Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-03 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчёт величин hw выполняется для всех точек изменения плана пути: начала и конца каждого перевода и каждой кривой. На развёрнутом плане трудного пути эти точки нумеруются от вершины горки до расчётной точки. Расчёты для бегунов ОП и ОХ сводятся в табл. 3.
Для построения кривых энергетических высот значения hw для соответствующего бегуна откладываются в масштабе от горизонтальной линии MN по вертикали, проходящей через рассматриваемую точку развёрнутого плана. Полученные точки последовательно соединяются прямыми отрезками, совокупность которых и представляет собой линию энергетических высот для соответствующего бегуна без торможения.
Таблица 3
Расчет потерянных высот бегуна ОП при t = -15, ветре υ в = 6 м/с, w 0 = 4,5 Н/кН, м/с
Точки на плане трудного пути | Расстоя-ние м/у точками l, м | Средняя скорость скатыва-ния отцепа υ, м/с | w св, Н/кН | w 0+ w св, Н/кН | w сн, Н/кН | a ° | n c | Приращение потерянной энергетической высоты на участке l, м |
| |||||
1 | 35,27 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0 | 0 | 0 | 0,28 | 0 | 0 | 0 | 0,28 | 0 | |
2 | 0,28 | |||||||||||||
17,55 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0 | 0 | 1 | 0,139 | 0 | 0 | 0,009 | 0,148 | |||
3 | 0,428 | |||||||||||||
16,51 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0 | 4,73 | 0 | 0,131 | 0 | 0,017 | 0 | 0,148 | |||
4 | 0,576 | |||||||||||||
3,94 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0 | 0 | 0 | 0,031 | 0 | 0 | 0 | 0,031 | |||
5 | 0,607 | |||||||||||||
17,55 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0 | 0 | 1 | 0,139 | 0 | 0 | 0,009 | 0,148 | |||
6 | 0,755 | |||||||||||||
36,76 | 5 | 4,12 | 8,62 | 0 | 0 | 0 | 0,317 | 0 | 0 | 0 | 0,317 | |||
7 | 1,072 | |||||||||||||
17,55 | 5 | 4,12 | 8,62 | 0 | 0 | 1 | 0,151 | 0 | 0 | 0,014 | 0,165 | |||
8 | 1,237 | |||||||||||||
28,38 | 5 | 4,12 | 8,62 | 0 | 7,13 | 0 | 0,245 | 0 | 0,041 | 0 | 0,286 | |||
9 | 1,523 | |||||||||||||
33 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0 | 0 | 0 | 0,261 | 0 | 0 | 0 | 0,261 | |||
10 | 1,784 | |||||||||||||
17,55 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0,4 | 0 | 1 | 0,139 | 0,007 | 0 | 0,009 | 0,155 | |||
11 | 1,939 | |||||||||||||
14,27 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0,4 | 2,86 | 0 | 0,113 | 0,006 | 0,011 | 0 | 0,13 | |||
12 | 2,069 | |||||||||||||
17,55 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0,4 | 0 | 1 | 0,139 | 0,007 | 0 | 0,009
| 0,155 | |||
13 | 2,224 | |||||||||||||
5,26 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0,4 | 0 | 0 | 0,042 | 0,002 | 0 | 0 | 0,044 | |||
14 | 2,268 | |||||||||||||
17,55 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0,4 | 0 | 1 | 0,139 | 0,007 | 0 | 0,009 | 0,155 | |||
15 | 2,423 | |||||||||||||
82,9 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0,4 | 26,4 | 0 | 0,656 | 0,033 | 0,097 | 0 | 0,786 | |||
16 | 3,209 | |||||||||||||
6,325 | 4 | 3,41 | 7,91 | 0,4 | 0 | 0 | 0,05 | 0,003 | 0 | 0 | 0,053 | |||
17 | 3,262 | |||||||||||||
67,425 | 2 | 2,18 | 6,68 | 0,4 | 0 | 0 | 0,45 | 0,027 | 0 | 0 | 0,477 | |||
18 | 3,739 |
,
,
,
,
.
Таблица 4
Расчет потерянных высот бегуна ОХ при t = -15, ветре υ в = 6 м/с, w 0 = 0,5 Н/кН, м/с
Точки на плане трудного пути | Расстоя-ние м/у точками l, м | Средняя скорость скатыва-ния отцепа υ, м/с | w св, Н/кН | w 0+ w св, Н/кН | w сн, Н/кН | a ° | n c | Приращение потерянной энергетической высоты на участке l, м |
| |||||
1 | 35,27 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0 | 0 | 0 | 0,14 | 0 | 0 | 0 | 0,14 | 0 | |
2 | 0,14 | |||||||||||||
17,55 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0 | 0 | 1 | 0,069 | 0 | 0 | 0,009 | 0,078 | |||
3 | 0,218 | |||||||||||||
16,51 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0 | 4,73 | 0 | 0,065 | 0 | 0,017 | 0 | 0,082 | |||
4 | 0,3 | |||||||||||||
3,94 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0 | 0 | 0 | 0,015 | 0 | 0 | 0 | 0,015 | |||
5 | 0,315 | |||||||||||||
17,55 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0 | 0 | 1 | 0,069 | 0 | 0 | 0,009 | 0,078 | |||
6 | 0,393 | |||||||||||||
36,76 | 5 | 4,12 | 4,62 | 0 | 0 | 0 | 0,17 | 0 | 0 | 0 | 0,17 | |||
7 | 0,563 | |||||||||||||
17,55 | 5 | 4,12 | 4,62 | 0 | 0 | 1 | 0,081 | 0 | 0 | 0,014 | 0,095 | |||
8 | 0,658 | |||||||||||||
28,38 | 5 | 4,12 | 4,62 | 0 | 7,13 | 0 | 0,131 | 0 | 0,041 | 0 | 0,172 | |||
9 | 0,83 | |||||||||||||
33 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0 | 0 | 0 | 0,129 | 0 | 0 | 0 | 0,129 | |||
10 | 0,959 | |||||||||||||
17,55 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0,4 | 0 | 1 | 0,069 | 0,007 | 0 | 0,009 | 0,085 | |||
11 | 1,044 | |||||||||||||
14,27 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0,4 | 2,86 | 0 | 0,056 | 0,006 | 0,011 | 0 | 0,073 | |||
12 | 1,117 | |||||||||||||
17,55 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0,4 | 0 | 1 | 0,069 | 0,007 | 0 | 0,009 | 0,085 | |||
13 | 1,202 | |||||||||||||
5,26 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0,4 | 0 | 0 | 0,021 | 0,002 | 0 | 0 | 0,023 | |||
14 | 1,225 | |||||||||||||
17,55 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0,4 | 0 | 1 | 0,069 | 0,007 | 0 | 0,009 | 0,085 | |||
15 | 1,31 | |||||||||||||
82,9 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0,4 | 26,4 | 0 | 0,324 | 0,033 | 0,097 | 0 | 0,454 | |||
16 | 1,764 | |||||||||||||
6,325 | 4 | 3,41 | 3,91 | 0,4 | 0 | 0 | 0,025 | 0,003 | 0 | 0 | 0,028 | |||
17 | 1,792 | |||||||||||||
67,425 | 2 | 2,18 | 2,68 | 0,4 | 0 | 0 | 0,181 | 0,027 | 0 | 0 | 0,208 | |||
18 | 2 |
Для расчётных бегунов необходимо построить также кривые с торможением при условии, что бегуны достигнут расчётной точки (РТ) с допустимой скоростью соударения υ соуд = 1,4 м/с. Для этого вверх по вертикали, проходящей через РТ, от линии профиля откладывается hυсоуд = 0,10 м и от полученной точки справа налево строятся линии, параллельные кривой , без торможения до пересечения с вертикалью, проходящей через конец парковой тормозной позиции III ТП. Расстояния по вертикали от полученных точек пересечения соответственно до линий , будут составлять те энергетические высоты , которые необходимо погасить вагонными замедлителями.
|
Построение кривых скорости скатывания бегунов
Скорость отцепа в любой рассматриваемой точке можно определить по формуле:
, (54)
Начиная от вершины горки, через каждые 10м измеряются значения и рассчитываются величины для соответствующего бегуна, которые затем откладываются от нулевой линии вверх в масштабе скоростей (в 1см 1м/с). Соединив полученное семейство точек, получим кривую υ = f(l).
Кривые строятся для условий скатывания очень плохого и очень хорошего бегунов с торможением.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!