История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 498 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МАТРИЦА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
Структура дополнительной общеразвивающей программы включает в себя, в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», основные характеристики программы, организационно-педагогические условия ее реализации, формы аттестации и оценочные материалы, а именно:
Титульный лист.
Раздел 1.Комплекс основных характеристик программы.
Пояснительная записка.
Цель и задачи программы.
Содержание программы: учебный (тематический) план, содержание учебного (тематического) плана.
Планируемые результаты.
Раздел 2. Комплекс форм аттестации.
Формы аттестации
Оценочные материалы
Раздел 3. Комплекс организационно-педагогических условий.
Условия реализации программы
Календарный учебный график
Список литературы
Дополнительная общеразвивающая программа
Раздел программы
Титульный лист программы
Раздел № 1. «Комплекс основных характеристик программы»
Пояснительная записка
Особое внимание!
|
|
1.Использование дистанционных технологий при реализации программы
2.Сетевая форма реализации ДОП:
- интерактивность, преемственность содержания программ, уровень обеспечения сетевого взаимодействия
- модульный принцип построения программы
3. Разноуровневая ДОП:
- описание процедур, посредством которых присваиваются уровни освоения учащимися программы;
- вариативность содержания ДОП, возможность выбора и построения индивидуального образовательного маршрута;
- предоставление возможности разным категориям учащимся освоить программу;
- содержание программы предполагает дифференциацию по принципу уровневой сложности;
- оценочные средства программы предполагает дифференциацию по принципу уровневой сложности
Цель и задачи программы
Особое внимание!
Делить задачи на группы нет необходимости, так как, в соответствии с ФЗ № 273, «образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения …».
|
И, следуя логике ФЗ, задачи, если очень хочется, можно разделить на 2 группы - обучающие и воспитательные.
А следуя логике ФГОС ОО (который не имеет отношения к ДОД!), задачи (для удобства) можно разделить их на группы, например:
- личностные - формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни и т.п.;
- метапредметные - развитие мотивации к определенному виду деятельности, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности и т.п.;
- предметные - развитие познавательного интереса к чему-либо, включение в познавательную деятельность, приобретение определенных знаний, умений, навыков, компетенций и т.п.
Задачи должны быть соотнесены с прогнозируемыми результатами.
Содержание программы
Планируемые результаты
|
МАТРИЦА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ
Структура дополнительной общеразвивающей программы включает в себя, в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», основные характеристики программы, организационно-педагогические условия ее реализации, формы аттестации и оценочные материалы, а именно:
Титульный лист.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!