Взаимоотношения в коллективе — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Взаимоотношения в коллективе

2020-11-02 79
Взаимоотношения в коллективе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Основная позиция, которой руководствуются все работники и обучающиеся - уважение, справедливость, честность, корректность  в отношениях, основанные на этических нормах;

5.2. Коллективные отношения строятся на принципах командной работы, взаимовыручки, сотрудничества, доброжелательного климата;

5.3. Осуждается грубость, сквернословие, посягательство на честь и достоинства других лиц, нанесение им морального, физического или материального вреда, совершение иных противоправных действий;

5.4. Приоритетными направлениями во взаимоотношениях в коллективе являются профессионализм и конструктивное сотрудничество;

5.5. В конфликтных ситуациях работники академии должны руководствоваться принципами объективности, справедливости, правилами данного Кодекса а также другими нормами, защищающими права личности. В конфликтах приоритетным направлением решения конфликта является учет интересов Академии в целом;

5.6. Сотрудник академии должен контролировать свое поведение, чувства и негативные эмоции, не руководствоваться личной неприязнью или антипатией, личностными отношениями влиять на служебные решения, обращаться одинаково корректно с коллегами, руководством и обучающимися независимо от их служебного или социального положения;

5.7. Работники должны быть независимы в своей научной деятельности, выводах и решениях, базой которых должна быть только проверенная и объективная информация. Недопустима научная ангажированность и выполнение заказов власти на разработку какой-либо псевдонаучной теории;

5.8. Не приветствуется обсуждение с коллегами личных вопросов, решение личных проблем, а также личные разговоры по телефону в рабочее время.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ И РАБОТНИКИ

6.1. Администрация строит отношения с работниками на основе принципов долгосрочного взаимодействия, уважения и четкого исполнения взаимных обязательств. Работник и работодатель обязаны руководствоваться трудовым договором;

6.2. Администрация должна быть образцом профессионализма и безупречной репутации, служить примером для подражания, создавать атмосферу доброжелательности и отзывчивости к людям, способствовать формированию в коллективе позитивного морально-психологического климата;

6.3. При решении трудовых споров руководство и подчиненные не должны оказывать давление друг на друга;

6.4. Руководство должно уважать личные интересы работников и их ценностные приоритеты, уделять внимание расширению потенциала работника, обеспечивать его социальные гарантии;

6.5. Каждый работник Академии имеет равные возможности в карьерном росте, условия для самореализации;

6.6. Работники должны обмениваться знаниями, проводить научные исследования, внедрять новые подходы в образовательном процессе, ориентируясь при этом на цели и задачи развития академии;

6.7. Работники не предпринимают действий, которые могли бы нанести урон

интересам академии, пресекают попытки опорочить ее честь, не должны использовать служебную информацию в целях личной выгоды, либо с целью нанесения ущерба интересам академии;

6.8. Администрация поощряет предложения работников по совершенствованию учебно-воспитательного и научного процесса, прислушивается к конструктивной критике;

6.9. Работники должны постоянно совершенствовать собственные компетенции, повышать уровень своего профессионализма, в процессе обучения использовать актуальные программы и технологии обучения;

7.1. Академия должна проводить регулярный мониторинг этической ситуации в вузе и решать выявленные проблемы.

 

ВЗАИМОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И

СТУДЕНТАМИ

7.1. В процессе обучения студенты обязаны придерживаться уважительного отношения друг к другу, не использовать ненормативную лексику;

7.2. Работники академии и студенты обязаны выстраивать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимоподдержке;

7.3. При конфликтной ситуации спровоцированной студентом или студентами преподаватель должен спокойно разъяснить им порядок решения вопроса;

7.4. Преподаватель должен давать информацию по предмету в полном объеме. Поэтому студенты имеют право предварительно ознакомиться с содержанием учебно-методических комплексов дисциплин и специальностей (направлений подготовки);

7.5. Студент должен четко знать алгоритм выполнения работы, понимать критерии оценки. Порядок получения оценки и возможности пересдачи должны быть заранее оговорены;

7.6. Преподаватель в образовательном процессе обязан придерживаться этических норм и не должен:

-принижать личное достоинство студентов, кричать при разговоре со студентом, применять ненормативную лексику, обязывать студентов выполнять работу не связанную с образовательным процессом, специально коверкать их имена и фамилии, публично высмеивать студента, обсуждать личную жизнь студентов;

- обходить объяснение сложной темы, ссылаясь на умственные недостатки студентов;

-устанавливать для сдачи экзамена или зачёта завышенные требования, которые выходят за рамки учебной программы;

- изменять критерии оценки, условия пересдачи экзамена или зачета, ссылаясь на свое настроение или личное отношением к студенту;

- высмеивать со студентами своих коллег или руководство академии;

- незаконно устанавливать дополнительную плату за образовательные услуги (подготовка вне аудитории к экзамену или зачету, консультации и т.д.);

- организовывать на учебных занятиях политическую или религиозную агитационную работу;

-использовать должностное и служебное положение в корыстных целях, способствовать и участвовать в коррупционных действиях;

-устанавливать привилегированные отношения для студентов, имеющих с преподавателем или другим работником академии родственные связи или дружественные отношения;

- злоупотреблять алкогольными напитками в рабочее время;

7.7. Студент не должен:

- использовать обман, поступать непорядочно или вводить в заблуждение преподавателей;

- быть вовлеченным в коррупционные действия, провоцировать или способствовать им во время сдачи экзамена или зачета, выполнения или защиты письменных работ, склонять преподавателя к получению дополнительной платы за образовательные услуги и т.п.;

- без уважительной причины пропускать занятия или опаздывать на них;

- заниматься посторонними делами, пользоваться телефоном во время

занятий, что может помешать преподавателю полноценно проводить образовательный процесс;

- хамить, унижать достоинство преподавателя, покидать аудиторию во время занятий без разрешения;

- употреблять алкогольные напитки накануне и во время занятий, курить в корпусах и не отведенных для этого местах;

- пользоваться сотовым телефоном во время занятий.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.