Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении дистанционного внутришкольного
Конкурса талантов «Твоя минута славы»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи дистанционного внутришкольного конкурса талантов «Твоя минута славы» (далее Конкурс), а также порядок его организации, проведения, подведения итогов, награждения победителей и участников.
1.2. Конкурс проводится согласно плану воспитательной работы на 2020-2021 учебный год.
1.3.Основная цель проведения Конкурса:
1.3.1.Содействие в реализации инициатив и творческого потенциала детей и молодежи разного уровня подготовки.
1.4.Основные задачи Конкурса:
1.4.1. Поиск, выявление и поддержка уникальных способностей обучающихся образовательного комплекса в различных жанрах и видах творчества одаренных детей и молодежи.
1.4.2.Развитие творческого потенциала, эстетического и художественного вкуса у учащихся.
1.4.3. Активизации внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
1.4.4.Создание условий для обмена опытом и повышения мастерства детей и педагогов.
1.4.5.Сплочение классного коллектива.
1.4.6.Привлечение родителей для совместной деятельности.
1.4.7.Стимулирование интереса обучающихся к художественному творчеству;
1.4.8.Повышение художественного уровня репертуара и исполнительского мастерства участников праздничных мероприятий.
1.4.9.Формирование единого информационного, творческого и образовательного пространства среди учащихся в области культурологического воспитания.
Порядок, условия и сроки проведения Конкурса
2.1.Конкурс проводится в два этапа, в период с 21 -25 сентября 2020 г. в заочной форме.
· первый этап: отборочный - 21.09.2020 -22.09.2020
|
* отбираются лучшие номера, работы для участия в финале Конкурса.
· второй этап: финал 23.09.2020 – 24.09.2020
* во втором этапе принимают участие, прошедшие конкурсный отбор номера, работы по номинациям.
2.2. Список участников первого этапа (отборочный тур) публикуется в группе ВК https://vk.com/school_319 21.09.2020.
2.3. Список участников второго этапа (финал) публикуется в группе ВК https://vk.com/school_319 23.09.2020.
2.4. Список победителей (с указанием мест, занятых конкретными участниками) публикуется в группе ВК https://vk.com/school_319 не позднее 25.09.2020.
2.5. Дата награждения будет объявлена дополнительно.
2.6. Заявка на участие в Конкурсе установленного образца (см. Приложение 1), видеоматериалы выступления, фотографии работ, предоставляется в электронном виде на почтовый адрес: [email protected], не позднее 20.09.2020 до 18:00 по московскому времени.
2.7.Допустимый формат видео и аудиофайлов: mp4, mp3, съёмка производится в горизонтальном положении.
2.8. На конкурс принимаются фотографии формата – jpg.
2.9.Хронометраж выступления не может превышать 3 минут. В случае превышения хронометража организаторы имеют право не принять заявку участника.
Участники Конкурса
3.1. К участию в заочном Конкурсе приглашаются учащиеся начальных
(1-4), средних(5-9) и старших классов (10-11).
3.2. Конкурс проводится по двум возрастным категориям:
I возрастная категория – 7 - 13 лет;
II возрастная категория – 14 -18 лет.
3.3. Участником Конкурса может быть одно лицо или группа лиц (коллективные работы).
3.4.Участник имеет право подать заявку не более чем в трех номинациях.
Номинации Конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Вокальное исполнение» (соло, дуэт, ансамбль; классический, народный, эстрадный, бардовский);
- «Звуковая импровизация (битбокс)» (соло, дуэт, ансамбль);
- «Читка рэпа» (соло, дуэт, ансамбль);
- «Хореография» (соло, пара, коллектив; классические, народные, бальные, эстрадные, спортивные танцы и.т.д.);
-«Исполнительское мастерство на различных музыкальных инструментах» (соло, дуэт, коллектив);
|
- «Оригинальный жанр» (фокус, гимнастика, спортивные трюки, акробатика, пластический этюд, жонглирование, клоунада, эстрадная и театральная пародия; соло, дуэт, коллектив);
- «Художественное слово» (исполнение прозаического отрывка, монолога, стихотворения);
- «Исполнение стихов собственного сочинения» (поэзия);
- «Театральное искусство» (этюд, сценка на свободную тему, отрывок из произведения; соло, дуэт, коллектив);
- «Музыкальный клип» (иллюстрация любой песни; соло, дуэт, коллектив);
- «Видеоролик - День Учителя» (поздравительный видеоролик, тема отражена в номинации; соло, дуэт, коллектив);
- «Изобразительное искусство» (живопись, графика, комиксы);
-«Цифровое искусство» (digital – иллюстрации, фотография, мультипликация);
- «Конструирование и моделирование» (конструирование, макет, модель, ЛЕГО - мастерская);
* обращаем Ваше внимание, что модель должна быть разработана индивидуально участником.
- «Дизайн одежды аксессуаров, украшений» (эскизы коллекций, не менее трех моделей, коллекция, не менее 3-моделей).
* живая демонстрация моделей, придуманной вами коллекции, приветствуется.
Оригинальный жанр»
ü композиционное построение номера;
ü сценический образ (внешний вид, костюм);
ü исполнительское мастерство;
ü оригинальность решения;
ü слаженность ансамбля (для коллективов);
ü соответствие исполняемого репертуара возрасту.
«Художественное слово»
ü соответствие исполняемого репертуара возрасту;
ü взаимодействие с аудиторией (умение удерживать внимание перед камерой, камера – это зритель);
ü логика развития мысли, перспектива, эмоциональная выразительность;
ü исполнительское мастерство (голос, дикция, интонационная выразительность);
ü сценический образ (соответствие репертуара возрасту участника,
ü артистичность и оригинальность прочтения);
ü культура выступления (умение вести себя на сцене, органичное сочетание выступления и используемых выразительных средств пластика, мимика, жесты, внешний вид).
«Исполнение стихов собственного сочинения»
ü взаимодействие с аудиторией (умение удерживать внимание перед камерой, камера – это зритель);
ü литературное мастерство (драматургия произведения, соответствие поставленной теме, разнообразие и образность языка);
|
ü сценический образ и исполнительское мастерство (голос, дикция, интонационная выразительность, артистичность и оригинальность прочтения);
ü культура выступления (умение вести себя на сцене, органичное сочетание выступления и используемых выразительных средств (пластика, мимика, жесты, внешний вид).
«Театральное искусство»
ü соответствие исполняемого репертуара возрасту.
Целостность исполнения творческой работы
ü актерское мастерство;
ü слаженность актерского ансамбля (для коллективов);
ü актуальность темы, репертуара, идеи;
ü наличие режиссёрского замысла.
Зрелищность
ü костюмы, реквизит;
ü пластичность, музыкальность;
ü художественное оформление;
Оригинальность решения
ü общее эмоциональное восприятие;
ü оригинальность.
«Музыкальный клип»
ü соответствие исполняемого репертуара возрасту;
ü оригинальность режиссёрского замысла;
ü сценарий;
ü операторская работа;
ü содержательность работы (построение и законченность сюжета)
ü актерское мастерство;
ü хореография (если присутствует);
ü сценический образ, костюмы, атрибутика, реквизит;
ü декорации
ü качество монтажа;
ü качество исполнения работы (эстетичность; аккуратность исполнения);
ü уровень владения фотоаппаратом, видеокамерой или смартфоном (использование возможностей технического устройства, владение инструментами, эффектами и т.д.).
«Видеопоздравление ко Дню Учителя»
ü оригинальность режиссёрского замысла;
ü сценарий;
ü операторская работа;
ü содержательность работы (построение и законченность сюжета)
ü музыкальное оформление;
ü актерское мастерство;
ü хореография (если присутствует)
ü сценический образ, костюмы, атрибутика, реквизит;
ü декорации;
ü качество монтажа;
ü качество исполнения работы (эстетичность; аккуратность исполнения);
ü уровень владения фотоаппаратом, видеокамерой или смартфоном (использование возможностей технического устройства, владение инструментами, эффектами и т.д.).
|
«Цифровое искусство»
Подноминация – «Фотография»
ü соответствие творческого уровня возрасту автора;
ü содержание фотографии (полнота раскрытия темы, оригинальность, ясность идеи, информативность);
ü композиция (расположение объектов на фотографии);
ü качество исполнения работы (эстетичность; аккуратность исполнения);
ü цветовое решение (гармония цветового решения);
ü уровень владения фотоаппаратом или смартфоном (использование возможностей технического устройства, владение инструментами, эффектами и т.д.);
ü оформление работы (название фото, краткое описание).
подноминация – « Мультипликация»
ü соответствие творческого уровня возрасту автора;
ü режиссура - целостность, логичность, ясность и проработанность идеи;
ü оригинальность и актуальность идеи - новизна идеи, ее неповторимость, необычность и новизна сценарных решений;
ü предметная анимация - это технические приемы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений, сменяющих друг друга с некоторой частотой с использованием любых материалов (бумага, картон, пластилин, природные материалы, ткани и др.);
ü компьютерная анимация – анимация, создаваемая с помощью специализированных компьютерных программ, посредством авторской отрисовки героев и фонов с последующим самостоятельным анимированием в этих программах;
ü качество исполнения героев и фонов - качество проработки персонажей, фона и т.п., красота визуального ряда;
ü съемка и качество анимации;
ü четкость кадров, качество освещения, достаточность кадров, плавность анимации;
ü звук и монтаж - качество звука, соответствие звукового ряда происходящему на экране и всему замыслу, красота и гармоничность аудио-визуального ряда.
«Изобразительное искусство»
ü соответствие творческого уровня возрасту автора;
ü качество исполнения рисунка;
ü замысел и художественный образ;
ü оригинальность идеи;
ü качество оформления работы.
«Конструирование и моделирование»
ü соответствие творческого уровня возрасту автора.
подноминация - «Конструирование» (различные предметы, выполненные из любых существующих наборов конструкторов)
ü наличие описания выполненной модели;
ü сложность исполнения;
ü оригинальность замысла и конструкций;
ü техничность выполнения работы;
ü аккуратность, эстетическая привлекательность.
подноминация - «Макет» (макеты транспорта (наземного, воздушного, водного, железнодорожного; космические корабли), военная техника, замки, здания, город будущего, выполненные из бумаги, картона, пенопласта, дерева, бросового материала).
|
ü наличие описания сконструированного макета;
ü оригинальность идеи;
ü технологичность (удобство изготовления и применения);
ü качество изготовления;
ü сложность исполнения;
ü эстетичность восприятия.
подноминация - «Модель» (авиамоделирование, судомоделирование, ракетомоделирование) работы, изготовленные из различного материала, или собранные из готовых наборов).
ü наличие описания выполненной модели;
ü качество и функциональность конструкции;
ü оригинальность идеи;
ü конструкторская идея;
ü творческий замысел; степень сложности;
ü эстетичность восприятия изделия.
подноминация - «ЛЕГО-мастерская» - принимаются любые модели из конструктора LEGO на любую тему (придуманные детьми самостоятельно или собранные по схеме).
ü наличие описания выполненной модели;
ü сложность исполнения;
ü оригинальность замысла и конструкций;
ü техничность выполнения работы;
ü аккуратность, эстетическая привлекательность.
«Дизайн одежды, аксессуаров, украшений»
ü соответствие творческого уровня возрасту автора;
ü качество представленных работ;
ü креативность решения темы, новизна дизайнерских, конструктивных и технологических решений (демонстрация новых идей, форм и технологий);
ü композиционная целостность (целостность образа, подбор аксессуаров, обуви в соответствии с дизайнерской задумкой авторской модели);
ü качество оформления работы.
Жюри Конкурса
6.1. Состав жюри формируется и утверждается организаторами Конкурса, назначается председатель жюри.
6.2. В состав жюри входят:
Председатель жюри – зам. по воспитательной работе, Должикова Н.А.,
Зам. жюри - Азарнова А.В., рук. театральной студии, педагог дополнительного образования.
Члены жюри:
Долгова Н.В. – педагог-организатор;
Трегубова Д.Р. – педагог-организатор;
Осипова О.В. – учитель музыки;
Ильюшкина Д.В. - учитель музыки;
Илларионов С.И. – педагог дополнительного образования;
Гейтман О.Н. – учитель изобразительного искусства;
Зыбайло М.Е. – учитель технологии;
Дорожинский Ю.Р. – звукоинженер;
Виданов Е.В. – учитель информатики;
Зажаев А.Г. – учитель технологии и черчения;
Морозова О.Ю. – педагог-психолог.
6.3. Решение жюри оформляется протоколом и утверждается председателем. 6.4. При решении спорных вопросов, председатель жюри имеет один дополнительный голос.
6.5. В каждой номинации решением жюри по результатам двух туров присуждаются: звания Лауреатов 1-й, 2-й, 3-й степени.
6.6. Жюри имеет право присуждать специальные призы, а также имеет право разделить победу в любой из категорий между несколькими участниками.
6.7. Решением жюри присуждается одна высшая награда конкурса – «Гран-при».
6.8. При отсутствии, по мнению жюри, выступлений соответствующего уровня, победа в отдельных номинациях, категориях и «Гран-при» в целом по Конкурсу может не присуждаться.
6.9. Жюри и Организационный комитет не имеют права разглашать результаты конкурса до начала церемонии награждения.
6.10. Жюри имеет право перенести выступление в другую номинацию, если оно не соответствует заявленной номинации.
6.11. Решение жюри является окончательным, пересмотру и обжалованию не подлежит.
Контактная информация
Куратор Конкурса –Азарнова Анастасия Вадимовна, педагог-организатор, тел. 8(999)219-16-93, понедельник -пятница с 10:00 до 17:00 (суббота, воскресение – выходные дни). Участие в Конкурсе означает полное согласие с Положением о проведении Конкурса.
Приложение 1
К Положению о проведении
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении дистанционного внутришкольного
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!