Расписание ООД, кружков, секций — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Расписание ООД, кружков, секций

2020-11-03 126
Расписание ООД, кружков, секций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Дата, День недели Время Название
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Режим дня

 

 

№ п/п Режимный момент Время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Перечень видов работ по программе практики.

Курс 6 семестр

Профессиональный

Модуль

ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вид практики

УП.03.01 Учебная практика (по профилю специальности)

Сроки проведения

Часов

  №п\п Дата

Количество часов

Программное содержание практики Отметка о выполнении вида работы 1.. 15.01

1

ГБДОУ для детей с интеллектуальной недостаточностью.   2. 15.01

1

ГБДОУ для детей с интеллектуальной недостаточностью.   3. 15.01

1

ГБДОУ для детей с сенсорными нарушениями (слух, зрение, ОДА и ДЦП)   4. 15.01

1

ГБДОУ для детей с сенсорными нарушениями (слух, зрение, ОДА и ДЦП)   5. 15.01

1

ГБДОУ для детей с ТНР   6. 15.01

1

ГБДОУ для детей с ТНР   7. 22.01

1

ГБДОУ для детей с ТНР   8. 22.01

1

Закон РФ о специальном образовании.   9. 22.01

1

Закон РФ о специальном образовании.   10. 22.01

1

Закон РФ о специальном образовании.   11. 22.01

1

Тезисное содержание статей Закона РФ о специальном образовании.   12. 22.01

1

Тезисное содержание статей Закона РФ о специальном образовании.   13. 29.01

1

Тезисное содержание статей Закона РФ о специальном образовании.   14. 29.01

1

Организация предметно-развивающей среды в ГБДОУ (компенсирующего вида) в группе детей младшего среднего дошкольного возраста.   15. 29.01

1

Организация предметно-развивающей среды в ГБДОУ (компенсирующего вида) в группе детей младшего среднего дошкольного возраста.   16. 29.01

1

Организация предметно-развивающей среды в ГБДОУ (компенсирующего вида) в группе детей младшего среднего дошкольного возраста.   17. 29.01

1

Организация предметно-развивающей среды в ГБДОУ (компенсирующего вида) в группе детей старшего подготовительного дошкольного возраста.   18. 29.01

1

Организация предметно-развивающей среды в ГБДОУ (компенсирующего вида) в группе детей старшего подготовительного дошкольного возраста.   19. 05.02

1

Организация предметно-развивающей среды в ГБДОУ (компенсирующего вида) в группе детей старшего подготовительного дошкольного возраста.   20. 05.02

1

Работа специалистов в ГБДОУ (компенсирующего вида).   21. 05.02

1

Работа специалистов в ГБДОУ (компенсирующего вида).   22. 05.02

1

Работа специалистов в ГБДОУ (компенсирующего вида).   23. 05.02

1

Работа специалистов в ГБДОУ (компенсирующего вида).   24. 05.02

1

Работа воспитателей в системе КРО.   25. 12.02

1

Работа воспитателей в системе КРО.   26. 12.02

1

Работа воспитателей в системе КРО.   27. 12.02

1

Работа воспитателей в системе КРО.   28. 12.02

1

Анализ документации специалистов (дефектологов, логопедов, психологов и т.д.), оборудование кабинета.   29. 12.02

1

Анализ документации специалистов (дефектологов, логопедов, психологов и т.д.), оборудование кабинета.   30. 12.02

1

Анализ документации воспитателя коррекционной группы, требования к пособиям, играм.   31. 19.02

1

Анализ документации воспитателя коррекционной группы, требования к пособиям, играм.   32. 19.02

1

Содержание работы специалистов, просмотр и анализ видеоматериалов.   33. 19.02

1

Содержание работы специалистов, просмотр и анализ видеоматериалов.   34. 19.02

1

Содержание работы специалистов, просмотр и анализ видеоматериалов.   35. 19.02

1

Содержание работы воспитателей, просмотр и анализ видеоматериалов.   36. 19.02

1

Содержание работы воспитателей, просмотр и анализ видеоматериалов.  

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО УП.03

             

 

 

Профессиональный

Модуль

ПМ.03. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вид практики

ПП.03.01 Производственная практика (по профилю специальности)

Сроки проведения

Часа

№п\п Дата Количество часов

Программное содержание практики

Отметка о выполнении вида работ
1. 26.02 1 Знакомство с ДОУ. Беседа со специалистами, администрацией, психологом-дефектологом.

 

2. 26.02 1 Анализ режима работы ДОУ.

 

3. 26.02 1 Распределение студентов по группам. Знакомство с детьми, воспитателями группы. Включение в режимные моменты.

 

4. 26.02 1 Наблюдение за детьми в процессе игры.

 

5. 26.02 1 Беседа с психологом-дефектологом, социальным педагогом об организации и проведении логопедической работы в ДОУ.

 

6. 26.02 1 Наблюдение и анализ за работой психолога по выявлению детей с отклонениями в психическом развитии.

 

7. 04.03 1 Анализ педагогической документации в кабинете психолога, логопеда.

 

8. 04.03 1 Анализ педагогической документации в кабинете психолога, логопеда.

 

9. 04.03 1 Наблюдение и анализ работы психолога-дефектолога по организации индивидуальной коррекционной деятельности с детьми.

 

10. 04.03 1 Анализ предметно-развивающей среды в кабинете психолога-дефектолога.

 

11. 04.03 1 Организация и проведение совместной деятельности детей.

 

12. 04.03 1 Организация и проведение совместной деятельности детей.

 

13. 11.03 1 Наблюдение и анализ работы психолога-дефектолога по организации индивидуальной коррекционной деятельности с детьми.

 

14. 11.03 1 Анализ коррекционно-развивающего материала в группе детей с ЗПР и интеллектуальной депривацией.

 

15. 11.03 1 Проведение коммуникативных игр.

 

16. 11.03 1 Проведение коммуникативных игр.

 

17. 11.03 1 Организация и проведение пробного занятия познавательного цикла по развитию речи в группе детей с ЗПР.

 

18. 11.03 1 Организация и проведение режимных процессов, подвижных игр на прогулке в группе детей с ЗПР и другими нарушениями.

 

19. 18.03 1 Организация и проведение режимных процессов, подвижных игр на прогулке в группе детей с ЗПР и другими нарушениями.

 

20. 18.03 1 Проведение дидактических игр.

 

21. 18.03 1 Организация и проведение совместной деятельности с детьми по развитию ЭМП представлений. НОД по РЭМПР в системе КРО.

 

22. 18.03 1 Организация и проведение индивидуальной работы с детьми по тетради, взаимосвязь и с психологом группы, логопедом.

 

23. 18.03 1 Совместная сюжетно-ролевая игра.

 

24. 18.03 1 Совместная сюжетно-ролевая игра.

 

25. 25.03 1 Организация и проведение опытно-экспериментальной работы с песком и водой.

 

26. 25.03 1 Подготовка и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми по заданию психолога-дефектолога, учителя-олигофренопедагога.

 

27. 25.03 1 Участие в организации режимных процессов в группе детей с ЗПР и другими нарушениями развития.

 

28. 25.03 1 Участие в организации режимных процессов в группе детей с ЗПР и другими нарушениями развития.

 

29. 25.03 1 Организация и проведение пробного занятия по рисованию.

 

30. 25.03   Индивидуальная работа с детьми в системе КРО (развитие речи).

 

31. 01.04 1 Индивидуальная работа с детьми в системе КРО (развитие речи).

 

32. 01.04 1 Организация и проведение прогулки

 

33. 01.04 1 Организация и проведение пробного занятия по рисованию.

 

34. 01.04 1 Индивидуальная работа с детьми в системе КРО (развитие речи)

 

35. 01.04 1 Индивидуальная работа с детьми в системе КРО (развитие речи)

 

36. 01.04 1 Организация и проведение прогулки

 

37. 08.04 1 Организация работы с детьми по экологическому воспитанию в группе и на прогулке.

 

38. 08.04 1 Индивидуальная работа с детьми с ЗПР по заданию психолога-дефектолога с использованием коррекционно-развивающих игр.

 

39. 08.04 1 Организация развивающих игр в группе на коррекцию внимания, памяти.

 

40. 08.04 1 Организация развивающих игр в группе на коррекцию внимания, памяти.

 

41. 08.04 1 Подготовка и организация коррекционного часа во вторую половину дня по заданию психолога-дефектолога, учителя-олигофренопедагога, учителя-логопеда.

 

42. 08.04 1 Подготовка и организация коррекционного часа во вторую половину дня по заданию психолога-дефектолога, учителя-олигофренопедагога, учителя-логопеда.

 

43. 29.04 1 Подготовка рекомендаций для родителей, воспитывающих детей с ЗПР и другими нарушениями развития.

 

44. 29.04 1 Подготовка рекомендаций для родителей, воспитывающих детей с ЗПР и другими нарушениями развития.

 

45. 29.04 1 Подготовка рекомендаций для родителей, воспитывающих детей с ЗПР и другими нарушениями развития.

 

46. 29.04 1 Организация и проведение вечера досуга по лексической теме по рекомендации воспитателя группы

 

47. 29.04 1 Организация и проведение вечера досуга по лексической теме по рекомендации воспитателя группы

 

48. 29.04 1 Организация и проведение вечера досуга по лексической теме по рекомендации воспитателя группы

 

49. 06.05 1 Индивидуальная работа по системе КРО (развитие моторной сферы ребенка).

 

50. 06.05 1 Индивидуальная работа по системе КРО (развитие моторной сферы ребенка).

 

51. 06.05 1 Организация и проведение сюжетно-ролевой игры.

 

52. 06.05 1 Организация и проведение сюжетно-ролевой игры.

 

53. 06.05 1 Организация и проведение сюжетно-ролевой игры.

 

54. 06.05 1 Индивидуальная работа по тетради, взаимосвязи в работе с психологом-дефектологом, учителем-олигофренопедагогом, логопедом.

 

55. 13.05 1 Индивидуальная работа по тетради, взаимосвязи в работе с психологом-дефектологом, учителем-олигофренопедагогом, логопедом.

 

56. 13.05 1 Организация и проведение НОД по развитию речи с детьми с ЗПР и другими нарушениями развития.

 

57. 13.05 1 Проведение индивидуальной работы по системе КРО (социализация).

 

58. 13.05 1 Проведение индивидуальной работы по системе КРО (социализация).

 

59. 13.05 1 Организация и проведение подвижных игр в группе и на прогулке.

 

60. 13.05 1 Организация работы по изготовлению игрушек-самоделок.

 

61. 20.05 1 Организация работы по изготовлению игрушек-самоделок.

 

62. 20.05 1 Организация работы по изготовлению игрушек-самоделок.

 

63. 20.05 1 Проведение индивидуальной работы по системе КРО (социализация).

 

64. 20.05 1 Проведение индивидуальной работы по системе КРО (социализация).

 

65. 20.05 1 Участие в оформлении группы и музыкального зала.

 

66. 20.05 1 Участие в оформлении группы и музыкального зала.

 

67. 27.05 1 Участие в проведении праздника, утренников. Организация общения детей в досуговой деятельности.

 

68. 27.05 1 Участие в проведении праздника, утренников. Организация общения детей в досуговой деятельности.

 

69. 27.05 1 Участие в проведении праздника, утренников. Организация общения детей в досуговой деятельности.

 

70. 27.05 1 Участие в проведении праздника, утренников. Организация общения детей в досуговой деятельности.

 

71. 27.05 1 Участие в проведении праздника, утренников. Организация общения детей в досуговой деятельности.

 

72. 27.05 1 Педсовет, подведение итогов практики.

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПП.03

 
           

 

 

Профессиональный

Модуль

ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Вид практики

УП.03.02 УП. 03 02 Учебная практика (по профилю специальности)

Подготовка к летней практике

Сроки проведения

Часов

 
№п\п

Дата

Количество часов Программное содержание практики Отметка о выполнении вида работы
1

13.06

1 Значение летнего периода. Педагоги о значимости и особенностях летнего оздоровительного периода.  
2

13.06

1 Особенности учебно-воспитательной работы в летний период Организация режима дня, совместной деятельности  
3

13.06

1 Содержание работы в летний период  
4

13.06

1 Анализ программы, планирование  
5

13.06

1 Нормативные документы: Конвенция о правах ребенка. Закон Российской Федерации об образовании. Концепция дошкольного воспитания. Программа воспитания и обучения.  
6

13.06

1 Концепция дошкольного воспитания. Программа воспитания и обучения. ФГОС дошкольного образования  
7

15.06

1 Методическое обеспечение работы воспитателя в летний период (режим, охрана и укрепление здоровья, утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика)  
8

15.06

1 Условия для укрепления и закаливания детского организма Оборудование для игр и самостоятельной деятельности дошкольников на участке.  
9

15.06

1 Содержание работы ДОУ по организации досугов, развлечений, туристических слетов, малых олимпийских игр.  
10

15.06

1 Практическое занятие. Составление конспекта досуга, развлечения  
11

15.06

1 Возможности художественной литературы в развитии и воспитании детей в летний период.  
12

15.06

1 Практическое занятие. Подбор художественных произведений, стихов, сказок, загадок.  
13

16.06

1 Практическое занятие. Составление сценария досуга.  
14

16.06

1 Практическое занятие. Составление сценария и показ театра.  
15

16.06

1 Практическое занятие. Составление заданий к конкурсу «Лето, лето…».  
16

16.06

1 Организация игровой деятельности в летний период. Игровая деятельность. Классификация игр.  
17

16.06

1 Практическое занятие. Составление картотеки дидактических игр  
18

16.06

1 Практическое занятие. Изготовление атрибутов к творческим играм.  
19

17.06

1 Практическое занятие. Изготовление поделок, игрушек из бросового и природного материала  
20

17.06

1 Конкурс «Очумелые ручки»  
21

17.06

1 Особенности организации изобразительной деятельности. Рисование. Лепка. Аппликация. Ручной труд. Конструирование.  
22

17.06

1 Дидактические игры по ознакомлению с искусством. Развлечения. Конкурсы.  
23

17.06

1 Самостоятельная изобразительная деятельность детей. Индивидуальная работа по изодеятельности.  
24

17.06

1 Практическое занятие. Разработка заданий, конкурсов, развлечений по изобразительной деятельности.  
25

18.06

1 Наблюдение за неживой и живой природой.  
26

18.06

1 Проведение наблюдений, опытов, экспериментов.  
27

18.06

1 Чтение художественной литературы. Экологическая сказка. Экологическая тропа. Пешеходные походы в парк, лесопарк, зеленую зону.  
28

18.06

1 Экологическая тропа. Пешеходные походы в парк, лесопарк, зеленую зону  
29

18.06

1 Экологическая тропа. Пешеходные походы в парк, лесопарк, зеленую зону  
30

18.06

1 Практическое занятие. Составление перспективного планирования по экологическому воспитанию на летний период.  
31

19.06

1 Варианты проведения летних праздников Взаимодействие с родителями при проведении летнего праздника.  
32

19.06

1 Практическое занятие. Составление сценария летнего праздника.  
33

19.06

1 Специфика работы в смешанной, разновозрастной группе.  
34

19.06

1 Виды планирования. Календарное планирование  
35

19.06

1 Практическое занятие. Оформление портфолио. Защита портфолио.  
36

19.06

1 Практическое занятие. Оформление портфолио. Защита портфолио..  

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО УП.03

 
           

 

Профессиональный

Модуль

ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вид практики

ПП.03.02 ПП.03 02 Производственная практика (по профилю специальности)

Летняя практика

Сроки проведения

Часов

№п\п Дата Количество часов Программное содержание практики Отметка о выполнении вида работы
1 20.06 1 Беседа со специалистами ГБДОУ. Знакомство с режимом детского сада в летний период.  
2 20.06 1 Беседа со специалистами ГБДОУ. Знакомство с режимом детского сада в летний период.  
3 20.06 1 Участие в праздничных мероприятиях. Изготовление цветов в технике оригами.  
4 20.06 1 Участие в праздничных мероприятиях. Изготовление цветов в технике оригами.  
5 20.06 1 Чтение художественной литературы Н.Д. Шаховская-Шим «Рассказы о детях», Л. Воронкова «Что сказала бы мама».  
6 20.06 1 Чтение художественной литературы Н.Д. Шаховская-Шим «Рассказы о детях», Л. Воронкова «Что сказала бы мама».  
7 22.06 1 Организация и проведение рисования «По страницам любимых сказок».  
8 22.06 1 Организация и проведение рисования «По страницам любимых сказок».  
9 22.06 1 Составление коллажей по сюжету любимых сказок».  
10 22.06 1 Составление коллажей по сюжету любимых сказок».  
11 22.06 1 Проведение подвижных игр.  
12 22.06 1 Проведение подвижных игр.  
13 23.06 1 Организация и проведение работы по экологическому воспитанию на прогулке (деревья, кусты, цветы на участке детского сада).  
14 23.06 1 Организация и проведение работы по экологическому воспитанию на прогулке (деревья, кусты, цветы на участке детского сада).  
15 23.06 1 Индивидуальная работа (репродуктивного характера) по заданию воспитателя, специалистов детского сада (познавательного цикла)  
16 23.06 1 Индивидуальная работа (репродуктивного характера) по заданию воспитателя, специалистов детского сада (познавательного цикла)  
17 23.06 1 Проведение дидактических игр экологического содержания  
18 23.06 1 Проведение дидактических игр экологического содержания  
19 24.06 1 Организация и проведение дидактических игр математического характера  
20 24.06 1 Организация и проведение дидактических игр математического характера  
21 24.06 1 Проведение рисования «На что похожа цифра»  
22 24.06 1 Проведение рисования «На что похожа цифра»  
23 24.06 1 Организация и проведение сюжетно-ролевых игр на прогулке  
24 24.06 1 Организация и проведение сюжетно-ролевых игр на прогулке  
25 25.06 1 Чтение произведений А.С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций к произведениям. Прослушивание аудиозаписей сказок поэта.  
26 25.06 1 Чтение произведений А.С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций к произведениям. Прослушивание аудиозаписей сказок поэта.  
27 25.06 1 Индивидуальная работа. Заучивание стихотворения А.С. Пушкина.  
28 25.06 1 Индивидуальная работа. Заучивание стихотворения А.С. Пушкина.  
29 25.06 1 Проведение подвижных игр с элементами спорта.  
30 25.06 1 Проведение подвижных игр с элементами спорта.  
31 26.06 1 Анализ проделанной работы.  
32 26.06 1 Анализ проделанной работы.  
33 26.06 1 Оформление документации по педпрактике.  
34 26.06 1 Подготовка материалов для проведения ООД на следующую неделю практики.  
35 26.06 1 Подготовка материалов для проведения ООД на следующую неделю практики.  
36 26.06 1 Создание конспектов ООД на следующую неделю практики.  
37 27.06 1 Проведение беседы «Моя любимая игрушка».  
38 27.06 1 Проведение беседы «Моя любимая игрушка».  
39 27.06 1 Рассматривание альбома «Народная игрушка».  
40 27.06 1 Рассматривание альбома «Народная игрушка».  
41 27.06 1 Проведение народных игр на прогулке  
42 27.06 1 Проведение народных игр на прогулке  
43 29.06 1 Организация и проведения опытно-экспериментальной работы на участке детского сада (с песком, водой воздухом).  
44 29.06 1 Организация и проведения опытно-экспериментальной работы на участке детского сада (с песком, водой воздухом).  
45 29.06 1 Индивидуальная работа по теме «Городской транспорт».  
46 29.06 1 Индивидуальная работа по теме «Городской транспорт».  
47 29.06 1 Проведение спортивных игр на участке детского сада (подготовка к празднику).  
48 29.06 1 Проведение спортивных игр на участке детского сада (подготовка к празднику).  
49 30.06 1 Участие в организации и проведений летнего праздника (музыкально-спортивного)  
50 30.06 1 Участие в организации и проведений летнего праздника (музыкально-спортивного)  
51 30.06 1 Индивидуальное занятие по заданию учителя-логопеда.  
52 30.06 1 Индивидуальное занятие по заданию учителя-логопеда.  
53 30.06 1 Чтение художественной литературы С. Михалков «О Родине».  
54 30.06 1 Чтение художественной литературы С. Михалков «О Родине».  
55 01.07 1 Беседы о необходимости соблюдать ПДД.  
56 01.07 1 Беседы о необходимости соблюдать ПДД.  
57 01.07 1 Чтение художественной литературы И. Гурина «Правила дорожного движения», Ю. Яковлев «Светофор».  
58 01.07 1 Чтение художественной литературы И. Гурина «Правила дорожного движения», Ю. Яковлев «Светофор».  
59 01.07 1 Разыгрывание ситуации по ПДД.  
60 01.07 1 Разыгрывание ситуации по ПДД.  
61 02.07 1 Рассматривание семейных альбомов.  
62 02.07 1 Рассматривание семейных альбомов.  
63 02.07 1 Изготовление талисманов, оберегов из природного материала для членов семьи.  
64 02.07 1 Изготовление талисманов, оберегов из природного материала для членов семьи.  
65 02.07 1 Проведение театрализованных игр  
66 02.07 1 Проведение театрализованных игр  
67 03.07 1 Анализ проделанной работы.  
68 03.07 1 Анализ проделанной работы.  
69 03.07 1 Оформление документации по педпрактике.  
70 03.07 1 Подготовка материалов для проведения ООД на следующую неделю практики.  
71 03.07 1 Создание конспектов ООД на следующую неделю практики.  
72 03.07 1 Создание конспектов ООД на следующую неделю практики.  
73 04.07 1 Организация и проведение беседы о здоровье  
74 04.07 1 Организация и проведение беседы о здоровье  
75 04.07 1 Чтение художественной литературыА.А. Милн «Воспаление хитрости», С.В. Михалков «Прививка»  
76 04.07 1 Чтение художественной литературы А.А. Милн «Воспаление хитрости», С.В. Михалков «Прививка»  
77 04.07 1 Проведение дидактических игр «Занимательная анатомия для малышей».  
78 04.07 1 Проведение дидактических игр «Занимательная анатомия для малышей».  
79 06.07 1 Знакомство с олимпийской символикой. Беседы об известных спортсменах «Ими гордится Россия).  
80 06.07 1 Знакомство с олимпийской символикой. Беседы об известных спортсменах «Ими гордится Россия).  
81 06.07 1 Организация и проведение ручного труда (конструирования) «Спортивная эмблема»  
82 06.07 1 Организация и проведение ручного труда (конструирования) «Спортивная эмблема»

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.