Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Факторы, влияющие на величину прибыли делятся на внешние и внутренние. Внутренниефакторы - это факторы, которые влияют на размер прибыли организации через увеличение объема выпуска и реализации продукции. Так же они включают в себя улучшение качества продукции, повышения отпускных цен и снижение издержек, реализации продукции.
Внешние факторы не зависят от деятельности организации, но влияют на величину прибыли. К ним можно отнести: конъюнктуру рынка, нормы амортизационных отчислений, природные условия, государственное регулирование цен.
К внутренним факторам относятся: уровень хозяйствования,
конкурентоспособность организации, производительность труда, состояние и эффективность производственного и финансового планирования.
Внутренние факторы бывают производственные (характеризуют наличие и использование средств и ресурсов) и непроизводственные (связаны со снабженческо-сбытовой и природоохранительной деятельностью, социальными условиями труда и быта).
Производственные факторы подразделяются на интенсивные и экстенсивные. Интенсивные(качественные): повышение качества и производительности оборудования, ускорение оборачиваемости оборотных средств, повышение квалификации персонала, совершенствование организации труда и более эффективное использование ресурсов. Экстенсивные (количественные): увеличение объемов средств и предметов труда, финансовых ресурсов, численности персонала, фонда рабочего времени и др.
Эти данные можно обобщить в следующую таблицу:
Рис. 2 «Факторы, влияющие на величину прибыли»
Так же источниками формирования прибыли могут быть (помимо основной деятельности организации): реализация прочей продукции и услуг нетоварного характера, реализация основных фондов и другого имущества, внереализационные доходы (вернее, разница между внереализационными доходами и расходами), которые непосредственно не связаны с производством и реализацией продукции, но значение которых усиливается в условиях развития предпринимательства.
Также для расчетов определения факторов прибыли используются следующие формулы:
Выручка:
' = B1/Jц, (1)
где В' - выручка от продажи в сопоставимых ценах;
В1 - выручка о продажи продукции в отчетном периоде.
Jц- - индекс цены.
Изменения цены на изменение суммы прибыли от продажи:
∆ П П(Ц) = (∆ Вц * R 0P) / 100, (2)
гдеR0p - рентабельность продаж в базисном периоде
∆ Вц - изменение выручки от продажи под влиянием цены
Влияние на сумму прибыли от продажи (ПП) изменения количества проданной продукции можно рассчитать следующим образом:
∆ П П(К) = ([(В1-В0) - ∆ Вц ] * R0p) / 100, (3)
где ∆ П П(К) - изменение прибыли от продажи под влиянием фактора «количества проданной продукции»;
В1 и В0 - соответственно выручка от продажи в отчетном (1) и базисном (0) периодах;
∆ Вц - изменение выручки от продажи под влиянием цены; 0p - рентабельность продаж в базисном периоде
Себестоимость проданной продукции:
∆ П П(С) = В1 * (УС1-УС0) / 100, (4)
где УС1 и УС0 - соответственно уровни себестоимости в отчетном и базисном периодах.
Расчет влияния фактора «Прочие расходы»:
∆ П П(ПР) = В1 * (УПР1 - УПР0) / 100 (5)
где УПР1 и УПР0 - соответственно уровни прочих расходов в отчетном и базисном периодах.
Расчет влияния фактора «Текущий налог на прибыль»:
∆ П П(НП) = В1 * (УНП1 - УНП0) / 100 (6)
где УНП1 и УНП0 - соответственно уровни текущего налога на прибыль в отчетном и базисном периодах. [12]
Валовая прибыль = Чистый доход - Себестоимость продукции (7)
Чистая прибыль =ВП - Налоги, штрафы, пени, проценты по кредитам - ОР, (8)
Где ВП - валовая прибыль,
ОР - операционные расходы
Таким образом, прибыль - важнейший экономический показатель. Ради получения прибыли, фирма ведет свою деятельность. Так как функции прибыли имеют важнейшее значение в экономике организации, организации следует разумно распределять свои доходы и уметь максимально эффективно использовать свои ресурсы для увеличения прибыли. Источники формирования прибыли так же играют важную роль. Организация может помимо своего основного назначения вести и косвенные дела, которые так же ведут к увеличению прибыли.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!