История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для назначения отметки верха пойменной насыпи необходимо:
. Определить полный подпор воды по формуле
,
где
- ширина размыва реки (русла и поймы), м;
- длина моста, м;
- степень стеснения потока, определяется по формуле
;
- бытовой уклон реки, i б = 0,00047;
- величина, учитывающая влияние струенаправляющих дамб на подпор, .
Данные для расчёта:
i б = 0,00047
2. Определить подпор насыпи по формуле .
. Определить высоту набега волны по формуле
,
где
- высота волны на откосы насыпи, м;
,
где - максимальная глубина воды на пойме, м;
- коэффициент относительной шероховатости откоса, зависит от типа покрытия;
m - коэффициент заложения откоса, 1,5…2,0.
Данные для расчёта:
m = 1,5
Минимальная отметка насыпи на подходах определяется по формуле
,
где
- возвышение бровки насыпи над подпёртым уровнем воды.
Данные для расчёта:
Разность отметок между насыпью подхода и уровнем проезжей части моста определяется по формуле D = | H мост - H нас .|
Данные для расчёта:
H мост = 598,80 м
H нас . = 600,45 м
D = |598,80 - 600,45| = 1,65 м
Согласно полученным расчётам принимаю:
1. Подходы к мосту по типу откосов насыпи - затопляемый.
2. Пойменная насыпь в месте примыкания к мосту по типу обсыпного устоя.
Насыпь подхода к мосту принимаю:
1. бровку насыпи поднимаю выше УВВ с учётом подпора;
2. откосы насыпи укрепить;
. во время УВВ насыпями перекрываю большую часть ширины разлива реки.
УКРЕПИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
Укрепление откосов насыпи подхода к мосту обустраиваю:
по типы укреплений:
немеханизированный способ укладки: одерновкой «плашмя» или «в стенку».
|
Одерновку обустраиваю каменной кладкой (набросной).
Укладку откосов и подошвы насыпи произвожу одним слоем крупными камнями с заполнением вымоин в русле.
СТАТИЧЕСКАЯ СХЕМА МОСТА
Данный мост относиться к категории больших мостов. Полная длина 301,58 м.
Принимаю два судоходных пролёта по 110 м.
Проектом принимаю балочную схему моста: (2 ´ 110) + (2 ´ 44) балочно-разрезной системы.
Русловые пролёты в судоходной части по типу металлических сквозных ферм с ездой понизу; свободно устанавливаются на опорные части.
Береговые пролёты по типу металлических балок с железобетонной проезжей частью с ездой поверху; свободно устанавливаются на опорные части.
ШИРИНА И ГАБАРИТЫ МОСТА
Ширину моста назначаю по полной ширине пролётного строения и включаю:
1. ширину проезжей части - ПЧ,
2. ширину тротуаров - Т и ограждений.
Подмостовой габарит устанавливаю по размеру судоходных пролётов. Очертания и размеры пролётов назначаю по Ⅳ классу внутреннего водного пути. Очертание подмостового габарита полигональное.
Подмостовой габарит определяю:
1. надводная высота по расчётному судоходному уровню воды от отметки 593,66 м;
2. глубину судового хода исчисляю от низкого (меженного) уровня воды от отметки 586,50 м.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте рассмотрен вариант расчёта по изысканию мостового перехода через реку Друть.
В результате изысканий мостового перехода получены следующие результаты:
1. Составлен технологический проект на строительство мостового перехода.
2. Рассчитаны необходимые количественно-качественные показатели и характеристики моста.
. Определена статическая схема моста.
Принимая во внимание вышеизложенное, тема курсового проекта достигла цели проектирования.
За окончательный вариант проектом принят постоянный высоководный мостовой переход с незатопляемыми подходами при всех уровнях воды в реке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
1. СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы
2. ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация.
. Технические условия проектирования железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб.
. СН 200 - 62. Трансжелдориздат, 1962.
. Андреев О. В., Журавлев М. М., Рассказов О. А. Вопросы мостовой гидравлики и гидрологии. М, Транспорт, 1967. 200 с.
. Андреев О. В., Федотов Г. А. Проектирование мостовых переходов (учебное пособие). Ч. I. М., 1976, 128 с. (МАДИ).
. Андреев О. В., Федотов Г. А. Проектирование мостовых переходов (учебное пособие). Ч. II. М., 1976. 120 с. (МАДИ).
. Бабков В. Ф., Андреев О. В. Проектирование автомобильных дорог. Ч. I, М., Транспорт, 1979. 367 с.
. Бабков В. Ф., Андреев О. В. Проектирование автомобильных дорог. Ч. П. М., Транспорт, 1979. 407 с.
. Основы расчета мостовых переходов / О. В. Андреев, Т. Н. Глаголева, Г. А. Федотов, Ю. В. Абрамов. М., Высшая школа, 1971. 146 с.
. Проектирование автомобильных дорог (вопросы проектирования мостовых переходов)/Под ред. О. В. Андреева. М., 1973. 112 с. (Труды МАДИ; Вып. 51).
. Федотов Г. А. Методика расчета размывов под мостами. - Автомобильные дороги, 1968, № 1, с. 28 - 30.
. Федотов Г. А. Определение расчетного судоходного горизонта. - Автомобильные дороги, 1971, № 12, с. 16 - 17.
. Андреев О. В. Проектирование мостовых переходов. Автотрансиздат, 1960.
. Наставление по изысканиям и проектированию железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через водотоки. Под ред. Лиштвана Л. Л. Изд. «Главтранспроекта», 1961.
. Ротенбург И. С, Поляков М. П. [и др.]. Проектирование мостовых переходов через большие водотоки. Под ред. Ротенбурга И. С. Изд-во «Высшая школа», 1965.
. Соколовский Д. Л. Гидрологические расчеты при устройстве мостовых переходов. Гидрометеоиздат, 1945.
. Гибшман Е.Е. Калмыков Н.Я. [и др.]. Мосты и сооружения на дорогах. Автотрансиздат, 1961.
. Гибшман М. Е., Попов В. И. Проектирование транспортных сооружений. Учеб. для вузов. - М.: Транспорт, 1988. 447 с.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!