Цели и задачи деятельности базовой площадки — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Цели и задачи деятельности базовой площадки

2020-11-03 72
Цели и задачи деятельности базовой площадки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Целями деятельности базовой площадки являются:

- организация педагогического сопровождения деятельности инициативной группы обучающихся по разработке и реализации городского социально значимого проекта;

- выявление, обобщение и распространение эффективных педагогических практик, обеспечивающих развитие социальной активности и инициативы обучающихся.

2.2. Базовая площадка реализует следующие задачи:

– создает организационно-педагогические, информационно-методические и материально-технические условия для обеспечения деятельности инициативной группы обучающихся по разработке и реализации городского социально значимого проекта;

– организует мероприятия по лидерскому образованию обучающихся посредством реализации дополнительной общеразвивающей программы;

– устанавливает эффективные горизонтальные связи между образовательными организациями муниципальной образовательной системы, чьи обучающиеся входят в состав инициативной группы по реализации городского социально значимого проекта, в целях обеспечения эффективного педагогического сопровождения их деятельности и организации лидерского образования, а также обмена и распространения педагогического опыта по данным вопросам;

– организует мероприятия для педагогических работников образовательных организаций, включенных в сетевое взаимодействие в рамках муниципального проекта, по совершенствованию их профессиональных компетенций по различным аспектам педагогического сопровождения развития социальной активности и инициативы обучающихся;

– осуществляет анализ результативности деятельности, выявляет, обобщает и распространяет эффективные педагогические практики обеспечения развития социальной активности и инициативы обучающихся.

 

3. Присвоение образовательным организациям статуса базовой площадки

3.1. Присвоение образовательным организациям статуса базовой площадки муниципального проекта осуществляется приказом Комитета по делам образования города Челябинска на основании ходатайства руководителя муниципального проекта.

3.2. Заявка на присвоение статуса базовой площадки Городского инновационного проекта (приложение 1) подаётся по инициативе образовательной организации на имя руководителя муниципального проекта, не позднее сроков проведения заявительного этапа, обозначенных в Положении о проведении конкурса «Юный Глава Города и его команда».

3.3. Заявка должна содержать:

– полное наименование образовательной организации, претендующей на статус базовой площадки;

– информационную карту городского социально значимого проекта, заявляемого обучающимся образовательной организации в рамках конкурса «Юный Глава Города и его команда» и предлагаемого к реализации в течение будущего учебного года инициативной группой обучающихся различных муниципальных образовательных организаций;

– проект плана деятельности базовой площадки муниципального проекта на период присвоения статуса;

– данные о лицах, ответственных за деятельность базовой площадки и организацию педагогического сопровождения деятельности инициативной группы обучающихся по реализации городского социально значимого проекта.

3.4. Информационная карта городского социально значимого проекта и проект плана деятельности базовой площадки муниципального проекта по перечню разделов должны соответствовать утвержденным формам (приложения 2, 3).

3.5. Присвоение образовательным организациям статуса базовых площадок муниципального проекта осуществляется на срок 10 месяцев, предусмотренный планом деятельности базовой площадки (август-декабрь, январь-май). По завершении деятельности в статусе базовой площадки образовательной организацией в адрес Комитета по делам образования города Челябинска предоставляются информационно-аналитическая справка о результатах деятельности и другие отчетные материалы, предусмотренные планом.

3.6. Прекращение работы базовой площадки муниципального проекта осуществляется приказом Комитета по делам образования города Челябинска.

3.7. Деятельность базовой площадки муниципального проекта может быть прекращена досрочно в случае:

– заключения Проектного офиса муниципального проекта о ненадлежащем исполнении образовательной организацией принятых на себя обязательств, наличии промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации плана работы базовой площадки муниципального проекта;

– нарушения образовательной организацией законодательства в области образования;

– инициирования прекращения работы базовой площадки муниципального проекта самой организацией, работающей в данном статусе.

Содержание деятельности базовой площадки и условия её реализации

4.1. Деятельность базовой площадки направлена на формирование пространства эффективной педагогической практики по организации педагогического сопровождения реализации социальной активности и инициативы обучающихся посредством вовлечения их в проектную деятельность и мероприятия, направленные на демонстрацию и развитие лидерских способностей, организаторских умений и навыков, а также на обобщение и распространение передового педагогического опыта по различным аспектам содержания и технологий реализации данного направления образовательной и воспитательной деятельности образовательной организации.

4.2. Деятельность базовой площадки муниципального проекта строится в соответствии с планом, утверждённым руководителем образовательной организации, содержащим мероприятия:

– по организации сопровождения деятельности инициативной группы обучающихся по реализации городского социально значимого проекта (в соответствие с планом деятельности инициативной группы по реализации проекта);

– по организации лидерского образования обучающихся на основе реализации дополнительной общеразвивающей программы;

– по организации сетевого взаимодействия с образовательными организациями, чьи обучающиеся входят в состав инициативной группы по реализации городского социально значимого проекта, по вопросам обеспечения эффективного педагогического сопровождения их деятельности, организации лидерского образования, а также в целях обмена и распространения педагогического опыта;

– по обобщению педагогического опыта, разработке и распространения продуктов информационно-методического обеспечения педагогической деятельности по развитию социальной активности и инициативы обучающихся.

4.3. Базовая площадка в рамках своей деятельности:

– самостоятельно выбирает содержание и формы деятельности с обучающимися и педагогическими работниками образовательных организаций;

– создает условия специалистам образовательных организаций муниципальной образовательной системы для ознакомления работы с опытом отдельных педагогов и педагогического коллектива образовательной организации;

– освещает деятельность в рамках реализации муниципального проекта на сайте образовательной организации;

– публикует материалы о содержании, результатах деятельности в статусе базовой площадки муниципального проекта под грифом образовательной организации.

4.4. Организационные, кадровые, программно-методические, информационные, материально-технические и другие условия, необходимые для эффективной реализации содержания деятельности базовой площадки муниципального проекта определяются, создаются и обеспечиваются администрацией образовательной организации.

4.5. Статус базовой площадки муниципального проекта дает право Комитету по делам образования города Челябинска на стимулирование инновационной деятельности руководящих и педагогических работников образовательной организации, выделение из бюджета муниципального проекта целевых денежных средств на финансирование мероприятий в соответствие с планом работы базовой площадки.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.