О муниципальном этапе областного конкурса детского и юношеского — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

О муниципальном этапе областного конкурса детского и юношеского

2020-11-03 112
О муниципальном этапе областного конкурса детского и юношеского 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О муниципальном этапе областного конкурса детского и юношеского

Изобразительного искусства «Я рисую Мир»

Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса – выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи Пильнинского муниципального района в направлении изобразительное искусство.

Задачи:

- создание условий для совершенствования художественного творчества;

- формирование ценностного отношения к изучению отечественной истории, культуре, традициям;

- развитие устойчивого интереса к изобразительному искусству.

Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций Пильнинского муниципального района в трех возрастных группах:

- I возрастная группа: 7-10 лет;

- II возрастная группа: 11-13 лет;

- III возрастная группа: 14-17 лет;

Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

I этап (внутриучрежденческий): сентябрь-октябрь 2020 года. В рамках внутриучрежденческого этапа Конкурса оргкомитет, созданный администрацией образовательной организации, организует внутриучрежденческий этап, определяет победителей и призеров внутриучрежденческого этапа, проводит выставку рисунков «Я рисую Мир».

Для участия в муниципальном этапе Конкурса оргкомитет срок до 19 октября 2020 года направляет в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» (далее- ГБУДО ЦДТ) по адресу: р. п. Пильна, ул. Калинина, 9:

- оригиналы работ победителей и призёров внутриучрежденческого этапа (I,II,III место в каждой возрастной группе и в каждой номинации);

-  заявку (Приложение 1). Заявка направляется также в электронном виде наe-mail: [email protected];

- согласие законного представителя участника Конкурса на обработку персональных данных (Приложение 2);

- согласие законного представителя участника Конкурса на некоммерческое использование конкурсной работы (Приложение 3).

I I этап (муниципальный) – с 19 октября по 23 октября 2020 года.

- оценка конкурсных работ;

-интернет-выставка работ победителей и призеров на сайте МБУДО ЦДТ http://cdtpilna.ucoz.org и в группе Вконтакте https://vk.com/public128658260 до 30 октября 2020 года.

III этап (областной) – с 31 октября по 29 ноября 2020 года.

В ГБУДО ЦРТДиЮ НО проводится:

- экспертная оценка конкурсных работ II этапа.

- подведение итогов.

Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

Лучшие работы в номинациях «Моя семья», «О чем мечтает мама?» будут представлены на электронной выставке в группе ВКонтакте ГБУДО ЦРТДиЮ НО и на сайте educate52.ru, приуроченной ко Дню матери 29 ноября 2020.

Победители и призеры Конкурса в возрасте 11-15 лет рекомендуются для участия в интенсивных учебных сборах Регионального центра "Вега" на базе ГБУДО ДСООЦ "Лазурный".

Работы победителей и призеров рекомендуются для участия во Всероссийских и Международных конкурсах детского творчества.

Содержание Конкурса

4.1. Конкурс проводится в семи номинациях.

- «Моя семья». В рисунках необходимо изобразить ситуацию значимого или торжественного события, момент семейного праздника.

- «О чем мечтает мама?». Это должна быть творческая работа, раскрывающая мамину мечту, связанную с ее профессией, работой, отдыхом, с семейными событиями, интересным хобби (увлечением) и т.д.

- «Бабушка рядышком с дедушкой!». Номинация посвящена Дню пожилого человека. В работах необходимо рассказать о своих бабушках и дедушках.

Мой край нижегородский». В данной номинации конкурсанты представляют работы, изображающие значимые моменты в истории региона, памятники природы и архитектуры, культуру народов, населяющих территорию края.

Я- мастер». У каждого человека есть какое-либо увлечение, оно является одновременно источником новых знаний и развлечением. Им можно заполнить свой досуг, что делает жизнь яркой и насыщенной. В данной номинации конкурсанты представляют рисунки, отображающие отношение к своим увлечениям, хобби, занятиям в творческих объединениях.

Мы – юные туристы». Туристы – это люди, которые любят путешествовать. В данной номинации конкурсанты представляют работы, отражающие интерес к путешествиям, отдыху на природе, знакомству с новыми интересными местами (природа, города, страны).

- «Детство». Все мы родом из детства, из той безоблачной, безобидной, счастливой поры жизни, в которую очень часто хочется вернуться. Это – единственное время, когда ты безгранично веришь в волшебство и чудеса.

4.2. На Конкурс направляются рисунки формата А3 (30x40 см) (другой формат не рассматривается), не оформленные в паспарту.

4.3. Рисунки выполняются на ватмане, акварельной бумаге, картоне с использованием различных художественных материалов (масло, акварель, гуашь, темпера, цветные карандаши, сангина, пастель, тушь и т.д.).

4.4. Этикетка приклеивается на обратную сторону рисунка в правом нижнем углу со следующим содержанием:

- муниципальный район,

- наименование образовательной организации,

- ФИО ребенка (без сокращений), возраст (полных лет),

- номинация,

- название работы,

- ФИО руководителя творческого объединения (без сокращений).

Награждение участников

6.1. Победители (1 место) и призеры (2, 3 место) определяются в каждой номинации и в каждой возрастной группе участников и награждаются дипломами в электронном виде.

6.2. Участники, занявшие 4 и 5 места в каждой возрастной группе, в каждой номинации, награждаются грамотами за гармоничное цветовое и композиционное решение.

 

____________________________________


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к положению о муниципальном этапе областного конкурса детского и юношеского изобразительного искусства

«Я рисую мир»

Заявка

Состав рабочей группы

 

1.Чимрова Г.В. – педагог -организатор;

2.Педина Е.И. – педагог дополнительного образования (декоративно-прикладное творчество, Муниципальный опорный центр);

3.Горячкина А.А. - педагог дополнительного образования (социально-педагогическая направленность, Муниципальный опорный центр).

 

 

Положение

о муниципальном этапе областного конкурса детского и юношеского


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.