О проведении дистанционного внутришкольного — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

О проведении дистанционного внутришкольного

2020-11-03 99
О проведении дистанционного внутришкольного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении дистанционного внутришкольного

Конкурса талантов «Твоя минута славы»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи дистанционного внутришкольного конкурса талантов «Твоя минута славы» (далее Конкурс), а также порядок его организации, проведения, подведения итогов, награждения победителей и участников.

1.2. Конкурс проводится согласно плану воспитательной работы на 2020-2021 учебный год.

1.3.Основная цель проведения Конкурса:

1.3.1.Содействие в реализации инициатив и творческого потенциала детей и молодежи разного уровня подготовки.

1.4.Основные задачи Конкурса:

1.4.1. Поиск, выявление и поддержка уникальных способностей обучающихся образовательного комплекса в различных жанрах и видах творчества одаренных детей и молодежи.

1.4.2.Развитие творческого потенциала, эстетического и художественного вкуса у учащихся.

1.4.3. Активизации внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.

1.4.4.Создание условий для обмена опытом и повышения мастерства детей и педагогов.

1.4.5.Сплочение классного коллектива.

1.4.6.Привлечение родителей для совместной деятельности.

1.4.7.Стимулирование интереса обучающихся к художественному творчеству;

1.4.8.Повышение художественного уровня репертуара и исполнительского мастерства участников праздничных мероприятий.

1.4.9.Формирование единого информационного, творческого и образовательного пространства среди учащихся в области культурологического воспитания.

 

Порядок, условия и сроки проведения Конкурса

2.1.Конкурс проводится в два этапа, в период с 21 -25 сентября 2020 г. в заочной форме.

· первый этап: отборочный - 21.09.2020 -22.09.2020

* отбираются лучшие номера, работы для участия в финале Конкурса.

· второй этап: финал 23.09.2020 – 24.09.2020

* во втором этапе принимают участие, прошедшие конкурсный отбор номера, работы по номинациям.

2.2. Список участников первого этапа (отборочный тур) публикуется в группе ВК https://vk.com/school_319 21.09.2020.

2.3. Список участников второго этапа (финал) публикуется в группе ВК https://vk.com/school_319 23.09.2020.

2.4. Список победителей (с указанием мест, занятых конкретными участниками) публикуется в группе ВК https://vk.com/school_319 не позднее 25.09.2020.

2.5. Дата награждения будет объявлена дополнительно.

2.6. Заявка на участие в Конкурсе установленного образца (см. Приложение 1), видеоматериалы выступления, фотографии работ, предоставляется в электронном виде на почтовый адрес: [email protected], не позднее 20.09.2020 до 18:00 по московскому времени.

2.7.Допустимый формат видео и аудиофайлов: mp4, mp3, съёмка производится в горизонтальном положении.

2.8. На конкурс принимаются фотографии формата – jpg.

2.9.Хронометраж выступления не может превышать 3 минут. В случае превышения хронометража организаторы имеют право не принять заявку участника.

Участники Конкурса

3.1. К участию в заочном Конкурсе приглашаются учащиеся начальных

 (1-4), средних(5-9) и старших классов (10-11).

3.2. Конкурс проводится по двум возрастным категориям:

I возрастная категория – 7 - 13 лет;

II возрастная категория – 14 -18 лет.

3.3. Участником Конкурса может быть одно лицо или группа лиц (коллективные работы).

3.4.Участник имеет право подать заявку не более чем в трех номинациях.

Номинации Конкурса

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Вокальное исполнение» (соло, дуэт, ансамбль; классический, народный, эстрадный, бардовский);

- «Звуковая импровизация (битбокс)» (соло, дуэт, ансамбль);

- «Читка рэпа» (соло, дуэт, ансамбль);

- «Хореография» (соло, пара, коллектив; классические, народные, бальные, эстрадные, спортивные танцы и.т.д.);

-«Исполнительское мастерство на различных музыкальных инструментах» (соло, дуэт, коллектив);

- «Оригинальный жанр» (фокус, гимнастика, спортивные трюки, акробатика, пластический этюд, жонглирование, клоунада, эстрадная и театральная пародия; соло, дуэт, коллектив);

- «Художественное слово» (исполнение прозаического отрывка, монолога, стихотворения);

- «Исполнение стихов собственного сочинения» (поэзия);

- «Театральное искусство» (этюд, сценка на свободную тему, отрывок из произведения; соло, дуэт, коллектив);

- «Музыкальный клип» (иллюстрация любой песни; соло, дуэт, коллектив);

- «Видеоролик - День Учителя» (поздравительный видеоролик, тема отражена в номинации; соло, дуэт, коллектив);

- «Изобразительное искусство» (живопись, графика, комиксы);

-«Цифровое искусство» (digital – иллюстрации, фотография, мультипликация);

- «Конструирование и моделирование» (конструирование, макет, модель, ЛЕГО - мастерская);

* обращаем Ваше внимание, что модель должна быть разработана индивидуально участником.

- «Дизайн одежды аксессуаров, украшений» (эскизы коллекций, не менее трех моделей, коллекция, не менее 3-моделей).

* живая демонстрация моделей, придуманной вами коллекции, приветствуется.

 

Оригинальный жанр»

ü композиционное построение номера;

ü сценический образ (внешний вид, костюм);

ü исполнительское мастерство;

ü оригинальность решения;

ü слаженность ансамбля (для коллективов);

ü соответствие исполняемого репертуара возрасту.

 

«Художественное слово»

ü соответствие исполняемого репертуара возрасту;

ü взаимодействие с аудиторией (умение удерживать внимание перед камерой, камера – это зритель);

ü логика развития мысли, перспектива, эмоциональная выразительность;

ü исполнительское мастерство (голос, дикция, интонационная выразительность);

ü сценический образ (соответствие репертуара возрасту участника,

ü артистичность и оригинальность прочтения);

ü культура выступления (умение вести себя на сцене, органичное сочетание выступления и используемых выразительных средств пластика, мимика, жесты, внешний вид).

 

«Исполнение стихов собственного сочинения»

ü взаимодействие с аудиторией (умение удерживать внимание перед камерой, камера – это зритель);

ü литературное мастерство (драматургия произведения, соответствие поставленной теме, разнообразие и образность языка);

ü сценический образ и исполнительское мастерство (голос, дикция, интонационная выразительность, артистичность и оригинальность прочтения);

ü культура выступления (умение вести себя на сцене, органичное сочетание выступления и используемых выразительных средств (пластика, мимика, жесты, внешний вид).

 

«Театральное искусство»

ü соответствие исполняемого репертуара возрасту.

Целостность исполнения творческой работы

ü актерское мастерство;

ü слаженность актерского ансамбля (для коллективов);

ü актуальность темы, репертуара, идеи;

ü наличие режиссёрского замысла.

Зрелищность

ü костюмы, реквизит;

ü пластичность, музыкальность;

ü художественное оформление;

Оригинальность решения

ü общее эмоциональное восприятие;

ü оригинальность.

 

«Музыкальный клип»

ü соответствие исполняемого репертуара возрасту;

ü оригинальность режиссёрского замысла;

ü сценарий;

ü операторская работа;

ü содержательность работы (построение и законченность сюжета)

ü актерское мастерство;

ü хореография (если присутствует);

ü сценический образ, костюмы, атрибутика, реквизит;

ü декорации

ü качество монтажа;

ü качество исполнения работы (эстетичность; аккуратность исполнения);

ü уровень владения фотоаппаратом, видеокамерой или смартфоном (использование возможностей технического устройства, владение инструментами, эффектами и т.д.).

 

 «Видеопоздравление ко Дню Учителя»

ü оригинальность режиссёрского замысла;

ü сценарий;

ü операторская работа;

ü содержательность работы (построение и законченность сюжета)

ü музыкальное оформление;

ü актерское мастерство;

ü хореография (если присутствует)

ü сценический образ, костюмы, атрибутика, реквизит;

ü декорации;

ü качество монтажа;

ü качество исполнения работы (эстетичность; аккуратность исполнения);

ü уровень владения фотоаппаратом, видеокамерой или смартфоном (использование возможностей технического устройства, владение инструментами, эффектами и т.д.).

«Цифровое искусство»

Подноминация – «Фотография»

ü соответствие творческого уровня возрасту автора;

ü содержание фотографии (полнота раскрытия темы, оригинальность, ясность идеи, информативность);

ü композиция (расположение объектов на фотографии);

ü качество исполнения работы (эстетичность; аккуратность исполнения);

ü цветовое решение (гармония цветового решения);

ü уровень владения фотоаппаратом или смартфоном (использование возможностей технического устройства, владение инструментами, эффектами и т.д.);

ü оформление работы (название фото, краткое описание).

 

подноминация – « Мультипликация»

ü соответствие творческого уровня возрасту автора;

ü режиссура - целостность, логичность, ясность и проработанность идеи;

ü оригинальность и актуальность идеи - новизна идеи, ее неповторимость, необычность и новизна сценарных решений;

ü предметная анимация - это технические приемы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений, сменяющих друг друга с некоторой частотой с использованием любых материалов (бумага, картон, пластилин, природные материалы, ткани и др.);

ü компьютерная анимация – анимация, создаваемая с помощью специализированных компьютерных программ, посредством авторской отрисовки героев и фонов с последующим самостоятельным анимированием в этих программах;

ü качество исполнения героев и фонов - качество проработки персонажей, фона и т.п., красота визуального ряда;

ü съемка и качество анимации;

ü четкость кадров, качество освещения, достаточность кадров, плавность анимации;

ü звук и монтаж - качество звука, соответствие звукового ряда происходящему на экране и всему замыслу, красота и гармоничность аудио-визуального ряда.

«Изобразительное искусство»

ü соответствие творческого уровня возрасту автора;

ü качество исполнения рисунка;

ü замысел и художественный образ;

ü оригинальность идеи;

ü качество оформления работы.

 

 «Конструирование и моделирование»

ü соответствие творческого уровня возрасту автора.

подноминация - «Конструирование» (различные предметы, выполненные из любых существующих наборов конструкторов)

ü наличие описания выполненной модели;

ü сложность исполнения;

ü оригинальность замысла и конструкций;

ü техничность выполнения работы;

ü аккуратность, эстетическая привлекательность.

подноминация - «Макет» (макеты транспорта (наземного, воздушного, водного, железнодорожного; космические корабли), военная техника, замки, здания, город будущего, выполненные из бумаги, картона, пенопласта, дерева, бросового материала).

ü наличие описания сконструированного макета;

ü оригинальность идеи;

ü технологичность (удобство изготовления и применения);

ü качество изготовления;

ü сложность исполнения;

ü эстетичность восприятия.

 

подноминация - «Модель» (авиамоделирование, судомоделирование, ракетомоделирование) работы, изготовленные из различного материала, или собранные из готовых наборов).

ü наличие описания выполненной модели;

ü  качество и функциональность конструкции;

ü  оригинальность идеи;

ü  конструкторская идея;

ü  творческий замысел; степень сложности;

ü  эстетичность восприятия изделия.

подноминация - «ЛЕГО-мастерская» - принимаются любые модели из конструктора LEGO на любую тему (придуманные детьми самостоятельно или собранные по схеме).

ü наличие описания выполненной модели;

ü сложность исполнения;

ü оригинальность замысла и конструкций;

ü техничность выполнения работы;

ü аккуратность, эстетическая привлекательность.

 

«Дизайн одежды, аксессуаров, украшений»

ü соответствие творческого уровня возрасту автора;

ü качество представленных работ;

ü креативность решения темы, новизна дизайнерских, конструктивных и технологических решений (демонстрация новых идей, форм и технологий);

ü композиционная целостность (целостность образа, подбор аксессуаров, обуви в соответствии с дизайнерской задумкой авторской модели);

ü качество оформления работы.

Жюри Конкурса

6.1. Состав жюри формируется и утверждается организаторами Конкурса, назначается председатель жюри.

6.2. В состав жюри входят:

Председатель жюри – зам. по воспитательной работе, Должикова Н.А.,

Зам. жюри - Азарнова А.В., рук. театральной студии, педагог дополнительного образования.

Члены жюри:

Долгова Н.В. – педагог-организатор;

Трегубова Д.Р. – педагог-организатор;

Осипова О.В. – учитель музыки;

Ильюшкина Д.В. - учитель музыки;

Илларионов С.И. – педагог дополнительного образования;

Гейтман О.Н. – учитель изобразительного искусства;

Зыбайло М.Е. – учитель технологии;

Дорожинский Ю.Р. – звукоинженер;

Виданов Е.В. – учитель информатики;

Зажаев А.Г. – учитель технологии и черчения;

Морозова О.Ю. – педагог-психолог.

6.3. Решение жюри оформляется протоколом и утверждается председателем. 6.4. При решении спорных вопросов, председатель жюри имеет один дополнительный голос.

6.5.  В каждой номинации решением жюри по результатам двух туров присуждаются: звания Лауреатов 1-й, 2-й, 3-й степени.

6.6. Жюри имеет право присуждать специальные призы, а также имеет право разделить победу в любой из категорий между несколькими участниками.

6.7. Решением жюри присуждается одна высшая награда конкурса – «Гран-при».

6.8. При отсутствии, по мнению жюри, выступлений соответствующего уровня, победа в отдельных номинациях, категориях и «Гран-при» в целом по Конкурсу может не присуждаться.

6.9. Жюри и Организационный комитет не имеют права разглашать результаты конкурса до начала церемонии награждения.

6.10. Жюри имеет право перенести выступление в другую номинацию, если оно не соответствует заявленной номинации.

6.11. Решение жюри является окончательным, пересмотру и обжалованию не подлежит.

Контактная информация

Куратор Конкурса –Азарнова Анастасия Вадимовна, педагог-организатор, тел. 8(999)219-16-93, понедельник -пятница с 10:00 до 17:00 (суббота, воскресение – выходные дни). Участие в Конкурсе означает полное согласие с Положением о проведении Конкурса.

Приложение 1

К Положению о проведении

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении дистанционного внутришкольного


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.