Автомобили, участвующие в соревнованиях — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автомобили, участвующие в соревнованиях

2020-11-03 89
Автомобили, участвующие в соревнованиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О Г Л А В Л Е Н И Е

Общая информация

Определения, цели и задачи

Участники

Автомобили, участвующие в соревнованиях

Заявки и заявочный взнос

Регистрация, административные и технические проверки

Проведение соревнований

Определение результатов

Протесты

Таблица штрафов

Общая информация

Название                                         Любительские заезды по системе автоспринт на легковых автомобилях. «Грунтовый спринт 2020»
Статус Любительские соревнования
Место проведения Закрытая спортивная трасса в поселке «амурский»
Дата проведения 9 августа 2020 г. (запасная дата 23 августа 2020)
Организаторы соревнований Автопортал «GONKI55.ru»
Официальный сайт vk.com/gonki55
Общая дистанция спринта Согласно утвержденной Схемы соревнований
Допускаемые автомобили Согласно настоящего Регламента
Регламентирующие документы - Спортивный Кодекс РАФ; - настоящий Регламент; - общие условия проведения соревнований РАФ;

 

Определения, цели и задачи

2.1. Автоспринт проводится с целью популяризации любительских автогонок как самого интересного и доступного вида любительского автоспорта, в строгом соответствии с Регламентом, Правилами дорожного движения и действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Все детали проведения авто-спринта регулируются исключительно Регламентом (включая все приложения), и при необходимости дополнительными информационными бюллетенями, при этом приложения и бюллетени являются неотъемлемой частью Регламента.

2.3. Исключительным информационным табло спринта является группа Организатора (далее Группа) https://vk.com/gonki55 В ней публикуются все официальные документы: Регламент, бюллетени, объявления, анонсы, результаты, а также прочая информация в отношении спринта.

Обязанность проверять актуальность информации в Группе лежит исключительно на участниках, никакие претензии по этому поводу не принимаются.

2.4. Любой документ, опубликованный в отношении соревнования в Группе, является официальным.

Любая информация о соревновании, размещенная в любом другом месте, в т.ч. по инициативе или с согласия организаторов, является исключительно справочной.

2.5. Исключительное право на публикацию и изменение Регламента и документов согласно, равно как и на их окончательное разъяснение и трактовку, принадлежит Организаторам.

Никакие другие документы и высказывания третьих лиц не имеют в отношении Регламента никакой силы.

2.7. Окончательное разрешение всех вопросов, связанных с проведением соревнования и подведением итогов, включая назначения и отмены штрафов, находится исключительно в компетенции Организатора.

 

Участники

3.1. К соревнованиям допускаются любые физические лица, оплатившие заявочный взнос и прошедшие административную и техническую проверки, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях. Водитель обязательно должен иметь удостоверение на право управления автомобилем категории "В", действующее на территории РФ.

3.2. На отдельные соревнования Организатор вправе потребовать наличия у Участника лицензии РАФ на право участия в соревновании.

 

Автомобили, участвующие в соревнованиях.

4.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД (наличие страхового полиса ОСАГО).

4.2. Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие группы и классы согласно коэффициенту:

 

Light Полный привод более 6,5

Power Полный привод менее 6,5

Light Монопривод более 7,5

Power Монопривод менее 7,5

Sport -автомобили с профессиональной подготовкой к автокроссу.

 

Расчет коэффициента производится по формуле: масса автомобиля в кг/ мощность в л.с. = Ваш коэффициент

 

Заявки и заявочный взнос

5.1. Заявкой на участие в личном зачете является заполненная надлежащим образом заявочная форма выданная Организаторами (Приложение 1).

5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм, порчи своего автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

5.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки на участие без объяснения причин.

5.4. Сумма заявочного взноса определяется частным Регламентом на каждое конкретное соревнование.

5.4. Заявочный взнос может быть возвращён лишь в случае отказа участнику в старте организатором соревнований до прохождения участником административных и технических проверок. Заявочный взнос не возвращается участнику, допущенному к соревнованиям, но не закончившим соревнование по причинам не зависящим от Организаторов (отказ от старта, сход с дистанции, техническая неисправность и т.д. и т.п.).

5.5. Заявочные взносы расходуются на покрытие расходов организаторов по проведению соревнования и не предназначены для получения прибыли.

 

Проведение соревнований

Даты проведения мероприятия

 

9 августа 2020 г.

 

Регистрация: 10.00-12.00

Тренировочные заезды: 10.00-12.00

Открытие соревнований, начало заездов: 12.30

Окончание соревнований, награждение: по факту

7.1. Трасса соревнований находится на территории  г. Омска в поселке «Амурский» Ориентировочный адрес ул. Каховского, 3к7.

Порядок движения по трассе озвучивается организаторами в соответствии с Регламентом соревнований в день проведения соревнования.

 

7.2. Движение по трассе спринта

7.2.1. Каждый участник имеет две попытки. Заезд проводится на время. Заезд каждого участника состоит из 2х кругов:  Старт производится с места. В зачет идет время лучшей попытки, время прохождения кругов суммируется.

7.2.2. Во время следования соревнующегося автомобиля по дистанции запрещается нахождение на его борту кого-либо, кроме водителя и штурмана за исключением случаев транспортировки пострадавших к месту оказания им помощи.

7.2.3. Любая посторонняя помощь для буксировки, транспортировки или толкания автомобиля, за исключением возвращения его обратно на трассу в случае аварийного съезда или освобождения трассы от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно и мешающего проезду других автомобилей, запрещена.

7.2.4. Водитель обязан выполнять все указания судей.

7.3. Во время движения по трассе водитель и штурман должны быть в жестком шлеме, как минимум мотоциклетного типа, и пристегнуты ремнями безопасности.

7.4. Во время движения по трассе на автомобиле, согласно ПДД РФ, должны быть включены как минимум ходовые огни.

7.5. Перед заездами Организаторы ознакомят Участников с порядком движения по трассе, путём проезда в колонне за машиной безопасности.

7.6. Участник, не позже, чем за минуту до времени своего старта, занимает место перед стартовым створом, следом за предыдущим участником, и сразу же после его старта по команде судьи устанавливает свой автомобиль на стартовом створе.

7.7. Не выполнение участником старта в течение 20 секунд со времени заранее определенного старта влечет к отмене заезда и переносе его в конец канала. В зачёт ко времени прохождения добавляется 30 секунд пенализации.

Определение результатов

8.1. Победителем в каждом этапе является Участник, показавший наименьшее время прохождения трассы.

Протесты

9.1. Протест подается как в письменном виде, так и в устной форме с указанием конкретных параграфов и пунктов настоящего Регламента и общих положений автомобильного спорта, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.

9.2. Протесты подаются Руководителю соревнований не позднее, чем через 30 минут после объявления результатов и рассматривается в течение 30 минут с момента его подачи.

9.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере стартового взноса. Этот взнос возвращается заявителю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

Таблица штрафов

Описание нарушения Штраф
10.1 Отсутствие у Участника документов на автомобиль и водительского удостоверения Отказ в приеме заявки
10.2 Любое смещение ограничителя дистанции (автошина, конус) - 5 секунд (за каждый ограничитель)
10.3 Выезд всеми четырьмя колесами за пределы трассы и не возвращение на трассу в месте выезда Присвоение времени худшего участника в данном заезде
10.4 Обман на любой Технической Инспекции Дисквалификация
10.5 Неподчинение требованиям организаторов/судей, касающихся непосредственно участия в ралли-спринту 1-й факт – 15 секунд, 2-й факт – дисквалификация
10.6 Не пристегнутый ремень безопасности и/или движение на трассе без шлема Дисквалификация
10.7 Движение по трассе ралли без ходовых огней 15 секунд за каждый факт
10.8 Преднамеренная блокировка трассы 15 секунд
10.9 Фальстарт при старте 5 секунд
10.10 Доказанные попытки обмана судей и/или Организаторов в ходе соревнования, при подаче любых претензий до публикации окончательных итогов соревнования. на усмотрение Организаторов, вплоть до классификации на последнем месте, независимо от предварительного результата

 

Организаторы соревнований вправе применить дополнительные пенализации исходя из условий конкретного проводимого соревнования в пределах спортивного Кодекса РАФ.

Приложение 1

"Грунтовый автоспринт 2020"

Данные автомобиля

Марка   Модель   ГРЗ (гос.рег.знак)   Год выпуска   Мощность двигателя   Масса автомобиля   Тип привода  

                                   Оплата за участие

Заявочный взнос  

О Г Л А В Л Е Н И Е

Общая информация

Определения, цели и задачи

Участники

Автомобили, участвующие в соревнованиях

Заявки и заявочный взнос


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.