РЕЙТИНГ участников школьного этапа олимпиады 2020-2021 учебного года — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

РЕЙТИНГ участников школьного этапа олимпиады 2020-2021 учебного года

2020-11-03 70
РЕЙТИНГ участников школьного этапа олимпиады 2020-2021 учебного года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(в порядке убывания результатов)

 

Наименование образовательного учреждения_________________________________________________

Предмет ______________________________________ Класс ___________ Дата проведения ____________________

 

Ф.И.О. участника (полностью) Шифр участника Образовательное учреждение (в соответствии с Уставом) Класс* Ф.И.О. лиц, подготовивших участника олимпиады Кол-во набранных баллов (макс. балл -) Результат (победитель, призер, участник)
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              

*если участник выступает за более старший класс, доп. указать: обучается в ___ кл.

 

Особые замечания членов жюри по итогам проведения олимпиады: _______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Подпись:       

Председатель жюри                                        

Члены жюри                                               


Приложение №5

к распоряжению Комитета по образованию

МО «Всеволожский муниципальный район»

Ленинградской области

№ 572 от 28.08.2020 года

Инструктивно-методические рекомендации

о Порядке проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

 

В соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников (далее соответственно – Порядок, Олимпиада), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года №1252, ежегодно в период с 01 сентября по 01 ноября текущего учебного года на всей территории Российской Федерации проводится школьный этап Олимпиады (п.8, п.22, п.36 Порядка).

В соответствии с п.3 и п.37 Порядка в школьном этапе Олимпиады на добровольной основе принимают индивидуальное участие обучающиеся 4 – 11 классов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенные на территории муниципального района (городского округа).

Комитет общего и профессионального образования (далее – комитет) обращает Ваше внимание, что на территории Ленинградской области в 2020–2021 учебном году в соответствии с п.3 Порядка Олимпиада проводится по следующим предметам:

– математика, русский язык для обучающихся по образовательным программам начального общего образования (4 класс);

– математика, русский, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), информатика и ИКТ, физика, химия, биология, экология, география, астрономия, литература, история, обществознание, экономика, право, искусство (мировая художественная культура), физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (5–11 класс);

С целью организованного проведения школьного этапа Олимпиады в Ленинградской области в 2020-2021 учебном году комитет напоминает, что в соответствии с п.5 Порядка организатором школьного этапа Олимпиады является орган местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющий управление в сфере образования.

Кроме того, в соответствии с п.36 и п.39 Порядка организатор школьного этапа Олимпиады:

1. Устанавливает конкретные сроки и места проведения школьного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету (рекомендуется издание отдельного распорядительного акта органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего управление в сфере образования).

2. Формирует оргкомитет школьного этапа олимпиады в каждом общеобразовательном учреждении муниципального района (городского округа) Ленинградской области и утверждает его состав (рекомендуется издание отдельного распорядительного акта органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования).

В соответствии с п.40 и п.41 Порядка оргкомитет школьного этапа Олимпиады в каждом общеобразовательном учреждении муниципального района (городского округа) Ленинградской области:

– определяет организационно–технологическую модель проведения школьного этапа Олимпиады (рекомендуется направление органом местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющим управление в сфере образования, в образовательные организации инструктивно–методического письма);

– обеспечивает организацию и проведение школьного этапа Олимпиады в соответствии с утвержденными организатором школьного этапа Олимпиады требованиями к проведению школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, Порядком и действующими на момент проведения школьного этапа Олимпиады санитарно–эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

– осуществляет кодирование (обезличивание) олимпиадных работ участников школьного этапа Олимпиады;

– несет ответственность за жизнь и здоровье участников Олимпиады во время проведения школьного этапа Олимпиады.

Состав оргкомитета школьного этапа Олимпиады формируется из представителей органов местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных предметно–методических комиссий Олимпиады, педагогических и научно–педагогических работников.

При определении организационно–технологической модели проведения школьного этапа Олимпиады в каждом общеобразовательном учреждении муниципального района (городского округа) Ленинградской области комитет рекомендует руководствоваться положениями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего[1], основного общего[2] и среднего общего образования[3], в соответствии с которыми:

– Олимпиада является одной из форм организации внеурочной деятельности, участие обучающихся в которой осуществляется на добровольной основе (в соответствии с выбором участников образовательного процесса);

– Олимпиада проводится в соответствии с планом внеурочной деятельности, который является организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования.

3. Формирует жюри школьного этапа Олимпиады в каждом общеобразовательном учреждении муниципального района (городского округа) Ленинградской области по каждому общеобразовательному предмету и утверждает их составы (рекомендуется издание отдельного распорядительного акта органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего управление в сфере образования).

В соответствии с п.30 – п.32 Порядка жюри школьного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету формируется для объективной проверки олимпиадных заданий, выполненных участниками Олимпиады. Жюри школьного этапа Олимпиады:

– принимает для оценивания закодированные (обезличенные) олимпиадные работы участников школьного этапа Олимпиады;

– оценивает выполненные олимпиадные задания в соответствии с утвержденными критериями и методиками оценивания выполненных олимпиадных заданий;

– проводит с участниками школьного этапа Олимпиады анализ олимпиадных заданий и их решений;

– осуществляет очно по запросу участника школьного этапа Олимпиады показ выполненных им олимпиадных заданий;

– представляет результаты школьного этапа Олимпиады его участникам;

– рассматривает очно апелляции участников школьного этапа Олимпиады с использованием видеофиксации;

– определяет победителей и призеров школьного этапа Олимпиады на основании рейтинга по каждому общеобразовательному предмету и в соответствии с квотой, установленной организатором школьного этапа Олимпиады;

– представляет организатору школьного этапа Олимпиады результаты олимпиады (протоколы) для их утверждения;

– составляет и представляет организатору школьного этапа Олимпиады аналитический отчет о результатах выполнения олимпиадных заданий по каждому общеобразовательному предмету.

Состав жюри школьного этапа Олимпиады формируется из числа педагогических, научно–педагогических работников, руководящих работников образовательных организаций, аспирантов, ординаторов, ассистентов – стажеров, а также специалистов в области знаний, соответствующих предмету Олимпиады.

4. Формирует муниципальные предметно–методические комиссии Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и утверждает их составы (рекомендуется издание отдельного распорядительного акта органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования).

В соответствии с п.42 и п.43 Порядка муниципальные предметно–методические комиссии Олимпиады:

– разрабатывают требования к организации и проведению школьного этапа Олимпиады с учетом методических рекомендаций, подготовленных центральными предметно–методическими комиссиями олимпиады;

– составляют олимпиадные задания на основе содержания образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования углубленного уровня и соответствующей направленности (профиля), формируют из них комплекты заданий для школьного этапа Олимпиады с учетом методических рекомендаций, подготовленных центральными предметно–методическими комиссиями олимпиады;

– обеспечивают хранение олимпиадных заданий для школьного этапа Олимпиады до их передачи организатору школьного этапа Олимпиады, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за их конфиденциальность.

Составы муниципальных предметно–методических комиссий Олимпиады формируются из числа педагогических, научно–педагогических работников.

5. Утверждает требования к организации и проведению школьного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, определяющие принципы составления олимпиадных заданий и формирования комплектов олимпиадных заданий, описание необходимого материально–технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий, перечень справочных материалов, средств связи и электронно–вычислительной техники, разрешенных к использованию во время проведения Олимпиады, критерии и методики оценивания выполненных олимпиадных заданий, процедуру регистрации участников Олимпиады, показ олимпиадных работ, а также рассмотрения апелляций участников Олимпиады (рекомендуется издание отдельного распорядительного акта органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего управление в сфере образования).

6. Обеспечивает хранение олимпиадных заданий по каждому общеобразовательному предмету для школьного этапа Олимпиады, несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за их конфиденциальность (рекомендуется направление органом местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющим управление в сфере образования, в образовательные организации инструктивно–методического письма).

7. Заблаговременно информирует руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории муниципального района (городского округа), обучающихся и их родителей (законных представителей) о сроках и местах проведения школьного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, а также о Порядке и утвержденных требованиях к организации и проведению школьного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету (рекомендуется направление органом местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющим управление в сфере образования, в образовательные организации инструктивно–методического письма и размещение соответствующей информации на официальном сайте в сети «Интернет»).

8. Обеспечивает сбор и хранение заявлений родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде, об ознакомлении с Порядком и согласии на публикацию олимпиадных работ своих несовершеннолетних детей, в том числе в сети «Интернет» по форме в соответствии с приложением к настоящему письму (рекомендуется направление органом местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющим управление в сфере образования, в образовательные организации инструктивно–методического письма и организация сбора заявлений).

9. Определяет квоты победителей и призеров школьного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету (рекомендуется издание отдельного распорядительного акта органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего управление в сфере образования).[4]

10. Утверждает результаты школьного этапа Олимпиады в каждом общеобразовательном учреждении муниципального района (городского округа) по каждому общеобразовательному предмету (рейтинг победителей и рейтинг призеров школьного этапа Олимпиады) и публикует их на своем официальном сайте в сети «Интернет», в том числе протоколы жюри школьного этапа Олимпиады каждого общеобразовательного учреждения муниципального района (городского округа) по каждому общеобразовательному предмету (рекомендуется издание отдельного распорядительного акта органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего управление в сфере образования).

Комитет обращает Ваше внимание, что в соответствии с п.13 Порядка до начала школьного этапа Олимпиады в каждом общеобразовательном учреждении муниципального района (городского округа) по каждому общеобразовательному предмету представители организатора школьного этапа Олимпиады должны проводить инструктаж участников Олимпиады – информировать их о продолжительности Олимпиады, порядке подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, о случаях удаления с Олимпиады, а также о времени и месте ознакомления с результатами Олимпиады (рекомендуется направление органом местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющим управление в сфере образования, в образовательные организации инструктивно–методического письма).

Кроме того, в целях популяризации олимпиадного движения, развития мотивации обучающихся к участию в Олимпиаде, комитет рекомендует обеспечить в каждой общеобразовательной организации муниципального района (городского округа) награждение победителей и призёров школьного этапа Олимпиады поощрительными грамотами до начала муниципального этапа Олимпиады (рекомендуется направление органом местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющим управление в сфере образования, в образовательные организации инструктивно–методического письма).

 


[1] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года №373 (п.19.10).

[2] Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года №1897 (п.18.3.1.2).

[3] Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года №413 (п.13, п.18.3.2).

[4] В соответствии с п.46 Порядка наличие у обучающегося статуса «победитель» или «призер» школьного этапа Олимпиады не является основанием для его участия в муниципальном этапе Олимпиады.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.