Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение о театральной студии для подростков и взрослых
при МУК театр «СТРЕЛА» для детей и взрослых
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания, порядок деятельности театральной студии для подростков при МУК театр «СТРЕЛА» для детей и взрослых (далее по тексту - Студия), а так же порядок приёма детей в студию.
1.2. Студия создаётся, реорганизуется на основании приказа художественного руководителя МУК Театра «Стрела» в начале каждого учебного года.
1.3. Студия является добровольным, самостоятельным формированием, объединяющая детей и подростков по возрасту от 12 до 17 лет и взрослых от 18 лет.
1.4. Студия является преемственным формированием на основе общности интересов и совместной творческой деятельности для реализации общих целей, указанных в настоящем документе.
1.5. В своей деятельности Студия руководствуется Уставом муниципального учреждения культуры г.о.Жуковский МУК Театра «Стрела»,его целям и задачам, нормативными документами, приказами, распоряжениями художественного руководителя учреждения и настоящим Положением.
Основные цели и задачи.
2.1. Основная цель: формирование нравственных и эстетических идеалов, осуществление гармоничного развития творчески активной личности детей и подростков посредством приобщения к театральному искусству.
2.2. Основные задачи Студии:
2.2.1. Создание благоприятных условий для развития творческих возможностей студийцев, их эстетического воспитания;
2.2.2. Приобщение детей и взрослых к театральному искусству, обогащение их духовных потребностей; повышение роли театра в эстетическом воспитании детей, подростков, взрослых;
|
2.2.3. Ознакомление с основами актёрского мастерства, сценическая речь, пластика, сценические движения, умение взаимодействие с партнёром;
2.2.4. Развитие природных способностей студийцев: памяти, восприятия информации, фантазии, наблюдательности, внимания, волевых качеств, воображения, чувства ритма, коммуникабельности, смелости публичного самовыражения;
2.2.5. Развитие творческой инициативы, эмоциональной отзывчивости;
2.2.6. Развитие умения действовать словом, вызывать живой эмоциональный отклик зрителей, влиять на их эмоциональное состояние;
2.2.7. Формирование опыта социальных навыков поведения, коммуникативных и организаторских способностей студийцев;
2.2.8. Содействие жизненному и профессиональному самоопределению;
2.2.9. Нравственное воспитание студийцев;
2.2.10. Формирование художественного и исполнительского мастерства студийцев, как актеров-любителей;
2.2.11. Создание условий для включения детей в художественно – просветительскую, социально - значимую деятельность;
2.2.12. Организация и совершенствование содержания досуга учащихся;
2.2.13. Обеспечение необходимых условий для личностного развития – в атмосфере эмоциональной и психологической поддержки.
Программа Студии.
3.1. Программа разрабатывается непосредственно руководителем Студии и в полной мере определяет содержание занятий на год.
3.2. Программа включает в себя игры и упражнения, этюды, творческого тренинга. Игровые формы занятий являются средством развития фантазии, воображения, способностей к органичному и импровизированному действию в условиях ролевого вымысла, в котором воссоздаются социальные и личностные отношения между людьми.
3.3. График и место проведения репетиций в Студии утверждается художественным руководителем МУК театра «Стрела», содержание занятий формируется руководителем Студии на основе ежемесячного плана.
Руководство Студией.
|
6.1. Руководителем Студии назначается и освобождается от своих обязанностей приказом художественного руководителя МУК Театра «Стрела» на основании заключенного договора о предоставлении услуг по развитию детей на период учебного года.
6.2. В настоящий момент руководитель Студии Дьякова Мария Рафаиловна Заслуженная артистка Московской области, имеющая высшее образование: факультет «Актёрское искусство» РАТИ(ГИТИС) специальность “Актёр”, “Педагог театральной студии и Сценической речи”, опыт театральной и педагогической деятельности более 20 лет.
6.3. Руководитель Студии:
6.3.1. Координирует деятельность студии с руководством МУК театра «Стрела»
6.3.2. Ведет в студии регулярную воспитательную и творческую работу на основе программы и утвержденного плана;
6.3.3. Осуществляет работу Студии по принципу, во взаимодействиях “руководитель – студиец”, “руководитель – родитель”: соучастие, сопереживание, и сотворчество;
6.3.4. Готовит участие членов Студии в спектаклях, театрализованных представлениях на сцене учреждения и других площадках.
6.3.5. Организует творческое развитие Студии посредством участия в фестивалях, конкурсах, смотрах, культурных массовых мероприятиях;
6.3.6. Организует творческий показ работы Студии, мастер - классы;
6.3.7. Представляет отчет о работе студии руководству МУК театра «Стрела».
6.3.8. Приглашает квалифицированных педагогов для преподавания в Студии.
Права и обязанности Студии.
8.1. Руководитель Студии вправе:
8.1.1. Вносить предложения по улучшению, совершенствованию деятельности Студии;
8.1.2. Устанавливать творческие контакты с учреждениями дополнительного образования и общеобразовательными учреждениями, для развития и участия Студии в конкурсах, мероприятиях;
8.1.3. Знакомиться с работой аналогичных студий других учебных заведений и перенимать их опыт работы;
8.1.4. Изменять содержание деятельности в зависимости от интересов и склонностей студийцев;
8.1.5. Делать выбор исполнителей для спектаклей (согласно плану работы) из числа членов Студии, по своему усмотрению и реализации программы;
8.1.6. В случае не посещения ребенком занятий более одного месяца без уважительных причин он может быть отчислен из числа студийцев.
8.2. Руководитель Студии обязуется:
8.2.1. Организовывать репертуарные и отчетные спектакли, творческие вечера с участием Студийцев, участвовать в различных конкурсах;
|
8.2.2. Составить расписание занятий, довести его до сведения студийцев и родителей, своевременно уведомлять в случае внесения изменений в него.
8.2.3. Обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия детей во время проведения занятий.
Стоимость и оплата занятий.
9.1. Стоимость занятий определяется в соответствии с Положением и договором об оказании платных услуг, осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности МУК театра «Стрела» для детей и взрослых.
9.2. Плата за занятия осуществляется ежемесячными авансовыми платежами в соответствии с договором.
Условия работы Студии.
10.1. Студия использует материально-техническую базу деятельности МУК театра «Стрела» для детей и взрослых и несет за нее полную ответственность.
10.2. Руководство деятельности МУК театра «Стрела» для детей и взрослых осуществляет бухгалтерскую и статистическую отчетность по оплате и численности Студии, осуществляет в установленные сроки и представляет в вышестоящие органы отчеты по установленной форме;
10.3. Финансирование Студии осуществляется за счет внебюджетных источников, а также добровольных пожертвований, спонсорских вкладов и даров физических и юридических лиц.
10.4. Доходы от деятельности Студии используются в соответствии с уставными целями деятельности МУК театра «Стрела» для детей и взрослых на дальнейшее развитие учреждения.
Положение о театральной студии для подростков и взрослых
при МУК театр «СТРЕЛА» для детей и взрослых
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания, порядок деятельности театральной студии для подростков при МУК театр «СТРЕЛА» для детей и взрослых (далее по тексту - Студия), а так же порядок приёма детей в студию.
1.2. Студия создаётся, реорганизуется на основании приказа художественного руководителя МУК Театра «Стрела» в начале каждого учебного года.
1.3. Студия является добровольным, самостоятельным формированием, объединяющая детей и подростков по возрасту от 12 до 17 лет и взрослых от 18 лет.
|
1.4. Студия является преемственным формированием на основе общности интересов и совместной творческой деятельности для реализации общих целей, указанных в настоящем документе.
1.5. В своей деятельности Студия руководствуется Уставом муниципального учреждения культуры г.о.Жуковский МУК Театра «Стрела»,его целям и задачам, нормативными документами, приказами, распоряжениями художественного руководителя учреждения и настоящим Положением.
Основные цели и задачи.
2.1. Основная цель: формирование нравственных и эстетических идеалов, осуществление гармоничного развития творчески активной личности детей и подростков посредством приобщения к театральному искусству.
2.2. Основные задачи Студии:
2.2.1. Создание благоприятных условий для развития творческих возможностей студийцев, их эстетического воспитания;
2.2.2. Приобщение детей и взрослых к театральному искусству, обогащение их духовных потребностей; повышение роли театра в эстетическом воспитании детей, подростков, взрослых;
2.2.3. Ознакомление с основами актёрского мастерства, сценическая речь, пластика, сценические движения, умение взаимодействие с партнёром;
2.2.4. Развитие природных способностей студийцев: памяти, восприятия информации, фантазии, наблюдательности, внимания, волевых качеств, воображения, чувства ритма, коммуникабельности, смелости публичного самовыражения;
2.2.5. Развитие творческой инициативы, эмоциональной отзывчивости;
2.2.6. Развитие умения действовать словом, вызывать живой эмоциональный отклик зрителей, влиять на их эмоциональное состояние;
2.2.7. Формирование опыта социальных навыков поведения, коммуникативных и организаторских способностей студийцев;
2.2.8. Содействие жизненному и профессиональному самоопределению;
2.2.9. Нравственное воспитание студийцев;
2.2.10. Формирование художественного и исполнительского мастерства студийцев, как актеров-любителей;
2.2.11. Создание условий для включения детей в художественно – просветительскую, социально - значимую деятельность;
2.2.12. Организация и совершенствование содержания досуга учащихся;
2.2.13. Обеспечение необходимых условий для личностного развития – в атмосфере эмоциональной и психологической поддержки.
Программа Студии.
3.1. Программа разрабатывается непосредственно руководителем Студии и в полной мере определяет содержание занятий на год.
3.2. Программа включает в себя игры и упражнения, этюды, творческого тренинга. Игровые формы занятий являются средством развития фантазии, воображения, способностей к органичному и импровизированному действию в условиях ролевого вымысла, в котором воссоздаются социальные и личностные отношения между людьми.
3.3. График и место проведения репетиций в Студии утверждается художественным руководителем МУК театра «Стрела», содержание занятий формируется руководителем Студии на основе ежемесячного плана.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!