». Мы вместе навсегда! И я правильно захожу в столицу в этот раз = через дружбу... а это бесконечность в общении, в помощи, во взаимовыручке!

 

Стюарды, оставьте, пожалуйста, шарики над их столами! Это на века. Они короли планеты под названием Земля! Они счастливы и в нашем измерении – этого вечера, в этом уютном зале – и того мира, который за окном (показываю на улицу)... он (мир за окном) грустит от того, что не участвует в такой увлекательной вечернике!

 

А я из бомжа, волшебника превратился в человека. Попостился, поел, обрёл друзей, компанию, меня пригласили к столу. Я, практически, москвич. Что мне ещё надо?

 

Напоминаю это интерактивный стендап, иммерсивное шоу – где всё по-настоящему, пост, еда, друзья, комик (показываю на себя)... Я отвечаю за каждое своё слово. Я реально приехал (женится на Москве), чтобы...

 

Многие, я уже это чувствую, догадались. И вы представляете себе то, что человек из зала, я надеюсь, я верю, Москва – я всё поставил на четвёртый вариант... всё! И надеюсь: что кто-то с таким же желанием, здесь в Москве, Московской области у себя дома: прочитал рекламный буклет, принял решение идти – рискнуть, привёл себя в порядок, проверил своё сердечко и с надеждой, самой великой надеждой – пришёл на математическую вечеринку. И уже почти час думает, глядя на нас (не ошиблось ли сердечко?)... А может ли такое быть, а может ли такое здесь случится, получится, произойти?!

 

Человек, ты мой – может, верь, может. Я объявляю четвёртый вариант вашего спасения, господин зал, одним человеком... одной душой возьму я выкуп... счастьем!

 

Четвёртый вариант.

Моментальный вариант спасения репутации. Я думаю, если мы не найдём того человека, то свет в зале навсегда померкнет! Прошу не жевать несколько секунд. Все готовы? Чтобы Вы не поперхнулись?! Я уже сытый, еду не буду у Вас больше отнимать. Все готовы уйти в ночь навсегда? Стюарды – гасите лампы!

 

(Говорю в темноте).

Мы играем. У нас в переносном смысле: «Свет во Вселенной погас».

Зажгите свет! Я всего лишь навсего человек и мне шаг надо сделать.

К счастью!

 

Я ушел когда-то из Москвы, из такого же зала в одиночество, грусть и безнадёгу, и возвращаюсь через такой же – этот зал (показываю на людей) в славу, в творчество. Сегодня я попостился, покушал, нашёл друзей. Осталось?

 

Так вот – если девушки не будет, то мы выберем королеву (оставшиеся автоматически выбрали четвёртый вариант и первую леди мы будем выбирать из них...). Обязательно. Я вижу, что столики есть с шариками. Пойду посмотрю – может быть отгадаю. Но точно... она там, моя... 

 

Ребята всё по-настоящему, никакой постановки... – работают операторы, режиссёр – в жизни, внутри съёмок правда, всё правда – я же Вам не звонил заранее домой, не приходил и не просил подыграть?! Вы даже о моём существовании не знали до сегодняшнего вечера (я сюрприз – «пьяный» вырываюсь из зала на сцену... «набухиваюсь» до номера). Мы выберем красавицу вечера и доиграем номер до счастливого конца.

 

Вернемся к четвертому варианту (я уже в зале). Есть действие, есть желание, хотя бы одной девушки. Есть стул у моего стола, а в зале есть шар. Вопрос: что надо сделать и какое это слово вашего спасения и исполнения моего заветного желания?

 

Ответ (действие и желания ваши это цель моя четвёртая). Жду ответа три секунды... Кто пришёл сюда, чтобы найти любовь, кто поставил на карту всё, кто поставил самую высокую планку в жизни – поднимите руки! Друзья (обращаюсь к остальному залу и показываю вниманием, кивком головы на поднявших руки...) – они выбрал четвёртый вариант, они пришли найти любовь, их сердца открылись чуду, выбирайте их! И дайте мне выбрать себе вторую половнику! Это и есть мой главный, первый, самый короткий вариант захода в Москву (без которого не войти). Это ваше желание (показываю на зал), которое наш стендап-вечер превращает в сказку со счастливой развязкой. Главное слово – любовь! Главное действие: взять свой шарик, прийти сюда и занять трон (присесть на мой стул). И я у ваших ног (у той, которую выбрал), я делаю Вам предложение при свидетелях: «Выходите за меня замуж!».

 

Друзья (подхожу к девушке)! Я нашёл сегодня и пост, и еду, и дружбу, и любовь. Я достиг четырёх целей, которые поставил перед собой – после звонка из Москвы с предложением выступить на этой стендап-вечеринке. Любовь (чья-то) окончательно превратила меня из бомжа, волшебника, друга, человека – в жениха (снимаю галстук)!

 

Вы видели я ни разу не присел на стул и со стола своего ничего взял (я стою у её столика, я её выбрал или она осталась одна в четвёртой попытке, или мы её назначили, чтобы закончить вечеринку... моим букетом цветов). Я ждал хозяйку, нагуливал аппетит, разогревался!

 

Итак королева бала, невеста комика (как вас звать, я хожу по залу, или я уже у её столика и говорю от столика) – Светлана! Поприветствуем её! Она спасет всех нас одним словом, одним ответом «Да»...

 

 Я ещё любим (обращаюсь к залу)!

 

И в начале моего выступления Светлана видела правильный ответ, но дала мне возможность выступить, заслужить аплодисменты, а вам дала возможность получить удовольствие... своей выдержкой! Эта красавица дала жизнь нашему вечеру, моему номеру, нашему наслаждению от общения; она сразу видела самый короткий путь спасения нашего в своём сердце! Через любовь! Любовь с первого взгляда всех нас сегодня спасла (смотрю на неё!). Действие: беру её за руку, берём её шарики, подвожу к своему столику и мне выносят шикарный букет цветов и говорю: «Светлана, выходи за меня замуж!».

 

Я, жених, дарю невесте цветы (цель моя краткая приезда в Москву) – преклонив одно колено!

 

 Через цветы, цветы, цветы – москвичкам надо заходить в Москву по-настоящему, а также через друзей, через щедрость, через скромность (их еда это моя воздержанность).

 

Заключение.

Я у её ног. И если всё взаправду и моё предложение принято. Светлана говорит (у неё было время подумать, когда мы шли с ней от её столика к моему столику): «Да!».

 

Я со сцены:

– Наш стендап-вечер плавно превращается в свадьбу!

Гуляем до утра, третьего дня!

Спасибо, пока!

 

Комик Сергей Субботенко,

г. Владимир, Золотое кольцо России.

19 января 2020 года.

 

Карточка с ответами.

Первый вариант: слово (еда, обжорство), действие (не нести еду на мой стол - антидействие), желание (посмотреть).

Второй вариант: слово (пост), действие (принести на мой стол еду), желание (послушать).

Третий вариант: слово (друг, дружба), действие (пригласить к своему столу, взять мой стул...), желание (найти друга).

Четвёртый вариант: слово (любовь), действие (взять свой стул и прийти к моему столу), желание (выйти замуж).

ДЕТСКИЙ САД... В НОЧНУЮ СМЕНУ!

(Stand-up формат на 3 минуты выступления)

 

Вступление.

Если твоё ранее детство прошло в маленьком шахтёрском городке, то иногда, уже взрослым, в крупных городах, попадаешь в смешные, неловкие ситуации.

 

I

Лифт. 18:00. Воскресение. Нажимаю на кнопку «Обождать» – сосед снизу (коммерсант, две машины дорогие), с двумя маленькими детьми успевает... «Спасибо»! Стартуем. И я:

 

– С детского садика идёте?

– С какого садика? Сегодня воскресение. С прогулки возвращаемся!

 

Cтупор. А разница: здесь, во Вл., в наше время, детский сад по будням, как элитный офисный центр работает. Не забрал в 16:00 родитель ребёнка... в общем не завидую я такому родителю! За час до закрытия офисного центра элитного, ой – детского сада современного, всех надо разобрать «короедов»... Жесть! Бизнес, в общем, на мальцах, на малютках!

 

А в моём раннем детстве, в шахтёрском, украинском, небольшом городке П., в Павлоградском районе, Днепропетровской области, в начале 1970-х годов, детские сады – такие двухэтажные, только что построенные, отлично укомплектованные всем необходимым – работали, как ларьки в начале 1990-х годов – семь дней в неделю и круглосуточно!

 

II

Представили лафу для родителей? На неделю сдаёшь ребёнка и... в карнавал уходишь! Понятно: мать и отец вышли в третью смену, в ночь – отец в забой, в шахту! Ребёнок в ночь остаётся в детском саду! Сутки, двое..

 

Представили ситуацию? 18:00. Родители тебя не забрали в очередной раз и тебя, в колготках, в пять лет ведут – под ночь, бесснежной украинской зимой, в ранних сумерках из обычной группы со второго этажа, с общего зала, когда всех детей разобрали – в подвал. Нет не на пытки, не на расстрел. Но для ребёнка в его пять лет это хуже «пыток» и «расстрела». Тебя ведут в подвал, в ночную группу (тоже в третью смену) и ты точно знаешь, что в эту длинную, бесконечно длинную ночь, ты не будешь ночевать – дома!

 

Ведут, как каторжанина, как арестанта... мальца со словами: «Родители работают (вышли) в ночную!» Мать, да, фармацевтом работает в первой, городской аптеке (круглосуточной). Рядом с домом. Сегодня она в ночь вышла, дежурным фармацевтом. Верю. А отец?

 

III

И рушится мир взрослых для пацанёнка в пять его лет. Зима бесснежная, украинская, на улице стемнело – ранние сумерки... всё отлично, всё продуманно взрослыми, но я вам рассказываю о детском восприятии жизни на этой планете. Двухэтажный новый, красивый садик: и по широкой лестнице тебя ведут вниз, в подвал; и никто из воспитателей, в том числе и та, которая ведёт вниз ребёнка, не знает, что широкие окна витража/пролёта лестницы выходят на наш дом, на улицу «Школьная», прямо на наши окна, нашей квартиры однокомнатной на третьем этаже «Хрущёвки» новой! «Дома никого нет», – говорите... Я же вижу этот отчаянный, до горечи в горле обидный свет родного не родного окна на кухне – в свои пять лет!

 

Гужбанит батя с дружками (я не виню отца, я рассказываю жизнь: те тоже видно своих сдали в круглосуточные «ларьки»). Жена в ночную смену вышла – лафа!

 

Заключение.

Оттого я, на автопилоте – в 2020 году, вспоминая о своём детстве из 1970 года, говорю в лифте, в воскресение, в 18:00, больше не соседу, а его деткам – двух да пяти лет:

 

– Из детского садика идёте?

– С прогулки возвращаемся.

– Всё равно счастливые... с отцом!

ЗА РЫБАЛКУ С ПЕРЕЕЗДОМ!

(Stand-up формат на 3 минуты выступления)

Вступление.

Чудно здесь, в центре России, рыбалкой называю такую «рыбу»...

 

Если я приносил такой улов домой, в детстве, в центре Сахалина (Лесогорск, Заречье) – на кукане с десяток мелких рыбёшек, то мать на меня с удивлением сначала смотрела, потом была тишина и в итоге: обсохшая рыбёшка, прямо на кукане – оказывалась где-то в углу двора – и кошкам не очень нужная... в огород, на удобрение её!

 

I

Я не скажу, что моя мать была молодой и жестокой женщиной. Но чистить эту мелюзгу она отказы


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.207 с.