ЖУРНАЛ 714 гр. Естествознание – физика — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ЖУРНАЛ 714 гр. Естествознание – физика

2020-07-03 134
ЖУРНАЛ 714 гр. Естествознание – физика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЖУРНАЛ 714 гр. Естествознание – физика

 

ТЕМА\ №ЗАНЯТИЯ

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

Электромагнитная индукция

ФИО 57 58 59 60 Тест№1 61 62 63 л\р№12 64 65 Тест№2 66 67 Итоговая контрольная работа№2 68,69

Итог

1.Аблаев Юсуф Леманович         н         н     2.Алимова Эльмаз 5 + 5 5 4 5 5 5 + 5     3.Асманкина Анастасия + 5 5 + 4 +       4     4.Бадаева Анастасия Юрьевна 5 5 + 5 4 5 4   + 5     5.Джемадинова Земине 5 4 5 5 5 +       4     6.Донскова Алина Барисовна         4         4     7.Дорохов Роман Олегович 4 + + 4 н +       3     8.Евсеенко Александр + 4 + 4 н         3     9.Колундаев Максим         3         н     10.Конюхова Александра 4 5 + 5 5 4 +   5 4     11.Маматкулова Феруза 4 4 5 5 4 +       н     12.Медведева Алёна         н         4     13.Мельник Екатерина 5 5 + 5 4 5       н     14.Милова Елизавета         н         н     15.Османова Реян Руслановна 5 4 5 + 5 + 5 5 +/5 н     16.Островский Михаил         4         н     17.Петрук Яна Юрьевна 5 5 4 + 4 5       3     18.Подковырин Дмитрий         н         4     19.Савчук Вероника Сергеевна 5 4 4 + 5 4       4     20.Сиромаха Кристина 5 5 + + 5 5 5 5 5 5     21.Сотник Богдана         н         н     22.Федюкина Наталья 5 5 + 5 3 5       3     23.Шворак Роман Русланович         н         н     24.Ягьяева Амина Эдемовна 5 5 + + 5 5 5 5 5 4                                                            

 

 

ВНИМАНИЕ ТЕ, КТО НЕ ПРИСЛАЛ ПРОШЛЫЕ РАБОТЫ, ДУБЛИРУЮ ИХ НИЖЕ, ВЫПОЛНЯЕМ И ПРИСЫЛАЕМ, те кто сдал – не нужно

ЛЕКЦИИ СОСТАВЛЯЕМ КРАТКО И ВЫПОЛНЯЕМ К НИМ ЗАДАНИЯ.

 

Гр

Внимание!

Уважаемый обучающийся, все работы выполняются в рабочих тетрадях по физике. Если нужно выполнить работу отдельно на двойном листе, об этом написано в работе. Основные определения и формулы учить наизусть, а все образцы задач записать и внимательно изучить. Оформление: дата (согласно расписанию); затем - классная работа,; после тема занятия, прописываются теория, в конце выполняются задания

Все работы высылаем на мой e mail: helen. mails @ mail. ru

Если нет учебника, то можете воспользоваться его электронной версией. Учебник по Физике за 11 класс, в котором вы найдете задание находится по ссылке: http://rl.odessa.ua/media/_For_Liceistu/Physics/Myakishev_Phys-11.pdf

Тема: Закон Ампера

Цель урока:

На основании экспериментальных данных доказать, что магнитное поле обнаруживается по его действию на электрический ток, познакомить учащихся с правилом левой руки, формировать умение определять направление силы, действующей на проводник с током в магнитном поле и вычислять силу Ампера.

Задачи урока:

Активизация мыслительной деятельности, формирование мышления; развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, логически мыслить. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, активизация познавательного интереса учащихся, воспитание отношения к информации как к третьей сущности мира наряду с веществом и энергией.

Ход урока:

1. Изучение нового материала.

1. Библиографические сведения(слайд № 2).

1. Закон Ампера.

Изучая, как проводники различной формы, по которым протекает ток, взаимодействуют между собой, Ампер установил, что это взаимодействие может рассматриваться как совокупность взаимодействий сколь угодно малых участков этих проводников с током (элементов тока).

Элементом тока называют векторную величину IΔ l, равную произведению силы тока I в проводнике на длину Δ l данного участка проводника. Направление элемента тока совпадает с направлением тока на этом участке проводника.

Исследования Ампера показали, что магнитное поле действует на каждый элемент тока любого проводника, находящегося в этом поле, с силой (слайд № 3)

Если магнитное поле является однородным и проводник длиной l целиком находится в нем, то формула силы Ампера принимает вид F = IΔ l Bsinα.

Силу, действующую на проводник с током (или элемент тока) в магнитном поле называют силой Ампера, а формулы, приведенные выше являются выражением закона Ампера.

Определение (слайд № 4): Сила Ампера равна произведению вектора магнитной индукции на силу тока, длину участка проводника и на синус угла между магнитной индукцией и участком проводника.

Справедливость закона Ампера можно показать на следующем опыте(слайд № 5 с видеофрагментом «Сила Ампера»)

 

1. Частные случаи действия силы Ампера(слайд № 6)::

1. Направление силы Ампера (слайд № 7):

1. Решение задач(слайды № 8,9).

 

Наглядно работу силы Ампера можно представить с помощью следующего опыта(слайд № 10):

1. Домашнее задание

 

Прочитать параграфы: 3 и 4 и 3 параграфе ответить письменно на вопросы №1-4 в тетрадях по физике.

Решить задачи (письменно):

1 Определить силу, с которой однородное магнитное поле действует на проводник длиной 20 см, если сила тока в нем 300 мА, расположенный под углом 45o к вектору магнитной индукции. Магнитная индукция составляет 0,5 Тл.

2. Какова скорость заряженного тела, перемещающегося в магнитном поле с индукцией 2 Тл, если на него со стороны магнитного поля действует сила 32 Н. Скорость и магнитное поле взаимно перпендикулярны. Заряд тела равен 0,5 мКл.

 

3. Определить центростремительную силу, действующую на протон в однородном магнитном поле с индукцией 0,01 Тл (вектор магнитной индукции перпендикулярен вектору скорости), если радиус окружности, по которой он движется, равен 5 см.

 

Домашнее задание сфотографировать или скан и прислать на почту helen. mails @ mail. ru

Таким образом, модуль вектора магнитной индукции — это физическая величина, равная отношению силы, действующей на расположенный перпендикулярно магнитным линиям проводник с током, к произведению силы тока в нём на длину проводника.

Сразу обращаем ваше внимание на то, что по этой формуле можно определить индукцию однородного магнитного поля.

В международной системе единиц за единицу магнитной индукции принята индукция такого магнитного поля, в котором на каждый метр длины проводника при силе тока 1 А действует максимальная сила, равная 1 Н. Эту единицу называют тесла в честь выдающегося югославского физика Николы Тесла.

Отметим, что тесла — это очень крупная единица. Так, например, большой лабораторный электромагнит может создать поле не более 5 Тл. Магнитное поле нашей планеты приблизительно равно 0,5 ∙ 10−4 Тл. И лишь в солнечных пятнах индукция магнитного поля достигает 10 Тл. Поэтому на практике используются более мелкие единицы индукции:

До сегодняшнего дня для графического изображения магнитных полей мы с вами пользовались магнитными линиями — воображаемыми линиями, направление которых совпадает с направлением, на которое указывает северный полюс магнитной стрелки.

За направление же вектора магнитной индукции принимается направление от южного полюса к северному полюсу свободно устанавливающейся стрелки, помещённой в данную точку поля.

Сравните два определения.

Не трудно заметить, что они очень похожи. И это не случайно, дело в том, что более точное название магнитных линий — линии магнитной индукции.

Или, другими словами, линиями магнитной индукции называют линии, касательные к которым в каждой точке поля в направлены так же, как и вектор магнитной индукции.

Например, картина линий магнитной индукции поля, образованного прямолинейным проводником с током, представляет собой систему концентрических окружностей, лежащих в плоскости, перпендикулярной этому проводнику. Проведённые к любой из этих окружностей касательные в любой точке совпадают с направлением вектора магнитной индукции.

Линии магнитной индукции условились проводить так, чтобы по их густоте можно было судить о модуле магнитной индукции: чем гуще линии магнитной индукции, тем больше её модуль.

Теперь, пользуясь понятием «магнитная индукция», дадим более строгое определение однородного и неоднородного магнитного поля. Для начала рассмотрим однородное магнитное поле между полюсами дугообразного магнита.

Магнитные линии здесь расположены параллельно друг другу. А так как во всех точках поля вектор магнитной индукции не только одинаково направлен, но и имеет одно и то же значение, то и густота линий магнитной индукции в любой области поля между полюсами будет одна и та же.

А теперь сравним это поле с неоднородным полем полосового магнита. Не трудно увидеть, что в таком поле вектор магнитной индукции меняется от точки к точке как по направлению, так и по величине.

Таким образом, магнитное поле называют однородным, если во всех его точках магнитная индукция одинакова как по направлению, так и по значению. В противном случае магнитное поле называют неоднородным.

Для объяснения опытов, которые будут проводиться в дальнейшем, нам необходимо ввести ещё одну физическую величину — магнитный поток, которая также является одной из важных характеристик магнитного поля.

Что мы понимаем под потоком в обычной жизни? Кому-то на ум придут потоки воды в реке, кому-то — потоки воздуха. Например, возьмём лист картона с отверстием. Подставив руку с обратной стороны листа, подуем в отверстие — рука явно ощущает поток воздуха. Сильнее дуем — больший поток воздуха. Будем дуть с такой же силой, но уменьшим отверстие — поток уменьшится. И наконец, если плоскость листа бумаги поставим параллельно направлению потока выдуваемого воздуха, ваша рука практически не почувствует влияние воздушного потока.

Аналогично и с магнитным потоком, который можно рассматривать как величину, пропорциональную числу магнитных линий, проходящих через площадь, ограничивающую некоторую поверхность. Поскольку число магнитных линий зависит от их густоты, то, очевидно, что магнитный поток пропорционален модулю вектора индукции магнитного поля: чем больше индукция, тем больший магнитный поток, пронизывает контур.

Вместе с тем магнитный поток зависит и от площади контура: при том же значении магнитной индукции магнитный поток, пронизывающий контур большей площади, будет больше. Следовательно, магнитный поток пропорционален также площади контура.

Очевидно и то, что в случаях, когда линии магнитной индукции перпендикулярны плоскости контура, магнитный поток принимает наибольшее значение. А при изменении ориентации контура в магнитном поле, например, при его вращении вокруг оси, магнитный поток будет уменьшаться, так как будет уменьшаться число линий магнитной индукции, пронизывающей контур. А когда плоскость контура окажется параллельной линиям магнитной индукции, магнитный поток станет равным нулю.

Магнитный поток будет равен нулю и в том случае, если линии магнитной индукции лежат в плоскости контура, не пересекая ограниченную им площадь.

В Международной системе единиц за единицу магнитного потока принят вэбэр, названный в честь немецкого физика Вильгельма Эдуарда Вебера.

1 Вб — это магнитный поток через поверхность площадью 1 м2, расположенную в однородном магнитном поле индукцией 1 Тл, перпендикулярной линиям индукции.

Закрепления материала.

 Задача 2. Через площадку площадью 3 м2, расположенную под углом 30º к направлению линий магнитной индукции, проходит магнитный поток 1,5 Вб. Найдите модуль вектора магнитной индукции.

ДАНО: РЕШЕНИЕ Магнитный поток может быть рассчитан по формуле По условию задачи задан угол между площадкой и направлением вектора магнитной индукции. А в формуле магнитного потока угол a – это угол между направлением вектора магнитной индукции и нормалью к плоскости контура. Поэтому Модуль вектора магнитной индукции
 

Задача 3. На рисунке изображены линии магнитной индукции двух полей и прямоугольная рамка 20 см на 50 см. Известно, что магнитный поток через эту рамку составляет 40 мВб, а модуль вектора B 1 = 0,3 Тл. Найдите модуль вектора B 2.

РЕШЕНИЕ Запишем формулу для расчета магнитного потока В формуле угол a – это угол между направлением линий магнитной индукции и нормалью к плоскости контура. Разложим оба вектора на две составляющие. Тогда Запишем принцип суперпозиции полей Т.к. направление векторов B1 и B2 совпадают, то получаем Тогда магнитный поток равен Площадь контура равна площади прямоугольника Тогда получаем Выразим из данной формулы искомую величину

Решить самостоятельно задачу: Определить магнитный поток, проходящий через площадь 20 м2, ограниченную замкнутым контуром в однородном магнитном поле с индукцией 20 мТл, если угол между вектором магнитной индукции и плоскостью контура составляет 30o.

Домашнее задание сфотографировать или скан и прислать на почту helen. mails @ mail. ru

Сила Лоренца

Цель – Углубить и закрепить полученные знания по теме – сила Лоренца

Задачи урока 1. Изучить силу Лоренца

2.Закрепить знания при решении задач (тестирование)

РЕШЕНИЕ

Траектория движения частицы не будет изменяться если сила Лоренца будет равна нулю.

Запишем формулу для определения силы Лоренца

Таким образом,

Данное произведение будет равно нулю в том случае, если один из множителей равен нулю. По условию задачи скорость и индукция поля не равны нулю. Следовательно,

При этом

Ответ: либо частица двигается параллельно линиям магнитной индукции, либо она не имеет заряда.

Задача 4. В однородном магнитном поле с индукцией 0,2 мТл по окружности движется частица. Найдите время, за которое направление скорости частицы изменится на противоположное, если заряд частицы равен 60 нКл, а масса – 2×10–13 кг.

ДАНО:   СИ     РЕШЕНИЕ Запишем формулу, по которой вычисляется сила Лоренца При любом криволинейном движении тело движется с центростремительным ускорением. Запишем второй закон Ньютона С учётом того, что центростремительное ускорение равно отношению квадрата скорости к радиусу кривизны траектории, получим   Приравняем выражения для определения радиуса кривизны   Т.к время есть отношение пройденного пути к скорости, то  
     

Ответ: 52 мс.

Дополнительно прочитать параграф 6

Выполнить тест

Методические рекомендации по выполнению тестирования

по теме:

«Магнитное поле»

Содержание и последовательность выполнения заданий:

В заданиях с 1-15 необходимо выбрать букву ответа

Метод: Решение тестирование на отдельных листах.

 

Тестирование

1. Силовые линии магнитного поля представляют собой
А)прямые Б)замкнутые кривые В) окружности Г) параболу

2. Вокруг проводника, по которому течет ток, возникает
А)магнитное поле Б)множество силовых линий В) магнитная индукция Г)ЭДС

3. По какому из этих правил нельзя определить направление силовых линий?
А)по правилу буравчика Б) по правилу правой руки В) по правилу левой руки

4. Два параллельных проводника, по которым текут одинаково направленные токи
А)отталкиваются Б)остаются на местах В)меняют форму Г) притягиваются

5. Единица магнитной индукции
А)Вт Б)Ом В)А Г)Тл

6. Силу, действующую на движущиеся заряды в магнитном поле, называют
А)силой Ампера Б)силой Фарадея В)силой Ленца Г)силой Лоренца

7. Направление силы Лоренца определяется по правилу
А)левой руки Б)правой руки В) буравчика

8. Магнитное поле – это
А) силовое поле, действующее на движущиеся электрические заряды и на тела, обладающие магнитным моментом, независимо от состояния их Б) движения магнитная составляющая электромагнитного поля В) поток заряженных частиц

9. Основная величина, характеризующая магнитные свойства вещества это
А)магнитная индукция Б)магнитный момент В)магнитная проницаемость

10. Какое вещество совсем не притягивается магнитом?

  А. Железо.
Б. Никель.
В. Стекло.

11. Внутри стенового покрытия проложен изолированный провод. Как обнаружить    местонахождения провода не нарушая стенового покрытия?

А. Поднести к стене магнитную стрелку. Проводник с током и стрелка будут взаимодействовать.
Б. Осветить стены. Усиление света укажет на нахождение провода.
В. Местонахождение провода нельзя определить, не ломая стенового покрытия.

12. По проволочному кольцу протекает ток. Укажите направление тока, если вектор магнитной индукции направлен вверх.                                                                                                                                

                                                                                                 

А. Против часовой стрелки.
Б. По часовой стрелке.

13. При каком условии магнитное поле появляется вокруг проводника?

А. Когда в проводнике возникает электрический ток.
Б. Когда проводник складывают вдвое.
В. Когда проводник нагревают.

14. Можно ли пользоваться компасом на Луне для ориентирования на местности?

А. Нельзя.
Б. Можно.
В. Можно, но только на равнинах.

15. Магнит создает вокруг себя магнитное поле. Где будет проявляться действие этого поля наиболее сильно?

А. Около полюсов магнита.
Б. В центре магнита.
В.Действие магнитного поля проявляется равномерно в каждой точке магнита.

Тема - Магнитное поле

1.Как обозначается вектор индукции магнитного поля.

2.Запишите математически закон Ампера

3.Напишите определение сила Лоренца

4.Явление электромагнитной индукции это

5.Правило Ленца

6.Буква обозначения силы Лоренца

7.Напишите формулу силы Лоренца

8.Напишите в чем измеряется сила Ампера

9.Как определяется направление силы Лоренца

10.Закон электромагнитной индукции

Домашнее задание сфотографировать или скан и прислать на почту helen. mails @ mail. ru

Решение задач

Сведём в таблицу основные формулы по рассматриваемой теме. (распечатать и вклеить)

Формула Описание формулы
Магнитный поток через контур площадью S, где B – модуль вектора магнитной индукции, a – угол между направлением вектора магнитной индукции и нормалью к плоскости контура.
ЭДС индукции, возникающая в контуре при изменении магнитного потока на величину DF за промежуток времени D t.
ЭДС индукции, возникающая в движущемся со скоростью проводнике длиной , где a – угол между направлением вектора магнитной индукции и направлением вектора скорости.
Коэффициент самоиндукции (индуктивность) контура.
ЭДС самоиндукции, возникающая в контуре при изменении силы тока на величину D I за промежуток времени D t.
Индуктивность соленоида объёмом V, где m – магнитная проницаемость среды, m 0 – магнитная постоянная Гн/м, n – число витков на единицу длины.
Энергия магнитного поля катушки с индуктивностью L, где I – сила тока, F – магнитный поток.
Энергия магнитного поля соленоида объёмом V, где B — модуль вектора магнитной индукции.

Методические рекомендации по решению задач на электромагнитную индукцию (прочитать)

1. Установить причину изменения магнитного потока через контур. Исходя из формулы, причиной может стать либо изменение магнитной индукции поля, либо изменение площади контура, а также угла между направлением линий магнитной индукции и нормалью к плоскости контура (чаще всего, это поворот рамки с током).

2. Записать закон электромагнитной индукции (закон Фарадея).

3. Если речь идет о поступательном движении проводника, применить формулу, по которой вычисляется ЭДС индукции в движущемся проводнике.

4. Определить изменение магнитного потока, рассматривая его в выбранные моменты времени t 1 и t 2 (как правило, это должны быть те моменты времени, которые описываются в задаче).

5. Подставить найденное выражение для изменения магнитного потока в закон Фарадея. При необходимости, используя дополнительные уравнения, составить систему и решить её относительно искомых величин.

Решение задачи записать из видео лекции https://www.youtube.com/watch?v=MWAd23ODgGM

Домашнее задание сфотографировать или скан и прислать на почту helen. mails @ mail. ru

ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ № 13

По теме

«Изучение явления электромагнитной индукции»

Цель работы: изучение явления электромагнитной индукции, а также проверка правила Ленца.

Оборудование: соединительные провода, миллиамперметр, реостат, источник питания, ключ, полосовой или дугообразный магнит, магнитная стрелка или компас, катушки с сердечниками.

Ознакомление с правилами техники безопасности:                                               ТБ

Содержание и последовательность выполнения заданий:

1. Выполнить задание №А, Б, В.

2. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе (в данной работе их два)

3. Ответить на контрольные вопросы.

Для выполнения работы просмотреть фильм https://www.youtube.com/watch?v=-wZ5tfpOFj0

Методические рекомендации по выполнению и оформлению лабораторной работы

1. Выполнить задание №А

Задание №А:

*Вставьте в одну из катушек железный сердечник и закрепите его там, например гайкой.

*Далее подключите эту катушку через миллиамперметр, реостат и ключ к источнику питания.

*Рядом с катушкой расположите магнитную стрелку или компас.

*Замкнув ключ, определите расположение магнитных полюсов катушки с током при помощи магнитной стрелки.

*Зафиксируйте, в какую сторону при этом отклониться стрелка миллиамперметра. Это поможет в дальнейшем судить о расположении магнитных полюсов катушки с током по направлению отклонения стрелки миллиамперметра.

*После проделанной работы, отключите от цепи реостат и ключ, а миллиамперметр замкните на катушку, при этом сохранив порядок соединения их клемм.

 

2. Выполнить задание №Б

*Приступаем непосредственно к выполнению лабораторной работы. При этом все данные, которые вы будите получать в процессе исследования, заносите в таблицу.

*Приставив сердечник к одному из полюсов магнита (например к северному), быстро поместите его внутрь катушки, одновременно наблюдая за стрелкой миллиамперметра. По правилу Ленца определите направление индукционного тока внутри катушки.

*Оставив магнит неподвижным, после первого опыта, пронаблюдайте опять за стрелкой миллиамперметра.

*Быстро вытащите сердечник из катушки, не забывая наблюдать за стрелкой миллиамперметра (модуль скорости выдвижения магнита должен быть примерно таким же, как и в первом опыте). Опять, по правилу Ленца, определите направление индукционного тока внутри катушки в этом случае, отметьте на рисунке.

*Посмотрите, как ведет себя стрелка миллиамперметра после проделанного опыта.

*Повторите наблюдения, изменив полюс магнита с северного на южный.

Таблицу рисуем и оформляем

Таблица:

* Запишите вывод по работе на основе проведённых наблюдений. Объясните различие в направлении индукционного тока с точки зрения правила Ленца.

 

2. Выполнить задание №В

 

*Теперь немного видоизменим нашу установку.

*Расположите вторую катушку рядом с первой так, чтобы их оси совпадали, и поместите *их на один общий сердечник.

*Первую катушку соедините с миллиамперметром, а вторую катушку через реостат соедините с источником тока.

*Замыкая и размыкая ключ, проверьте возникает ли в первой катушки индукционный ток.

*Зарисуйте схему опыта и проверьте выполнения правила Ленца.

*Также проверьте, возникает ли индукционный ток при изменении силы тока реостатом.

*В конце работы, подведите ее итог, сделав общий вывод, не забыв отразить в нем условия, при которых в катушке возникал индукционный ток.

 

3.Письменно ответьте на контрольные вопросы:

 

1. В чем заключается явление электромагнитной индукции?

2. Какой ток называют индукционным?

3. Сформулируйте закон электромагнитной индукции. Какой формулой он описывается?

4. Как формулируется правило Ленца?

5. Какова связь правила Ленца с законом сохранения энергии?

 

ЖУРНАЛ 714 гр. Естествознание – физика

 

ТЕМА\ №ЗАНЯТИЯ

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

Электромагнитная индукция

ФИО 57 58 59 60 Тест№1 61 62 63 л\р№12 64 65 Тест№2 66 67 Итоговая контрольная работа№2 68,69

Итог

1.Аблаев Юсуф Леманович         н         н     2.Алимова Эльмаз 5 + 5 5 4 5 5 5 + 5     3.Асманкина Анастасия + 5 5 + 4 +       4     4.Бадаева Анастасия Юрьевна 5 5 + 5 4 5 4   + 5     5.Джемадинова Земине 5 4 5 5 5 +       4     6.Донскова Алина Барисовна         4         4     7.Дорохов Роман Олегович 4 + + 4 н +       3     8.Евсеенко Александр + 4 + 4 н         3     9.Колундаев Максим         3         н     10.Конюхова Александра 4 5 + 5 5 4 +   5 4     11.Маматкулова Феруза 4 4 5 5 4 +       н     12.Медведева Алёна         н         4     13.Мельник Екатерина 5 5 + 5 4 5       н     14.Милова Елизавета         н         н     15.Османова Реян Руслановна 5 4 5 + 5 + 5 5 +/5 н     16.Островский Михаил         4         н     17.Петрук Яна Юрьевна 5 5 4 + 4 5       3     18.Подковырин Дмитрий         н         4     19.Савчук Вероника Сергеевна 5 4 4 + 5 4       4     20.Сиромаха Кристина 5 5 + + 5 5 5 5 5 5     21.Сотник Богдана         н         н     22.Федюкина Наталья 5 5 + 5 3 5       3     23.Шворак Роман Русланович         н         н     24.Ягьяева Амина Эдемовна 5 5 + + 5 5 5 5 5 4                                                            

 

 

ВНИМАНИЕ ТЕ, КТО НЕ ПРИСЛАЛ ПРОШЛЫЕ РАБОТЫ, ДУБЛИРУЮ ИХ НИЖЕ, ВЫПОЛНЯЕМ И ПРИСЫЛАЕМ, те кто сдал – не нужно

ЛЕКЦИИ СОСТАВЛЯЕМ КРАТКО И ВЫПОЛНЯЕМ К НИМ ЗАДАНИЯ.

 

Гр

Внимание!

Уважаемый обучающийся, все работы выполняются в рабочих тетрадях по физике. Если нужно выполнить работу отдельно на двойном листе, об этом написано в работе. Основные определения и формулы учить наизусть, а все образцы за


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.177 с.