Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-03 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей+ СД
Организация РППС для сам. деятельности детей (центры, все помещения группы)
День недели, число
Утро:
Цель по формированию КГН (умывание, одевание, раздевание, правила культурного поведения во время завтрака, обеда, использование столовых приборов).
Цель ситуативного разговора о пользе пищи, которую дети кушают
Условия, созданные педагогом для стимулирования самостоятельной инициативной деятельности детей (новая игра, новый предмет, костюм, деталь интерьера, новые книги и т.д.)
|
Образовательная ситуация: вид, тему, цель, материал, литературу ОС
Групповая, подгрупповая формы работы с детьми
Прогулка:
Подвижная игра (обязательно в начале прогулки), целью которых является развитие навыков бега, лазания, метания, прыжков, удержания равновесия; цели по формированию социально-коммуникативных навыков (одна, в соответствии с тематическим планом)
Развитие ОВД (бег, лазание, равновесие, метание, прыжки) (один вид, в соответствии с тематическим планом)
Условия, созданные педагогом для стимулирования самостоятельной инициативной деятельности детей на прогулке
Наблюдение (одно, в соответствии с тематическим планом). Неживая природа (изменения в погоде, приметы, время года), экспериментирование с объектами неживой природы. Ознакомление с социальным миров (труд взрослых, транспорт, одежда людей, профессии). Живая природа (деревья, растения, птицы, насекомые)
Игры (строительные, сюжетно-ролевые, с песком) (одна, в соответствии с тематическим планом)
Трудовые поручения, труд в природе (один вид, в соответствии с тематическим планом)
И/р с конкретными ребенком по конкретному навыку (ОВД, по всем образовательным областям)
Я половина дня
Двиг. д-сть.
Образовательная д-сть в режимных моментах
Цель по формированию КГН (умывание, одевание, раздевание, правила культурного поведения во время полдника, ужина, использование столовых приборов).
Цель ситуативного разговора о пользе пищи, которую дети кушают
Условия, созданные педагогом для стимулирования самостоятельной инициативной деятельности детей в группе
|
Обр. сить-ция
Образовательная ситуация: вид, тему, цель, материал, литературу ОС
Указать ОО (ПР,РР,ХЭР,ФР,СКР)
Совместная деятельность
Прогулка
Условия, созданные педагогом для стимулирования самостоятельной инициативной деятельности детей на прогулке
Образовательная деятельность
На 2020– 2021 учебный год
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Режим дня
На 2020 – 2021 учебный год
(холодный период)
Основные элементы режима | 1-я младшая группа | 2-я младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подгот-ная группа |
Прием детей (на улице), игровая самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность, индивидуальная работа, подготовка к утренней гимнастике, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.00 | 7.00 – 8.05 | 7.00 – 8.10 | 7.00 – 8.15 | 7.00 – 8.15 |
Утренняя зарядка | 8.00 – 8.05 | 8.05 – 8.10 | 8.10 -8.15 | 8.15 – 8.25 | 8.15 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.05 – 8.30 | 8.10 – 8.35 | 8.15 – 8.45 | 8.25 – 8.50 | 8.25 – 8.50 |
Игровая самостоятельная деятельность детей, подготовка к образовательной деятельности | 8.30 – 9.00 | 8.35 – 9.00 | 8.45 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 |
Образовательная деятельность: (общая длительность, включая перерыв) | 9.00 – 9.40 | 9.00 – 9.50 | 9.00 – 10.10 | 9.00 – 10.30 | 9.00 – 10.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 9.40 – 11.40 | 9.50 – 12.00 | 10.10 – 12.10 | 10.30 – 12.30 | 10.50 – 12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.40 – 12.10 | 12.00 – 12.30 | 12.10 – 12.40 | 12.30 – 12.50 | 12.30 – 12.50 |
Подготовка ко сну, сон | 12.10 – 15.00 | 12.30 – 15.00 | 12.40 – 15.00 | 12.50 – 15.00 | 12.50 – 15.00 |
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры | 15.00 – 15.30 | 15.00 – 15.25 | 15.00 – 15.20 | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.15 |
Полдник | 15.30 – 15.45 | 15.25 – 15.40 | 15.20 – 15.40 | 15.15 – 15.35 | 15.15 – 15.30 |
Образовательная деятельность, совместная деятельность, игры, досуги, самостоятельная деятельность | 15.45 – 16.40 | 15.40 – 16.50 | 15.40 – 16.50 | 15.35 – 17.00 | 15.30 – 17.10 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.40 – 17.10 | 16.50 – 17.20 | 16.50 – 17.20 | 17.00 – 17.30 | 17.10 – 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 17.10 - 19.00 | 17.20 - 19.00 | 17.20 - 19.00 | 17.30 - 19.00 | 17.30 - 19.00 |
Режим дня
|
На 2020 – 2021 учебный год
(теплый период)
Основные элементы режима | Младший дошкольный возраст | Средний дошкольный возраст | Старший дошкольный возраст |
Прием детей (на улице), игровая самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность, индивидуальная работа, подготовка к утренней гимнастике, утренняя гимнастика | 7.00 – 8.20 | 7.00 – 8.25 | 7.00 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 – 8.50 | 8.25 – 8.50 | 8.30 – 8.50 |
Игровая самостоятельная деятельность детей, подготовка к совместной деятельности | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 |
Совместная деятельность: (общая длительность, включая перерыв) | 9.00 – 9.15 | 9.00 – 9.20 | 9.00 – 9.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 9.15 – 11.40 | 9.20 – 11.55 | 9.25 – 12.10 |
Подготовка к обеду, обед | 11.40 – 12.25 | 11.55 – 12.35 | 12.10 – 12.45 |
Подготовка ко сну, сон | 12.25 – 15.00 | 12.35 – 15.00 | 12.45 – 15.00 |
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.15 | 15.00 – 15.15 |
Полдник | 15.15 – 15.40 | 15.40 – 15.40 | 15.15 – 15.35 |
Совместная деятельность, игры, досуги, самостоятельная деятельность | 15.40 – 15.55 | 15.40 – 16.00 | 15.35 – 16.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 15.55 – 16.55 | 16.00 – 16.55 | 16.00 – 17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | 16.55 – 17.20 | 16.55 – 17.20 | 17.00 – 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 17.20 - 19.00 | 17.20 - 19.00 | 17.30 - 19.00 |
О здоровительно-двигательный режим
(холодный период года)
№ п/п | Оздоровительные мероприятия | Особенности организации | ||
Младший возраст | Старший возраст | |||
1 | Утренняя гимнастика с включением дыхательных упражнений
| В спортивном или музыкальном зале
| ||
5-7 минут | 7-10 минут | |||
2 | Гигиенические процедуры (умывание рук и лица) перед приёмом пищи. | ежедневно | ||
3 | Сквозное проветривание помещения во время отсутствия детей | ежедневно | ||
4 | Музыкальные занятия с включением дыхательных упражнений | Согласно расписания ОД | ||
5 | Физкультурные занятия с включением дыхательных упражнений | Согласно расписания ОД | ||
6 | Прогулка | ежедневно (учитывая состояние погодных условий) | ||
4-4,5 часа | 5 – 5,5 часов | |||
7 | Подвижные игры в начале прогулки обязательно | ежедневно в начале прогулки | ||
8 | Оздоровительный бег или быстрая ходьба в конце прогулки обязательно | ежедневно в конце прогулки | ||
9 | Физкультурные занятия на свежем воздухе | 1 раза в неделю | ||
10 | Пальчиковые игры, логоритмика, масссаж, самомассаж | ежедневно перед обедом | ||
11 | Контрастные воздушные ванны (перед сном и после сна) | при температуре воздуха 20-22 градуса в помещении | ||
с 1 до 5 минут | с 5 до 10 минут | |||
12 | Дневной сон | ежедневно 1,5 - 2 часа | ||
13 | Бодрящая гимнастика после сна | ежедневно | ||
5-8 минут | 5-10 минут | |||
14 | Ходьба босиком по ковру и «дорожкам здоровья» | ежедневно пред сном и после сна | ||
15 | Физкультурные и музыкальные досуги, праздники и развлечения | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц 1 раз в квартал с применением фитнес-технологий - фитбол | |
16 | Пребывание в группе и на улице в течение дня в рациональной одежде | ежедневно | ||
17 | Организация рационального питания | в течение года | ||
18 | Применение природных фитонцидов в период увеличения заболеваний ОРВИ и грипп | в течение года | ||
19 | Организация занятий по игровой гимнастике | 2 раза в неделю | ||
20 | Организация совместных занятий детей с родителями по физической культуре | 1 раз в год | ||
21 | День здоровья | 1 раз в квартал | ||
22 | Неделя здоровья | 2 раза в год |
О здоровительно-двигательный режим
(теплый период года)
№ п/п | Оздоровительные мероприятия | Особенности организации | |||
Младший возраст | Старший возраст | ||||
1 | Утренний прием на свежем воздухе | ежедневно (учитывая состояние погодных условий) | |||
2 | Утренняя гимнастика с включением дыхательных упражнений на свежем воздухе | ежедневно (учитывая состояние погодных условий) | |||
5-7 минут | 7-10 минут | ||||
3 | Гигиенические процедуры (умывание рук и лица) перед приёмом пищи. | ежедневно | |||
4 | Сквозное проветривание помещения во время отсутствия детей | ежедневно | |||
5 | Музыкальные занятия с включением дыхательных упражнений | Согласно расписания ОД | |||
6 | Физкультурные занятия с включением дыхательных упражнений (з раза в неделю) на свежем воздухе | Согласно расписания ОД | |||
7 | Прогулка (максимальное увеличение продолжительности прогулки)
| ежедневно (учитывая состояние погодных условий) | |||
4-4,5 часа | 5 – 5,5 часов | ||||
8 | Подвижные игры в начале прогулки обязательно | ежедневно в начале прогулки | |||
9 | Питьевой режим | ежедневно (учитывая состояние погодных условий и двигательную активность детей) | |||
Через 40 минут | Через 40 минут | ||||
10 | Оздоровительный бег или быстрая ходьба в конце прогулки обязательно | Ежедневно в конце прогулки | |||
11 | Пальчиковые игры, логоритмика, масссаж, самомассаж | ежедневно перед обедом | |||
12 | Гигиенические мытье ног после прогулки | Ежедневно | |||
13 | Пальчиковые игры, логоритмика, масссаж, самомассаж | Ежедневно перед обедом | |||
14 | Контрастные воздушные ванны (перед сном и после сна) | при температуре воздуха 20-22 градуса в помещении | |||
с 1 до 5 минут | с 5 до 10 минут | ||||
15 | Дневной сон | ежедневно 1,5 - 2 часа | |||
16 | Бодрящая гимнастика после сна | ежедневно | |||
5-8 минут | 5-10 минут | ||||
17 | Ходьба босиком по ковру и «дорожкам здоровья» | Ежедневно пред сном и после сна | |||
18 | Физкультурные досуги и развлечения на свежем воздухе с участием родителей | 1 раз в месяц | |||
19 | Пребывание в группе и на улице в течение дня в рациональной одежде | ежедневно | |||
20 | Организация рационального питания с включением в меню свежих овощей, соков, фруктов | ежедневно | |||
Младший возраст
Половина дня
Половина дня
Средний возраст
Половина дня
Половина дня
Старший возраст
Половина дня
Половина дня
Вид деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей+ СД
Организация РППС для сам. деятельности детей (центры, все помещения группы)
День недели, число
Утро:
Цель по формированию КГН (умывание, одевание, раздевание, правила культурного поведения во время завтрака, обеда, использование столовых приборов).
Цель ситуативного разговора о пользе пищи, которую дети кушают
Условия, созданные педагогом для стимулирования самостоятельной инициативной деятельности детей (новая игра, новый предмет, костюм, деталь интерьера, новые книги и т.д.)
Образовательная ситуация: вид, тему, цель, материал, литературу ОС
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!