Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В течение дня: фруктовые соки до 80-100,0. кипяченая вода до 20-30 мл/кг массы
Практическое занятие № 2
1 .Тема: Искусственное и смешанное вскармливание. Молочная кухня. Принципы и методы организации питания детей дошкольного возраста.
2. Цель:
Студент должен знать:
· определения искусственного и смешанного вскармливания;
· принципы и методы рационального питания детей старше года
· набор продуктов питания для детей раннего и дошкольного возраста
· примерные нормативы суточного потребления различных продуктов питания для детей раннего и дошкольного возраста
· режим питания и способы кулинарной обработки продуктов для питания детей раннего и дошкольного возраста
· принципы составления суточного рациона питания детей раннего и дошкольного возраста
Студент должен уметь:
· выбрать оптимальный режим питания ребенку старше 1 года
|
· дать совет родителям по набору продуктов и способу приготовления блюд для детей раннего и дошкольного возраста
3 .Вопросы для самоподготовки
1.Определения искусственного и смешанного вскармливания.
2.Классификация молочных смесей, применяемых для искусственного и смешанного вскармливания.
3.Характеристика адаптированных смесей, сроки их введения. Правила выбора смеси.
4.Потребность в энергии, пищевых веществах, витаминах и минеральных веществах при искусственном и смешанном вскармливании.
5.Сравнительный состав женского и коровьего молока.
6.Сроки введения блюд прикорма при искусственном и смешанном вскармливании.
7.Правила проведения искусственного и смешанного вскармливания.
8.Техника контрольного кормления.
9. Гипогалактия: причины, профилактика, принципы лечения.
10.Составление рационов питания детям при искусственном и смешанном вскармливании.
11.Оценка эффективности искусственного и смешанного вскармливания.
12. Особенности пищеварительной системы у детей раннего и дошкольного возраста.
13. Основные принципы и методы организации рационального питания детей старше года.
14. Набор продуктов и примерные нормативы их суточного потребления для детей раннего и дошкольного возраста.
15. Режим питания для детей раннего (1 – 3 года) и дошкольного (4-7 лет) возраста.
16. Характеристика рациона питания детей раннего и дошкольного возраста.
17. Правила и способы кулинарной обработки продуктов для питания детей раннего и дошкольного возраста.
18. Примерные рационы питания детей раннего и дошкольного возраста.
19. Роль молочной кухни в организации рационального питания детей.
20. Гарантийное молоко. Ассортимент продукции молочной кухни.
4. Основные понятия темы: искусственное вскармливания, смешанное вскармливание, грудное молоко, гипогалактия, объем питания, докорм, режимы кормления, адаптированные смеси, питание детей старше года, кулинарная обработка продуктов, рацион питания, молочная кухня.
|
5. Рекомендуемая литература:
Основная:
1. Воронцов И.М., Мазурин А.В. Пропедевтика детских болезней. – СПб, 2009. –1028 с.
2. Пропедевтика детских болезней: учебник / под ред. Р.Р. Кильдияровой, В.И. Макаровой. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 680 с.
3. Питание детей от 1 года до 3 лет. Учебное пособие для студентов. – Оренбург, 2012.
4. Искусственное и смешанное вскармливание. Учебное пособие для студентов педиатрического факультета. – Оренбург, 2013.
Дополнительная:
1. Национальная программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации. – Москва, 2010, 2011.
2. Боровик Т.Э., Скворцова В.А., Нетребенко О.К. Прикорм в питании грудных детей // Педиатрия. – 2008. – Т.87. - № 4. – С.79 – 85.
3. Батурин А.К., Нетребенко О.К. Практика вскармливания детей первых двух лет жизни в Российской Федерации // Педиатрия. – 2010. – т. 89 - №3. – с.99 – 105;
4. Захарова И.Н., Суркова Е.Н. Роль полиненасыщенных жирных кислот в формировании здоровья детей // Педиатрия. – 2009. – Т. 88. - №6. – с. 84 – 90;
5. Захарова И.Н., Боровик Т.Э., Суржик А.В., Дмитриева Ю.А. Особенности питания детей от года до трех лет: Учебное пособие для врачей. – М.: РМАПО. – 2012.- 60 с.
6. Клиническая диетология детского возраста: Руководство для врачей / Под ред. Т.Э. Боровик, К.С. Ладодо. – М: ООО «Медицинское информационное агентство», 2008. – 608 с.
7. Ладодо К.С., Боровик Т.Э., Семенова Н.Н., Суржик А.В. Формирование правильного пищевого поведения // Лечащий врач. – 2009; 1, с. 54 – 57.
6 .Самостоятельная работа студентов при подготовке к занятию:
- «Особенности питания детей от 1 года до 3 лет»
- «Формирование пищевого поведения детей»
Тестовые задания для контроля знаний по теме
«Искусственное и смешанное вскармливание»
Выберите правильные ответы
1. В женском молоке по сравнению с коровьим:
а) количество белков ниже
б) количество белков выше
в) преобладают крупнодисперсные белки
г) преобладают мелкодисперсные белки
д) содержится таурин
е) не содержится таурин
ж) уровень аминокислот выше
2. В женском молоке по сравнению с коровьим:
|
а) количество жиров ниже; б) количество жиров такое же;
в) содержание эссенциальных жирных кислот ниже;
г) преобладают ненасыщенные жирные кислоты;
д) содержатся жирные кислоты серии омега-6 и омега-3; е) высокое содержание фосфатидов.
3. В женском молоке по сравнению с коровьим:
а) количество углеводов выше; б) количество углеводов ниже; в) содержится бета-лактоза;
г) содержится альфа-лактоза; д) содержится бифидус-фактор.
4. Особенности минерального состава женского молока по сравнению с коровьим:
а) общее количество минеральных солей меньше; б) общее количество минеральных солей больше;
в) соотношение кальция и фосфора 2:1; г) соотношение кальция и фосфора 1:1;
д) содержание железа, меди и цинка больше; е) содержание натрия выше.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!