Средства устранения неполадок Outlook Express — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Средства устранения неполадок Outlook Express

2020-11-03 88
Средства устранения неполадок Outlook Express 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При запуске Outlook Express не производится подключение к поставщику услуг Интернета (ISP)

Это распространенная ошибка, которая связана, с настройками подключения к Интернет. Для решения этой проблемы, попробуйте воспользоваться следующим алгоритмом действий:

Перед началом работы с программой проверти подключение к поставщику услуг Интернета(ISP). Если для доступа в Интернет вы пользуетесь модемом, то для проверки подключения нужно выполнить следующие действия, алгоритм действий зависит от версии вашей Операционной системы:

Windows 98:

Зайдите в папку Мой компьютер, дважды щёлкните на значке Удаленный доступ к сети, а затем дважды на значок вашего провайдера.

Windows 2000 или Windows Millennium Edition:

Зайдите в меню Пуск, выберете пункт параметры, далее пункт Сеть и удаленный доступ к сети или Удаленный доступ к сети.

Windows XP:

Зайдите в меню Пуск, кликните на значок Свойства обозревателя на вкладке Подключения, зайти в пункт настройка.

Проблема может быть заключена в профилактических работах в сети, т.е. через некоторое время проблема сама с собой разрешиться. Также не нужно исключать возможность неисправность вашего модема, если же выяснится что это так, без технического вмешательства специалиста вам не обойтись.

Если же вы уверены, что всё у вас функционирует и настроено корректно, целесообразно было бы обраться в техническую поддержку вашего провайдера.

Подключение к ISP производится, однако при загрузке электронной почты отображается сообщение о таймауте.

Проблему можно решить, увеличив длительность таймаутов серверов для этого:

В меню Сервис выберите команду Учетные записи.

Выберите учетную запись, а затем нажмите кнопку Свойства.

Откройте вкладку Дополнительно и в области Время поиска переместите движок вправо.

Подключение к ISP производится, однако невозможно отправить или получить электронную почту

Возникновение этой проблемы, может быть вызвано неправильно настроенной учётной записью, для проверки нужно проделать следующие действия:

В меню Сервис выберите команду Учетные записи.

Выберите учетную запись электронной почты, а затем нажмите кнопку Свойства.

Выполните на вкладках Серверы, Подключение и Дополнительно проверку соответствия установленных параметров тем значениям, которые предоставляет провайдер.

Первым делом проверти правильность написание логина и пароля вашей электронной почты, затем серверы исходящей и входящей почты. Убедитесь в том, что ISP-сервер поддерживает протоколы PPP, SMTP, POP3, IMAP.

Письмо отправилось по адресату, но через некоторое время вернулось обратно

Вы, как обычно сев за компьютер и открыв Outlook Express отправили письмо, но получили сообщение от MAILER-DAEMON, содержащее десяток строк непонятно вам текста, за которым следует ваше сообщение. Возможностей возникновения этой ошибки много, начиная от самых банальных, таких как неправильный электронный адрес получателя, вплоть до неподходящего сбоя в сервере. Часто, если вы пользуетесь бесплатными почтовыми серверами, такими как mail.ru,yandex.ru, в возникновении этой ошибки виноват smtp сервер (сервер исходящей почты), этих почтовых служб. Т.к. это довольно крупные компании, т.е. огромное количество пользователей, проводят свои письма именно через этот сервер и соответственно нагрузка на сервер большая. Целесообразней в адресе исходящей почты(smtp) прописать smtp сервер вашего провайдера.

Ничего не помогло

 

При возникновении ошибки, которая не описана в данном руководстве, нужно обратиться к поставщику Интернет услуг. Если и проблема в настройках в, возможно, что неверны те параметры подключения или сведения учетной записи, которые предоставлены провайдером или системным администратором, или же неправильно работают серверы провайдера.

Перед обращением к поставщику услуг Интернета можно создать журнал, в котором будут собраны ответы на посылаемые вами запросы (так называемые логи). Это может оказаться полезным при объяснении и устранения неполадки.

Для того, чтобы создать файл журнала:

В меню Сервис выберите команду Параметры. Откройте вкладку Обслуживание и выберите в области Устранение неполадок тот тип сервера, для которого необходимо создать файл журнала.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.