Обязательная учебная нагрузка, час. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Обязательная учебная нагрузка, час.

2020-11-03 60
Обязательная учебная нагрузка, час. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

     КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ СЫРОДЕЛИЯ»

СОГЛАСОВАНО Учебный центр «Wella» ______________/                              / «_____» _____________ 201___ г УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по МР и ИКТ _______________ Е.Н. Кравченко «_____»____________ 201__ г.

 

 

ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ

Парикмахер»

 

Барнаул - 2015


ОДОБРЕНО  

на заседании ПЦК  сервисных услуг

 и социальной работы

Протокол № от «»    201 г.

Председатель: _________________

_______ /_____________

 

   

 

 

Программа профессиональной подготовки разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования  43.01.02 Парикмахер.

 

Организация-разработчик: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Международный колледж сыроделия».

 

 

Составитель: Григорьева Г.И., преподаватель парикмахерского искусства высшей категории КГБПОУ «Международный колледж сыроделия».

 

Рецензенты:

Внутренний – Пархоменко Е.П., преподаватель высшей категории КГБПОУ «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий».

Внешний - Андросюк Н.С., директор УЦ «Велла»

   

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ         6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ                                                                                                     7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ                                                                                                     13

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ                                                                                                     14

5.  ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ                                       15

 

 


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Программа профессиональной подготовки даёт основы знаний о парикмахерском искусстве, подробно разбираются теоретические вопросы профессии, на практике отрабатываются основные виды парикмахерских услуг.  Программа профессиональной подготовки может быть использованав профессиональной подготовке парикмахеров

Целью является овладение обучающимися знаниями в области:

· организационной культуры бытового обслуживания клиентов, включая комплексы этической и эстетической культуры;

·  истории развития парикмахерского искусства;

· основы художественного проектирования базовых моделей стрижки и укладки волос.

· основы художественного проектирования классических вариантов выполнения химической завивки;

· классических и современных техник окрашивания волос;

· основы художественного проектирования классических вариантов выполнения окрашивания волос

· технологии выполнения причесок;

· направления современной моды в парикмахерском искусстве;

· коррекции прически.

Основные задачи:

· изучение основных этапов развития парикмахерского искусства, с изменением силуэтов в стрижках и укладках;

· изучение точности диагностики кожи головы и волос в соответствии с индивидуальными особенностями клиента;

· изучение современных методов, приемов, способов позволяющие выполнять стрижки и укладки волос в соответствии с тенденциями моды и индивидуального подхода;

· развитие творческих способностей обучающихся на основе изучения существующих фасонов и форм стрижки и укладки волос;

· выполнение химических завивок волос различными способами;

· выполнение классического окрашивания волос;

· выполнение разновидностей окрашивания волос;

· выполнение окрашивания и обесцвечивания волос;

· выполнение колорирования волос;

· выполнение причесок с моделирующими элементами.

Формирование у слушателей профессиональных компетенций:

ПК 1.1.Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 1.2. Выполнять мытье и профилактический уход за волосами.

ПК 1.3. Выполнять классические и салонные стрижки (женские, мужские).

ПК 1.4. Выполнять укладки волос.

ПК 1.5. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 1.6. Выполнять химические завивки волос различными способами.

ПК 1.7. Выполнять классическое окрашивание волос.

ПК 1.8. Выполнять разновидности окрашивания волос.

ПК 1.9. Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.

ПК 2.0. Выполнять колорирование волос.

ПК 2.1. Выполнять прически с моделирующими элементами, необходимых для формирования видов профессиональной деятельности -  выполнение стрижек и укладок волос, химической завивки, окрашивание волос, оформления причесок

С целью овладения указанным видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы должен:

иметь практический опыт:

· организация подготовительных работ по обслуживанию клиентов;

· выполнение мытья и массажа головы, классических и салонных стрижек (женских, мужских), укладок, бритья головы и лица;

· выполнение классических и салонных стрижек (женских, мужских), укладок;

· выполнение химических завивок, сушки волос, профилактического ухода за волосами;

· выполнение окрашивания, обесцвечивания и колорирования волос, красителями разных групп;

· выполнение причесок с моделирующими элементами (повседневных и нарядных);

· выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов.

уметь:

У1 организовать рабочее место;

У2 подбирать препараты для стрижек и укладок;

У3 пользоваться парикмахерским инструментом;

У4 выполнять все виды стрижек и укладок в соответствии с технологической картой;

У5 производить коррекцию стрижек и укладок;

У6 подбирать препараты для химической завивки;

У7выполнять все виды химической завивки волос в соответствии с технологической картой;

У8 производить коррекцию химической завивки;

У9 подбирать препараты для окрашивания волос;

 У10 выполнять все виды окрашивания волос в соответствии с технологической картой;

 У11 выполнять все виды причесок в соответствии с технологической картой;

 У12 производить коррекцию прически;

 У13 выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

знать:

З1 санитарные правила и нормы (Сан ПиН);

З2 законодательные акты в сфере бытового обслуживания;

З3 физиологию кожи и волос;

З4 состав и свойства профессиональных препаратов;

З5 основные направления моды в парикмахерском искусстве;

З6 нормы расходов препаратов, времени на выполнение работ;

З7 технологии выполнения массажа головы;

З8 технологии классических и салонных стрижек (женских, мужских);

З9 технологии укладок волос различными способами;

З10 критерии оценок качества стрижек и укладок.

З11 состав и свойства профессиональных препаратов;

З12 современные направления моды в парикмахерском искусстве;

З13 нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ;

З14 технологии химических завивок волос;

З15 критерии оценки качества химической завивки волос;

З16 состав и свойства профессиональных красителей;

З17 современные направления моды в парикмахерском искусстве;

З18 нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ;

З19 технологии окрашивания волос;

З20 современные направления моды в парикмахерском искусстве;

З21 нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ;

З22 технологии выполнения причесок с моделирующими элементами;

Учебная нагрузка

Всего – 400 часов, в том числе:

максимальная учебная нагрузка обучающегося – 108 часов,

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося – 108 часов,

учебная практика – 292 часов,

квалификационный экзамен – 6 часов


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

2.1. Учебный план

Срок обучения:3 месяца

Форма обучения: очная

Квалификация: 3 разряд

 

№ п/п

Наименование дисциплин

Общепрофессиональный цикл

58 58  

 

  1.1.

Технология парикмахерских услуг

30 30  

ДЗ*

  1.2.

Материаловедение

12 12  

ДЗ

  1.3.

Санитария и гигиена

8 8  

ДЗ

  1.4.

Основы физиологии кожи и волос

8 8  

ДЗ

  2.

Профессиональный цикл

50 50  

 

  2.1.

Стрижки и укладки волос

14 14  

ДЗ

  2.2.

Химическая завивка волос

8 8  

ДЗ

  2.3.

Окрашивание волос

12 12  

ДЗ

  2.4.

Искусство прически

16 16  

ДЗ

  3.

Учебная практика

286   286

ДЗ

  4.

Итоговая аттестация

6

Квалификационный экзамен

   

ИТОГО:

400 108 286                    

2.2 Содержание программы профессиональной подготовки

Наименование дисциплин, тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) Объем часов
1 2 3
1.1. Технология парикмахерских услуг   30
Введение   История развития парикмахерского искусства от древних времен до наших дней. Актуальность профессии парикмахер. 2
Тема 1.1.1.  Помещения и оснащения парикмахерских. Инструменты, аппаратура для парикмахерских работ Требования к помещению и персоналу. Типы парикмахерских. Требования к помещениям, к внутренней отделке, к освещению, отоплению, вентиляции, внутренней отделке и среде помещения. Оборудование и материалы. Организация рабочего места парикмахера. Парикмахерский инструмент. Аппаратура для парикмахерских работ. Правила обслуживания посетителей. Парикмахерское бельё. 10
Тема 1.1.2. Технология мытья и массажа головы. Мытье волос. Типы, виды, функции. Моющие средства. Средства по уходу и лечению волос. Массаж волосистой части головы, технология выполнения, разновидности. Современные салонные процедуры по уходу за волосами. 14
Тема 1.1.3. Общие сведения об укладке волос Способы укладки волос. Инструменты и материалы, необходимые для укладки волос 2
Тема 1.1.4. Основные приемы стрижек Инструменты и приспособления для выполнения стрижек. Основные приемы стрижек. 2
1.2. Материаловедение   12
Тема  1.2.1. Средства по уходу и лечению волос Моющие средства. Классификация  шампуней. Средства по уходу и лечению волос. 2
Тема 1.2.2. Препараты для укладки волос Препараты необходимые для укладки волос. Моделирующие средства. Средства стайлинга. Классификация препаратов, назначение и способы применения. 2
Тема 1.2.3. Препараты для  химической завивки волос Препараты необходимые для выполнения химической завивки волос. 4
Тема 1.2.4 Препараты для  окрашивания волос Препараты для  окрашивания волос 4
1.3. Санитария и гигиена   8
Тема 1.3.1. Профессиональные заболевания Профессиональные заболевания. Профилактика профессиональных заболеваний. Гигиена услуг мастера. 4
Тема 1.3.2. Санитарно – гигиенический режим парикмахерских услуг Санитарно – гигиенические требования по содержанию помещений и противоэпидемический режим. Производственный контроль. Правила личной гигиены мастера. Медицинские осмотры 4
1.4. Основы физиологии кожи и волос   8
Тема 1.4.1. Характеристика волос   Анатомия и физиология волоса. Строение волоса. Химический состав волоса. Развитие и стадия роста волос. Характеристики волос, виды  и типы волос. 6

Тема 1.4.2. Болезни кожи и волос

 

Болезни кожи и волос   2
   
2.1. Стрижки и укладки волос   14
Тема 2.1.1. Методы укладки волос Классификация укладок и их моделирование в зависимости от типов лица. Технология выполнения укладки холодным способом. Технология выполнения укладки волос при помощи бигуди. Укладка волос при помощи фена, комбинированная укладка Укладка волос при помощи электрических щипцов, современные виды укладок волос 6
Тема 2.1.2. Стрижки волос Базовые женские стрижки, разновидности, технология выполнения Базовые мужские стрижки, разновидности, технология выполнения. Современные салонные стрижки 8
2.2. Химическая завивка волос   8
Тема 2.2.1. Технология химической завивки волос Технологические особенности химической завивки волос Разновидности химической завивки, методы, этапы выполнения. Уход за волосами после химической завивки. 8
2.3. Окрашивание волос   12
Тема.2.3.1.Технология окрашивания волос Технология выполнения окраски волос красителями I группы. Технология выполнения окраски волос красителями II группы. Технология выполнения окраски волос красителями III группы. Технология выполнения окраски волос красителями IV группы. Современные методы окраски волос. Уход за волосами после окраски волос. 12
2.4. Искусство прически   16
Тема 2.4.1.Технология создания причесок Основы моделирования. Композиция прически. Инструменты и приспособления для выполнения причесок. Разновидности причесок, правила выбора прически: согласно индивидуальным особенностям клиента. Назначение причесок. Технология выполнения отдельных элементов прически Прическа из длинных волос. Прическа и свадебная мода. 16
3.Учебная практика   286
Тема 3.1 Введение   Вводное занятие. Техника безопасности и противопожарные мероприятия в учебной мастерской. 4
Тема 3.2 Освоение приемов пользования парикмахерским инструментом   Практическое занятие: Ножницы и расчески. Одновременная работа. Бритва, эл.фен, эл.машинка, эл.плойка. Накручивание на эл.щипцы «спираль». Накручивание на эл.щипцы «классика» Выполнение «стружки»                     24
Тема 3.3 Мытье головы и массаж   Практическое занятие: Мытье головы моющими средствами. Мытье головы лечебными препаратами и массаж. 12
Тема 3.4 Освоение приемов стрижки волос Практическое занятие: Общие сведения о стрижке. Стрижка «Наголо», «Бокс», «Полубокс». Стрижка «Молодежная», «Канадка», «Спортивная». Стрижка «Дебют», «Каскад». Современная мужская и женская стрижка. Креативная стрижка Детская стрижка 66
Тема 3.5 Освоение приемов химической завивки Практическое занятие: Подготовительные работы, проверка кожи на чувствительность, тест на разрыв. Накручивание волос на коклюшки. Приготовление раствора фиксажа. Отработка навыков накручивания на коклюшки. Выполнение химической завивки полностью. Выполнение современных видов химической завивки. Спиральная химическая завивка Вертикальная химическая завивка 48
Тема 3.6 Освоение приемов окраски волос   Практическое занятие: Подготовительные работы, окраска волос красителями 1 группы. Окраска волос красителями II группы. Окраска волос красителями III группы. Окраска волос красителями IV группы. Современные методы окраски волос. Окраска волос химическими красителями, окраска седых волос. Окраска волос оттеночным шампунем и естественными красителями. Мелирование волос через фольгу Мелирование волос через шапочку Колорирование волос Двойное окрашивание волос Уход за волосами после окраски волос 60
Тема 3.7 Освоение приемов модельных причесок Практическое занятие: Подготовительные работы. Накручивание волос на бигуди различными способами. Выполнение повседневной прически с начесом. Выполнение вечерней прически. Выполнение вечерней прически с плетениями Выполнение свадебной прически Выполнение прически 72
  Квалификационный экзамен 6
  Итого 400

 

Календарный учебный график

Всего, часы

Месяц

Месяц

Месяц

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя

4 неделя

Вид занятий (теория, практика, лаб. работа, экзамен) Т Т Т Т П П П П П П П

П

400 27 27 27 27 35 35 35 35 37 37 37

35

                           

Т – теория             П - практика


Условия реализации ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ                                                                                                    

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы профессиональной подготовки специалистов по профессии парикмахер предполагает наличие:

 - учебного кабинета: «Информационных технологий»;

 - учебной мастерской;

 - рабочих мест на предприятии.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- посадочные места по наличию обучающихся;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (плакаты);

- инструктивно-методические карты;

- комплект программ.

Технические средства обучения:

- компьютеры по количеству обучающихся;

- мультимедийное оборудование;

- обрудование для организации локальной сети и выхода в глобальную сеть Интернет.

Оборудование мастерской по количеству обучающихся:

- рабочие места с освещением;

- раковина для мытья головы;

- стерилизатор;

- электроводонагреватель;

- комплект рабочих инструментов и приспособлений для выполнения парикмахерских услуг;

- средства для стайлинга и укладки волос;

- средства для мытья головы и лечения волос;

- комплект дезинфицирующих средств.

Оценка качества освоения

Программы профессиональной пОДГОТОВКИ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1 – ПК 2.1.   - правильность организация рабочего места в соответствии с санитарно-гигиеническими нормативами и правилами техники безопасности, правильность выбора инструментов, приспособлений, материалов, парикмахерского белья, в соответствии с видом выполняемых работ, своевременная диагностика состояния кожи головы и волос, в соответствии с индивидуальными особенностями клиента; - правильность выбора химических средств в соответствии со структурой волос. - обоснованность подбора препаратов, принадлежностей при выполнении парикмахерских услуг; - правильное пользование парикмахерским инструментом; - точность выполнения парикмахерских услуг в соответствии с инструкционно - технологической картой; - выполнение парикмахерских услуг в соответствии со структурой волос; - скорость и техничность выполнения парикмахерских услуг.  - своевременная уборка рабочего места в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами; дезинфекция инструмента в соответствии Сан Пи Н. - наблюдение за действиями обучающихся во время практики; -тестирование; - выполнение индивидуального задания. - практическая, самостоятельная работа  

 

Материаловедение

Тестовое задание

1. Какое средство не предназначенное для укладки волос?

      а) пенка;                                      б) гель;                                       в) бальзам.

 2. Препарат для создания гладких причёсок и выразительности отдельных прядей

      а) гель;                                           б) лак;                                         в) воск.

3. Препарат для укладки волос, который увеличивает их гибкость и расчёсываемость:

а) крем;                                         б) спрей;                                            в) пенка 

4. Перечислить назначение шампуня

5. Дать определение: шампунь - это

6. Как делятся шампуни в зависимости от функционального состояния кожи и головы

7. Перечислите основные критерии оценки шампуня

8. Классификация шампуней по внешнему виду

9. Перечислить пять названий растительных масел

10. Виды восков по происхождению

11. Назовите пять основных цветов, применяемых для парфюмерного производства

12. Какой процент содержания воды в шампунях?

13.Требования, предъявляемые к шампуням

 

Эталон ответа

1.а       2. б           3. а        

4.Шампунь предназначен для того, чтобы удалять жир, отмёршие клетки с волос и кожи головы.

5.Шампунь – это пеномоющее средство для волос и кожи головы

6..Шампуни для нормальных, сухих, жирных, повреждённых, вьющихся и волос для любого вида, смешанного типа.

7. Оценка шампуня начинается с запаха, консистенции и цвета

8. Жидкие, кремообразные, желеобразные, сухие, концентрированные

9. 6. Масло амаранта, авакадо, жожоба, какао, из зародышей пшеницы, кокосовое, касторовое, миндальное, оливковое.

10. 7. По происхождению воски бывают растительного, животного и искусственного происхождения

11. 8. Жасмин, роза, мимоза, фиалка, ландыш, лилия

12. 9. 80-90%

13. 10. обладать хорошим моющим эффектом, иметь хорошее пенообразование в любой воде, хорошо распределяться и смываться, иметь приятный цвет и запах, придавать волосам блеск и здоровый вид,

Санитария и гигиена

Тестовое задание

1. Наука, изучающая влияние различных факторов внешней среды на организм человека?____________________________________________________________________

Выберите правильный вариант ответа

2. Размещение парикмахерских и салонов красоты не возможно:

1) В много профилактических учреждениях;

2) В подвалах;

3) В цокольных этажах жилых зданий;

4) В отдельно стоящих зданиях.

3. В рабочих залах на одно место отводится:

       1) 2-4 метра;

2) 4-6 метров;

3) 6-8 метров;

4) 8-10 метров.

4. Минимально допустимая высота потолков в парикмахерских:

1) 2,7 метров;

2) 2,8 метров;

3) 2,9 метров.

4) более 3 метров.

5. Как часто парикмахер должен проходить медицинский осмотр?

а) каждый месяц;                           г) раз в два года

б) каждые три месяца                    д) раз в год

в) каждые полгода                         е) по желанию.

6. Чистое парикмахерское белье должно лежать:

 1) на туалетном столике,

2) в тумбочке,

3) на кресле.

7. Санитарный день в парикмахерской должен проводиться:

1) раз в неделю;

2) раз в две недели;

3) раз в месяц;

4) раз в полгода.

8. Какие виды освещения должны в идеале присутствовать в парикмахерской?

 а)___________________________________________

 б)___________________________________________        

9. Какими контролирующими органами производится проверка санитарных условий парикмахерских?

1) Роспотребнадзор;

2) Администрация района;

3) Госсанэпиднадзор.

10.) Какие дезинфицирующие средства применяют в парикмахерских (перечислить не менее трех)

1. ______________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

 

Эталон ответа

1.Гигиена

2. 2

3. 1.

4.2.7

5. д

6. 2

7. 1

8. а.естественное, б. искусственное

9. 3

10. хлорамин, формалин,аламинол

 

Стрижки и укладки волос

Тестовое задание

1.  Метод укладки волос круглой щёткой

      а) бомбаж;                                    б) брашинг.

 2. Взбивание волос на всю толщину пряди

       а) тупирование;                         б) начёсывание.

3.  Ширина пряди должна быть:

       а) больше длины бигуди;    

       б) равняться длине бигуди;

       в) чуть меньше длины бигуди.

 4. При использовании каких бигуди завиток будет более упругим?

       а) тонкие;                                     б) крупные;                          в) средние.

5. Часть причёски, имеющая плавный изгиб-это:

       а) волна;                                       б) локон;                                  в) букли.

6. Что такое контрастная стрижка?

а) Отличается плавным переходом.

 б) Характеризуется резким переходом. 

 в) Равномерное укорачивание

7. Что такое простая стрижка?

а) Равномерное укорачивание волос

б) Выполняется с учетом индивидуальных особенностей

в) Характеризуется резкими переходами

8. Что такое фасон стрижки?

а) Это конечная цель.

б) Это совокупность приемов обработки волос.

в) Это равномерное укорачивание волос

9. Что такое силуэт стрижки?

а) Это наружный контур прически

б) Это трехмерный объём прически.

в) Это длина распределения волос в различных зонах.

10. Первая стадия любых операций:

а) Мытье                б) Сушка                  в) Расчесывание.

 

11.Филировка – это:

а) Плавный переход от коротких волос к длинным

б) Стрижка под углом, которая создает впечатление густых волос на макушке и переходит в более короткие на затылке

в) Прореживание прядей

12.Угол оттяжки прядей при выполнении стрижки «классическое каре» приблизительно равен:

а) 0°;                                                б) 90°;                                   в) 180°;

 13. В каком зале выполняется окантовка в виде скобки?

а) мужском;                     б) детском;                          в) женском.

 14. Определите: в результате создаётся плавный переход от коротких волос к длинным

а) окантовка;                  б) тушёвка;                          в) градуировка.

15. Можно ли свести волосы «на нет» без расчёски?

а) нет;                                б) да;                                

16. В стрижке «Бокс» над ушной раковиной волосы снимают машинкой

а) на 1-2 см.;                 б) на 3-4 см.;                          в) 5-6 см.

17. Для чего зависит плавность перехода при выполнении тушёвки?

а) от угла наклона расчёски;  б) от формы головы;       в) от объёма волос.

18. Инструмент при выполнении «пальцовки»:

а) ножницы и расчёска;           б) бритва и расчёска;      в) машинка и расческа.

 

Эталон ответа

1. а                        2. б                           3.б                             4.в.                    5.а  

6. б                     7. а                       8. а                        9. а                   10. в 

             11.в                    12.а                         13. а                    14. б                  15. б                            16. а                    17. а                    18.а

Химическая завивка волос

Тестовое задание

1) За какое количество времени выполняется тест на чувствительность?

а) 2-5мин.;    б)5-10мин.;       в) 10-15.

2) Сколько необходимо состава на 1 хим.завивку?

      а) 30г.;      б) 40г.;        в) 50г.

3) Время выдержки состава составляет...?

     а)10-15мин.;    б)10-25мин.;      в)10-40мин.

4) Сколько держится химическая завивка с кислотной основой?

      А)до 4-6 месяцев;       б) до 6-8 месяцев;     в) верно а и б.

5) Какие коклюшки лучше использовать при хим.завивке?

     а) деревянные;    б) металлические;       в) пластмассовые.

6) Какие препараты для хим.завивки относятся к российским?

     а) лондавел и стандарт; 

     б) дульсия - виталь и дульсия - тоника;

     в) локон и примавел.

  7) Когда выполняется нейтрализация?

      а) зависит от завивки;        б) всегда;    в) никогда.

  8) Через какое время рекомендуется мыть голову после химической завивки?

       а) 1 день;     б)3 дня;           в) 5 дней.

  9) Когда не стоит делать хим.завивку?

       а) при беременности;

       б)если нет настроения;

       в) при алкогольном опьянении.

10) Чему равен угол оттяжки при накручивании на коклюшки?

        а) 15гр.;       б) 45гр.;     в) 90гр.

 

Эталон ответа

1.б      2.в   3.в 4.а  5.а  6.в  7.б  8. б  9.а 10.в

Окрашивание волос

Тестовое задание

1.Как называется процедура, удаляющая нежелательный оттенок после окрашивания?

А) нетуаяж                     Б) декапирование                                      В) микстон

  2. Сколько групп красителей имеет окраска волос?

А) 3                                  Б) 5                                                             В) 4

  3. Как называется полное разрушение пигмента волос?

  А) обесцвечивание                          Б) окрашивание                             В) мелирование

4. В какой группе окрашивание волос не применяется перекись?

А)1                                    Б)4                                                             В)2

5. Какой процентной перекисью производят осветление волос на 2 тона?

А)12%                              Б) 6%                                                           В) 9%

6. Частичное окрашивание волос?

А) мелирование

Б) тонирование

В) колорирование

 7. Какой % берется при осветлении волос на 3-4 тона?

А) 9%                                Б)12%                                                            В) 3%

8. Окраска прядей волос в разные цвета?

А) мелирование

Б) колорирование

В) тонорование

9. Какое окрашивание позволяет добиться однородной окраски, придать волосам определенный оттенок и блеск?

А) прямое

Б) временное

В) устойчивое

10. Какой краситель не содержит аммиака и перекиси водорода, не травмирует волосы?

А) «Колор Тач»

Б) натуральный краситель «эффект природы»

В) лондестон

Эталон ответа

1. Б   2. В  3. А 4.Б 5. Б 6. А 7. Б 8. Б 9. А  10. Б

Искусство прически

Тестовое задание

1) Равномерное и приятное на вид распределение формы и линии – наиболее важный из всех принципов создания произведения искусства – это?

a) Гармония                      б)       Акцент                      в) Пространство

2) «Если оставить такие волосы слишком длинными, они могут начать разделяться на отдельные пряди, обнажая кожу черепа.» Какой это тип волос?

a) Вьющиеся волосы средней жесткости

б) Вьющиеся жесткие волосы

в) Вьющиеся тонкие волосы

3) Такая форма лица характеризуется полными щеками, невысоким лбом, мягкой линией перехода подбородка к самой широкой части лица – скульным выступам, которые затем плавно переходят в низко расположенную линию роста волос на лбу.

a) Удлиненная форма   б) Круглая форма                 в) Квадратная форма

4) Эта форма лица характеризуется широким и высоким лбом, выступающей по бокам нижней челюстью, высоко начинающейся линией роста волос.

a) Овальная форма        б) Треугольная форма           в) Прямоугольная форма

5) Волосы такого цвета у многих людей вызывают ассоциацию с силой, активностью, темпераментом и магической загадочностью.

a) Черные                       б) Каштановые                       в) Белые

6) Прическа, выполненная в этом стиле, говорит о вкусе и чувстве меры человека. Прически отличаются утонченностью и изысканностью.

a) Экстравагантный       б) Элегантный                         в) Авангардный

7) Прически состоят из сложных плетений волос и косичек. Это модное направление в прическах

a) Прически стиля ракиня б) Прически стиля хиппи в) Прически стиля треж

8) Прически этого стиля просты и повторяют прически христианской эпохи средневековья: волосы распущены на прямой пробор, свободно лежат по плечам и перехвачены налобной повязкой.

a) Прически стиля кэжел б)       Прически стиля хиппи  в) Прически стиля треж

9) Это общий контур прически, видимый под любым углом зрения. Она трехмерна и изменяется в зависимости от угла зрения. Как правило, клиент, прежде всего, оценивает ее в прическе.

a) Форма                         б) Линия                            в) Гармония

10) Сколько существует базовых типов линий?

a) 4                                   б) 5                                     в) 6

 Эталон ответа

1. в     2. б   3.б   4.а 5.б 6. а  7. б 8. а    9. а  10. в

Итоговая аттестация

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

     КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕДЖ СЫРОДЕЛИЯ»

СОГЛАСОВАНО Учебный центр «Wella» ______________/                              / «_____» _____________ 201___ г УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по МР и ИКТ _______________ Е.Н. Кравченко «_____»____________ 201__ г.

 

 

ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ

Парикмахер»

 

Барнаул - 2015


ОДОБРЕНО  <


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.303 с.