Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-02 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет содержание, цели и порядок проведения конкурса видео-занятий (далее – Конкурс) в рамках РМО воспитателей младших групп ДОУ и РМО специалистов ДОУ. Конкурс направлен на выявление, обобщение и распространение опыта работы лучших педагогов и специалистов ДОУ, на развитие их творческой деятельности, роста профессионального мастерства, создание муниципальной базы видео-занятий, с использованием инновационных технологий в рамках реализации ФГОС ДО.
1.2. Организатором Конкурса являются руководитель РМО воспитателей младших групп ДОУ Портнова Т.А. и РМО специалистов ДОУ Ермолаева Н.В. МКУ МПЦ г. Петровска и Петровского района.
1.3. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет и жюри из педагогов с высшей квалификационной категорией..
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью выявление талантливых, творчески работающих педагогов ДОУ.
2.2. Задачи Конкурса:
· повышение мотивации педагогов ДОУ работать в личностно-ориентированной парадигме, в соответствии с принципами, заложенными во ФГОС ДО;
· обобщение опыта использования инновационных технологий в образовательной деятельности с детьми младшего и старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО;
· распространение передового опыта педагогов по организации продуктивной деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста;
· создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей в разных видах деятельности;
· создание муниципальной базы видео-занятий, с использованием инновационных технологий в рамках реализации ФГОС ДО;
|
Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут стать участники РМО воспитателей младших групп ДОУ и участники РМО специалистов ДОУ.
Регламент проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 25.10.2020 по 25.11.2020
4.1. Для участия в конкурсе:
участники РМО воспитателей младших групп ДОУ высылают заявку (Приложение №1) на E-mail: [email protected];
участники РМО специалистов ДОУ высылают заявку (Приложение №1) на E-mail: [email protected]
4.3. Конкурс проводится в следующих номинациях:
4.3.1. Для воспитателей младшего дошкольного возраста (1 группа раннего возраста, 2 группа раннего возраста, младшая группа, средняя группа):
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии геокешинг
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии квест-игра
· Развивающее занятие с использованием технологии посткроссинг
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии клубный час
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии (указать свою)
· Прогулка в форме геокешинг
· Прогулка в форме квест-игры
· Прогулка в форме клубного часа
· Прогулка с использованием инновационной технологии (указать свою)
· Мероприятие с участием родителей с использованием инновационной технологии
4.3.2.Для специалистов ДОУ (любая возрастная группа)
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии геокешинг
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии квест-игра
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии посткроссинг
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии клубный час
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии (указать свою)
· Мероприятие с участием родителей с использованием инновационной технологии
4.4. Конкурсный материал не может быть размещён в нескольких номинациях одновременно.
4.5. Конкурсные видеоролики с участием детей размещаются только с согласия родителей.
|
4.6. Участие в Конкурсе является добровольным.
Требования к конкурсным материалам
5.1. На Конкурс представляется виде-занятия с использованием инновационных технологий: геокешинг, квест-игра, посткроссинг, клубный час, образовательное событие.
5.1.2. Конкурсные материалы должны быть представлены в виде методической разработки мероприятия в ДОУ и виде-озанятия его проведения. Это могут быть занятия с детьми, мероприятия с детьми и родителями. Оцениваться будет видео мероприятие, а методическая разработка является сопровождением видео показа.
Методическая разработка должна содержать конспект этого мероприятия,
может содержать методические и дидактические материалы, обеспечивающие его проведение.
5.1.3. Требования в оформление: текст методической разработки мероприятия представляется в виде файла WORD:
верхнее и нижнее поля – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; тип и размер шрифта Times New Roman, 14 пт; межстрочный интервал – полуторный. Представляемые видеозанятия (мероприятия) должны иметь следующий формат:
Видеоролик должен включать в себя следующие части:
· заставку с названием занятия, указанием возрастной группы;
· титры с указанием авторов ролика;
· ход занятия:
Название видеоролика должно содержать название номинации. Методическая разработка занятия, мероприятия, ссылка на видео-занятия пересылается в электронном виде вместе с заявкой (Приложение№1). Представленные конкурсные материалы не возвращаются.
5.1.4. Технические требования к видеороликам: продолжительность не более 20 минут, формат MPEG, MTS, MP4, MOV, WMV;
5.2. Видеоролики, созданные мобильными устройствами, допускаются до участия в конкурсе.
5.3. Допускается использование в видеороликах заставки, бегущей строки, закадрового текста.
5.4. При отправке конкурсных материалов на E-mail указывать без сокращений Ф.И.О. участника, название занятия.
5.5. В Конкурсе принимают участия работы, которые ранее не были размещены в Интернете.
5.6. Все видеоролики загружаются на YouTube канал ДОУ или персональный YouTube канал участника и должны быть доступны для просмотра по ссылке до 28 ноября 2020 года.
Жюри
7.1. Жюри Конкурса формируется оргкомитетом, в жюри конкурса входят воспитатели и специалисты с высшей квалификационной категорией.
Жюри конкурса видео-занятий воспитателей младших групп ДОУ:
|
Панферова Ольга Александровна воспитатель ДОУ№7
Линяева Татьяна Ивановна воспитатель ДОУ№8
Крякина Елена Сергеевна воспитатель ДОУ№12
Ласавицкас Наталья Владимировна воспитатель ДОУ№15
Венедиктова Татьяна Евгеньевна воспитатель ДОУ№15
Лушникова Елена Николаевна воспитатель ДОУ№16
Колесникова Юлия Викторовна воспитатель ДОУ №16
Волкова Елена Павловна воспитатель ДОУ№17
Критерии, показатели Баллы
1. Обоснованность целей и задач мероприятия (цели понятны, конкретны и соответствуют содержанию) (от 0 до 4)
2. Мотивация детей (или других участников деятельности) педагогом к поиску решения проблемы (от 0 до 4)
3. Актуализация опыта участников деятельности (опора на имеющийся опыт ребенка) (от 0 до 4)
4. Предоставление возможности выбора в средствах, способах и методах работы и т.д. (от 0 до 4)
5. Включенность детей (или других участников деятельности) в процесс деятельности (наличие интереса на протяжении всего мероприятия, активность в деятельности) (от 0 до 4)
6. Использование современных инновационных технологий (от 0 до 4)
7. Организация условий для взаимодействия участников деятельности, личностного общения между собой (субъект субъектные взаимодействия) (от 0 до 4)
8. Соответствие содержания мероприятия возрастным потребностям и особенностям участников (от 0 до 4)
9. Рефлексия мероприятия участниками образовательной деятельности (от 0 до 4)
10. Комфортность образовательной среды (материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест и т.д.) (от 0 до 4)
11. Психологическая комфортность (доброжелательность, личностногуманное отношение педагога к участникам деятельности, естественность тона, адекватность высказываний педагога) (от 0 до 4)
12 Речевая и общая культура педагога (интонация, отсутствие речевых ошибок, дикция, умеренная жестикуляция, внешний вид, соответствующий содержанию мероприятия и т.д.) (от 0 до 4)
Всего баллов 48
Оценочная шкала:
1. Соответствует полностью 4 балла
2. Соответствует частично 2 балла
3. Не соответствует (или не входило в цели) 0 баллов
ЗАЯВКА
Общие положения
|
1.1. Настоящее положение определяет содержание, цели и порядок проведения конкурса видео-занятий (далее – Конкурс) в рамках РМО воспитателей младших групп ДОУ и РМО специалистов ДОУ. Конкурс направлен на выявление, обобщение и распространение опыта работы лучших педагогов и специалистов ДОУ, на развитие их творческой деятельности, роста профессионального мастерства, создание муниципальной базы видео-занятий, с использованием инновационных технологий в рамках реализации ФГОС ДО.
1.2. Организатором Конкурса являются руководитель РМО воспитателей младших групп ДОУ Портнова Т.А. и РМО специалистов ДОУ Ермолаева Н.В. МКУ МПЦ г. Петровска и Петровского района.
1.3. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет и жюри из педагогов с высшей квалификационной категорией..
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью выявление талантливых, творчески работающих педагогов ДОУ.
2.2. Задачи Конкурса:
· повышение мотивации педагогов ДОУ работать в личностно-ориентированной парадигме, в соответствии с принципами, заложенными во ФГОС ДО;
· обобщение опыта использования инновационных технологий в образовательной деятельности с детьми младшего и старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО;
· распространение передового опыта педагогов по организации продуктивной деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста;
· создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей в разных видах деятельности;
· создание муниципальной базы видео-занятий, с использованием инновационных технологий в рамках реализации ФГОС ДО;
Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут стать участники РМО воспитателей младших групп ДОУ и участники РМО специалистов ДОУ.
Регламент проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится с 25.10.2020 по 25.11.2020
4.1. Для участия в конкурсе:
участники РМО воспитателей младших групп ДОУ высылают заявку (Приложение №1) на E-mail: [email protected];
участники РМО специалистов ДОУ высылают заявку (Приложение №1) на E-mail: [email protected]
4.3. Конкурс проводится в следующих номинациях:
4.3.1. Для воспитателей младшего дошкольного возраста (1 группа раннего возраста, 2 группа раннего возраста, младшая группа, средняя группа):
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии геокешинг
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии квест-игра
· Развивающее занятие с использованием технологии посткроссинг
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии клубный час
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии (указать свою)
|
· Прогулка в форме геокешинг
· Прогулка в форме квест-игры
· Прогулка в форме клубного часа
· Прогулка с использованием инновационной технологии (указать свою)
· Мероприятие с участием родителей с использованием инновационной технологии
4.3.2.Для специалистов ДОУ (любая возрастная группа)
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии геокешинг
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии квест-игра
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии посткроссинг
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии клубный час
· Развивающее занятие с использованием инновационной технологии (указать свою)
· Мероприятие с участием родителей с использованием инновационной технологии
4.4. Конкурсный материал не может быть размещён в нескольких номинациях одновременно.
4.5. Конкурсные видеоролики с участием детей размещаются только с согласия родителей.
4.6. Участие в Конкурсе является добровольным.
Требования к конкурсным материалам
5.1. На Конкурс представляется виде-занятия с использованием инновационных технологий: геокешинг, квест-игра, посткроссинг, клубный час, образовательное событие.
5.1.2. Конкурсные материалы должны быть представлены в виде методической разработки мероприятия в ДОУ и виде-озанятия его проведения. Это могут быть занятия с детьми, мероприятия с детьми и родителями. Оцениваться будет видео мероприятие, а методическая разработка является сопровождением видео показа.
Методическая разработка должна содержать конспект этого мероприятия,
может содержать методические и дидактические материалы, обеспечивающие его проведение.
5.1.3. Требования в оформление: текст методической разработки мероприятия представляется в виде файла WORD:
верхнее и нижнее поля – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; тип и размер шрифта Times New Roman, 14 пт; межстрочный интервал – полуторный. Представляемые видеозанятия (мероприятия) должны иметь следующий формат:
Видеоролик должен включать в себя следующие части:
· заставку с названием занятия, указанием возрастной группы;
· титры с указанием авторов ролика;
· ход занятия:
Название видеоролика должно содержать название номинации. Методическая разработка занятия, мероприятия, ссылка на видео-занятия пересылается в электронном виде вместе с заявкой (Приложение№1). Представленные конкурсные материалы не возвращаются.
5.1.4. Технические требования к видеороликам: продолжительность не более 20 минут, формат MPEG, MTS, MP4, MOV, WMV;
5.2. Видеоролики, созданные мобильными устройствами, допускаются до участия в конкурсе.
5.3. Допускается использование в видеороликах заставки, бегущей строки, закадрового текста.
5.4. При отправке конкурсных материалов на E-mail указывать без сокращений Ф.И.О. участника, название занятия.
5.5. В Конкурсе принимают участия работы, которые ранее не были размещены в Интернете.
5.6. Все видеоролики загружаются на YouTube канал ДОУ или персональный YouTube канал участника и должны быть доступны для просмотра по ссылке до 28 ноября 2020 года.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!