Для 4 курса дневного отделения 2015-2016 учебный год — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Для 4 курса дневного отделения 2015-2016 учебный год

2020-11-03 127
Для 4 курса дневного отделения 2015-2016 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО СТУДЕНТА.

 

Составить характеристику на себя. Образец характеристики в отдельном файле

 

ГРАФИК ОТРАБОТОК:

Декабря 11-13

Декабря 12-14

Декабря 12-14

 

Сентября. Лекция

 

1. Дайте определение юридической психологии

 

2. Охарактеризуйте основные пути интеграции юриспруденции и психологии

 

3. Составьте схему СИСТЕМА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

4. Перечислите основные методы познания, используемые в юридической психологии.

 

5. Что такое психика?

 

6. В чём состоит отличие психики человека от иных представителей живой природы?

 

7. Что такое инстинкты? Какие рефлексы и рудименты Вы знаете (приведите примеры)?

 

8. К факторам формирования психики человека относятся:

 

Сентября. Лекция

1. Что такое профессиограмма юриста. Структура профессиограммы.

2. Раскройте содержание коммуникативной, реконструктивной и организационной деятельности юриста.

 

Сентября. Семинар

 

1. Дайте определение внимания.

2. Какие свойства, присущие вниманию должны быть характерны для юриста? Обоснуйте ответ.

3. Заполните следующую схему

 

ПОНЯТИЯ И ВИДЫ ПАМЯТИ

 

 

 


4. Задание.

Свидетель Т., столкнувшийся с подозреваемым в дверях лифта, испытывал трудности в словесном описании его портрета, но смог нарисовать портрет на бумаге.

Что можно сказать об особенностях памяти Т.?

 

Сентября. Лекция.

 

1. Что такое профессиональное общение юриста?

2. Назовите основные цели профессионального общения юриста.

3. Задание.

       И. задержан как соучастник организованной преступной группы, занимающейся разбойными нападениями на водителей автомашин. Детали задержания: сотрудник отдела уголовного розыска представившись знакомым И., вызвал его через секретаря фирмы, где он работает, на улицу после чего предложил сесть в автомобиль и доставил в ОВД.

       По имеющейся оперативной информации известно, что среди членов преступной группы И. является новичком, авторитетом не пользуется, считается слюнтяем и в преступлениях играет второстепенную роль. Накануне задержания И. похоронил своих родителей, и у него на иждивении осталась несовершеннолетняя сестра. Кроме того, ранее И. серьёзно увлекался рыбалкой и охотой имеет высшее образование, не судим.

       В преступную группу входят кроме И. двое ранее судимых за тяжкие преступления, которые задержаны и содержаться в изоляторе ИВС, и организатор, местонахождение которого на данный момент не установлено.

ВОПРОСЫ:

1. Какие особенности личности И. и обстоятельства можно использовать на различных стадиях его допроса?

2. Какую оптимальную позицию общения целесообразно выбрать следователю на стадии установления психологического контакта с допрашиваемым?

3. Какие психологические приемы следует использовать для установления психологического контакта с допрашиваемым И.?

 

Сентября. Семинар.

1. Назовите основные психические процессы.

2. Что такое ощущения? Чем они отличаются от восприятия?

3. С помощью каких анализаторов человек воспринимает окружающую действительность?

4. Что такое апперцепция? Приведите пример.

5. Задание.

       Для проверки показаний водителя, совершившего ночью наезд на человека, лежащего на дороге (водитель заявил, что не заметил лежащего), был проведён следующий следственный эксперимент.

       В ночное время следователь в присутствии понятых и работников милиции укладывал на проезжую часть муляж человека и скрытно наблюдал за действиями водителей проезжающих автомашин. Метров через 100 каждая машина останавливалась и водитель допрашивался, что и когда он увидел на дороге. Показания были получены весьма противоречивые: одни видели «что-то», другие - «человека», «бревно» и т.д. Такие свидетельства, полученные в ходе эксперимента, следователь по аналогии применил к расследуемому уголовному делу.

Оцените действия следователя по организации и проведению данного следственного эксперимента и ответьте на следующий вопрос. Почему при производстве следственных экспериментов по проверке субъективных возможностей восприятия недопустимо применение подобной аналогии? Обоснуйте свой ответ.

Сентября. Лекция.

1. Назовите общие и отличительные признаки личного и делового общения.

2. Что означает ролевое, масочное общение? Приведите примеры.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.