Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Дата, День недели | Время | Название |
Режим дня
№ п/п | Режимный момент | Время |
Перечень видов работ по программе практики.
Курс 6 семестр
Профессиональный
Модуль
ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вид практики
УП.03.01 Учебная практика (по профилю специальности)
Сроки проведения
Часов
Количество часов
1
1
1
1
|
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
|
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО УП.03
Профессиональный Модуль | ПМ.03. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья. | |||||
Вид практики | ПП.03.01 Производственная практика (по профилю специальности) | |||||
Сроки проведения |
Часа | |||||
№п\п | Дата | Количество часов | Программное содержание практики | Отметка о выполнении вида работ | ||
1. | 26.02 | 1 | Знакомство с ДОУ. Беседа со специалистами, администрацией, психологом-дефектологом. |
| ||
2. | 26.02 | 1 | Анализ режима работы ДОУ. |
| ||
3. | 26.02 | 1 | Распределение студентов по группам. Знакомство с детьми, воспитателями группы. Включение в режимные моменты. |
| ||
4. | 26.02 | 1 | Наблюдение за детьми в процессе игры. |
| ||
5. | 26.02 | 1 | Беседа с психологом-дефектологом, социальным педагогом об организации и проведении логопедической работы в ДОУ. |
| ||
6. | 26.02 | 1 | Наблюдение и анализ за работой психолога по выявлению детей с отклонениями в психическом развитии. |
| ||
7. | 04.03 | 1 | Анализ педагогической документации в кабинете психолога, логопеда. |
| ||
8. | 04.03 | 1 | Анализ педагогической документации в кабинете психолога, логопеда. |
| ||
9. | 04.03 | 1 | Наблюдение и анализ работы психолога-дефектолога по организации индивидуальной коррекционной деятельности с детьми. |
| ||
10. | 04.03 | 1 | Анализ предметно-развивающей среды в кабинете психолога-дефектолога. |
| ||
11. | 04.03 | 1 | Организация и проведение совместной деятельности детей. |
| ||
12. | 04.03 | 1 | Организация и проведение совместной деятельности детей. |
| ||
13. | 11.03 | 1 | Наблюдение и анализ работы психолога-дефектолога по организации индивидуальной коррекционной деятельности с детьми. |
| ||
14. | 11.03 | 1 | Анализ коррекционно-развивающего материала в группе детей с ЗПР и интеллектуальной депривацией. |
| ||
15. | 11.03 | 1 | Проведение коммуникативных игр. |
| ||
16. | 11.03 | 1 | Проведение коммуникативных игр. |
| ||
17. | 11.03 | 1 | Организация и проведение пробного занятия познавательного цикла по развитию речи в группе детей с ЗПР. |
| ||
18. | 11.03 | 1 | Организация и проведение режимных процессов, подвижных игр на прогулке в группе детей с ЗПР и другими нарушениями. |
| ||
19. | 18.03 | 1 | Организация и проведение режимных процессов, подвижных игр на прогулке в группе детей с ЗПР и другими нарушениями. |
| ||
20. | 18.03 | 1 | Проведение дидактических игр. |
| ||
21. | 18.03 | 1 | Организация и проведение совместной деятельности с детьми по развитию ЭМП представлений. НОД по РЭМПР в системе КРО. |
| ||
22. | 18.03 | 1 | Организация и проведение индивидуальной работы с детьми по тетради, взаимосвязь и с психологом группы, логопедом. |
| ||
23. | 18.03 | 1 | Совместная сюжетно-ролевая игра. |
| ||
24. | 18.03 | 1 | Совместная сюжетно-ролевая игра. |
| ||
25. | 25.03 | 1 | Организация и проведение опытно-экспериментальной работы с песком и водой. |
| ||
26. | 25.03 | 1 | Подготовка и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми по заданию психолога-дефектолога, учителя-олигофренопедагога. |
| ||
27. | 25.03 | 1 | Участие в организации режимных процессов в группе детей с ЗПР и другими нарушениями развития. |
| ||
28. | 25.03 | 1 | Участие в организации режимных процессов в группе детей с ЗПР и другими нарушениями развития. |
| ||
29. | 25.03 | 1 | Организация и проведение пробного занятия по рисованию. |
| ||
30. | 25.03 | Индивидуальная работа с детьми в системе КРО (развитие речи). |
| |||
31. | 01.04 | 1 | Индивидуальная работа с детьми в системе КРО (развитие речи). |
| ||
32. | 01.04 | 1 | Организация и проведение прогулки |
| ||
33. | 01.04 | 1 | Организация и проведение пробного занятия по рисованию. |
| ||
34. | 01.04 | 1 | Индивидуальная работа с детьми в системе КРО (развитие речи) |
| ||
35. | 01.04 | 1 | Индивидуальная работа с детьми в системе КРО (развитие речи) |
| ||
36. | 01.04 | 1 | Организация и проведение прогулки |
| ||
37. | 08.04 | 1 | Организация работы с детьми по экологическому воспитанию в группе и на прогулке. |
| ||
38. | 08.04 | 1 | Индивидуальная работа с детьми с ЗПР по заданию психолога-дефектолога с использованием коррекционно-развивающих игр. |
| ||
39. | 08.04 | 1 | Организация развивающих игр в группе на коррекцию внимания, памяти. |
| ||
40. | 08.04 | 1 | Организация развивающих игр в группе на коррекцию внимания, памяти. |
| ||
41. | 08.04 | 1 | Подготовка и организация коррекционного часа во вторую половину дня по заданию психолога-дефектолога, учителя-олигофренопедагога, учителя-логопеда. |
| ||
42. | 08.04 | 1 | Подготовка и организация коррекционного часа во вторую половину дня по заданию психолога-дефектолога, учителя-олигофренопедагога, учителя-логопеда. |
| ||
43. | 29.04 | 1 | Подготовка рекомендаций для родителей, воспитывающих детей с ЗПР и другими нарушениями развития. |
| ||
44. | 29.04 | 1 | Подготовка рекомендаций для родителей, воспитывающих детей с ЗПР и другими нарушениями развития. |
| ||
45. | 29.04 | 1 | Подготовка рекомендаций для родителей, воспитывающих детей с ЗПР и другими нарушениями развития. |
| ||
46. | 29.04 | 1 | Организация и проведение вечера досуга по лексической теме по рекомендации воспитателя группы |
| ||
47. | 29.04 | 1 | Организация и проведение вечера досуга по лексической теме по рекомендации воспитателя группы |
| ||
48. | 29.04 | 1 | Организация и проведение вечера досуга по лексической теме по рекомендации воспитателя группы |
| ||
49. | 06.05 | 1 | Индивидуальная работа по системе КРО (развитие моторной сферы ребенка). |
| ||
50. | 06.05 | 1 | Индивидуальная работа по системе КРО (развитие моторной сферы ребенка). |
| ||
51. | 06.05 | 1 | Организация и проведение сюжетно-ролевой игры. |
| ||
52. | 06.05 | 1 | Организация и проведение сюжетно-ролевой игры. |
| ||
53. | 06.05 | 1 | Организация и проведение сюжетно-ролевой игры. |
| ||
54. | 06.05 | 1 | Индивидуальная работа по тетради, взаимосвязи в работе с психологом-дефектологом, учителем-олигофренопедагогом, логопедом. |
| ||
55. | 13.05 | 1 | Индивидуальная работа по тетради, взаимосвязи в работе с психологом-дефектологом, учителем-олигофренопедагогом, логопедом. |
| ||
56. | 13.05 | 1 | Организация и проведение НОД по развитию речи с детьми с ЗПР и другими нарушениями развития. |
| ||
57. | 13.05 | 1 | Проведение индивидуальной работы по системе КРО (социализация). |
| ||
58. | 13.05 | 1 | Проведение индивидуальной работы по системе КРО (социализация). |
| ||
59. | 13.05 | 1 | Организация и проведение подвижных игр в группе и на прогулке. |
| ||
60. | 13.05 | 1 | Организация работы по изготовлению игрушек-самоделок. |
| ||
61. | 20.05 | 1 | Организация работы по изготовлению игрушек-самоделок. |
| ||
62. | 20.05 | 1 | Организация работы по изготовлению игрушек-самоделок. |
| ||
63. | 20.05 | 1 | Проведение индивидуальной работы по системе КРО (социализация). |
| ||
64. | 20.05 | 1 | Проведение индивидуальной работы по системе КРО (социализация). |
| ||
65. | 20.05 | 1 | Участие в оформлении группы и музыкального зала. |
| ||
66. | 20.05 | 1 | Участие в оформлении группы и музыкального зала. |
| ||
67. | 27.05 | 1 | Участие в проведении праздника, утренников. Организация общения детей в досуговой деятельности. |
| ||
68. | 27.05 | 1 | Участие в проведении праздника, утренников. Организация общения детей в досуговой деятельности. |
| ||
69. | 27.05 | 1 | Участие в проведении праздника, утренников. Организация общения детей в досуговой деятельности. |
| ||
70. | 27.05 | 1 | Участие в проведении праздника, утренников. Организация общения детей в досуговой деятельности. |
| ||
71. | 27.05 | 1 | Участие в проведении праздника, утренников. Организация общения детей в досуговой деятельности. |
| ||
72. | 27.05 | 1 | Педсовет, подведение итогов практики. |
| ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПП.03 | ||||||
Профессиональный Модуль | ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
| ||||
Вид практики | УП.03.02 УП. 03 02 Учебная практика (по профилю специальности) Подготовка к летней практике | ||||
Сроки проведения |
Часов | ||||
№п\п |
Дата | Количество часов | Программное содержание практики | Отметка о выполнении вида работы | |
1 |
13.06 | 1 | Значение летнего периода. Педагоги о значимости и особенностях летнего оздоровительного периода. | ||
2 |
13.06 | 1 | Особенности учебно-воспитательной работы в летний период Организация режима дня, совместной деятельности | ||
3 |
13.06 | 1 | Содержание работы в летний период | ||
4 |
13.06 | 1 | Анализ программы, планирование | ||
5 |
13.06 | 1 | Нормативные документы: Конвенция о правах ребенка. Закон Российской Федерации об образовании. Концепция дошкольного воспитания. Программа воспитания и обучения. | ||
6 |
13.06 | 1 | Концепция дошкольного воспитания. Программа воспитания и обучения. ФГОС дошкольного образования | ||
7 |
15.06 | 1 | Методическое обеспечение работы воспитателя в летний период (режим, охрана и укрепление здоровья, утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика) | ||
8 |
15.06 | 1 | Условия для укрепления и закаливания детского организма Оборудование для игр и самостоятельной деятельности дошкольников на участке. | ||
9 |
15.06 | 1 | Содержание работы ДОУ по организации досугов, развлечений, туристических слетов, малых олимпийских игр. | ||
10 |
15.06 | 1 | Практическое занятие. Составление конспекта досуга, развлечения | ||
11 |
15.06 | 1 | Возможности художественной литературы в развитии и воспитании детей в летний период. | ||
12 |
15.06 | 1 | Практическое занятие. Подбор художественных произведений, стихов, сказок, загадок. | ||
13 |
16.06 | 1 | Практическое занятие. Составление сценария досуга. | ||
14 |
16.06 | 1 | Практическое занятие. Составление сценария и показ театра. | ||
15 |
16.06 | 1 | Практическое занятие. Составление заданий к конкурсу «Лето, лето…». | ||
16 |
16.06 | 1 | Организация игровой деятельности в летний период. Игровая деятельность. Классификация игр. | ||
17 |
16.06 | 1 | Практическое занятие. Составление картотеки дидактических игр | ||
18 |
16.06 | 1 | Практическое занятие. Изготовление атрибутов к творческим играм. | ||
19 |
17.06 | 1 | Практическое занятие. Изготовление поделок, игрушек из бросового и природного материала | ||
20 |
17.06 | 1 | Конкурс «Очумелые ручки» | ||
21 |
17.06 | 1 | Особенности организации изобразительной деятельности. Рисование. Лепка. Аппликация. Ручной труд. Конструирование. | ||
22 |
17.06 | 1 | Дидактические игры по ознакомлению с искусством. Развлечения. Конкурсы. | ||
23 |
17.06 | 1 | Самостоятельная изобразительная деятельность детей. Индивидуальная работа по изодеятельности. | ||
24 |
17.06 | 1 | Практическое занятие. Разработка заданий, конкурсов, развлечений по изобразительной деятельности. | ||
25 |
18.06 | 1 | Наблюдение за неживой и живой природой. | ||
26 |
18.06 | 1 | Проведение наблюдений, опытов, экспериментов. | ||
27 |
18.06 | 1 | Чтение художественной литературы. Экологическая сказка. Экологическая тропа. Пешеходные походы в парк, лесопарк, зеленую зону. | ||
28 |
18.06 | 1 | Экологическая тропа. Пешеходные походы в парк, лесопарк, зеленую зону | ||
29 |
18.06 | 1 | Экологическая тропа. Пешеходные походы в парк, лесопарк, зеленую зону | ||
30 |
18.06 | 1 | Практическое занятие. Составление перспективного планирования по экологическому воспитанию на летний период. | ||
31 |
19.06 | 1 | Варианты проведения летних праздников Взаимодействие с родителями при проведении летнего праздника. | ||
32 |
19.06 | 1 | Практическое занятие. Составление сценария летнего праздника. | ||
33 |
19.06 | 1 | Специфика работы в смешанной, разновозрастной группе. | ||
34 |
19.06 | 1 | Виды планирования. Календарное планирование | ||
35 |
19.06 | 1 | Практическое занятие. Оформление портфолио. Защита портфолио. | ||
36 |
19.06 | 1 | Практическое занятие. Оформление портфолио. Защита портфолио.. | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО УП.03 | |||||
Профессиональный Модуль | ПМ.03 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья. | ||||
Вид практики | ПП.03.02 ПП.03 02 Производственная практика (по профилю специальности) Летняя практика | ||||
Сроки проведения |
Часов | ||||
№п\п | Дата | Количество часов | Программное содержание практики | Отметка о выполнении вида работы | |
1 | 20.06 | 1 | Беседа со специалистами ГБДОУ. Знакомство с режимом детского сада в летний период. | ||
2 | 20.06 | 1 | Беседа со специалистами ГБДОУ. Знакомство с режимом детского сада в летний период. | ||
3 | 20.06 | 1 | Участие в праздничных мероприятиях. Изготовление цветов в технике оригами. | ||
4 | 20.06 | 1 | Участие в праздничных мероприятиях. Изготовление цветов в технике оригами. | ||
5 | 20.06 | 1 | Чтение художественной литературы Н.Д. Шаховская-Шим «Рассказы о детях», Л. Воронкова «Что сказала бы мама». | ||
6 | 20.06 | 1 | Чтение художественной литературы Н.Д. Шаховская-Шим «Рассказы о детях», Л. Воронкова «Что сказала бы мама». | ||
7 | 22.06 | 1 | Организация и проведение рисования «По страницам любимых сказок». | ||
8 | 22.06 | 1 | Организация и проведение рисования «По страницам любимых сказок». | ||
9 | 22.06 | 1 | Составление коллажей по сюжету любимых сказок». | ||
10 | 22.06 | 1 | Составление коллажей по сюжету любимых сказок». | ||
11 | 22.06 | 1 | Проведение подвижных игр. | ||
12 | 22.06 | 1 | Проведение подвижных игр. | ||
13 | 23.06 | 1 | Организация и проведение работы по экологическому воспитанию на прогулке (деревья, кусты, цветы на участке детского сада). | ||
14 | 23.06 | 1 | Организация и проведение работы по экологическому воспитанию на прогулке (деревья, кусты, цветы на участке детского сада). | ||
15 | 23.06 | 1 | Индивидуальная работа (репродуктивного характера) по заданию воспитателя, специалистов детского сада (познавательного цикла) | ||
16 | 23.06 | 1 | Индивидуальная работа (репродуктивного характера) по заданию воспитателя, специалистов детского сада (познавательного цикла) | ||
17 | 23.06 | 1 | Проведение дидактических игр экологического содержания | ||
18 | 23.06 | 1 | Проведение дидактических игр экологического содержания | ||
19 | 24.06 | 1 | Организация и проведение дидактических игр математического характера | ||
20 | 24.06 | 1 | Организация и проведение дидактических игр математического характера | ||
21 | 24.06 | 1 | Проведение рисования «На что похожа цифра» | ||
22 | 24.06 | 1 | Проведение рисования «На что похожа цифра» | ||
23 | 24.06 | 1 | Организация и проведение сюжетно-ролевых игр на прогулке | ||
24 | 24.06 | 1 | Организация и проведение сюжетно-ролевых игр на прогулке | ||
25 | 25.06 | 1 | Чтение произведений А.С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций к произведениям. Прослушивание аудиозаписей сказок поэта. | ||
26 | 25.06 | 1 | Чтение произведений А.С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций к произведениям. Прослушивание аудиозаписей сказок поэта. | ||
27 | 25.06 | 1 | Индивидуальная работа. Заучивание стихотворения А.С. Пушкина. | ||
28 | 25.06 | 1 | Индивидуальная работа. Заучивание стихотворения А.С. Пушкина. | ||
29 | 25.06 | 1 | Проведение подвижных игр с элементами спорта. | ||
30 | 25.06 | 1 | Проведение подвижных игр с элементами спорта. | ||
31 | 26.06 | 1 | Анализ проделанной работы. | ||
32 | 26.06 | 1 | Анализ проделанной работы. | ||
33 | 26.06 | 1 | Оформление документации по педпрактике. | ||
34 | 26.06 | 1 | Подготовка материалов для проведения ООД на следующую неделю практики. | ||
35 | 26.06 | 1 | Подготовка материалов для проведения ООД на следующую неделю практики. | ||
36 | 26.06 | 1 | Создание конспектов ООД на следующую неделю практики. | ||
37 | 27.06 | 1 | Проведение беседы «Моя любимая игрушка». | ||
38 | 27.06 | 1 | Проведение беседы «Моя любимая игрушка». | ||
39 | 27.06 | 1 | Рассматривание альбома «Народная игрушка». | ||
40 | 27.06 | 1 | Рассматривание альбома «Народная игрушка». | ||
41 | 27.06 | 1 | Проведение народных игр на прогулке | ||
42 | 27.06 | 1 | Проведение народных игр на прогулке | ||
43 | 29.06 | 1 | Организация и проведения опытно-экспериментальной работы на участке детского сада (с песком, водой воздухом). | ||
44 | 29.06 | 1 | Организация и проведения опытно-экспериментальной работы на участке детского сада (с песком, водой воздухом). | ||
45 | 29.06 | 1 | Индивидуальная работа по теме «Городской транспорт». | ||
46 | 29.06 | 1 | Индивидуальная работа по теме «Городской транспорт». | ||
47 | 29.06 | 1 | Проведение спортивных игр на участке детского сада (подготовка к празднику). | ||
48 | 29.06 | 1 | Проведение спортивных игр на участке детского сада (подготовка к празднику). | ||
49 | 30.06 | 1 | Участие в организации и проведений летнего праздника (музыкально-спортивного) | ||
50 | 30.06 | 1 | Участие в организации и проведений летнего праздника (музыкально-спортивного) | ||
51 | 30.06 | 1 | Индивидуальное занятие по заданию учителя-логопеда. | ||
52 | 30.06 | 1 | Индивидуальное занятие по заданию учителя-логопеда. | ||
53 | 30.06 | 1 | Чтение художественной литературы С. Михалков «О Родине». | ||
54 | 30.06 | 1 | Чтение художественной литературы С. Михалков «О Родине». | ||
55 | 01.07 | 1 | Беседы о необходимости соблюдать ПДД. | ||
56 | 01.07 | 1 | Беседы о необходимости соблюдать ПДД. | ||
57 | 01.07 | 1 | Чтение художественной литературы И. Гурина «Правила дорожного движения», Ю. Яковлев «Светофор». | ||
58 | 01.07 | 1 | Чтение художественной литературы И. Гурина «Правила дорожного движения», Ю. Яковлев «Светофор». | ||
59 | 01.07 | 1 | Разыгрывание ситуации по ПДД. | ||
60 | 01.07 | 1 | Разыгрывание ситуации по ПДД. | ||
61 | 02.07 | 1 | Рассматривание семейных альбомов. | ||
62 | 02.07 | 1 | Рассматривание семейных альбомов. | ||
63 | 02.07 | 1 | Изготовление талисманов, оберегов из природного материала для членов семьи. | ||
64 | 02.07 | 1 | Изготовление талисманов, оберегов из природного материала для членов семьи. | ||
65 | 02.07 | 1 | Проведение театрализованных игр | ||
66 | 02.07 | 1 | Проведение театрализованных игр | ||
67 | 03.07 | 1 | Анализ проделанной работы. | ||
68 | 03.07 | 1 | Анализ проделанной работы. | ||
69 | 03.07 | 1 | Оформление документации по педпрактике. | ||
70 | 03.07 | 1 | Подготовка материалов для проведения ООД на следующую неделю практики. | ||
71 | 03.07 | 1 | Создание конспектов ООД на следующую неделю практики. | ||
72 | 03.07 | 1 | Создание конспектов ООД на следующую неделю практики. | ||
73 | 04.07 | 1 | Организация и проведение беседы о здоровье | ||
74 | 04.07 | 1 | Организация и проведение беседы о здоровье | ||
75 | 04.07 | 1 | Чтение художественной литературыА.А. Милн «Воспаление хитрости», С.В. Михалков «Прививка» | ||
76 | 04.07 | 1 | Чтение художественной литературы А.А. Милн «Воспаление хитрости», С.В. Михалков «Прививка» | ||
77 | 04.07 | 1 | Проведение дидактических игр «Занимательная анатомия для малышей». | ||
78 | 04.07 | 1 | Проведение дидактических игр «Занимательная анатомия для малышей». | ||
79 | 06.07 | 1 | Знакомство с олимпийской символикой. Беседы об известных спортсменах «Ими гордится Россия). | ||
80 | 06.07 | 1 | Знакомство с олимпийской символикой. Беседы об известных спортсменах «Ими гордится Россия). | ||
81 | 06.07 | 1 | Организация и проведение ручного труда (конструирования) «Спортивная эмблема» | ||
82 | 06.07 | 1 | Организация и проведение ручного труда (конструирования) «Спортивная эмблема» | ||
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!