Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-02 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С какими скоростями разрешается производить маневры.
60 – один лок-в, лок-в с прицепленными вагонами сзади опроб. а/т, свободные пути
40 - лок-в с прицепленными вагонами сзади, свободные пути 25 - восстан, пожарные, и по свободным путям вагонами вперед
15 - вагоны занятые людьми, негабарит бок и нижней негабаритности 4,5,6 степени.
5 - маневры толчками подход от одного отцепа к другому в подгорочном парке
3 - лок-в подходит к составу
Как ограждается место
А (от начало и конец опасного места до сигнала уменьшения ск-ти) 800-1500
Б (от переносных красных сигналов и от места препятствия до 1 петарды)1000 – 1700
Какие требования предъявляются желтым переносным щитом на перегоне и главном пути станции?
На перегоне движение с уменьшенной скоростью или остановка
Когда не допускается осаживание поезда на более легкий профиль
- пассажирских во всех случаях;
- на перегонах, оборудованных а/б или АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;
- во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;
- если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи
- при остановке поезда на подъеме превышает норму трогания с места и осаживание не допускается затребовать вспом лок-в
Ограждение поезда на перегоне при вынужденной остановке
Пасс:
- затребование восстанов или пожарного поезда, вспом. лок-ва оказании помощи с хвоста
- поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по прав. пути 2-путного или по 1-путному перегону с извещением об отправлении за ним др. поезда.
|
Грузовой: поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по прав. пути 2-путного или по 1-путному перегону с извещением об отправлении за ним др. поезда.
Все светофоры
Входной – разрешает или запрещает поезду проследовать с перегона на станцию
Зеленый миг желтый | Желтый миг. желтый | Желтый желтый | |
1 полоса | 80 на боковой след светофор 80 | 80 на боковой след с уменьшенной V | 60 на боковой след закрыт |
2 полосы | 120 на боковой след установленная V | 80 на боковой след с уменьшенной V | 60 на боковой след закрыт |
Выходной – разрешает или запрещает поезду следовать со станции на перегона
Зеленый миг желтый | Желтый желтый | |
1 полоса | 80 на боковой след светофор открыт | 60 на боковой след закрыт |
2 полосы | 120 на боковой след светофор открыт | 60 на боковой след закрыт |
С АЛСН зел и лунно-белый впереди 2 и более б-у
Жел и лунно-белый 1 б-у
2 жел из них верхний миг и лунно-белый с отклонением по стр. переводу 2 и более б-у
2 жел и лунно-белый с отклонением по стр переводу 1 б-у
Зеленый миг Желтый и лунно-белый | Желтый желтый и лунно-белый | |
1 полоса | 80 с отклонением по стр переводу 2 и более б-у | 60 с отклонением по стр переводу 1 б-у |
2 полосы | 120 с отклонением по стр переводу 2 и более б-у | 80 с отклонением по стр переводу 1 б-у |
Проходной - разрешает или запрещает поезду проследовать с одного б-у (межпостового перегона) на другой
Маршрутный – разрешает или запрещает поезду проследовать из одного района станции в др.
Прикрытия – устанавливается в местах пересечений жд путей, разводных мостов, участков проходимых с проводником.
Заградительный – требующий остановки при опасности для движения на переездах, обвальных местах, искусственных сооружениях, на станциях для ограждения состава связи с ремонтом и осмотром.
Предупредительный – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заград, прикрытия)
|
Повторительный - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается
Локомотивный - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного б-у на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд
Маневровый – разрешает или запрещает маневры
подают 1 белый 1 синий
проследование запрещ. маневрового св-ра: перед ним остановка записали в ДУ-64 приказ, время и проехали не более 10 км/ч и до следующего а после проследования следующего можно 25 км/ч.
Когда красный вместо синего:
- с пути где не предусмотрен прием и оправление поездов
- прием маневр. порядком с путей необщего польз.
- из тупиков
Горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки
Въездные (выездные) — разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования
технологические — разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования
Видимость светофоров:
Перегон прямые участки: входные, проходные 1000 м, кривые 400 м (трудная видимость 200 м); станция маршрутные, выходные 400 м, маневровые 200 м, марш. Указатели 100 м
Условно-разрешающие сигналы
На участках с а/б условно-разрешающий сигнал подается щитом со светоотражающим знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т», разрешает грузовому поезду проследование св-ра с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Щит устанавливается на мачте проходного светофора (указателя границы -у), расположенного на затяжном подъеме.
Сигнал бдительности
- при подходе к проходному с красным и условно-разрешающие сигналом «Т», и дальше по б-у
- проследование светофора с красным, непонятным, погасшим после стоянки перед ним и дальше по б-у
- во всех случаях приема поезда при запрещающем показании или погасших основных огнях входного СВЕТОФОРА
|
- прием по неправильному пути при отсутствии входного светофора по нему.
- подается в случае когда в пути следования не производиться проверка действия а/т.
Световой указатель
Применение: входной, маршрутный, выходной, проходной. 1стрелка показывает что следующий б-у менее тормозного пути. 2 стрелки что этот б-у менее длины тормозного пути.
Пригласительный сигнал
1 лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (погасшим) и продолжать движение до след. св-ра (предельного столбика) не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться если встретится препятствие для движения. Применяется на входных, маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах. Отправление по выходному разрешается только по правил. пути 2 или многопутного перегона с а/б.
Сигнал
Сигнал – это условный видимый или звуковой знак, при помощи которого определенный приказ. Служит для обеспечения безопасности движения поездов и эксплуатации жд транспорта,а также четкой организации движения поездов и маневровой работы.
Сигнальный знак - это условный видимый знак, при помощи которого передается приказ определенной группе работников жд транспорта.
Сигнальный знак устанавливается с правой стороны по направлению движения а путевые справой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути
Предельный столбик
Устанавливается в посредине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся жд путей составляет 4100 мм. (где жд подвижной состав габаритом Т 3810, перегрузочные жд пути с суженным междупутьем 3600 мм)
Маршрутные указатели
В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема, направление следования поезда или маневрового состава, род тяги и другие особые условия следования поезда, применяются маршрутные световые указатели белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте.
Для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение поезду, на групповых выходных и маршрутных светофорах устанавливаются маршрутные световые указатели зеленого цвета.
|
Эти указатели могут использоваться и для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня.
Границы жд станций
1-путный участок – входные светофоры.
2-путный участок по каждому главному жд пути с одной стороны входной св-р а с другой знак «граница станции» (не менее 50 м за последним выходным стр. переводом)
2-путный участок (2-сторонняя а/б) и есть входные светофоры для принятия поезда с неправ. пути являются входные светофоры.
Полезная длина пути
Светофоры с электр. централизацией: светофор – изолирующий стык
Светофоры без электр. централизации: светофор – предельный столбик
Отсутствие светофоров: предельные столбики
Номинальная ширина колеи
1520 мм сужение 4 мм, уширение 8 мм
С какими скоростями разрешается производить маневры.
60 – один лок-в, лок-в с прицепленными вагонами сзади опроб. а/т, свободные пути
40 - лок-в с прицепленными вагонами сзади, свободные пути 25 - восстан, пожарные, и по свободным путям вагонами вперед
15 - вагоны занятые людьми, негабарит бок и нижней негабаритности 4,5,6 степени.
5 - маневры толчками подход от одного отцепа к другому в подгорочном парке
3 - лок-в подходит к составу
Как ограждается место
А (от начало и конец опасного места до сигнала уменьшения ск-ти) 800-1500
Б (от переносных красных сигналов и от места препятствия до 1 петарды)1000 – 1700
Какие требования предъявляются желтым переносным щитом на перегоне и главном пути станции?
На перегоне движение с уменьшенной скоростью или остановка
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!