Строительство. Дом. Квартира. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Строительство. Дом. Квартира.

2020-11-03 79
Строительство. Дом. Квартира. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мебель. Электроприборы

Тема: Всё увидим, всё узнаем. Цель: Познакомить детей с приборами – помощниками – лупой и микроскопом, и их назначением.   Материалы: лупы, мелкие предметы, рабочие листы, цветные карандаши Тема: Магнит и его свойства. Цель: познакомить детей с магнитом некоторыми его свойствами, уточнить представления о предметах, взаимодействующих с магнитом, об их существенных признаках. Фокус «Фокусы с магнитами». Опыт («Как достать скрепку из воды, не замочив рук») Магнитный конструктор и поделки из него.                                                    Результаты эксперимента по выявлению взаимодействия магнита с предметами, из различных материалов заносятся в таблицу: знаком «+» отмечают предмет, который взаимодействует с магнитом, а знаком «-», которые не взаимодействуют с магнитами. Материалы: деревянные, пластмассовые, металлические, стеклянные предметы, магниты. Тема: Два магнита.  Цель: выявить особенность взаимодействия двух магнитов: притяжение и отталкивание. Художественная слово: Сказка «Колобок» на новый «магнитный» лад. Цель: поддерживать интерес к литературе, закрепить знания о свойствах магнита. Поместить в уголок магниты и разные мелкие предметы из разных материалов. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею.

ДЕКАБРЬ

Неделя

Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы.

Тема: Экспериментирование с деревом. Цель: Познакомить детей со свойствами дерева. Овладеть средствами познавательной деятельности, способами обследования объекта. Развивать умение определять существенные признаки и свойства (структура поверхности, твёрдость, прочность, не тонет, лёгкое).  (Опыт «Тонет-не тонет») Чтение художественной литературы: «Чудо-дерево».   Оборудование: кора разных деревьев, большая миска, вода комнатные растения, целлофановые пакеты, земля, лупы, стека. Стимулировать желание детей для самостоятельного эстетического преобразования предметов. Тема: Мыльные пузыри. Цель: познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в капельки мыльной воды, образуется пузырь. Дыхательная гимнастика «Надуй воздушный шарик».   Оборудование: соломинки, мыльный раствор.

Неделя

Домашние животные, домашние птицы и их детёныши.

Дикие животные, их детеныши

Тема: Есть ли у растения органы дыхания? Цель: Дать детям понятие - что растение добывает воду через корневую систему. Помочь определить, что все части растения участвуют в дыхании. (Опыт «Помоги растениям напиться»). Бодрящая гимнастика с элементами дыхательной гимнастики. Развитие двигательной активности, снятие мышечного напряжения после сна, развитие ловкости и координации.   Материалы: комнатные растения, пульверизатор, лейка с водой, алгоритм полива растений. Вывод: все живое вокруг дышит..     Тема: Почему всё звучит? Цель: Подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.  (Опыт «Проверим слух»). Дидактические игры: «Узнай по голосу». Беседа «Зачем нужно беречь уши». Вывод: все предметы звучат по-разному. Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, струнный инструмент, линейка, металлофон. Тема: Почему не тонут айсберги? Цель: уточнить представления о свойствах воды и льда: вода и лед прозрачные, лед твёрдый, имеет форму, при нагревании тает, дать представление об айсбергах опасностях для кораблей. (Опыт «Легкое – тяжёлое в воде») Уточнить, что все предметы имеют вес: тяжёлые предметы могут тонуть, легкие предметы не тонут.   Материалы: таз с водой, пластмассовая рыбка, куски льда разного размера, разные по форме и объему, кораблики, картинки айсбергов.  

Неделя

Новый год. Зимние забавы

Тема: Термометр и температура. Цель: развивать способности ребенка концентрировать внимание на измерении температуры окружающей среды и собственного тела. Познакомить с понятием «температура»; формировать представление о приборе для измерения температуры - термометре; сравнение разных видов. (Опыт «Как работает термометр»). Минутка загадок. С\р игра «Доктор». Рассматривание научных энциклопедий и познавательных журналов. Выводы: температуру измеряют с помощью термометра. Оборудование: термометры для помещения и для измерения температуры тела. Тема: Замерзание воды. Цель: показать зависимость состояния воды от температуры воздуха. (Опыт «Замёрзшая вода»). Слушание звуков воды: капель, дождь, град, журчание ручья, треск льдин, скрип снега. Выводы: при низкой температуре вода превращается в лед. Внести в уголок формочки для замораживания цветной воды.  

ЯНВАРЬ

3-4 неделя Животные северных и жарких стран. Через века, через года помните… Тема: Вода и музыка Цель: поддерживать интерес к экспериментированию, определять с помощью опыта, что количество воды в сосуде влияет на издаваемый звук, подвести детей к выводу, почему не тонут корабли. (Опыт «Звенящая вода») Конструирование: оригами из бумаги «Жираф и слон». Продолжать знакомить с техникой «оригами».   Вывод: на звон влияет количество воды, звуки получаются разные. Помогать накоплению у детей конкретных представлений о воде и её свойствах. Развивать познавательную активность детей, любознательность при проведении опытов; умение делать выводы.  

Неделя


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.