Законодательство, непосредственно регулирующее сферу устойчивого развития сельских территорий Воронежской области — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Законодательство, непосредственно регулирующее сферу устойчивого развития сельских территорий Воронежской области

2020-07-03 100
Законодательство, непосредственно регулирующее сферу устойчивого развития сельских территорий Воронежской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

К данной категории относятся следующие законы Воронежской области:

 

1. Закон Воронежской области от 01.06.1999 № 89-II-ОЗ «О государственных областных библиотеках и обязательном экземпляре документов»(принят Воронежской областной Думой 28.05.1999);

2.  Закон Воронежской области от 29.12.2009 № 192-ОЗ «О племенном животноводстве в Воронежской области» (принят Воронежской областной Думой 24.12.2009);

3.  Закон Воронежской области от 25.02.2010 № 7-ОЗ «Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области» (принят Воронежской областной Думой 18.02.2010);

4.  Закон Воронежской области от 30.06.2010 № 68-ОЗ «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Воронежской области» (принят Воронежской областной Думой 23.06.2010);

5. Закон Воронежской области от 06.10.2011 № 127-ОЗ «О личном подсобном хозяйстве в Воронежской области» (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011);

6.  Закон Воронежской области от 25.06.2012 № 95-ОЗ «О государственной поддержке развития крестьянских (фермерских) хозяйств в Воронежской области» (принят Воронежской областной Думой 21.06.2012);

7. Закон Воронежской области от 04.12.2012 № 150-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере семеноводства на территории Воронежской области и о признании утратившим силу Закона Воронежской области «О семеноводстве» (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012);

8. Закон Воронежской области от 30.12.2014 № 226-ОЗ «О производстве органической сельскохозяйственной продукции в Воронежской области» (принят Воронежской областной Думой 25.12.2014);

9. Закон Воронежской области от 25.11.2016 № 147-ОЗ «О цене земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов и предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства» (принят Воронежской областной Думой 24.11.2016);

10. Закон Воронежской области от 23.12.2016 № 196-ОЗ «Об определении муниципальных образований Воронежской области, на территориях которых земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в безвозмездное пользование для отдельных видов землепользования» (принят Воронежской областной Думой 20.12.2016);

11. Закон Воронежской области от 03.02.2017 № 7-ОЗ «Об определении муниципальных образований Воронежской области и специальностей в целях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование для отдельных видов землепользования» (принят Воронежской областной Думой 02.02.2017).

 

1. Закон Воронежской области от 01.06.1999 № 89-II-ОЗ «О государственных областных библиотеках и обязательном экземпляре документов» одним из направлений государственной политики определяет осуществление государственного протекционизма в библиотечном обслуживании наименее социально и экономически защищенных слоев населения (детей, юношества, инвалидов, пенсионеров, беженцев, безработных, жителей сельской местности).

 

2. Закон Воронежской области от 29.12.2009 № 192-ОЗ «О племенном животноводстве в Воронежской области» регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением деятельности в сфере племенного животноводства, а также разграничивает полномочия органов государственной власти Воронежской области в указанной сфере.

Финансирование в сфере племенного животноводства осуществляется в рамках реализации государственных программ Воронежской области, предусматривающих мероприятия по развитию племенного животноводства в Воронежской области, в объемах, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете, а также за счет иных источников, не запрещенных действующим законодательством.

Правительство Воронежской области в сфере племенного животноводства в соответствии с действующим законодательством и в пределах его компетенции осуществляет утверждение государственных программ Воронежской области, предусматривающих мероприятия по развитию племенного животноводства в Воронежской области; определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Воронежской области в аграрной сфере, осуществляющий государственное управление в области племенного животноводства (далее - государственная племенная служба Воронежской области); осуществляет иные полномочия.

Государственная племенная служба Воронежской области в пределах своей компетенции осуществляет полномочия, установленные действующим законодательством, в том числе: организует разработку и реализацию государственных программ Воронежской области, предусматривающих мероприятия по развитию племенного животноводства в Воронежской области; разрабатывает предложения о мерах по государственному стимулированию развития племенного животноводства; осуществляет иные полномочия.

 

3. Закон Воронежской области от 25.02.2010 № 7-ОЗ «Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области» регулирует отношения по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области и распространяется на правоотношения, возникающие при владении и пользовании земельными участками из состава земель сельскохозяйственного назначения.

Статьей 7 указанного закона предусмотрены основные направления государственной (областной) поддержки деятельности в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, которые включают в себя:

1) содействие проведению агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения;

2) содействие внесению научно обоснованных доз минеральных и органических удобрений;

3) содействие осуществлению химической мелиорации почв;

4) реконструкция и восстановление оросительных систем;

5) строительство противоэрозионных сооружений;

6) создание защитных лесных насаждений;

7) иные направления в соответствии с действующим законодательством.

Средства областного бюджета, предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете, предоставляются на поддержку деятельности в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с действующим законодательством в виде субсидий в порядке, определенном правительством Воронежской области.

 

4. Закон Воронежской области от 30.06.2010 № 68-ОЗ «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Воронежской области» (далее – закон № 68-ОЗ) регулирует отношения, связанные с реализацией полномочий органов государственной власти Воронежской области в области торговой деятельности на территории Воронежской области (далее - торговая деятельность). В части, касающейся реализации продукции растениеводства, указанный закон регламентирует полномочия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Воронежской области по разработке и установлению требований к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках, разработка порядка организации ярмарок на территории Воронежской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них. Статьей 8 закона № 68-ОЗ устанавливаются требования к  организации ярмарок и продажи товаров. Одним из таких требований является предоставление мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам - главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством).

Кроме того, органы исполнительной власти Воронежской области в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности и, в частности, предусматривающие:

1) стимулирование инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющих оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами;

2) поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности.

 

5. Закон Воронежской области от 06.10.2011 № 127-ОЗ «О личном подсобном хозяйстве в Воронежской области» регулирует правоотношения, возникающие в связи с ведением гражданами личного подсобного хозяйства на территории Воронежской области, а также определяет понятие и место личного подсобного хозяйства в структуре агропромышленного комплекса Воронежской области, направления, основные условия и порядок оказания государственной (областной) поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство; направлен на достижение следующих целей:

1) повышение роли личных подсобных хозяйств в обеспечении сельскохозяйственной продукцией населения Воронежской области;

2) повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе;

3) сохранение и повышение плодородия земель сельскохозяйственного назначения, используемых гражданами для ведения личного подсобного хозяйства;

4) устойчивое развитие в Воронежской области сельских территорий, повышение занятости, уровня и качества жизни сельского населения.

Названным законом определено место личного подсобного хозяйства в экономической системе агропромышленного комплекса Воронежской области:

1. Личное подсобное хозяйство наряду с государственными, муниципальными, коллективными, кооперативными, фермерскими, индивидуальными и другими формами хозяйствования является самостоятельным звеном в системе многоукладной аграрной экономики, составной частью агропромышленного комплекса Воронежской области.

2. Деятельность личного подсобного хозяйства основывается на договорных отношениях в области производства, переработки, контрактации, поставок и продажи сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг с государственными, муниципальными, общественными, хозяйственными, кооперативными и другими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, физическими лицами и между собой.

3. Органы государственной власти Воронежской области в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством способствуют развитию личных подсобных хозяйств.

4. Деятельность личных подсобных хозяйств учитывается при планировании и разработке программ экономического и социального развития Воронежской области.

6. Закон Воронежской области от 25.06.2012 № 95-ОЗ «О государственной поддержке развития крестьянских (фермерских) хозяйств в Воронежской области» направлен на достижение следующих целей:

1) повышение роли крестьянских (фермерских) хозяйств в обеспечении сельскохозяйственной продукцией населения Воронежской области;

2) повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе;

3) устойчивое развитие в Воронежской области сельских территорий, повышение занятости, уровня и качества жизни сельского населения;

регулирует правоотношения, связанные с осуществлением государственной поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств в Воронежской области.

Названным законом определено место крестьянского (фермерского) хозяйства в экономической системе агропромышленного комплекса Воронежской области

1. Крестьянское (фермерское) хозяйство наряду с государственными, муниципальными, коллективными, кооперативными, индивидуальными и другими формами хозяйствования является самостоятельным звеном в системе многоукладной аграрной экономики, составной частью агропромышленного комплекса Воронежской области.

2. Деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства основывается на договорных отношениях в области производства, переработки, контрактации, поставок и продажи сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг с государственными, муниципальными, общественными, хозяйственными, кооперативными и другими организациями, личными (подсобными) хозяйствами, физическими лицами и между собой.

3. Органы государственной власти Воронежской области в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством содействуют созданию крестьянских (фермерских) хозяйств и осуществлению ими своей деятельности, оказывают поддержку крестьянским (фермерским) хозяйствам, в том числе посредством формирования экономической и социальной инфраструктур для обеспечения доступа крестьянским (фермерским) хозяйствам к финансовым и иным ресурсам, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации о малом предпринимательстве.

4. Деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств учитывается при планировании и разработке программ экономического и социального развития Воронежской области.

 

7. Закон Воронежской области от 04.12.2012 № 150-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере семеноводства на территории Воронежской области и о признании утратившим силу Закона Воронежской области «О семеноводстве» регулирует отдельные отношения в сфере деятельности по производству, заготовке, обработке, хранению, реализации, транспортировке и использованию семян сельскохозяйственных растений.

Государственная поддержка семеноводства на территории Воронежской области осуществляется по направлениям, установленным федеральным законодательством, в том числе путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Финансирование в сфере семеноводства в соответствии с действующим законодательством осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также за счет средств физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере семеноводства.

 

8. Закон Воронежской области от 30.12.2014 № 226-ОЗ «О производстве органической сельскохозяйственной продукции в Воронежской области» принят с целью создание благоприятных условий для развития производства органической сельскохозяйственной продукции в Воронежской области, в том числе в малых формах хозяйствования, сохранение природных ресурсов, повышение экологичности сельскохозяйственного производства, а также качества и безопасности продуктов питания; регулирует отдельные отношения в сфере производства органической сельскохозяйственной продукции в Воронежской области, определяет направления государственной политики Воронежской области и устанавливает полномочия органов государственной власти Воронежской области в указанной сфере, а также определяет меры государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в развитии органического земледелия и производства органической сельскохозяйственной продукции.

Государственная политика Воронежской области в сфере органического производства направлена на:

1) защиту прав потребителей продукции сельскохозяйственного производства и переработки и охрану здоровья населения;

2) создание условий для развития органического производства;

3) насыщение потребительского рынка органической продукцией и удовлетворение потребности населения в органической продукции;

4) развитие конкурентоспособной, высокоэффективной предпринимательской деятельности в сфере органического производства;

5) стимулирование органического производства в малых формах хозяйствования;

6) сохранение благоприятной окружающей среды.

Основными требованиями к производству органической продукции в Воронежской области являются:

1) использование только здоровых животных и растений;

2) осуществление производства без применения агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков, стимуляторов роста и откорма животных, гормональных препаратов;

3) исключение применения генно-модифицированных (генно-инженерных, трансгенных) организмов и продукции, изготовленной из генно-модифицированных (генно-инженерных, трансгенных) организмов или с помощью генно-модифицированных (генно-инженерных, трансгенных) организмов;

4) исключение применения методов гидропонного производства;

5) запрещение применения ионизирующего излучения для обработки органической пищевой продукции, кормов или сырья, используемого в органической пищевой продукции или кормах;

6) минимизация использования невозобновляемых природных ресурсов и средств производства;

7) вторичное использование отходов и побочных продуктов растительного и животного происхождения в качестве средств производства в растениеводстве и животноводстве, полученных в условиях органического производства;

8) защита растений с помощью превентивных мер, включающих выбор соответствующих видов и сортов, устойчивых к вредителям и болезням, надлежащим образом организованный севооборот;

9) механические и физические методы защиты растений от вредителей сельскохозяйственных культур;

10) сохранение здоровья животных путем стимулирования естественной иммунной защиты их организмов, а также путем выбора соответствующих пород и способов содержания животных;

11) выбор пород животных с учетом возможности и степени их адаптации к местным условиям, жизнеспособности, сопротивляемости болезням;

12) производство органической продукции животного происхождения из животных, условия содержания которых с момента рождения соответствуют требованиям к органическому производству;

13) применение в животноводстве кормов, состоящих из сельскохозяйственных ингредиентов, полученных в результате органического производства;

14) исключение использования искусственно выведенных полиплоидных животных;

15) сохранение биологического многообразия естественных водных экологических систем, обеспечение соответствующего состояния окружающих водных и наземных естественных экологических систем при производстве продукции аквакультуры.

Основными требованиями к переработке органической продукции в Воронежской области являются:

1) ограничение применения пищевых добавок, кормовых добавок и их составляющих, не являющихся органическими (выполняющих технологические и сенсорные функции), а также микроэлементов и технологических добавок, использование которых допускается в случае технологической или зоотехнической необходимости или для диетических целей;

2) исключение веществ и технологических методов производства, результаты применения (использования) которых могут ввести потребителя в заблуждение относительно действительного качества продукта;

3) применение при первичной переработке органических пищевых продуктов и кормов преимущественно биологических, механических и физических методов.

Подтверждение соответствия производства требованиям к органическому производству осуществляется в форме добровольной сертификации. Процедура сертификации включает в себя сертификацию земельного участка (участков), готовой сельскохозяйственной продукции, процесса ее производства, а также хранения. Добровольная сертификация осуществляется по инициативе производителя органической продукции органом по сертификации на условиях договора между производителем органической продукции и органом по сертификации.

В целях учета производителей органической продукции Воронежской области создается реестр производителей органической продукции Воронежской области, являющийся государственной информационной системой Воронежской области.

Производитель органической продукции вправе иметь производственные единицы, на которых может осуществлять как органическое производство, так и традиционное сельскохозяйственное производство - параллельное производство.

Статьей 13 закона № 226-ОЗ предусмотрены меры государственной поддержки производства органической продукции. Государственная поддержка органического производства в Воронежской области осуществляется в отношении производителей органической продукции Воронежской области, имеющих сертификат соответствия и включенных в реестр производителей органической продукции Воронежской области.

Государственная поддержка производителей органической продукции в Воронежской области осуществляется по следующим основным направлениям:

1) реализация мероприятий государственных программ Воронежской области и ведомственных целевых программ, предусматривающих развитие органического производства;

2) информационное и методическое обеспечение производителей органической продукции, осуществляющих органическое производство или планирующих организацию такого производства;

3) осуществление государственной поддержки страхования рисков, возникающих при органическом производстве;

4) иные направления, предусмотренные действующим законодательством.

Государственная поддержка органического производства в Воронежской области предоставляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Финансовые меры государственной поддержки органического производства в Воронежской области, предоставляемые за счет средств областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном правительством Воронежской области.

На официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

1) о поставщиках товаров, работ, услуг, осуществляющих поставку товаров, проведение работ, оказание услуг в целях органического производства;

2) об организациях торговли, общественного питания, осуществляющих специализированную торговлю органическими пищевыми продуктами;

3) о земельных участках, пригодных для осуществления органического производства;

4) иная информация об органической продукции.

В деятельности по методическому обеспечению производителей органической продукции могут участвовать государственные бюджетные организации, осуществляющие научную и образовательную деятельность в сфере агропромышленного комплекса, а также союзы (ассоциации) сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Методическое обеспечение производителей органической продукции включает:

1) научно-методическую разработку технологий и способов органического производства, адаптацию международных методик, применяемых в мировой практике;

2) организацию обучения производителей органической продукции, в том числе граждан, ведущих личное подсобное, а также крестьянское (фермерское) хозяйство, методам и способам ведения органического производства;

3) оказание консультационных услуг по вопросам сертификации органического производства, а также по иным вопросам, связанным с органическим производством.

9. Закон Воронежской области от 25.11.2016 № 147-ОЗ «О цене земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов и предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства» устанавливает цену земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов на территории Воронежской области и предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства, на которых отсутствуют здания или сооружения и которые предоставлены сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения.

В соответствии со ст.2 указанного закона сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство, использующие земельные участки, на которых отсутствуют здания или сооружения и которые предоставлены сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, вправе приобрести указанные земельные участки в собственность по цене в размере 15 процентов их кадастровой стоимости, определенной на день подачи заявления о приобретении земельного участка в собственность.

 

10. Закон Воронежской области от 23.12.2016 № 196-ОЗ «Об определении муниципальных образований Воронежской области, на территориях которых земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в безвозмездное пользование для отдельных видов землепользования»  в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения реализации дополнительных мероприятий по государственной (областной) поддержке малых форм хозяйствования и устойчивого развития сельских территорий Воронежской области определяет перечень муниципальных образований Воронежской области, на территориях которых земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, в безвозмездное пользование гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности на срок не более чем шесть лет.

К таким муниципальным образованиям отнесены: 1) в Богучарском муниципальном районе: Дьяченковское сельское поселение; Первомайское сельское поселение; 2) в Верхнехавском муниципальном районе: Спасское сельское поселение; 3) в Кантемировском муниципальном районе: Пасековское сельское поселение; Писаревское сельское поселение; Смаглеевское сельское поселение; Таловское сельское поселение; 4) в Новохоперском муниципальном районе: городское поселение - город Новохоперск; Коленовское сельское поселение; 5) в Подгоренском муниципальном районе: Переваленское сельское поселение; Сагуновское сельское поселение; 6) в Репьевском муниципальном районе: Скорицкое сельское поселение; 7) в Россошанском муниципальном районе: Шекаловское сельское поселение; 8) в Хохольском муниципальном районе: Кочетовское сельское поселение и Яблоченское сельское поселение.

11. Закон Воронежской области от 03.02.2017 № 7-ОЗ «Об определении муниципальных образований Воронежской области и специальностей в целях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование для отдельных видов землепользования» определяет перечень муниципальных образований Воронежской области, на территориях которых земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в безвозмездное пользование гражданам, которые работают по основному месту работы в таких муниципальных образованиях по специальностям, установленным названным Законом Воронежской области, на срок не более чем шесть лет.

Земельные участки предоставляются на территориях городских и сельских поселений, входящих в состав следующих муниципальных районов:

1) Богучарский муниципальный район:

а) городское поселение - город Богучар;

б) Дьяченковское сельское поселение;

в) Первомайское сельское поселение;

г) Подколодновское сельское поселение;

2) Верхнехавский муниципальный район:

а) Спасское сельское поселение;

3) Кантемировский муниципальный район:

а) Кантемировское городское поселение;

б) Митрофановское сельское поселение;

в) Пасековское сельское поселение;

г) Писаревское сельское поселение;

д) Смаглеевское сельское поселение;

е) Таловское сельское поселение;

4) Новохоперский муниципальный район:

а) городское поселение - город Новохоперск;

б) Коленовское сельское поселение;

5) Подгоренский муниципальный район:

а) Переваленское сельское поселение;

б) Сагуновское сельское поселение;

6) Репьевский муниципальный район:

а) Скорицкое сельское поселение;

7) Россошанский муниципальный район:

а) Новопостояловское сельское поселение;

б) Шекаловское сельское поселение;

8) Хохольский муниципальный район:

а) Кочетовское сельское поселение;

б) Яблоченское сельское поселение.

по следующим специальностям, входящим в соответствии с федеральным законодательством в укрупненные группы профессий, специальностей и направлений подготовки:

1) «Образование и педагогические науки», за исключением муниципальных образований, указанных в подпункте «а» пункта 1, подпунктах «а», «б» пункта 3, подпункте «а» пункта 7 статьи 2 названного Закона Воронежской области;

2) «Здравоохранение и медицинские науки», за исключением муниципальных образований, указанных в подпункте «а» пункта 1, подпунктах «а», «б» пункта 3, подпункте «а» пункта 7 статьи 2 названного Закона Воронежской области;

3) «Ветеринария и зоотехния», за исключением муниципальных образований, указанных в подпункте «а» пункта 1, подпунктах «а», «б» пункта 3, подпункте «а» пункта 7 статьи 2 настоящего Закона Воронежской области;

4) «Лесное хозяйство».


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.