Участие одного человека в двух классах на одном автомобиле - запрещено — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Участие одного человека в двух классах на одном автомобиле - запрещено

2020-11-03 81
Участие одного человека в двух классах на одном автомобиле - запрещено 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.2.2 Участие одного человека в двух классах на разных автомобилях – разрешено

4.2.3 Участие 2х человек на одном автомобиле в разных классах – запрещено

4.2.4 Участие 2х человек на одном автомобиле в одном классе - разрешено

4.3. Допускается применение любых НЕшипованных автошин, сертифицированных для дорог общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта).

 

Запрещено!! специальной спорт резины

4.4. В течение всего соревнования глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

4.5. Все автомобили Участников подлежат осмотру технической комиссией соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.

 

Заявки и заявочный взнос

5.1. Заявкой на участие в личном зачете является заполненная надлежащим образом заявочная форма выданная Организаторами (Приложение 1).

5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм, порчи своего автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

5.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие без объяснения причин.

5.4. Сумма заявочного взноса определяется частным Регламентом на каждое конкретное соревнование.

5.4. Заявочный взнос может быть возвращён лишь в случае отказа участнику в старте организатором соревнований до прохождения участником административных и технических проверок. Заявочный взнос не возвращается участнику, допущенному к соревнованиям, но не закончившим соревнование по причинам не зависящим от Организаторов (отказ от старта, сход с дистанции, техническая неисправность и т.д. и т.п.).

5.5. Заявочные взносы расходуются на покрытие расходов организаторов по проведению соревнования и не предназначены для получения прибыли.

 

Регистрация, административные и технические проверки

6.1. Регистрация участника. Участник получает у организатора набор документов для заполнения и прохождения административной и технической проверок. После прохождения проверок Участник должен предъявить заполненную заявку с отметкой прохождения проверок, оплатить заявочный взнос, после чего получает обязательную рекламу спонсора (наклейки, буклеты, плейты), стартовый номер – 1 (один) штуку (формат А5).

6.2. Административные и технические проверки

6.2.1. На административной проверке Участник обязан предоставить следующие документы:

- заявка на участие

- водительское удостоверение категории «В»

- свидетельство о регистрации транспортного средства на заявленный автомобиль

- действующий полис обязательного страхования гражданской ответственности на заявленный автомобиль (ОСАГО), с записанным в нем Участником;

6.2.2. Для технической проверки Участник должен продемонстрировать:

 

- исправную тормозную систему;

- исправные ремни безопасности водителя и штурмана;

- закрепленную должным образом аккумуляторную батарею;

- отсутствие течей рабочих жидкостей;

- соответствие установленных автошин регламенту данных соревнований;

- наличие надежно закрепленных огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки, кроме того любых предметов находящихся в салоне автомобиля.

 

6.3. Технический комиссар, по своему усмотрению имеет право потребовать осмотр (без разборки) любых узлов и агрегатов, заявляемого автомобиля, участник обязан максимально содействовать ему в этом.

Проведение соревнований

Даты проведения мероприятия

 

9 августа 2020 г.

 

Регистрация: 10.00-12.00

Тренировочные заезды: 10.00-12.00

Открытие соревнований, начало заездов: 12.30

Окончание соревнований, награждение: по факту

7.1. Трасса соревнований находится на территории  г. Омска в поселке «Амурский» Ориентировочный адрес ул. Каховского, 3к7.

Порядок движения по трассе озвучивается организаторами в соответствии с Регламентом соревнований в день проведения соревнования.

 

7.2. Движение по трассе спринта

7.2.1. Каждый участник имеет две попытки. Заезд проводится на время. Заезд каждого участника состоит из 2х кругов:  Старт производится с места. В зачет идет время лучшей попытки, время прохождения кругов суммируется.

7.2.2. Во время следования соревнующегося автомобиля по дистанции запрещается нахождение на его борту кого-либо, кроме водителя и штурмана за исключением случаев транспортировки пострадавших к месту оказания им помощи.

7.2.3. Любая посторонняя помощь для буксировки, транспортировки или толкания автомобиля, за исключением возвращения его обратно на трассу в случае аварийного съезда или освобождения трассы от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно и мешающего проезду других автомобилей, запрещена.

7.2.4. Водитель обязан выполнять все указания судей.

7.3. Во время движения по трассе водитель и штурман должны быть в жестком шлеме, как минимум мотоциклетного типа, и пристегнуты ремнями безопасности.

7.4. Во время движения по трассе на автомобиле, согласно ПДД РФ, должны быть включены как минимум ходовые огни.

7.5. Перед заездами Организаторы ознакомят Участников с порядком движения по трассе, путём проезда в колонне за машиной безопасности.

7.6. Участник, не позже, чем за минуту до времени своего старта, занимает место перед стартовым створом, следом за предыдущим участником, и сразу же после его старта по команде судьи устанавливает свой автомобиль на стартовом створе.

7.7. Не выполнение участником старта в течение 20 секунд со времени заранее определенного старта влечет к отмене заезда и переносе его в конец канала. В зачёт ко времени прохождения добавляется 30 секунд пенализации.

Определение результатов

8.1. Победителем в каждом этапе является Участник, показавший наименьшее время прохождения трассы.

Протесты

9.1. Протест подается как в письменном виде, так и в устной форме с указанием конкретных параграфов и пунктов настоящего Регламента и общих положений автомобильного спорта, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.

9.2. Протесты подаются Руководителю соревнований не позднее, чем через 30 минут после объявления результатов и рассматривается в течение 30 минут с момента его подачи.

9.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере стартового взноса. Этот взнос возвращается заявителю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

Таблица штрафов

Описание нарушения Штраф
10.1 Отсутствие у Участника документов на автомобиль и водительского удостоверения Отказ в приеме заявки
10.2 Любое смещение ограничителя дистанции (автошина, конус) - 5 секунд (за каждый ограничитель)
10.3 Выезд всеми четырьмя колесами за пределы трассы и не возвращение на трассу в месте выезда Присвоение времени худшего участника в данном заезде
10.4 Обман на любой Технической Инспекции Дисквалификация
10.5 Неподчинение требованиям организаторов/судей, касающихся непосредственно участия в ралли-спринту 1-й факт – 15 секунд, 2-й факт – дисквалификация
10.6 Не пристегнутый ремень безопасности и/или движение на трассе без шлема Дисквалификация
10.7 Движение по трассе ралли без ходовых огней 15 секунд за каждый факт
10.8 Преднамеренная блокировка трассы 15 секунд
10.9 Фальстарт при старте 5 секунд
10.10 Доказанные попытки обмана судей и/или Организаторов в ходе соревнования, при подаче любых претензий до публикации окончательных итогов соревнования. на усмотрение Организаторов, вплоть до классификации на последнем месте, независимо от предварительного результата

 

Организаторы соревнований вправе применить дополнительные пенализации исходя из условий конкретного проводимого соревнования в пределах спортивного Кодекса РАФ.

Приложение 1

"Грунтовый автоспринт 2020"


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.