Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 368 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Головной вагон.
ПР-1, 3000В 20А – защищает высоковольтные цепи отопления
ПР-2, 3000В 31,5А – высоковольтная цепь двигателя преобразователя
ПР-3, 127В 6А – цепь контактора генератора, сигнал нейтраль (БУП)
ПР-4, 220В 160А – защищает фазы
ПР-5, 220В 160А – защищает фазы
Q 1, 220В 35А – защищает трансформатор управления
Q 13, 110В 35А – цепь параллельного соединения АБ
Q 29, 110В 35А – минус АБ
Q 30, 110В 35А – плюс АБ
Q 31, 50В 10А – средняя точка АБ, провод 44
Q 26, 110В 6А – питание БУП, вкл КП, провод 15Ж
Q 18, 55В 10А – ноль ТрУ провод 74Б
Q 23, 110В 15А – 20-й секционный провод управления
Q 41, Q 42, Q 43, 220В 60А – питание резервной магистрали
Q 19, 160В 35А – вольт добавка заряда АБ
I – 135-145B
II – 145-152B
III – 150-157B
IV – 125-135B
Q 34, Q 35, 220В 25А – двигатели вентиляторов калориферного отопления салонов
Q 40, 110В 10А – провод 15Г дежурное освещение
Q 36, Q 37, Q 38, 220В 10А – освещение салонов
Q 39, 110В 6А – управление отоплением салонов
Q 15, Q 16, 220В 10А - фазы мотор компрессора
Q 25, 110В 6А – катушка контактора компрессора
Q 32, 220В 10А – обогрев бака туалета
Q 33, 220В 10А – обогрев сливной трубы
Q 65, 110В 6А – обогрев маслоотделителей
Q 47, 110В 6А – пескоподача
Q 61, 220В 15А – дополнительный обогрев кабины управления
Q 56, 110В 6А – отопление кабины управления
Q 17, 110В 6А – регулятор давления схема резервирования 14 провод
Q 52, 110В 6А – сигнальные лампы на пульте управления
Q 53, 110В 6А – вентиляция и отопление салонов
Q 57, 50В 6А – питание АЛСН
ПР-62, 50В 3А – питание радиостанции
Q 48, 110В 6А – управление освещением
Q 49, 110В 6А – обогрев маслоотделителей
Q 50, 110В 6А – токоприемник поднят
Q 55, 110В 6А – питание авто дверей
Q 58, 110В 6А – верхние хвостовые сигналы, прожектор
Q 59, 110В 6А – буферные фонари
Q 63, 110В 25А – стекло обогрев
|
Q 54, 110В 15А – выкл управления
ПР-400, 220В 1А – блок уставки РУ
Моторный вагон
ПР-22, 110В 15А – вспом. компрессор
Q 36, Q 37, Q 38, 220В 10А - освещение салонов
Q 39, 110В, 6А - отопление салонов
Q 40, 110В 10А – дежурное освещение, ПТРС, сигнальные лампы желтого и синего цвета, освещение шкафов, провод 15Г
Q 3, Q 5, 220В 125А – трансформатор возбуждения
Q 19, 110В 6А – плюс цепей управления, провода 22П, 17
Q 32, 110В 6А – резервирование
Q 21, 110В 15А – БВВ, БВУ
Q 31, 220В 6А – БУВЗТ
Q 41, Q 42, Q 43, 220В 35А – резервирование
Q 34, Q 35, 220В 25А – двигатели вентиляторов
ПР-23, 220В 4А – питание БУВЗТ
ПР-1, 3000В 20А – защищает высоковольтные цепи отопления
ПР-2, 3000В 31,5А – питание на прицепной вагон
ПР-28,ПР-29,ПР-30 - питание БУТ
Назначение реле в схеме.
Головной вагон.
КВХ – контактор выдержки хода. При сбросе в ноль обеспечивает задержку отключения контакторов ЛК и ЛК и Т через конденсатор С-12 50мкФ, что составит 1-2 секунды.
КВТ – контактор выдержки времени торможения. При сбросе в ноль обеспечивает задержку отключения контакторов Т, ЛК и Т через конденсатор С-13 50мкФ, что составит 1-2 секунды. Контактор Ш отключается незамедлительно при сбросе.
РКТ – реле контроля торможения. Исключает совместное действие ЭПТ и ЭДТ.
РКО – реле контроля отпуска ЭПТ, Контроль 49-ого провода через ППТ в хвостовой кабине, а в головной дает питание на лампу “Т”.
КМ17 – контакт контроллера машиниста. Исключает влияние на переключатель плавной уставки хвостового вагона.
РНВ-1 – реле напряжения двигателя вентилятора кабины управления, контролирует наличие 220В 50Гц на 66-67-68 проводах.
КВК – контактор вентилятора кабины управления.
КО-2,КО-4 – электромагнитные контакторы нормального и усиленного обогрева кабины управления.
ТР11-ТР12 – тепловые реле в фазах двигателявентилятора отопления кабины управления.
ПТРК – промежуточное реле отопления кабины управления.
РД-2 – герконное двух катушечное дифференциальное реле калориферного отопления кабины управления.
|
ПРД – повторитель диф. реле, после включения становится на самоподхват.
В42 – выключатель АЛСН.
ДрС-1, ДрС-2 – дроссели для сглаживания пульсаций тока в цепи питания АЛСН и радиосвязи.
Вспомогательные цепи
РД-1 - герконное двух катушечное дифференциальное реле калориферного отопления салонов.
РНВ – реле напряжения двигателей вентиляторов калориферного отопления салонов, контролирует наличие питания 220В 50Гц на 81-82-83 проводах.
ТР-1 – ТР-4 – тепловые реледвигателей вентиляторов.
ОС - электромагнитный контактор освещения салонов, подключает три группы ламп освещения между каждой фазой (провода 66-67-68).
ПРО – промежуточное реле отопления.
КО-1 - электромагнитный контактор калориферного отопления салонов.
КО-3 – электромагнитный контактор печного отопления.
ПТР-1 – промежуточное терморелекалориферного отопления салонов.
ПТР-2 – промежуточное терморелепечного отопления.
КВ-1 – электромагнитный контактор двигателей вентиляторов.
РКВ – реле контроля вентиляторов, минус получает через ТЗ-1 – ТЗ-8.
В-22 – выключатель отопления вагона при неисправности.
ПТРС – промежуточное терморелесигнализации, контролирует термоконтактами КтШ-1, КтШ-4 температуру в шкафах и чердаках.
ТРС-1 – контакты терморегулятора, для контроля температуры в пассажирских салонах (в цепи контактора печного отопления.).
ТРУ – трансформатор управления понижает напряжение 220В 50Гц генератора управления до 115-110В. Это напряжение выпрямляется через диодный мост Д-32 – Д-37 и затем подается в цепи управления 110В по проводам 15-16.
Ш-17, Ш-18 – штепсельные разъемы позволяют пересоединить первичные обмотки ТрУ от генератора провода 81,82,83 на провода резервной магистрали 66,67,68 в случае неисправности преобразователя. В этом случае ТрУ будет работать. Включится БК и будет подзаряжаться АБ, обеспечивается надежное питание цепей управления от 15-16 проводов. При этом цепи 50В будут питаться от нейтрали вторичной обмотки трансформатора.
К – 2-х катушечный электромагнитный контактор компрессора.
РНК – реле напряженья двигателя компрессора.
ТрК – компауидирщий трансформатор увеличивает возбуждения генератора при пуске компрессора для уменьшения провала напряжения.
РЗП-1 – реле защиты преобразователя не дает возможности включится компрессорам при рекуперативном торможении и реостатным с независимым возбуждением.
|
РТП – промежуточное релеторможения прицепных вагонов, исключает накладки ЭПТ при ЭДТ.
РПП – реле перегрузки преобразователя ток срабатывания 100А.
КП – электромагнитный контактор преобразователя.
ПКП – пусковой контактор преобразователя.
R 4 – резистор демпферный на крыше вагона.
R 5 – резистор пусковой под вагоном.
АМ-М – двигатель преобразователя постоянного напряжения 3000В.
РОТ – реле обратного тока включается пусковым током двигателя преобразователя. Отключается при изменении направления тока или при его отсутствии.
ТрС – трансформатор стабилизирующий воздействует на БРЧ.
Н1-Н2 – независимая обмотка возбуждения двигателя преобразователя.
Д-7 – диод служит для поддержания в интервалах между импульсами в независимой обмотке.
Тт-3 – защитный теристор. Закорачивает обмотку возбуждения Н1-Н2, если напряжение возрастает свыше 500В.
Тр-7 – тепловое реле от перегрева обмотки Н1-Н2 при понижении частоты ниже 50Гц.
Тт-2 – тиристор обеспечивает импульсное регулирование тока возбуждения независимой обмотке Н1-Н2.
Д7-Д11 – неполнофазный выпрямительный мост для регулирования напряжения и частоты.
Тт-1 – тиристор обеспечиваетимпульсное регулирование возбуждения обмотки И1-И2 генератора.
Д-5 – диод служит для поддержания тока в обмотке возбуждения генератора в интервалах между импульсами.
Q 1- автоматический выключатель защищает диодный мост от коротких замыканий.
КГ – контактор генератора включается при появлении напряжения 220В на генераторе. Подключает основную к резервной магистрали.
Р3ПЗ – реле защиты преобразователя включается от БУП с провода 20Д. После срабатывания становится на самоподхват.
БК – батарейный контактор.
Моторный вагон
БВ – защищает в/в цепи только в режиме тяги от перегрузок и токов короткого замыкания.
ТрД – дифференцирующий трансформатор реагирует на разность скоростей силового тока начала и конца цепи менее тока вставки БВ. Срабатывает, когда процесс нарастания тока происходит относительно быстро. При медленном процессе нарастания тока срабатывает дифференциальное реле.
|
Э-1, Э-2, Э-3 – герконное реле двухступенчатого реле боксования.
Э-5 – реле максимального напряжения. Если при торможении с независимым возбуждением напряжение на якорях превысит 3950+50В (3950-50В), реле замыкается и переводит данный вагон в режим самовозбуждения.
R 17, R 61, R 63 – регулировочные сопротивления в цепи РМН.
Д-30 – Д-37 – нулевые диоды вместе с теристором Тт-9 создают защитную цепь при отключении контакторов ЛК, ЛК и Т.
R 23 4Ом – вводится в цепь якорей при отключении контактора Ш.
ТП четные и ТП-9 – контакторы тормозного переключателя замкнуты в режиме тяги.
ТП нечетные кроме ТП-9 – контакторы тормозного переключателя замкнуты в режиме торможения.
КЗ – электромагнитный быстродействующий контактор защиты. Защищает силовые цепи тяговых двигателей в режиме торможения, включается и отключается под действием блока БУКЗ.
R 25 8Ом – облегчает при отключении дугогашение КЗ.
ТП-12 – шунтирует электросчетчик.
КВ – контактор возбуждения подключает трансформатор возбуждения к трехфазной магистрали.
ТР-5 – тепловое реле предохраняет трансформатор возбуждения от перегрева. Температура срабатывания – 100 градусов.
Тт-7 – защитный тиристор при коротком замыкании закорачивает тиристорный мост.
РСФ – реле симметрии фаз контролирует наличие питания на 81, 82, 83-их проводах.
Пр-28, Пр-29, Пр-30 – защищают питание блока САУТ.
ПРП – повторитель реле перехода тормозного переключателя, через его контакты получает питание катушка ТП и поворачивает его из тормозного положения в положение тяга.
РСВ – реле самовозбуждения.
ПЛК – повторитель линейного контактора.
ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора.
ПТ – повторитель тормозного контактора.
ПШ – повторитель контактора ослабления поля.
ПЛКТ-1 – обеспечивает возврат реостатного контроллера без тока в силовой цепи.
ОВ – контактор обмоток возбуждения. Подключает плюс тиристорного преобразователя к обмоткам возбуждения в режиме рекуперативного торможения.
ПВУ – пневматический выключатель управления препятствует сбору схемы тяги при незаряженной тормозной магистрали.
ПВТ – пневматический выключатель торможения исключает совместное электрического и эпт.
ПТПМ – включение линейного контактора после перехода тормозного переключателя в режим тяги.
ПТПТ – повторитель тормозного переключателя тормозного режима обеспечивает включение контакторов Т и ЛК.
РУМ – разъединитель управления моторным вагоном.
КЛПП – электропневматический клапан подъема пантографа.
КЛПО – электропневматический клапан опускания пантографа.
РББ-1 – реле блокировок безопасности, контролирует закрытое положение подвагонных ящиков с аппаратурой, лестницы для подъема на крышу и высоковольтных жоксов.
|
РББ-2 – реле блокировок безопасности, исключает подъем токоприемника при срабатывании РББ-1, в аварийных ситуациях обеспечивает опускание пантографа при обесточенных цепях.
РКТ – исключает совместное действие механического и электрического тормоза.
РВТ-1 – реле выдержки времени торможения препятствует замещению или дотормаживанию в положении штурвала 1Т. Обеспечивает минусовую цепь сигнальной лампе ЛК и Т и дает время на сбор схемы. Регулируется на 3,5 секунды.
РВТ-2 - реле выдержки времени торможения, работает в режиме замещения вместе с реле ПРТ, подавая питание на секционный 50-ый провод. С этого провода получают питание тормозные вентили ЭВР данной секции. Регулируется на давление в тормозных цилиндрах 2.0 атмосферы +0.2, -0.3.
РВТ-3 – реле выдержки времени торможения, работает в паре с реле ПРТ-1 при дотормаживании. Регулируется в тормозных цилиндрах 1.0 атмосфера +0.2.
ПРТ, ПРТ-1 – промежуточное реле торможения при срабатывании становится на самоподхват.
РВК – реле вспомогательного компрессора.
РКЗ – реле контактора защиты.
БУКЗ – блок управления контактором защиты.
ПДР – повторитель дифференциального реле.
ПРБ – повторитель реле боксования.
ПРРБ – повторитель реле разносного боксования.
ПРМН – повторитель реле максимального напряжения.
ПРН – повторитель реле напряжения.
РЗТ – реле замещения торможения.
КР – контактор резервирования.
РБР – реле блокировок резервирования.
КЗ-1 – размагничивающая катушка контактора защиты.
КЗ-2, КЗ-3 – включающие и удерживающие катушки контактора защиты.
РК-1, РК-2 – электропневматические вентили привода РК.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!