Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-03 | 2663 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Педагогика.
1. Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является
Краткосрочное планирование.
2. По мнению ряда исследователей в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов.
Низкого и высокого порядка.
Одна из основных характеристик коллаборативного обучения.
Обучение совершенствуется в условиях социальной среды.
4. Наименее результативным видом деятельности на уроке является.
Лекция.
5. Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ.
Сбор данных для проверки, подтверждение предположений.
6. Определите содержание компонента иерархии потребностей Маслоу «чувство принадлежности и любви»
Семья, любовь, отношения.
На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников.
Находить доказательства на основе собственного опыта.
Рефлексивная мысль практика Дьюи определяется как
Исследование практических ситуаций.
Оптимальный путь развития навыков критического мышления.
Стимулирование и доказательства на основе собственного опыта.
Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или представление альтернативного решения уровню учебных целей.
Синтез.
Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является.
Ознакомление с информацией.
Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение.
Размышлять о применении информации в практике.
Один из процессов предполагающий все виды оценивания
Заключение для определения дальнейших действий.
Оценивание учения необходимо для
Выставления оценок
Процесс в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем с учителем определяют следующие шаги на самосовершенствования
Оценивание для обучения.
Определите этап характерный для всех видов оценивания в ходе которого «необходимо выяснить что знают и умеют ученики с какими сложнястями они сталкиваются»
Наблюдение.
Примером суммативного оценивания является
Выставление оценок за контрольную работу.
Исключите лишнее в перечне ключевых факторов от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание
Исполнение установленных стандартов и контроль.
Идея инклюзивного подхода способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся рассматривается в рамках
|
Обучение талантливых одаренных учеников
20. Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников
Память и знания.
Примером использования метода «экстернат» работы с талантливыми и одаренными учениками является
Сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока
Надежные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют
Тщательного наблюдения за поведением учеников на уроке
Примером реализации метода «стратегии вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является
Расширение учебного плана в онлайн режиме
Критерий выявления успешных учеников, определяющих умение говорить, читать и писать с раннего возраста
Ранняя символическая деятельность.
Первым этапом реализации исследования в действии является
Берем обязательства.
В Японии результаты Lesson Study
Регулярно публикуются для всех учителей
Исследование урока предназначено для
Повышения успеваемости учащихся
Последним этапом реализации исследования в действии является
Совершенствуем практику
Первоначальным этапом реализации исследования урока является
Совместное планирование
Самым сложным в разработке исследования в действии является
Правильная постановка вопроса.
Педагогика 2.
Результаты обучения должны
Соответствовать результатам успеваемости учеников.
Требования к качеству генерирования идей возрастают после того как у учеников будет развита способность к
Самооцениванию
Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является
Расширение учебного плана в онлайн режиме
Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одаренными учениками является
Сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока
|
19. Критерий определения одаренных и талантливых учеников предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение
Самообразование
Педагогика 3
Результаты обучения должны
Соответствовать результатам успешности учеников
2. Использование инструментов программирования является примером
Моделирования процесса
Дисциплинарный подход к осмыслению, анализу и синтезу информации полученный в результате наблюдения опыта
Критическое мышление
Педагогика 4
Примером реализации цели оценивания «развития мотивации» является
Подбор интересных для учеников заданий
Примером реализации метода «стратегии вмешательства» работы с талантливыми и одаренными учениками является
Расширение учебного плана в онлайн режиме
Педагогика.
1. Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является
Краткосрочное планирование.
2. По мнению ряда исследователей в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов.
Низкого и высокого порядка.
Одна из основных характеристик коллаборативного обучения.
Обучение совершенствуется в условиях социальной среды.
4. Наименее результативным видом деятельности на уроке является.
Лекция.
5. Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ.
Сбор данных для проверки, подтверждение предположений.
6. Определите содержание компонента иерархии потребностей Маслоу «чувство принадлежности и любви»
Семья, любовь, отношения.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!