Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теоретико-методологическую основу Проекта составляют идеи А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Я. А. Пономарева, посвященные так называемой способности действовать «в уме», получившие развитие в работах И.Г. Сухина на материале шахмат.
Базовыми принципами реализации Проекта на третьем этапе являются принцип открытости, заключающийся в привлечении на сторону Проекта максимального числа заинтересованных партнёров и носителей ресурсов, а также принцип интеграции в общенациональную систему шахматного образования в Российской Федерации.
Методическую основу Проекта составляет система И.Г. Сухина, старшего научного сотрудника Института стратегии развития образования Российской академии образования, и ее методические производные.
Цель третьего этапа Проекта
Повышение социально-педагогической эффективности Проекта за счет его интеграции в общенациональную систему шахматного образования.
Задачи третьего этапа Проекта
1) обеспечить инкорпорацию проекта в мероприятия Национального проекта «Образование», осуществляемые на территории Курганской области, включая создание региональных ресурсных центров шахматного образования на базе общеобразовательных организаций – «Точек роста»;
2) создать условия для углубления интеграции Проекта в федеральные инициативы и проекты в области шахматного образования (проект партии «Единая Россия» «Новая школа», проект Федерации шахмат России «Шахматы в школах») и др.;
3) развивать межрегиональное сотрудничество Курганской области в сфере шахматного образования, в том числе в контексте обмена эффективным опытом;
4) обеспечить позиционирование и продвижение Проекта в международном пространстве, подразумевая прежде всего Казахстан и Беларусь, а также другие государства, входящие в СНГ, БРИКС, ШОС, ЕврАзЭс, ОДКБ и др.;
|
5) наращивать контакты с ведущими экспертами в области шахматного образования.
Объект проектирования на третьем этапе
Открытая система общего шахматного образования в Курганской области, включающая в себя соответствующую инфраструктуру, механизм координации, организационно-методическое, информационное, кадровое, материально-техническое обеспечение, а также пул внешних партнеров.
Предмет проектирования на третьем этапе
Механизмы дальнейшего развития Проекта, основывающиеся на обеспечении открытости, масштабирования, внешнего позиционирования и продвижения.
Субъекты социального проектирования на третьем этапе
Заказчиками и основанными выгодополучателями Проекта являются:
- участники образовательных отношений (обучающиеся, родители/законные представители, работники образовательных организаций);
- сфера образования Курганской области – как совокупность общественно-профессиональных институтов;
- органы власти Курганской области регионального и муниципального уровней, заинтересованные в интеллектуальном развитии детей и молодежи Зауралья.
В число заинтересованных сторон Проекта следует отнести:
- общественные движения, действующие на территории Курганской области;
- спортивное шахматное сообщество Курганской области;
- внешние институты и эксперты в области шахматного образования.
Сроки реализации третьего этапа Проекта
Третий этап Проекта рассчитан на 2020-2025 годы.
9. KPI (система целевых\контрольных индикаторов) третьего этапа Проекта
1) Позитивные сдвиги в основных показателях внедренного на втором этапе внутрипроектного мониторинга;
2) количество публикаций, упоминаний, ссылок, цитирований Проекта в ведущих Интернет-ресурсах и наиболее авторитетных СМИ страны;
|
3) количество договоров и соглашений, заключенных с внешними партнерами и контрагентами Проектами;
4) количество внешних организаций-партнеров Проекта;
5) количество внешних экспертов-партнеров Проекта из числа ведущих специалистов страны в области шахматного образования;
6) объем привлеченных ресурсов на реализацию Проекта;
7) количество фактов (награды, премии, …), отражающих и фиксирующих авторитет и признание Проекта в межрегиональном и общенациональном масштабе.
Координация Проекта
Общую координацию Проекта осуществляет Рабочая группа при Курганском региональном отделении Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»; в муниципалитетах – местные отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Исполнители, соисполнители и партнеры Проекта внутри региона:
- Департамент образования и науки Курганской области;
- ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий»;
- ГБОУДО «Детско-юношеский центр»;
- Федерация шахмат Курганской области,
- депутаты фракции «Единая Россия» Курганской областной Думы;
- Управление по физической культуре и спорту Курганской области;
- муниципальные органы управления образованием;
- организации высшего образования, функционирующие на территории Курганской области;
- образовательные организации Курганской области;
- внешние партнеры Проекта.
12.1. Организационный механизм реализации курса «Шахматы»:
- оптимальный вариант – курс «Шахматы» в рамках учебного плана общеобразовательной организации за счет части, формируемой участниками образовательных отношений;
- компромиссный вариант – реализация курса «Шахматы» в рамках внеурочной деятельности или дополнительных общеобразовательных программ;
- компенсаторный вариант – включение элементов шахмат в содержание учебных предметов.
Варианты внедрения:
- Вариант 1. Внедрение курса с 1 класса – по 1 уроку в неделю, 33 урока в год на первый и второй год обучения. Разделение третьего года обучения (66 уроков) на 3 и 4 классы с сохранением 1 урока в неделю.
- Вариант 2. Внедрение курса со 2 класса (для более мягкой адаптации к школе первоклассников) – по 1 уроку в неделю, 33 урока в год на первый и второй год обучения. Но проведение 66 уроков по 2 урока в неделю в 4 классе.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!