Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-02 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Основная позиция, которой руководствуются все работники и обучающиеся - уважение, справедливость, честность, корректность в отношениях, основанные на этических нормах;
5.2. Коллективные отношения строятся на принципах командной работы, взаимовыручки, сотрудничества, доброжелательного климата;
5.3. Осуждается грубость, сквернословие, посягательство на честь и достоинства других лиц, нанесение им морального, физического или материального вреда, совершение иных противоправных действий;
5.4. Приоритетными направлениями во взаимоотношениях в коллективе являются профессионализм и конструктивное сотрудничество;
5.5. В конфликтных ситуациях работники академии должны руководствоваться принципами объективности, справедливости, правилами данного Кодекса а также другими нормами, защищающими права личности. В конфликтах приоритетным направлением решения конфликта является учет интересов Академии в целом;
5.6. Сотрудник академии должен контролировать свое поведение, чувства и негативные эмоции, не руководствоваться личной неприязнью или антипатией, личностными отношениями влиять на служебные решения, обращаться одинаково корректно с коллегами, руководством и обучающимися независимо от их служебного или социального положения;
5.7. Работники должны быть независимы в своей научной деятельности, выводах и решениях, базой которых должна быть только проверенная и объективная информация. Недопустима научная ангажированность и выполнение заказов власти на разработку какой-либо псевдонаучной теории;
5.8. Не приветствуется обсуждение с коллегами личных вопросов, решение личных проблем, а также личные разговоры по телефону в рабочее время.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ И РАБОТНИКИ
6.1. Администрация строит отношения с работниками на основе принципов долгосрочного взаимодействия, уважения и четкого исполнения взаимных обязательств. Работник и работодатель обязаны руководствоваться трудовым договором;
6.2. Администрация должна быть образцом профессионализма и безупречной репутации, служить примером для подражания, создавать атмосферу доброжелательности и отзывчивости к людям, способствовать формированию в коллективе позитивного морально-психологического климата;
6.3. При решении трудовых споров руководство и подчиненные не должны оказывать давление друг на друга;
6.4. Руководство должно уважать личные интересы работников и их ценностные приоритеты, уделять внимание расширению потенциала работника, обеспечивать его социальные гарантии;
6.5. Каждый работник Академии имеет равные возможности в карьерном росте, условия для самореализации;
6.6. Работники должны обмениваться знаниями, проводить научные исследования, внедрять новые подходы в образовательном процессе, ориентируясь при этом на цели и задачи развития академии;
6.7. Работники не предпринимают действий, которые могли бы нанести урон
интересам академии, пресекают попытки опорочить ее честь, не должны использовать служебную информацию в целях личной выгоды, либо с целью нанесения ущерба интересам академии;
6.8. Администрация поощряет предложения работников по совершенствованию учебно-воспитательного и научного процесса, прислушивается к конструктивной критике;
6.9. Работники должны постоянно совершенствовать собственные компетенции, повышать уровень своего профессионализма, в процессе обучения использовать актуальные программы и технологии обучения;
7.1. Академия должна проводить регулярный мониторинг этической ситуации в вузе и решать выявленные проблемы.
ВЗАИМОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И
СТУДЕНТАМИ
7.1. В процессе обучения студенты обязаны придерживаться уважительного отношения друг к другу, не использовать ненормативную лексику;
|
7.2. Работники академии и студенты обязаны выстраивать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимоподдержке;
7.3. При конфликтной ситуации спровоцированной студентом или студентами преподаватель должен спокойно разъяснить им порядок решения вопроса;
7.4. Преподаватель должен давать информацию по предмету в полном объеме. Поэтому студенты имеют право предварительно ознакомиться с содержанием учебно-методических комплексов дисциплин и специальностей (направлений подготовки);
7.5. Студент должен четко знать алгоритм выполнения работы, понимать критерии оценки. Порядок получения оценки и возможности пересдачи должны быть заранее оговорены;
7.6. Преподаватель в образовательном процессе обязан придерживаться этических норм и не должен:
-принижать личное достоинство студентов, кричать при разговоре со студентом, применять ненормативную лексику, обязывать студентов выполнять работу не связанную с образовательным процессом, специально коверкать их имена и фамилии, публично высмеивать студента, обсуждать личную жизнь студентов;
- обходить объяснение сложной темы, ссылаясь на умственные недостатки студентов;
-устанавливать для сдачи экзамена или зачёта завышенные требования, которые выходят за рамки учебной программы;
- изменять критерии оценки, условия пересдачи экзамена или зачета, ссылаясь на свое настроение или личное отношением к студенту;
- высмеивать со студентами своих коллег или руководство академии;
- незаконно устанавливать дополнительную плату за образовательные услуги (подготовка вне аудитории к экзамену или зачету, консультации и т.д.);
- организовывать на учебных занятиях политическую или религиозную агитационную работу;
-использовать должностное и служебное положение в корыстных целях, способствовать и участвовать в коррупционных действиях;
-устанавливать привилегированные отношения для студентов, имеющих с преподавателем или другим работником академии родственные связи или дружественные отношения;
- злоупотреблять алкогольными напитками в рабочее время;
7.7. Студент не должен:
- использовать обман, поступать непорядочно или вводить в заблуждение преподавателей;
|
- быть вовлеченным в коррупционные действия, провоцировать или способствовать им во время сдачи экзамена или зачета, выполнения или защиты письменных работ, склонять преподавателя к получению дополнительной платы за образовательные услуги и т.п.;
- без уважительной причины пропускать занятия или опаздывать на них;
- заниматься посторонними делами, пользоваться телефоном во время
занятий, что может помешать преподавателю полноценно проводить образовательный процесс;
- хамить, унижать достоинство преподавателя, покидать аудиторию во время занятий без разрешения;
- употреблять алкогольные напитки накануне и во время занятий, курить в корпусах и не отведенных для этого местах;
- пользоваться сотовым телефоном во время занятий.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!