Гуманное обращение и использование животных в исследовании — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Гуманное обращение и использование животных в исследовании

2020-11-03 97
Гуманное обращение и использование животных в исследовании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(a) Психологи приобретают, заботятся, используют, и распоряжаются животными в согласии с текущими федеральными, государственными, и местными законами и правилами, и профессиональными стандартами.

(b) Психологи, практикующиеся в методах исследования и опытные в обращении с лабораторными животными, контролируют все процедуры, вовлекающие животных, и ответственны за гарантирование соответствующего комфорта, здоровья, и гуманного обращения.

(c) Психологи гарантируют, что все индивиды под их наблюдением (супервизией), которые используют животных, получили инструкцию о методах исследования об обращении и содержании используемых видов, в пределах их роли. (Смотрите также Стандарт 2.05)

(d) Психологи прикладывают необходимые усилия, чтобы минимизировать дискомфорт, заражение, болезнь, и боль животных.

(e) Психологи используют процедуру, подвергая животных боли, давлению, или лишению только тогда, когда альтернативная процедура невозможна и цель оправдывается будущим научным, образовательным, или прикладным значением.

(f) Психологи совершают хирургические процедуры под соответственной анестезией и следуют методам, чтобы избегать заражения и минимизировать боль в течении и после операции.

(g) Когда жизни животного предназначается конец, психологи быстро и в соответствии с общепринятыми процедурами минимизируют боль.

 

Сообщение результатов исследования

(a) Психологи не подделывают данных. (Смотрите также Стандарт 5.01а.)

(b) Если психологи обнаруживают существенные ошибки в их публикуемых данных, они принимают необходимые меры, чтобы исправить такие ошибки.

Плагиат

Психологи не представляют части работы или данные других как свои собственные, даже если остальная работа или источник данных цитируется редко.

 

Кредит публикаций (Publication Credit

)

(a) Психологи несут ответственность и кредит (credit), включая кредит авторства, только для работы, которую они фактически выполнили или которой они существенно содействовали. (Смотрите также Стандарт 8.12b.)

(b) Главное авторство и остальные кредиты публикаций точно отображают соответственные научные или профессиональные вложения вовлеченных индивидов, несмотря на их относительный статус. Простое владение установленным положением, как например местом в департаменте, не оправдывает кредит авторства (authorship credit). Незначительные вклады в исследование или в написание публикаций возможны, например, в сносках или во вступительном утверждении.

(c) Кроме исключительных обстоятельств, студент попадает в список, как главный автор любой соавторской статьи, которая основывается на докторской диссертации студента. Профессорско-преподавательский состав обсуждает кредит публикаций со студентами как можно раньше и в процессе исследования и процесса публикации. (Смотрите также Стандарт 8.12b.)

 

Двойная (дублирование) публикация данных

Психологи не публикуют, в качестве оригинальных, данные, которые уже ранее публиковались. Это не предотвращает данные от переиздания, когда они сопровождаются соответствующим подтверждением.

Распределение исследовательских данных для проверки

(a) После того, как результаты исследования опубликованы, психологи не утаивают данных, на которых основаны их выводы от других компетентных специалистов, которые стремятся соответствовать существующим требованиям через дополнительный анализ и которые пытаются использовать такие данные только для цели, при условии, что конфиденциальность участников может быть защищенной и если законные права, касающиеся частных данных, не предотвращают их публикацию. Это не исключает требования, чтобы такие индивидуумы или группы несли ответственность за затраты, связанные со снабжением такой информацией.

(b) Психологи, которые запросили данные у других психологов, чтобы отвечать независимым требованиям через повторный анализ могут использовать общие данные только по заявленной цели. Запрашивающие психологи получают сначала письменное соглашение для всех других использований данных.

Рецензенты

Психологи, которые рецензируют материал, представленный для презентации, публикации, заявки на грант или исследование, уважают конфиденциальность и права собственности на такую информацию тех, кто представил ее.

 

СТАНДАРТ 9: ОЦЕНКА

Основания для оценок

(a) Психологи основывают мнения, содержащиеся в их рекомендациях, отчетах, и диагностических или оценочных утверждениях, включая судебное показание свидетеля, на информации и техниках, необходимых, чтобы подтвердить полученные данные. (Смотрите также Стандарт 2.04.)

(b) Кроме тех случаев, что отмечаются в 9.01c, психологи предоставляют мнения о психологических характеристиках индивидов только после проведения их оценки, способной подтвердить их положения или выводы. Когда, несмотря на достаточные усилия, такая оценка не является целесообразной, психологи документируют усилия, что они приложили и результаты этих усилий, проясняют вероятное влияние их ограниченной информации на надежность и валидность их мнений, и соответствующе ограничивают природу и протяженность их выводов или рекомендаций. (Смотрите также Стандарты 2.01, и 9.06.)

(c) Когда психологи пересматривают запись или проводят консультацию или наблюдение (супервизию) и индивидуальная оценка не гарантирована или не является необходимой для составления мнения, психологи объясняют это, а также источники информации, на основании которой они основали их выводы и рекомендации.

Использование оценок

(a) Психологиуправляют, приспосабливают, обрабатывают, интерпретируют, или используют методы оценки, интервью, тесты или инструменты, таким способом и для таких целей, которые отвечают исследованию и пригодные для использования.

(b) Психологи используют способы оценки, валидность и надежность которых были установлены для использования с членами тестируемого населения. Когда валидность или надежность не установлены, психологи описывают возможности и ограничения тестовых результатов и интерпретаций.

(c) Психологи используют методы оценки, которые соответствуют языковым предпочтениям индивида и его компетентности, если только использование альтернативного языка не является обоснованным для вопросов оценки.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.