С какими скоростями разрешается производить маневры. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

С какими скоростями разрешается производить маневры.

2020-11-02 115
С какими скоростями разрешается производить маневры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С какими скоростями разрешается производить маневры.

 60 – один лок-в, лок-в с прицепленными вагонами сзади опроб. а/т, свободные пути

 40 - лок-в с прицепленными вагонами сзади, свободные пути                                          25 - восстан, пожарные, и по свободным путям вагонами вперед

15 - вагоны занятые людьми, негабарит бок и нижней негабаритности 4,5,6 степени.

5 - маневры толчками подход от одного отцепа к другому в подгорочном парке

3 -  лок-в подходит к составу

Как ограждается место

 А (от начало и конец опасного места до сигнала уменьшения ск-ти)  800-1500

 Б (от переносных красных сигналов и от места препятствия до 1 петарды)1000 – 1700

 

 

Какие требования предъявляются желтым переносным щитом на перегоне и главном пути станции?

На перегоне движение с уменьшенной скоростью или остановка

Когда не допускается осаживание поезда на более легкий профиль

 - пассажирских во всех случаях;

 - на перегонах, оборудованных а/б или АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;

 - во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

 - если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи

- при остановке поезда на подъеме превышает норму трогания с места и осаживание не допускается затребовать вспом лок-в

Ограждение поезда на перегоне при вынужденной остановке

Пасс:

- затребование восстанов или пожарного поезда, вспом. лок-ва оказании помощи с хвоста

- поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по прав. пути 2-путного или по 1-путному перегону с извещением об отправлении за ним др. поезда.

Грузовой: поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по прав. пути 2-путного или по 1-путному перегону с извещением об отправлении за ним др. поезда.

Все светофоры

Входной  – разрешает или запрещает поезду проследовать с перегона на станцию

  Зеленый миг желтый Желтый миг. желтый Желтый  желтый
1 полоса 80 на боковой след  светофор 80 80 на боковой след с уменьшенной V 60 на боковой след закрыт
2 полосы 120 на боковой след установленная V 80 на боковой след с уменьшенной V 60 на боковой след закрыт

 

Выходной – разрешает или запрещает поезду следовать со станции на перегона

  Зеленый миг желтый Желтый  желтый
1 полоса 80 на боковой след светофор открыт 60 на боковой след закрыт
2 полосы 120 на боковой след светофор открыт 60 на боковой след закрыт

С АЛСН зел и лунно-белый впереди 2 и более б-у

Жел и лунно-белый 1 б-у

2 жел из них верхний миг и лунно-белый с отклонением по стр. переводу 2 и более б-у

2 жел и лунно-белый с отклонением по стр переводу 1 б-у

  Зеленый миг Желтый и лунно-белый  Желтый  желтый и лунно-белый 
1 полоса 80 с отклонением по стр переводу 2 и более б-у 60 с отклонением по стр переводу 1 б-у
2 полосы 120 с отклонением по стр переводу 2 и более б-у 80 с отклонением по стр переводу 1 б-у

 

Проходной - разрешает или запрещает поезду проследовать с одного б-у (межпостового перегона) на другой

Маршрутный  –  разрешает или запрещает поезду проследовать из одного района станции в др.

Прикрытия – устанавливается в местах пересечений жд путей, разводных мостов, участков проходимых с проводником.

Заградительный  – требующий остановки при опасности для движения на переездах, обвальных местах, искусственных сооружениях, на станциях для ограждения состава связи с ремонтом и осмотром.

Предупредительный  –  предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заград, прикрытия)

Повторительный  -  для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается

Локомотивный - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного б-у на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд

Маневровый  –  разрешает или запрещает маневры

подают 1 белый 1 синий

проследование запрещ. маневрового св-ра: перед ним остановка записали в ДУ-64 приказ, время и проехали не более 10 км/ч и до следующего а после проследования следующего можно 25 км/ч.

Когда красный вместо синего:

 - с пути где не предусмотрен прием и оправление поездов

 - прием маневр. порядком с путей необщего польз.

 - из тупиков

Горочные  —  разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки

Въездные (выездные) — разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования

технологические — разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования

Видимость светофоров:

 Перегон прямые участки: входные, проходные 1000 м, кривые 400 м (трудная видимость 200 м); станция маршрутные, выходные 400 м, маневровые 200 м, марш. Указатели 100 м

Условно-разрешающие сигналы

На участках с а/б условно-разрешающий сигнал подается щитом со светоотражающим знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т», разрешает грузовому поезду проследование св-ра с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Щит устанавливается на мачте проходного светофора (указателя границы -у), расположенного на затяжном подъеме.

Сигнал бдительности

- при подходе к проходному с красным и условно-разрешающие сигналом «Т», и дальше по б-у

- проследование светофора с красным, непонятным, погасшим после стоянки перед ним и дальше по б-у

- во всех случаях приема поезда при запрещающем показании или погасших основных огнях входного СВЕТОФОРА

- прием по неправильному пути при отсутствии входного светофора по нему.

- подается в случае когда в пути следования не производиться проверка действия а/т. 

Световой указатель

Применение: входной, маршрутный, выходной, проходной. 1стрелка показывает что следующий б-у менее тормозного пути. 2 стрелки что этот б-у менее длины тормозного пути.

Пригласительный сигнал

1 лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (погасшим) и продолжать движение до след. св-ра (предельного столбика) не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться если встретится препятствие для движения. Применяется на входных, маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах. Отправление по выходному разрешается только по правил. пути 2 или многопутного перегона с а/б.

Сигнал

Сигнал – это условный видимый или звуковой знак, при помощи которого определенный приказ. Служит для обеспечения безопасности движения поездов и эксплуатации жд транспорта,а также четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Сигнальный знак - это условный видимый знак, при помощи которого передается приказ определенной группе работников жд транспорта.

Сигнальный знак устанавливается с правой стороны по направлению движения а путевые справой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути

Предельный столбик

Устанавливается в посредине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся жд путей составляет 4100 мм. (где жд подвижной состав габаритом Т 3810, перегрузочные жд пути с суженным междупутьем 3600 мм)

Маршрутные указатели

В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема, направление следования поезда или маневрового состава, род тяги и другие особые условия следования поезда, применяются маршрутные световые указатели белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте.

Для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета.

Эти указатели могут использоваться и для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.

 

Границы жд станций

1-путный участок – входные светофоры.

2-путный участок по каждому главному жд пути с одной стороны входной св-р а с другой знак «граница станции» (не менее 50 м за последним выходным стр. переводом)

2-путный участок (2-сторонняя а/б) и есть входные светофоры для принятия поезда с неправ. пути являются входные светофоры.

Полезная длина пути

Светофоры с электр. централизацией: светофор – изолирующий стык

Светофоры без электр. централизации: светофор – предельный столбик

Отсутствие светофоров: предельные столбики

Номинальная ширина колеи

1520 мм сужение 4 мм, уширение 8 мм

 

 

С какими скоростями разрешается производить маневры.

 60 – один лок-в, лок-в с прицепленными вагонами сзади опроб. а/т, свободные пути

 40 - лок-в с прицепленными вагонами сзади, свободные пути                                          25 - восстан, пожарные, и по свободным путям вагонами вперед

15 - вагоны занятые людьми, негабарит бок и нижней негабаритности 4,5,6 степени.

5 - маневры толчками подход от одного отцепа к другому в подгорочном парке

3 -  лок-в подходит к составу

Как ограждается место

 А (от начало и конец опасного места до сигнала уменьшения ск-ти)  800-1500

 Б (от переносных красных сигналов и от места препятствия до 1 петарды)1000 – 1700

 

 

Какие требования предъявляются желтым переносным щитом на перегоне и главном пути станции?

На перегоне движение с уменьшенной скоростью или остановка


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.