Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-02 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Краткосрочная каникулярная дополнительная общеразвивающая программа
«Найди себя в профессии»
Направленность: социально-педагогическая
Целевая группа: 12-16 лет
Срок реализации: 12 часов
Автор-составитель: Захарова М.В.,
педагог-организатор БОУ ДО ЦРТДиЮ
Большие Уки-2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. | Пояснительная записка…………………………………………… | 3 |
2. | Учебно-тематический план………………………………………. | 8 |
3. | Содержание программы………………………………………….. | 9 |
4. | Контрольно-оценочные средства………………………………… | 11 |
5. | Условия реализации программы…………………………………. | 13 |
6. | Список литературы……………………………………………….. | 15 |
7. | Приложение……………………………………………………….. | 17 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Лето для детей – это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей. Это период более благоприятного вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лето – это время открытий и приключений, время игры, событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное – самого себя.
Для педагогов это время связано с особой ответственностью. Им необходимо решить непростой вопрос: как, с помощью каких форм и методов, организовать каникулярное время так, чтобы дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели новых друзей и при этом находились в поле зрения взрослых. Важно и также, чтобы выбранные формы и методы занятости и отдыха детей были реалистичны с точки зрения условий конкретного образовательного учреждения.
|
Краткосрочная каникулярная программа «Найди себя в профессии» содержит игры и тренинги для детей, предполагает экскурсии, беседы с представителями различных профессий, а также насыщена психологическими играми и этюдами, развивающими играми и упражнениями. Все они подобраны таким образом, чтобы «оттенить» тему дня, подтвердить некоторые положения и выводы, к которым учащиеся придут совместно с педагогом.
Программа создана для обеспечения познавательного досуга детей в лагере дневного пребывания. Срок реализации программы – 12 дней. Предполагаются ежедневные занятия с детьми по 1 часу. Таким образом, общее количество часов по программе составляет 12 часов. Порядок формирования группы: группа формируется по добровольному принципу из обучающихся разных возрастов, посещающих лагерь дневного пребывания на базе
БОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества». Наполняемость группы – до 15 человек. Возраст обучающихся: от 12 до 16 лет. Начало и завершение занятий согласуется с администрацией лагеря дневного пребывания детей. Режим занятий – пять раз в неделю по 1 часу. Недельная нагрузка на ребенка – 5 часов. Занятия проводятся в групповой форме. Лучшая форма организации детей – работа в круге. Встречи проходят ежедневно, причем некоторые из встреч могут быть организованы в форме свободной творческой деятельности, например, на прогулке. В реализации программы используются различные формы учебного занятия:
ü развивающие игры (игры - драматизации, сюжетно-ролевые игры и т.д.);
ü упражнения (подражательно - исполнительского и творческого характера);
ü этюды и импровизации;
ü наблюдения, прогулки и экскурсии;
|
ü моделирование и анализ заданных ситуаций;
ü свободное, ассоциативное и тематическое рисование;
ü мини-конкурсы и игры-соревнования;
ü арт-терапевтические и сказко-терапевтические техники.
Используются различные методы, которые могут быть условно сгруппированы по источнику познания: словесные (устное изложение, мастерская общения); наглядные (примеры, образцы, иллюстрации); продуктивная творческая деятельность (игры, упражнения, рисование, творческие работы). Организационные формы работы: в подгруппах, коллективная.
Реализация программы «Найди себя в профессии» осуществляется с требованиями следующих нормативных документов:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями);
- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р «Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015г. «Методические рекомендации по проектированию дополнительных образовательных программ»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р «Концепция развития дополнительного образования детей»;
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изменениями).
Актуальность программы. Современному обществу требуется человек со сформированной мотивацией к профессиональному самоопределению, разбирающийся в современном рынке труда, способной по достоинству оценить трудовые подвиги людей разных областях. Данная программа помогает ориентироваться в богатом спектре профессий, способствует развитию профориентационной работы в образовательном учреждении, а также продолжает интеграцию дополнительного образования и школы по социализации и профориентации детей и подростков.
Программа имеет социально-педагогическую направленность, так как в большей степени направлена на образование и развитие детей, чем на преодоление психологических трудностей и барьеров общения.
|
Деятельность летнего пришкольного лагеря дневного пребывания при БОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» способствует не только укреплению и сохранению здоровья учащихся, но и активной их социализации, продолжению образования, приобретению первичных навыков в профессиональной деятельности.
Контингент воспитанников лагеря состоит из детей всех образовательных учреждений села. Это благоприятная среда для профориентационной работы и популяризации объединений ЦРТДиЮ.
В основе концепции летнего лагеря – эффективно построенная система по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью формирования представления о мире профессий, получения первичных практических умений, которые в будущем могут оказать большое влияние на предпрофильное обучение и профессиональное самоопределение личности.
Цель программы – формирование у подростков ценностного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека и общества путем профориентирования.
Задачи программы:
1. Обеспечить комплекс условий, способствующих раннему профориентированию и определению предпрофильной подготовки, сохранению и укреплению здоровья детей и подростков в летний период.
2. Создать условия для самореализации детей и подростков, достижения каждого воспитанника лагеря состояния успешности через включение их в различную деятельность, приобщение к миру профессий.
3. Способствовать формированию уважительного отношения к разным видам профессионального труда через приобщение к миру профессий.
4. Организовать сотрудничество детей и взрослых на основе соуправления.
Содержание программы реализуется через следующие направления деятельности: профориентационное, спортивно-оздоровительное, содержательно-досуговое.
Профориентационное: экскурсионная деятельность в административные и иные учреждения села, учреждения обслуживания населения; профориентационные игры; профориентационные мероприятия.
|
Информационно-ознакомительные блоки: введение в специальность (показ слайдов о профессиях и специальностях); конкурсные программы.
Спортивно-оздоровительное: организация занятий спортом, закаливания, развития навыков гигиены, организации полноценного рационального питания, приобщения детей к здоровому образу жизни; вовлечение детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность.
Содержательно-досуговое: организация массовых мероприятий (праздники, игры, конкурсы, шоу-программы), пресс-центр.
Планируемые результаты:
Личностные:
1. Проведение коллективно-творческих дел раскроет творческий потенциал и разовьет навыки работы в группе;
2. Успешность детей в различных мероприятиях повысит их социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах;
3. Обучающиеся получат положительный эмоциональный заряд в целом от летнего отдыха.
Метапредметные:
4. Занятия в кружках разных направленностей и в творческих мастерских, проведение мастер-классов сформирует у воспитанников определенного элементарного опыта профессиональных действий, ранней профессиональной ориентации;
5. Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий сориентирует воспитанников лагеря на здоровый образ жизни, сознательное отношение к укреплению здоровья.
По профилю программы:
6. В процессе знакомства детей с профессиями у них сформируется представление о мире профессий.
Формы подведения итогов реализации программы: выставка, коллективное обсуждение результатов и рефлексия собственной работы по программе. Документальные формы подведения итогов реализации программы: фотоотчёт.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Название темы | Количество часов |
1 | 1) День знакомства «Суета сует» | 1 |
2 | 1) Игра - путешествие: «Дорога в страну профессий» | 1 |
3 | 1) День метеоролога «У природы нет плохой погоды». Квест-игра «Круглый год» 2) Игры с водой «В гостях у Берендея» | 1 |
4 | 1) День безопасности дорожного движения «Дорога Без Опасности» | 1 |
5 | 1) День стилиста «Модный приговор» 2) Блогер parti (интерактивная игра “Социальные сети») | 1 |
6 | 1) День театра | 1 |
7 | 1) День спасателя | 2 |
8 | 1) День библиотекаря 2) Игры на внимательность | 2 |
9 | 1) День спортсменов 2) Акция по энергосбережению | 1 |
10 | 1) Закрытие смены. Праздничный концерт «Фейерверк талантов» | 1 |
Итого
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. День знакомства «Суета сует». Тренинги, игры на знакомство и сплочение коллектива. Выбор названия отрядов, выбор командира, знакомство с законами лагеря.
2. Игра - путешествие: «Дорога в страну профессий». Познакомить ребят с миром профессий различных видов деятельности: «Профессии охраны порядка и безопасности», «Профессии неба»; «Профессии тканей и ниток»; «Вкусные профессии»; «Профессии транспорта»; «Профессии охраны здоровья и медицины»; «Профессии художественного слова». Отряды соревнуются в прохождении станций с заданиями. Каждая станция посвящена определенной профессии.
|
3. День метеоролога «У природы нет плохой погоды». Экскурсия на метеостанцию. Квест-игра «Круглый год». Активные игры с водой (на улице) «В гостях у Берендея».
4. День безопасности на дорогах. Конкурсная программа «Дорога Без Опасности». Конкурс рисунков «Моя безопасность на дорогах». Информационная часть: показ фильма, беседа с инспектором ГИБДД.
5. День стилиста «Модный приговор». Дети пробуют себя в роли стилистов, парикмахеров, костюмеров, декораторов. Изучают актуальные направления в моде. Блогер parti (интерактивная игра “Социальные сети»).
6. День театра. Знакомство с профессиями театра: режиссер, актер, костюмер, звукооператор, гардеробщик, осветитель, ди-джей. Просмотр спектакля. Конкурс актерского мастерства.
7. День спасателя. Экскурсия в пожарную часть, беседа.
8. День русского языка. День библиотекаря. Сохранение традиций. Викторина «Волшебная речь», конкурс русских народных песен. Знакомство с профессией библиотекарь, экскурсия в библиотеку. Творческое задание «Угадай книгу». Игры на внимательность.
9. День спортсменов. Эстафеты на стадионе с использованием различных спортивных снарядов.
10. Заключительный день. Праздничный концерт, общие игры.
Диагностическое обеспечение
Входящая диагностика проводится в организационный период (первый день) с целью выявления индивидуальных особенностей детей и корректировки поставленных задач.
Цель:Изучение интереса учащихся.
Анкета на входе (диагностика интересов)
Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в летнем оздоровительном лагере.
1. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
_________________________________________________________________
2. Хотел бы ты получить новые сведения о профессиях? Каких?
__________________________________________________________________
3. Любишь ли ты мастерить поделки своими руками, если «да», то из каких материалов?______________________________________________________
________________________________________________________________
4. В какие игры ты любишь играть?_____________________________________
________________________________________________________________
5. Каким видом спорта ты занимаешься?_________________________________
6. Какие телепередачи ты любишь?_____________________________________
7. Интересуешься ли ты историей нашего села?____________________________
Спасибо за ответы!
Итоговая диагностика проводится в итоговый период смены (последний день) для того, чтобы судить о достижении цели программы.
Цель: определить степень удовлетворённости учащихся.
Анкета на выходе
1. Хотелось бы тебе еще раз принять участие в профориентационной смене?
Да
Скорее да, чем нет
Затрудняюсь ответить
Скорее нет, чем да
Нет
2. Насколько интересно был организован твой отдых?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература для детей и родителей
1. Арефьев И.П. Дидактический материал по курсу “Твоя профессиональная карьера” [Текст]: кн. для учителя / И.П. Арефьев, Т.В. Васильева [и др.]. – 2-е изд. – М: Просвещение, 2000.
2. Вайндорф-Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей и подростков: учебное пособие для прикладного бакалавриата. — 2-е изд., испр. и доп., 2017
3. Коваленко В.И. Младшие школьники после уроков: 750 развивающих игр, упражнений, физкультминуток. / В.И. Коваленко. – М.: Эксмо, 2007. – 336 с.
4. Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг: Педагоги, психологи, родители. / Е.К. Лютова-Робертс, Г.Б. Монина. – СПб.: Речь, 2007. - 202 с.
Приложение
Аннотация
Главная цель краткосрочной каникулярной дополнительной общеразвивающей программы «Найди себя в профессии»- формирование у подростков ценностного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека и общества путем профориентирования. На занятии обучающиеся знакомятся с различными профессиями в игровой форме. Занятие направлено на достижение личностных и метапредметных результатов. Основное время на занятиях занимает самостоятельное решение детьми поисковых задач. Задания выходят за рамки школьной программы, вносят элемент неожиданности в сочетании с различными «заковыристыми» формулировками. Занятие построено таким образом, что один вид деятельности сменяется другим – это позволяет сделать работу динамичной и менее утомительной.
Заключение
Данное занятие способствует знакомству детей с миром профессий, вооружению их знаниями, умениями и навыками, необходимыми для самостоятельного решения новых учебных и практических задач, воспитанию ответственности и настойчивости в преодолении возникающих трудностей.
Краткосрочная каникулярная дополнительная общеразвивающая программа
«Найди себя в профессии»
Направленность: социально-педагогическая
Целевая группа: 12-16 лет
Срок реализации: 12 часов
Автор-составитель: Захарова М.В.,
педагог-организатор БОУ ДО ЦРТДиЮ
Большие Уки-2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. | Пояснительная записка…………………………………………… | 3 |
2. | Учебно-тематический план………………………………………. | 8 |
3. | Содержание программы………………………………………….. | 9 |
4. | Контрольно-оценочные средства………………………………… | 11 |
5. | Условия реализации программы…………………………………. | 13 |
6. | Список литературы……………………………………………….. | 15 |
7. | Приложение……………………………………………………….. | 17 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Лето для детей – это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей. Это период более благоприятного вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лето – это время открытий и приключений, время игры, событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное – самого себя.
Для педагогов это время связано с особой ответственностью. Им необходимо решить непростой вопрос: как, с помощью каких форм и методов, организовать каникулярное время так, чтобы дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели новых друзей и при этом находились в поле зрения взрослых. Важно и также, чтобы выбранные формы и методы занятости и отдыха детей были реалистичны с точки зрения условий конкретного образовательного учреждения.
Краткосрочная каникулярная программа «Найди себя в профессии» содержит игры и тренинги для детей, предполагает экскурсии, беседы с представителями различных профессий, а также насыщена психологическими играми и этюдами, развивающими играми и упражнениями. Все они подобраны таким образом, чтобы «оттенить» тему дня, подтвердить некоторые положения и выводы, к которым учащиеся придут совместно с педагогом.
Программа создана для обеспечения познавательного досуга детей в лагере дневного пребывания. Срок реализации программы – 12 дней. Предполагаются ежедневные занятия с детьми по 1 часу. Таким образом, общее количество часов по программе составляет 12 часов. Порядок формирования группы: группа формируется по добровольному принципу из обучающихся разных возрастов, посещающих лагерь дневного пребывания на базе
БОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества». Наполняемость группы – до 15 человек. Возраст обучающихся: от 12 до 16 лет. Начало и завершение занятий согласуется с администрацией лагеря дневного пребывания детей. Режим занятий – пять раз в неделю по 1 часу. Недельная нагрузка на ребенка – 5 часов. Занятия проводятся в групповой форме. Лучшая форма организации детей – работа в круге. Встречи проходят ежедневно, причем некоторые из встреч могут быть организованы в форме свободной творческой деятельности, например, на прогулке. В реализации программы используются различные формы учебного занятия:
ü развивающие игры (игры - драматизации, сюжетно-ролевые игры и т.д.);
ü упражнения (подражательно - исполнительского и творческого характера);
ü этюды и импровизации;
ü наблюдения, прогулки и экскурсии;
ü моделирование и анализ заданных ситуаций;
ü свободное, ассоциативное и тематическое рисование;
ü мини-конкурсы и игры-соревнования;
ü арт-терапевтические и сказко-терапевтические техники.
Используются различные методы, которые могут быть условно сгруппированы по источнику познания: словесные (устное изложение, мастерская общения); наглядные (примеры, образцы, иллюстрации); продуктивная творческая деятельность (игры, упражнения, рисование, творческие работы). Организационные формы работы: в подгруппах, коллективная.
Реализация программы «Найди себя в профессии» осуществляется с требованиями следующих нормативных документов:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями);
- Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р «Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015г. «Методические рекомендации по проектированию дополнительных образовательных программ»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 1726-р «Концепция развития дополнительного образования детей»;
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изменениями).
Актуальность программы. Современному обществу требуется человек со сформированной мотивацией к профессиональному самоопределению, разбирающийся в современном рынке труда, способной по достоинству оценить трудовые подвиги людей разных областях. Данная программа помогает ориентироваться в богатом спектре профессий, способствует развитию профориентационной работы в образовательном учреждении, а также продолжает интеграцию дополнительного образования и школы по социализации и профориентации детей и подростков.
Программа имеет социально-педагогическую направленность, так как в большей степени направлена на образование и развитие детей, чем на преодоление психологических трудностей и барьеров общения.
Деятельность летнего пришкольного лагеря дневного пребывания при БОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» способствует не только укреплению и сохранению здоровья учащихся, но и активной их социализации, продолжению образования, приобретению первичных навыков в профессиональной деятельности.
Контингент воспитанников лагеря состоит из детей всех образовательных учреждений села. Это благоприятная среда для профориентационной работы и популяризации объединений ЦРТДиЮ.
В основе концепции летнего лагеря – эффективно построенная система по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью формирования представления о мире профессий, получения первичных практических умений, которые в будущем могут оказать большое влияние на предпрофильное обучение и профессиональное самоопределение личности.
Цель программы – формирование у подростков ценностного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека и общества путем профориентирования.
Задачи программы:
1. Обеспечить комплекс условий, способствующих раннему профориентированию и определению предпрофильной подготовки, сохранению и укреплению здоровья детей и подростков в летний период.
2. Создать условия для самореализации детей и подростков, достижения каждого воспитанника лагеря состояния успешности через включение их в различную деятельность, приобщение к миру профессий.
3. Способствовать формированию уважительного отношения к разным видам профессионального труда через приобщение к миру профессий.
4. Организовать сотрудничество детей и взрослых на основе соуправления.
Содержание программы реализуется через следующие направления деятельности: профориентационное, спортивно-оздоровительное, содержательно-досуговое.
Профориентационное: экскурсионная деятельность в административные и иные учреждения села, учреждения обслуживания населения; профориентационные игры; профориентационные мероприятия.
Информационно-ознакомительные блоки: введение в специальность (показ слайдов о профессиях и специальностях); конкурсные программы.
Спортивно-оздоровительное: организация занятий спортом, закаливания, развития навыков гигиены, организации полноценного рационального питания, приобщения детей к здоровому образу жизни; вовлечение детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность.
Содержательно-досуговое: организация массовых мероприятий (праздники, игры, конкурсы, шоу-программы), пресс-центр.
Планируемые результаты:
Личностные:
1. Проведение коллективно-творческих дел раскроет творческий потенциал и разовьет навыки работы в группе;
2. Успешность детей в различных мероприятиях повысит их социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах;
3. Обучающиеся получат положительный эмоциональный заряд в целом от летнего отдыха.
Метапредметные:
4. Занятия в кружках разных направленностей и в творческих мастерских, проведение мастер-классов сформирует у воспитанников определенного элементарного опыта профессиональных действий, ранней профессиональной ориентации;
5. Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий сориентирует воспитанников лагеря на здоровый образ жизни, сознательное отношение к укреплению здоровья.
По профилю программы:
6. В процессе знакомства детей с профессиями у них сформируется представление о мире профессий.
Формы подведения итогов реализации программы: выставка, коллективное обсуждение результатов и рефлексия собственной работы по программе. Документальные формы подведения итогов реализации программы: фотоотчёт.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Название темы | Количество часов |
1 | 1) День знакомства «Суета сует» | 1 |
2 | 1) Игра - путешествие: «Дорога в страну профессий» | 1 |
3 | 1) День метеоролога «У природы нет плохой погоды». Квест-игра «Круглый год» 2) Игры с водой «В гостях у Берендея» | 1 |
4 | 1) День безопасности дорожного движения «Дорога Без Опасности» | 1 |
5 | 1) День стилиста «Модный приговор» 2) Блогер parti (интерактивная игра “Социальные сети») | 1 |
6 | 1) День театра | 1 |
7 | 1) День спасателя | 2 |
8 | 1) День библиотекаря 2) Игры на внимательность | 2 |
9 | 1) День спортсменов 2) Акция по энергосбережению | 1 |
10 | 1) Закрытие смены. Праздничный концерт «Фейерверк талантов» | 1 |
Итого
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. День знакомства «Суета сует». Тренинги, игры на знакомство и сплочение коллектива. Выбор названия отрядов, выбор командира, знакомство с законами лагеря.
2. Игра - путешествие: «Дорога в страну профессий». Познакомить ребят с миром профессий различных видов деятельности: «Профессии охраны порядка и безопасности», «Профессии неба»; «Профессии тканей и ниток»; «Вкусные профессии»; «Профессии транспорта»; «Профессии охраны здоровья и медицины»; «Профессии художественного слова». Отряды соревнуются в прохождении станций с заданиями. Каждая станция посвящена определенной профессии.
3. День метеоролога «У природы нет плохой погоды». Экскурсия на метеостанцию. Квест-игра «Круглый год». Активные игры с водой (на улице) «В гостях у Берендея».
4. День безопасности на дорогах. Конкурсная программа «Дорога Без Опасности». Конкурс рисунков «Моя безопасность на дорогах». Информационная часть: показ фильма, беседа с инспектором ГИБДД.
5. День стилиста «Модный приговор». Дети пробуют себя в роли стилистов, парикмахеров, костюмеров, декораторов. Изучают актуальные направления в моде. Блогер parti (интерактивная игра “Социальные сети»).
6. День театра. Знакомство с профессиями театра: режиссер, актер, костюмер, звукооператор, гардеробщик, осветитель, ди-джей. Просмотр спектакля. Конкурс актерского мастерства.
7. День спасателя. Экскурсия в пожарную часть, беседа.
8. День русского языка. День библиотекаря. Сохранение традиций. Викторина «Волшебная речь», конкурс русских народных песен. Знакомство с профессией библиотекарь, экскурсия в библиотеку. Творческое задание «Угадай книгу». Игры на внимательность.
9. День спортсменов. Эстафеты на стадионе с использованием различных спортивных снарядов.
10. Заключительный день. Праздничный концерт, общие игры.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!