Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-03 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Дорога – это обустроенная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения (моста). |
2. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы.
3. В частности, проезжая часть служит для движения безрельсовых транспортных средств, тротуары – для движения пешеходов, обочина – для движения пешеходов и для остановки автомобилей.
4. Участник дорожного движения – лицо, принимающее непосредственное участие в движении в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. |
5. Для того чтобы движение носило упорядоченный характер и обеспечивало всем участникам возможность быстро и безопасно двигаться в нужном им направлении, в РФ действуют Правила дорожного движения, которые необходимо строго соблюдать.
Обязанности пешеходов
Движение пешеходов:
1) Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.
2) Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
3) При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части.
4) При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
5) Лица в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие в поводу мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
|
6) При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со светоотражающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Пересечение проезжей части. Общие правила:
1) Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
2) Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, можно перейти дорогу под прямым углом к краю проезжей части, но только в тех местах, где отсутствует разделительная полоса (ограждение) и где дорога хорошо просматривается вобе стороны.
Пересечение проезжей части на регулируемых пешеходных переходах:
1) В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
2) Разрешающий движение сигнал светофора – зелёный.
3) Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Пересечение проезжей части на нерегулируемых пешеходных переходах:
1) На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество, но могут выходить на проезжую часть только после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Обязанности пассажиров
Правила поведения при пользовании трамваем, автобусом и троллейбусом
1) Ожидать автобус, троллейбус, трамвай только на посадочной площадке, а там, где ее нет, — на тротуаре или обочине дороги.
2) При посадке в трамвай, если трамвайные пути расположены посредине улицы, пересекать проезжую часть можно лишь после того, как убедитесь в отсутствии движущегося транспорта.
|
3) Посадка должна производиться через передние двери, а высадка — через задние или через двери, на которых имеется надпись «Выход».
4) При выходе из автобуса, если необходимо перейти проезжую часть, безопаснее всего дойти по тротуару до ближайшего пешеходного перехода.
5) На загородной дороге, где обозначения пешеходного перехода нет, следует подождать, когда автобус отъедет, осмотреть дорогу и, убедившись в возможности безопасного перехода, перейти ее.
Правила поведения в метро
Поведение на эскалаторе:
1) стойте справа, идите слева;
2) нельзя бежать по ступенькам эскалатора и сидеть на них.
Поведение на платформе:
1) не заходите за ограничительную линию;
2) если у вас что-то упало на рельсы, не пытайтесь достать этот предмет сами, обратитесь к дежурному.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!