Организация РППС для сам. деятельности детей (центры, все помещения группы) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация РППС для сам. деятельности детей (центры, все помещения группы)

2020-11-03 139
Организация РППС для сам. деятельности детей (центры, все помещения группы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей+ СД

Организация РППС для сам. деятельности детей (центры, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Образовательная д-сть в режимных моментах 1 2 3 4 5 6

День недели, число

Утро:

Коммуникатив. деятельность Взаимодействие с родителями, ситуативный разговор или беседа с детьми, рассматривание иллюстраций  

Цель по формированию КГН (умывание, одевание,  раздевание, правила культурного поведения во время завтрака, обеда, использование столовых приборов).

Цель ситуативного разговора о пользе пищи, которую дети кушают

Условия, созданные педагогом для стимулирования самостоятельной инициативной деятельности детей (новая игра, новый предмет, костюм, деталь интерьера, новые книги и т.д.)

Релакс Создание позитивного настроения у детей, релаксирующие игры   Индив.работа с детьми И/р с конкретными ребенком по конкретному навыку Игровая деятельность Дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные, экспериментирование (одна, в соответствии с тематическим планом)   Познавательно-исследоват. деятельность Наблюдение за комнатными растениями, трудом взрослых, неживой природой, огород на окне, календарь природы настенный, отрывной (со старшей группы) (одно, в соответствии с тематическим планом)   Самообслуживание/труд Уголок природы, хозяйственно-бытовой (игр.прост-во), ручной труд, самообслуживание, дежурство (со средней группе) (один вид, в соответствии с тематическим планом)   Двиг.д-сть.                                                                                 Утренняя гимнастика    

 

Обр. сит-ция

Образовательная ситуация: вид, тему, цель, материал, литературу ОС

Указать образ область, соответствующую ОС (ПР,РР,ХЭР,ФР,СКР)   Вид д-сти

Групповая, подгрупповая формы работы с детьми

Организация РППС для сам. деятельности детей

 

Прогулка:

Двигательная деятельность

Подвижная игра (обязательно в начале прогулки), целью которых является развитие навыков бега, лазания, метания, прыжков, удержания равновесия; цели по формированию социально-коммуникативных навыков (одна, в соответствии с тематическим планом)

Развитие ОВД (бег, лазание, равновесие, метание, прыжки) (один вид, в соответствии с тематическим планом)

 

Условия, созданные педагогом для стимулирования самостоятельной инициативной деятельности детей на прогулке

Познават.-исследоват. деятельность

Наблюдение (одно, в соответствии с тематическим планом). Неживая природа (изменения в погоде, приметы, время года), экспериментирование с объектами неживой природы. Ознакомление с социальным миров (труд взрослых, транспорт, одежда людей, профессии). Живая природа (деревья, растения, птицы, насекомые)

Игровая деятельность

Игры (строительные, сюжетно-ролевые, с песком) (одна, в соответствии с тематическим планом)

 

Трудовая деятельность

Трудовые поручения, труд в природе (один вид, в соответствии с тематическим планом)

 

Индивидуальная работа

И/р с конкретными ребенком по конкретному навыку (ОВД, по всем образовательным областям)

Я половина дня

Двиг. д-сть.

Бодрящая гимнастика

Образовательная д-сть в режимных моментах

Цель по формированию КГН (умывание, одевание,  раздевание, правила культурного поведения во время полдника, ужина, использование столовых приборов).

Цель ситуативного разговора о пользе пищи, которую дети кушают

Условия, созданные педагогом для стимулирования самостоятельной инициативной деятельности детей в группе

Обр. сить-ция

Образовательная ситуация: вид, тему, цель, материал, литературу ОС

Указать ОО (ПР,РР,ХЭР,ФР,СКР)

Совместная деятельность

 

Музыкально-театральная гостиная (1 раз в неделю), творческая мастерская (2 раза в неделю), чтение литературных произведений (1 раз в неделю), развлечение или досуг (1 раз в неделю)    

Прогулка

Двигательная деятельность Подвижная игра (обязательно в начале прогулки), целью которых является развитие навыков бега, лазания, метания, прыжков, удержания равновесия; цели по формированию социально-коммуникативных навыков (одна, в соответствии с тематическим планом) Развитие ОВД (бег, лазание, равновесие, метание, прыжки) (один вид, в соответствии с тематическим планом)  

Условия, созданные педагогом для стимулирования самостоятельной инициативной деятельности детей на прогулке

Игровая деятельность Игры (строительные, сюжетно-ролевые, с песком) (одна, в соответствии с тематическим планом) Индивидуальная работа И/р с конкретными ребенком по конкретному навыку (ОВД, образовательные области)

Образовательная деятельность

На 2020– 2021 учебный год

 

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 


Режим дня

На 2020 – 2021 учебный год

(холодный период)

Основные элементы режима 1-я младшая группа 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа Подгот-ная группа
Прием детей (на улице), игровая самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность, индивидуальная работа, подготовка к утренней гимнастике, утренняя гимнастика 7.00 – 8.00 7.00 – 8.05 7.00 – 8.10 7.00 – 8.15 7.00 – 8.15
Утренняя зарядка 8.00 – 8.05 8.05 – 8.10 8.10 -8.15 8.15 – 8.25 8.15 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак 8.05 – 8.30 8.10 – 8.35 8.15 – 8.45 8.25 – 8.50 8.25 – 8.50
Игровая самостоятельная деятельность детей, подготовка к образовательной деятельности 8.30 – 9.00 8.35 – 9.00 8.45 – 9.00 8.50 – 9.00 8.50 – 9.00
Образовательная   деятельность: (общая длительность, включая перерыв) 9.00 – 9.40 9.00 – 9.50 9.00 – 10.10 9.00 – 10.30 9.00 – 10.50
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 9.40 – 11.40 9.50 – 12.00 10.10 – 12.10 10.30 – 12.30 10.50 – 12.30
Подготовка к обеду, обед 11.40 – 12.10 12.00 – 12.30 12.10 – 12.40 12.30 – 12.50 12.30 – 12.50
Подготовка ко сну, сон 12.10 – 15.00 12.30 – 15.00 12.40 – 15.00 12.50 – 15.00 12.50 – 15.00
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры 15.00 – 15.30 15.00 – 15.25 15.00 – 15.20 15.00 – 15.15 15.00 – 15.15
Полдник 15.30 – 15.45 15.25 – 15.40 15.20 – 15.40 15.15 – 15.35 15.15 – 15.30
Образовательная деятельность, совместная деятельность, игры, досуги, самостоятельная деятельность 15.45 – 16.40 15.40 – 16.50 15.40 – 16.50 15.35 – 17.00 15.30 – 17.10
Подготовка к ужину, ужин 16.40 – 17.10 16.50 – 17.20 16.50 – 17.20 17.00 – 17.30 17.10 – 17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.10 - 19.00 17.20 - 19.00 17.20 - 19.00 17.30 - 19.00 17.30 - 19.00

Режим дня

На 2020 – 2021 учебный год

(теплый период)

Основные элементы режима Младший дошкольный возраст Средний дошкольный возраст Старший дошкольный возраст
Прием детей (на улице), игровая самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность, индивидуальная работа, подготовка к утренней гимнастике, утренняя гимнастика 7.00 – 8.20 7.00 – 8.25 7.00 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 8.50 8.25 – 8.50 8.30 – 8.50
Игровая самостоятельная деятельность детей, подготовка к совместной деятельности 8.50 – 9.00 8.50 – 9.00 8.50 – 9.00
Совместная деятельность: (общая длительность, включая перерыв) 9.00 – 9.15 9.00 – 9.20 9.00 – 9.25
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 9.15 – 11.40 9.20 – 11.55 9.25 – 12.10
Подготовка к обеду, обед 11.40 – 12.25 11.55 – 12.35 12.10 – 12.45
Подготовка ко сну, сон 12.25 – 15.00 12.35 – 15.00 12.45 – 15.00
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры 15.00 – 15.15 15.00 – 15.15 15.00 – 15.15
Полдник 15.15 – 15.40 15.40 – 15.40 15.15 – 15.35
Совместная деятельность, игры, досуги, самостоятельная деятельность 15.40 – 15.55 15.40 – 16.00 15.35 – 16.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 15.55 – 16.55 16.00 – 16.55 16.00 – 17.00
Подготовка к ужину, ужин 16.55 – 17.20 16.55 – 17.20 17.00 – 17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.20 - 19.00 17.20 - 19.00 17.30 - 19.00

 

 


О здоровительно-двигательный режим

 (холодный период года)

№ п/п

Оздоровительные мероприятия

Особенности организации

Младший возраст Старший возраст

1

Утренняя гимнастика с включением дыхательных упражнений

В спортивном или музыкальном зале

 

5-7 минут 7-10 минут
2 Гигиенические процедуры (умывание рук и лица) перед приёмом пищи.

ежедневно

3 Сквозное проветривание помещения во время отсутствия детей

ежедневно

4 Музыкальные занятия с включением дыхательных упражнений

Согласно

 расписания ОД

5 Физкультурные занятия с включением дыхательных упражнений

Согласно

 расписания ОД

6

Прогулка

ежедневно

(учитывая состояние погодных условий)

4-4,5 часа 5 – 5,5 часов
7 Подвижные игры в начале прогулки обязательно

ежедневно

в начале прогулки

8 Оздоровительный бег или быстрая ходьба в конце прогулки обязательно

ежедневно

в конце прогулки

9 Физкультурные занятия на свежем воздухе     1 раза в неделю
10 Пальчиковые игры, логоритмика, масссаж, самомассаж

ежедневно

перед обедом

11

Контрастные воздушные ванны

 (перед сном и после сна)

при температуре воздуха 20-22 градуса в помещении

с 1 до 5 минут с 5 до 10 минут
12 Дневной сон

ежедневно 1,5 - 2 часа

13

Бодрящая гимнастика после сна

ежедневно

5-8 минут 5-10 минут
14 Ходьба босиком по ковру и «дорожкам здоровья»

ежедневно

пред сном и после сна

15 Физкультурные и музыкальные досуги, праздники и развлечения  1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в квартал с применением фитнес-технологий - фитбол
16 Пребывание в группе и на улице в течение дня в рациональной одежде

ежедневно

17 Организация рационального питания

в течение года

18 Применение природных фитонцидов в период увеличения заболеваний ОРВИ и грипп

в течение года

19 Организация занятий по игровой гимнастике  

2 раза

в неделю

20 Организация совместных занятий детей с родителями по физической культуре

1 раз в год

21 День здоровья

1 раз в квартал

22 Неделя здоровья

2 раза в год

О здоровительно-двигательный режим

 (теплый период года)

№ п/п

Оздоровительные мероприятия

Особенности организации

Младший возраст

Старший возраст

1 Утренний прием на свежем воздухе

ежедневно

(учитывая состояние погодных условий)

2

Утренняя гимнастика с включением дыхательных упражнений на свежем воздухе

ежедневно

(учитывая состояние погодных условий)

5-7 минут

7-10 минут

3 Гигиенические процедуры (умывание рук и лица) перед приёмом пищи.

ежедневно

4 Сквозное проветривание помещения во время отсутствия детей

ежедневно

5 Музыкальные занятия с включением дыхательных упражнений

Согласно

 расписания ОД

6 Физкультурные занятия с включением дыхательных упражнений (з раза в неделю) на свежем воздухе

Согласно расписания ОД

7

Прогулка (максимальное увеличение продолжительности прогулки)

ежедневно

(учитывая состояние погодных условий)

4-4,5 часа

5 – 5,5 часов

8 Подвижные игры в начале прогулки обязательно

ежедневно

в начале прогулки

9

Питьевой режим

ежедневно

(учитывая состояние погодных условий и двигательную активность детей)

Через 40 минут

Через 40 минут
10 Оздоровительный бег или быстрая ходьба в конце прогулки обязательно

Ежедневно

в конце прогулки

11 Пальчиковые игры, логоритмика, масссаж, самомассаж

ежедневно

перед обедом

12 Гигиенические мытье ног после прогулки  

Ежедневно

13 Пальчиковые игры, логоритмика, масссаж, самомассаж

Ежедневно

перед обедом

14

Контрастные воздушные ванны

 (перед сном и после сна)

при температуре воздуха 20-22 градуса в помещении

с 1 до 5 минут

с 5 до 10 минут

15 Дневной сон

ежедневно 1,5 - 2 часа

16

Бодрящая гимнастика после сна

ежедневно

5-8 минут

5-10 минут

17 Ходьба босиком по ковру и «дорожкам здоровья»

Ежедневно

пред сном и после сна

18 Физкультурные досуги и развлечения на свежем воздухе с участием родителей

1 раз в месяц

19 Пребывание в группе и на улице в течение дня в рациональной одежде

ежедневно

20 Организация рационального питания с включением в меню свежих овощей, соков, фруктов

ежедневно

         

Младший возраст

Половина дня

Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику   с 7.00 до 8.20   с 9.00 до 11.25   с 12.20 до 15.10   Пребывание на открытом воздухе с 7.00 до 8.20   с 9.00 до 11.15 Питьевой режим Во время прогулок,  по потребности ребенка   9.50   10.50   Гигиеническое мытье ног Ежедневно, после прогулки перед обедом. t* воды +33*С, каждую неделю понижается и доводится до 18*С и ниже   11.25 Умывание:  лицо, шея, руки до локтя Ежедневно,  после каждой прогулки

Половина дня

Ходьба по дорожкам «здоровья», воздушные ванны Каждый день после сна Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику с 15.50 до 16.45   с 17.20 до 19.00   Пребывание на открытом воздухе с 15.50 до 16.45   с 17.20 до 19.00   Питьевой режим Во время прогулок, по потребности ребенка 16.30   18.00   Умывание:  лицо, шея, руки до локтя Ежедневно,  после каждой прогулки

 

Средний возраст

 

Половина дня

Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику с 7.30 до 8.25                                          с 9.00 до 11.40   с 12.30 до 15.10   Пребывание на открытом воздухе с 7.30 до 8.25   с 9.00 до 11.40   Питьевой режим Во время прогулок, по потребности ребенка 9.50   10.50   Гигиеническое мытье ног Ежедневно, после прогулки перед обедом   11.40 Умывание:  лицо, шея, руки до локтя Ежедневно, после каждой прогулки

Половина дня

Ходьба по дорожкам «здоровья», воздушные ванны Каждый день после сна Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику с 15.50 до 16.50   с 17.25 до 19.00   Пребывание на открытом воздухе с 15.50 до 16.50   с 17.25 до 19.00   Питьевой режим Во время прогулок, по потребности ребенка 16.30   18.00   Умывание:  лицо, шея, руки до локтя Ежедневно,  после каждой прогулки

Старший возраст

Половина дня

Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику с 7.30 до 8.35                                         с 9.00 до 12.00   с 12.45 до 15.00   Пребывание на открытом воздухе с 7.30 до 8.35                                         с 9.00 до 12.00   Питьевой режим Во время прогулок, по потребности ребенка 9.45   10.35   11.20   Гигиеническое мытье ног Ежедневно,  после прогулки перед обедом 11.40 Умывание:  лицо, шея, руки до локтя Ежедневно, после каждой прогулки

Половина дня

Ходьба по дорожкам «здоровья», воздушные ванны Каждый день после сна Проветривание Одностороннее – постоянно Сквозное – по графику с 15.45 до 17.00   с 17.25 до 19.00   Пребывание на открытом воздухе с 15.45 до 17.00   с 17.25 до 19.00   Питьевой режим Во время прогулок, по потребности ребенка 16.30   18.00   Умывание:  лицо, шея, руки до локтя Ежедневно, после каждой прогулки

Вид деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей+ СД

Организация РППС для сам. деятельности детей (центры, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Образовательная д-сть в режимных моментах 1 2 3 4 5 6

День недели, число

Утро:

Коммуникатив. деятельность Взаимодействие с родителями, ситуативный разговор или беседа с детьми, рассматривание иллюстраций  

Цель по формированию КГН (умывание, одевание,  раздевание, правила культурного поведения во время завтрака, обеда, использование столовых приборов).

Цель ситуативного разговора о пользе пищи, которую дети кушают

Условия, созданные педагогом для стимулирования самостоятельной инициативной деятельности детей (новая игра, новый предмет, костюм, деталь интерьера, новые книги и т.д.)

Релакс Создание позитивного настроения у детей, релаксирующие игры   Индив.работа с детьми И/р с конкретными ребенком по конкретному навыку Игровая деятельность Дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, строительные, экспериментирование (одна, в соответствии с тематическим планом)   Познавательно-исследоват. деятельность Наблюдение за комнатными растениями, трудом взрослых, неживой природой, огород на окне, календарь природы настенный, отрывной (со старшей группы) (одно, в соответствии с тематическим планом)   Самообслуживание/труд Уголок природы, хозяйственно-бытовой (игр.прост-во), ручной труд, самообслуживание, дежурство (со средней группе) (один вид, в соответствии с тематическим планом)   Двиг.д-сть.                                                                                 Утренняя гимнастика    

 

Обр. сит-ция

Образовательная ситуация: вид, тему, цель, материал, литературу ОС

Указать образ область, соответствующую ОС (ПР,РР,ХЭР,ФР,СКР)   Вид д-сти

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.