Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На 2017 – 2018 учебный год.
Месяц | Неделя | Средняя группа |
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Учебный план на 2017-2018 учебный год
Образовательные области | Количество часов в неделю по группам | |
Средняя группа. (4-5лет) | ||
Физическое развитие | ||
Физическая культура: в помещении | 3 | |
На улице | 1 | |
Познавательное развитие
| ||
РЭМП | 1 | |
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | 0,75 | |
Природное окружение | 0,25 | |
Конструирование | 1 | |
Речевое развитие | ||
Развитие речи | 0,5 | |
Чтение художественной литературы | 0,5 | |
Художественно-эстетическое развитие | ||
Рисование | 1 | |
Лепка | 0,5 | |
Аппликация | 0,5 | |
Музыка | 2 | |
Социально-коммуникативное развитие | ||
Социализация | ||
Игровая деятельность | В режимных моментах | |
Ручной труд | В режимных моментах | |
Труд | ||
Основы безопасности жизнедеятельности | В режимных моментах | |
Итого в неделю: | 10 | |
Итого в месяц: | 40 | |
ИТОГО ПО ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ | 40 МИН | |
ИТОГО ПО ВРЕМЕНИ В НЕДЕЛЮ | 3 Ч.20 МИН. |
Расписание НОД
Дни недели | Образовательная область, время |
Понедельник | 1.Социально-коммуникативное (познавательное) 09.00-09.20 2. Физкультура 09.30-09.50 |
Вторник | 1 Математика 09.00-9.20 2.Физкультура 09.30-09.50 |
Среда | 1.Музыка 09.00-09.20 2.Развитие речи 09.30-09.50 3. Мы живём на Урале 16.15 – 16.30 |
Четверг | 1. Музыка 09.00-09.20 2.Аппликация (конструирование) 09.30-09.50 |
Пятница | 1 Рисование (лепка) 09.00-09.20 2. Физкультура 09.30-09.50 |
Режим и распорядок дня
Режимные моменты Время | Время |
Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 7.00-8.20 |
Завтрак | 8.20-8.50 |
Самостоятельные игры | 8.50-9.05 |
Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе) | 9.00-9.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.55-12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10-12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном | 12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика после сна воздушные, водные процедуры | 15.00-15.30. |
Подготовка к полднику, полдник | 15.00-15-15 |
Ужин | 15.45-16.00 |
«Мы живём на Урале» (в среду) Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 16.15-16.35 16.00 – 17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.10.- 18.20 |
Уход домой | до 19.00 |
|
Теплый период года (июнь-август)
Режимные моменты | Время |
Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность | 7.00-8.20 |
Завтрак | 8.20-8.50 |
Самостоятельные игры | 8.50-9.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, образовательная деятельность на прогулке | 9.15-12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 12.10-12.50 |
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном | 12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика после сна воздушные, водные процедуры | 15.00-15.30. |
Подготовка к полднику, полдник | 15.00-15.15 |
Ужин | 15.45-16.00 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 16.00 – 17.00 |
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности | 17.10.- 18.20 |
Уход домой | до 19.00 |
По действующему СанПиНу для детей возраста от 4 до 5 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 20 минут
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!