Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Устанавл-ся:
Класс А- верхнее ВП, где предост-ся ДО. Класс С- нижнее ВП (ДО). Класс G- в ВП, где не устан-ся класс А и С.
В ВП за пределами РФ, где ответст-ть за ОрВД возложена на РФ, устан-ся:
Класс А- в ВП выдел-мплуатацидля ВТ и марш-в зон-ой нав-ии.
Класс G- в ВП, где не устан-ся класс А и предост-ся ПИО и АО.
Классы не устан-ся в зонах огран-ия полетов и запретных зонах. Границы классов А, С, G устан-ся Минтрансом РФ и публик-ся в док-х АИП.
16.Планирование и координирование ИВП
Планирование ИВП осуществляется:
А) ГЦ ЕС ОрВД – в ВП классов А и С над территорией РФ и за ее пределами, где ответственность за УВД возложена на РФ на основании планов, расп-ия, граф-в.
ГЦ выдает размещение на ИВП в соответствии с разрешенным порядком ИВП
Б) ЗЦ ЕС ОрВД – в ВП, классов А и С, ВП класса G (для БПЛА), своей зоны на основании планов, графиков, расписании по которым ЗЦ выдает разрешение на ИВП
В) РЦ ЕС ОрВД – в ВП классов А и С, также в классе G для БПЛА и деятельности не связанной с полетами на основании планов, расписании, граф-в.
РЦ выдает разрешение на ИВП в соотв-ии с разр-м порядком ИВП.
Центры ЕС ОрВД осущ-т стратег-ое, предтактическое и тактическое (текущее) план-ие ИВП.
Стратег-ое планир-ие ИВП осущ-ся за 2 и более суток до дня использ-я ВП для согл-ия вопросов орг-ии и обесп-ия.
Предтактическое план-ие ИВП осущ-ся накануне дня ИВП с целью распределения ВП по времени и месту и высоте.
Тактическое план-ие ИВП- в процессе выполн-ся СПП путем перераспред-я ВП по времени, месту и высоте по планам поступающим в текущие сутки.
Коорд-ие ИВП осущ-ся в целях обесп-я заявленной польз-ми деят-ти в завис-ти от возд, метеор,аэронав-й обстановки и в соотв-ии с госуд.приоритетами. В процессе план-ия и коорд-ия ИВП центры ЕС ОрВД могут вносить изм-ия в условия ИВП(место, время, высота), кот-е доводятся до лиц подавших план и орг-в ОВД.
|
Планы ИВП подр-ся:
-планы пол-в ВС
-планы зап-ов шаров-зондов
-планы провед-я стрельб, пусков ракет, взрывных работ.
План полета предст-ся в одной из форм:
-сообщ-я ЭВС с борта, содерж-й инф-ю плана или измен-я в текущем плане
-сообщ-я по авиац-ой наземной сети
-сообщ-я с использ-м телеф-й сети или сети интернет
-сообщ-я на бумажном носителе в т.ч.факс.
План полета представл.польз-ям в соотв-ии с табелем сообщ-ии о движ-ии ВС в РФ. Представл-ся для получения разр-ия на ИВП классов А и С, уведомл-ие орг-в ОВД для получ-я ПИО, АО в ВП G.
Сообщ-я о плане полета БПЛА подается для получ-я разр-я незав-мо от класса ВП.
План полета содержит:
-инф-я о опозн-ом индексе ВС
-инф-я о правилах полета и типе полета
-инф-я о кол-ве и типе ВС, категории турб-ти следа.
-инф-я об обор-ии ВС
-инф-я об А/д вылета и времени вылета
-инф-я о маршруте полета
-инф-я об А/д назн-я и общем истекшем расчетным временем до посадки, з/а
-прочую инф,необх-ю для описания особен-й маршрута полета, регистр-х знаков, наим-е эксплуатанта, ЛТД ВС, использ.бортового обор-я, иную инф, если она отлич-ся от типовой или требует особого отнош-я со стороны орг.ОВД
-необх.доп-ую инф-ю относ-но запаса топлива, числа лиц на борту, авар-спас.обор-я КВС и др.инф.
Состав объема инф-ии, правила передачи в соотв-ии с табелем сообщ-я сообщ-я ЭВС с борта при использ-ии ВП класса G по усмотр-ю польз-ля при использ-ии ВП классов А и С за более/=30мин до входа в простр-во классов А и С.
Сообщ-я о плане полета перед-ся не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до времени отправления.
18.Структура органов ОВД и их назначение. ОВД осущ-ся опер-ми орг.ЕС ОрВД в состав кот-х входит:
1)ГЦ ЕС ОрВД – опер-ый орган, предназ-ый для планир-я, координ-я ИВП, орг.ВД, обесп-е разреш-го порядка ИВП, контролем за соблюд-м ФАП ИВП РФ. в пределах ВП РФ и районов, где ответств-ть за ОВД возложена на РФ.
|
Решаемые задачи:
*общее планир-ие, координ-ие и контроль, движ.ВС всех ведомств в целях обесп-я безоп-ти и регул-ти пол-в
* регул-ие потоков с учетом пропускной спос-ти элем-в структуры ВП
* участие в разработке и согл-ие режимов полета, контроль доведения режимов до ЗЦ ЕС ОрВД
*контроль обесп-ия пол-в ВС выполн-х литерный и подконтрольные рейсы
* контроль использ-я ВС ГА спрямленных и обходных маршрутов
*согл-ие использ-я средств РТО и а/д других ведомств выдел-х в кач-ве зап-х для ГА
* оперативное рук-во деят-тью ЗЦ по план-ию и координ-ию движ.ВС
2) ЗЦ ЕС ОрВД – оперативные орг.ЕС ОрВД предназначены для план-ия и координ-ия ИВП, орг-ии ВД, обесп-ие разр-го порядка ИВП, контроля за собл-ем ФАП в своей зоне.
Решаемые задачи:
*план-ие сут-го плана и перераспр-ие потоков ВД при массовых задержках рейса
*согл-ие реж-в и кратковр-х огран-ий, контроль за доведением их сведений до заинтер-х центров и польз-ей, контроль выполнения режимов и огран-ий
*контроль выполнения плана ВД и координация действий РЦ, ведомств-х пунктов управл-я полетами по план-ию потоков и обесп-я плана ВД
* обесп-ие пол-в ВС по линии ведомств-х орг.сл. вне расп-я, транзитом ч/з зону ответств-ти ЗЦ
* согл-ие порядков использ-ия РТС др.вед-в для обесп-ия радиолок-го набл-я за полетами ВС ГА
*использ-ие ведомст-х а/д в кач-ве зап-го для гражд-х ВС
3)РЦ ЕС ОрВД – опер-ый орган предназн-й для план-ия и координ-ия ИВП орг-ии ВД, обесп-ие разреш-го порядка ИВП, контроля за собл-м ФАП в ИВП в своем районе.
Решаемые задачи:
*непосредс-ое обсл-ие, управление
*доведения до сведения ДП устан-ия и снятия ведомств-ми орг.режимов и кратковр-х огран-ий
*контроль за выполн-м ЭВС, устан-го режима пол-в
4)ВРЦ ЕС ОрВД – опер-ый орган предназн-й для ОВД, контроля за собл-м ФАП ИВП в своем районе
Выполняемые задачи:
*повышение кач-ва аэронавиг-го обсл-ия
* повышение уровня безоп-ти ВД. Регул-ти и экон-ти
*осущ-ие инвест-ой политики в области ОрВД
*проведение модернизации и разв-я системы УВД
Разрешительный порядок ИВП
Разреш-м порядком ИВП является порядок ИВП при котором пользователи осущ-т свою деят-ть на формир-ии планов (расписании, графиков) при наличии разрешения на ИВП.
Разрешительный порядок ИВП устанавливается:
|
А) для пользователей ВП, чья деятельность не связана с выполнением полетов и осуществляется на основании графиков полетов во всем ВП РФ
Б) для пользователей ВП, выполняющие полеты в классе А и С (за искл. п.114), а также в ВП класса G – для полетов БПЛА
Разрешение на ИВП (управление полетами) на полеты ВС и БПЛА выдают:
А)ГЦ ЕС ОрВД
- при выполнении разовых международных полетов и полетов с отклонением от международного расписания
- при выполнении внутренних полетов по маршрутам ОВД вне расписания и отклонением от расписания в случае использования ВП более одной зоны
-при выполнении полетов вне маршрутов ОВД в случаях использования ВП трех и более смежных зон ОрВД
Б)ЗЦ ЕС ОрВД:
- при внутренних полетах по маршрутам ОВД вне расписании и с отклонением от расписания в границах зоны
-вне маршрутов ОВД при ИВП двух смежных зон или более двух районов
- при осуществлении деятельности по ИВП не связанных с выполнением полетов в зоне ЕС ОрВД(только для ЗЦ, не имеющих в своей зоне РЦ)
В)РЦ ЕС ОрВД
-при полетах вне маршрутов ОВД на основании полученного разрешения на ИВП либо в случаях, указанных в п.114, и при планировании полетов по ПВП в классе G с пересечением районов а/д и МВЛ класса С. На основании запроса КВС.
В разрешении на ИВП указывается:
А) для полетов ВС: 1)номер рейса(радиотелефонный позывной КВС, государственный и регистрационные знаки); 2)а/д вылета и расчетное время вылета; 3)маршрут и профиль полета; 4)з/а; 5)а/д назначения; 6)др. необходимые данные(орг. ОВД, управление полетами, рубежи передачи управления, пункты управления основные, запасные частоты)
Б)для осуществления деятельности не связанных с выполнением полетов:
-время начала и окончания деятельности
-границы района и диапазон исп-х высот
Разрешение на ИВП РФ при выполнении международных полетов выдается на основании:
А) международных договоров РФ
Б) разрешение правительства РФ на выполнение разовых полетов ВС иностранных государств с которыми РФ не имеет дипломатических отношений на выполнение разовых полетов экспериментальных ВС изготовленных для госавиации по представлению МИД
|
В)разрешение на выполнение разовых полетов ВС иностранных государств по перевозке глав государств, правительств и возгл-ых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на выполнение разовых полетов государственных ВС иностранных государств
Г) разрешение на выполнение разовых международных полетов экспериментальных ВС для гражданской авиации (министерство промышленности и торговли)
Д) разрешение на выполнение разовых международных полетов государственных ВС(главный штат ВС РФ)
Разрешение на выполнение полетов гражданских ВС (ФА ВТ) на а/д или маршрута ОВД не открытых для международных полетов. Информация о разрешениях на выполнение разовых международных полетов и анулированных полетов доводятся до ГЦ ЕС ОрВД.
Анализ и оценка БП при ОВД
Анализ БП в орг.ОВД должен осущ-ся на регул-ой систем-ой основе классиф-ми спец-ми прошед-ми подготовку, имеющими опыт,навыки,представ-ия о станд-ах и реком-ой практике ИКАО, правилах аэронавиг-го обслуж-я, безоп-й экспл-ии, аспектах челов-го фактора, нормативно-правовых актов по ОВД.
Анализу БП подвергаются вопросы:
1)Вопросы регламентации:
-Руков-во, техн-ии, инстр-ии, связ-е с УВД, процедуры коорд-ии – полная актуальная, отвечает требов-м
-Структуры марш-в ОВД надлежаще разделены. Пункты перес-ия марш-в, располож-е таким образом, чтобы свести к мин-му вмеш-ва дисп-ра и координацию м/у орг.ОВД
-Минимумы эш-ия приемлемы
-Осущ-ся адекватный контроль в площади маневр-ия, внедр-е правил, нацеленных на сведение к минимуму
-Внедрение соотв-их процедур, экспл-ии а/д в усл-х огран-й вид-ти
-Объемы движ-я, рабочая нагрузка на дисп-в не превышает устан-х уровней БП
-Ввод правил предост-ия отчетов об инцид-х
-Поощрение предост-ия отчетов об инцид-х, их анализ с целью предпр-тия соотв-х действий
2)Экспуатационно техн-е вопросы:
- рабочие усл-я (t, влажность, шум, освещение, вентиляция) соотв-ет установленным
- автоматиз-ая система формирует и отображает план пол, данные управ-я и коорд-ия своевр-но, точно, легко распознаваема
- обор-ие спроектир-но, размещено на раб.месте в соотв-ии с принципами эргономики
- система св, набл-ия, навигации регулярно провер-ся в штатных усл-х, отвечает установ-м требов-м и уровням надеж-ти и гот-ти, обесп-т своевр-ое выявл-е и предупр-ие об отказах и ухудшении характ-к систем; сопров-ся докум-ей о последствиях отказа и ухудш-я хар-к, предоставляет меры контроля вероятности отказа, предусм-ет резервные ср-ва и правила в случае отказа и ухудш-я хар-к
- ведется и анал-ся докум-я по регистрации эксплуат-го состояния систем.
3) Вопросы выдачи свид-в и подготовки персонала
- дисп-ры надлежаще подготовлены и имеют свид-ва с действ-ми квалиф-ми отметками
|
- уровень компет-ти дисп-ра поддерж-ся надлежащей подгот-ой, повыш-ем квалиф-ии, переподготовкой
- дисп.орг.ОВД, пункта, сектора, укомплектов-го группой специал-в имеют подготовку для работу в коллективе.
- внедрение новых правил, усоверш-ие св.набл-ия сопров-ия соотв-ей подготовкой и инструктажом
- удовлетв-ые знания англ-го языка для УВД ВС выполн-м междун-ые полеты
- использ-ие устан-ой фразеологии
20.Необходимость оценки и меры повышения БП.
Оценка БП произв-ся в св. с измен-ми орг-и ВП,правил предост-ия ОВД,внедрении нов. Обор-я,систем,ср-в в случ-х:
-Сокращ-й мин.эш-ия.
-новые экспл-ые правила,процедуры ОВД
-рерганизация структуры марш-в ОВД
-ресекторизация ВП
-физ-е изм-ия,конф-ия ВПП,РД на а/д
-внедр-е нов.систем обор-я св. и набл-я
При оценке БП учит-ся:
-типы ВС и их ЛТХ
-плотн-ть и распр-ие ВД
-сложность ВП,структ.марш-в,клас-ия ВП
-конф-ия а/д(ВПП,РД и тд)
-тип св."воздух-земля",врем-е пар-ры ведения диал-в в процессе св.
-тип и возм-ти систем набл-я
Меры повышения БП: 1)любая факт-ая или потенц-ая опасность связ-я с предост-м ОВД оцен-ся и клас-ся с точки зр. приемлемого уровня риска; 2)поставщик аэронав.обслуж-я обязан принять соотв-ие меры для искл-я риска или его сниж-я до приемл-го уровня; 3)при снижении уровня БП до знач-я ниже приемл-го уровня поставщик аэронав.обслуж-я принимает коррект-ие меры; 4)принятие любых коррект-их мер сопров-ся оценкой их эффект-ти с точки зр-я уменьш-я или искл-ия риска.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!