Проездов светофоров с запрещающим показанием — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Проездов светофоров с запрещающим показанием

2020-11-03 183
Проездов светофоров с запрещающим показанием 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В целях обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую «Памятку локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием» и приложение к ней (далее Памятка).

2. Заместителям начальников железных дорог по локомотивному и вагонному хозяйствам, начальникам региональных дирекций тяги и эксплуатационных локомотивных депо обеспечить в установленном порядке изучение и проверку знаний Памятки причастными работниками.

3. Памятку локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием, утвержденную ОАО «РЖД» 28 декабря 2007 года, считать утратившей силу.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности начальника Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД» Мишина СП.

 

Вице-президент

ОАО «РЖД» А.В. Воротилкин

 

Исп. Якимов Сергей Михайлович, ЦТ

Тел.(495)260-83-16

 


 

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

 

от 11 января 2011 г № бр

 

ПАМЯТКА

Локомотивной бригаде по предупреждению проездов светофоров с

Запрещающим показанием

 

Для предотвращения случаев проездов светофоров с запрещающим показанием локомотивной бригаде необходимо:

 

1. Соблюдать режим отдыха перед поездкой.

2. В случае возникновении кратковременной потери внимания или дремотного состояния при управлении локомотивом в пути следования:

- открыть окно и обеспечить приток свежего воздуха в кабину машиниста;

- употребить по возможности горячий чай, кофе;

- управлять локомотивом стоя на своем рабочем месте до повышения работоспособного состояния.

3. Во всех случаях управлять локомотивом только из передней по ходу движения кабины.

4. Приводить локомотив в движение, а так же следовать к светофору с запрещающим показанием только при нахождении в кабине локомотивной бригады в полном составе.

5. Четко и осознанно выполнять установленный порядок действий и регламент переговоров перед началом движения.

6. При следовании к светофору с запрещающим показанием:

- исключить переговоры по радиосвязи и мобильному телефону и внимательно следить за правильностью приготовленного маршрута.

- помощнику машиниста контролировать состояние машиниста и правильность соблюдения скоростного режима стоя у рабочего места машиниста (если позволяет конструкция локомотива);

- не выключать приборы безопасности, помнить, что отключение исправно действующих приборов безопасности не совместимо с должностью машиниста;

-в случае потери ориентации места расположения светофора и его показания, немедленно принять меры к остановке поезда.

7. Исключить движение локомотива или поезда при отсутствии уверенности в правильности восприятия показаний светофора или указания ДСП, ДНЦ и др.

8. Не выезжать на участок обслуживания или станцию при отсутствии заключения машиниста инструктора для самостоятельной работы на данном участке или станции.

9. Не принимать в эксплуатацию локомотивы с неисправными приборами безопасности, в том числе с неисправными или отсутствующими носимыми частями ТСКБМ.

10. При остановках на промежуточных станциях и перегонах не выключать приборы безопасности.

11. При производстве маневровой работы на станциях:

- помнить, что получение плана маневровых передвижений не является командой на движение;

-в начале маневрового передвижения, в случае параллельного движения составов по соседним путям, открыть окно и убедиться в правильности направлении движения по элементам верхнего строения пути (концы шпал, опоры контактной сети и т.п.).

12. В поездном движении, при следовании поезда к светофору с запрещающим показанием:

- применять тормоза заблаговременно, с учетом эффективности, полученной при их опробовании;

- не использовать рекуперативное или реостатное торможение;

- обеспечить за 400-500 метров скорость движения не более 20 км/час с последующим равномерным снижением до 3-5 км/час за 100 метров и остановку за 50 метров от светофора с применением тормозов поезда;

- при отказе тормозов использовать все имеющиеся средства для остановки поезда (разрядка тормозной магистрали комбинированным краном, принудительное срабатывание приборов безопасности и т.д.);

- исключить любое отвлечение (устранение неисправности на локомотиве, ввод параметров в КЛУБ-У и т.д.) до полной остановки поезда;

- на путях оборудованных путевыми устройствами САУТ не применять кнопку «Подтяг» без остановки поезда (нажатие кнопки «Подтяг» производить только после полной остановки с применением автоматических тормозов), за исключением случаев подъезда грузового поезда к проходному светофору с условно-разрешающим сигналом, расположенном на затяжном подъеме порядком, установленным п.2.19 ЦРБ-176, а по некодируемым путям - не использовать кнопку «Отправление» САУТ.


 

Приложение к

распоряжению ОАО «РЖД»

 

от 11 января 2011 г. № 6р

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.