Социально-коммуникативное развитие ребенка 2-3 лет — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Социально-коммуникативное развитие ребенка 2-3 лет

2020-11-03 197
Социально-коммуникативное развитие ребенка 2-3 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели

Оценка родителей

Оценка педагогов

н. г. н. г. к. г.

Владеет элементарными общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений со сверстниками и взрослыми

В игре подражает действиям взрослым       Способен играть рядом (параллельно) с другими детьми, не мешая       Здоровается и прощается, благодарит вербальными и невербальными способами       Средний балл      

Сформированы элементарные понятия о себе, семье, детском саде

Называет свое имя       Называет имена членов своей семьи       Ориентируется в отношении гендерных представлений о людях и себе (мальчик, тетя) и возраста людей (бабушка, дедушка, мальчик)       Говорит о себе в первом лице       Средний балл      

Сформирована позитивная установка к различным видам труда

Способен выполнять элементарные трудовые действия (мыть руки, пользоваться полотенцем, носовым платком, расческой, ложкой)       Способен снимать и надевать элементарные предметы гардероба (носки, брюки на резинке, сандалии на липучках)       Имеет элементарные представления о профессиях (воспитатель, врач, водитель, повар)       Средний балл      

Сформированы основы элементарной безопасности

Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в природе (не подходит к незнакомым животным, не берет в рот растения)       Понимает смысл слов «можно - нельзя», «опасно»       Имеет представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (снегом) (воду не пить, снег не кушать, песком не бросаться)       Средний балл       Общий балл (показатели средних баллов (1+2+3+4):4)      

* Начало учебного года

Выводы: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

* Конец учебного года

Выводы: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания:

1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)

2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);

3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)

Познавательное развитие ребенка 2-3 лет

Показатели

Оценка родителей

Оценка педагогов

н. г. н. г. к. г.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным окружением

Способен назвать предметы окружающей действительности, из назначение (игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспорт)       Подбирает картинки и предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару)       Называет элементарные свойства предметов (цвет, величина, форма)       Собирает матрешку (пирамидку – до 5 колец), ориентируясь на величину предметов       Средний балл      

Приобщение к социокультурным ценностям

Играет в сюжетно-отобразительные игры       В игре может использовать предметы-заместители (кирпичик – это телефон)       Средний балл      

Сформированность элементарных математических представлений

Различает понятия «один, много»       Правильно определяет части собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина)       Подбирает рамки вкладыши, соотнося величину и форму       Средний балл      

Ознакомление с миром природы

Узнает некоторых домашних и диких животных и их детенышей в натуре, на картинках, в игрушках       Различает по внешнему виду некоторые овощи и фрукты       Имеет элементарные представления о природных явлениях (идет дождь, светит солнце и т.д.)       Средний балл       Общий балл (показатели средних баллов (1+2+3+4):4)      

* Начало учебного года

Выводы: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

* Конец учебного года

Выводы: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания:

1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)

2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);

3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)

Речевое развитие ребенка 2-3 лет

Показатели

Оценка родителей

Оценка педагогов

н. г. н. г. к. г.

Речь как средство коммуникации

Задает разнообразные вопросы и отвечает на вопросы сверстников и взрослых       Понимает речь, обращенную к нему       Понимает двойную инструкцию (возьми мишку и положи его спать)       Средний балл      

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.