Упражнение «Смешное приветствие». — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Упражнение «Смешное приветствие».

2020-07-03 170
Упражнение «Смешное приветствие». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Игра «Кого не хватает?» материалы: большое покрывало (или несколько покрывал).

Инструкция. Сядьте, пожалуйста, в один большой круг. Замечаете ли вы, когда в группе нет вашего друга или подруги? А замечаете ли вы, когда в группе нет кого-то другого? Каждый участник очень важен для нас. Когда кого-то нет, мы по нему скучаем. Разделяете ли вы это мнение? Я очень рада, что сегодня все здесь (если действительно никто не отсутствует). Я хочу сыграть с вами в игру: один из нас будет прятаться (можно два или три человека спрятать), а остальные - отгадывать, кого не хватает. Сначала я попрошу всех закрыть глаза и, пока никто не видит, тихо подойду к одному из вас и прикоснусь к его плечу. Тот, кого я коснулась рукой, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину, сесть на пол и укрыться покрывалом (помочь). После того как он спрячется, по моей команде, вы открываете глаза и говорите, кого не хватает.

А теперь закройте глаза…

Начните игру сами, спрятавшись под покрывало, чтобы подстегнуть активность детей. После того как дети поймут кого не хватает, вернитесь в круг и спрячьте следующего участника. Сначала выбирайте детей уверенных в себе, которые будут хорошо себя чувствовать под покрывалом. Если участники слишком долго не могут отгадать, попросите спрятавшегося что-нибудь сказать, что остальные смогли узнать его по голосу. Дайте возможность как можно большему количеству детей побыть под покрывалом. Повторите эту игру через некоторое время снова.

3. Упражнение «Антарктида». Создается общая атмосфера занятия и атмосфера поддержки и доверия членов группы. Психологически раскрепощает дальнейшую работу.

Материал: несколько больших листов бумаги.

Инструкция. Ведущий раскладывает на полу большие листы бумаги. Участники изображают пингвинов (попросите кого-нибудь показать как ходят пингвины). Пингвины гуляют по аудитории и по команде ведущего: «Касатка!» - должны запрыгнуть на льдины (т.е. листы бумаги) таким образом, чтобы все оказались в безопасности и касатка (т.е. ведущий) осталась голодной.

В Антарктиде весна, льдины тают, поэтому перед каждым следующим раундом я буду складывать листы пополам. Начали!

Игра заканчивается тогда, когда участники собираются на крошечных льдинках, держась на одной ноге, поддерживая друг друга.

4. упражнение «Спасибо за прекрасный день!»

Рефлексия занятия.

 

ЗАНЯТИЕ 4 «Ты мне нравишься»

Цель: развитие коммуникативных навыков и доброжелательных взаимоотношений между детьми, формирование навыка взаимопонимания.

Упражнение «Смешное приветствие».

2. Игра «Паутина комплиментов». Материал: клубок ниток.

Инструкция. Давайте все вместе составим одну большую цветную паутину, которая нас свяжет между собой! Когда мы будем ее плести. То каждый из нас может выразить свои добрые чувства и мысли, которые он испытывает к своим товарищам - сказать комплимент кому захочет.

Итак, обмотайте свободный конец нитки вокруг ладони два раза и покатите клубок в сторону того, кому хотите сказать приятные, добрые слова, например: «Лена, ты мне нравишься потому что стобой всесело играть». После того как Лена получила клубок, она тоже обматывает ладонь и передает его следующему (кому желает): «Дима! Ты мне нравишься, потому что помог мне найти ленточку, которую я вчера потеряла.» и т.д. пока клубок не обойдет всех. Последний ребенок, получивший клубок начинает его сматывать в обратном направлении, при этом каждый ребенок наматывает свою часть нити на клубок и произносит сказанные ему слова и имя сказавшего, отдавая ему клубок обратно.

Дальнейшее обсуждение:

- легко ли говорить друг другу приятные вещи?

- кто тебе говорил что-нибудь приятное до этой игры?

- почему каждый ребенок (человек) достоин любви?

- что тебя удивило в этой игре?

3.Упражнение «Сядем вместе, сядем рядом». Все участники обнимаются за плечи и одновременно медленно садятся, лицом к центру круга. Затем встают, также держась за плечи друг друга.

Упражнение «Тропинка».

Инструкция. Все встают в шеренгу, в затылок друг другу и кладут руки на плечи впереди стоящего человека. Ведущий ведет всех по узкой тропинке, обходя различные препятствия. По хлопку он становится в «хвост змейки». Упражнение повторяется, пока все не побывают в роли ведущего. Эффект упражнения можно усилить, выполняя его с закрытыми глазами (кроме ведущего).

5. Упражнение «Спасибо за прекрасный день!»

Рефлексия занятия.

 

ЗАНЯТИЕ 5 «Мы вместе»

Цель: развитие умения выражать свои эмоции и чувства физически, развитие чувства эмпатии.

1. Упражнение «Смешное приветствие».

2. Игра «Объятия».

Инструкция. Ведущий предлагает детям сесть в один большой круг. Кто из вас помнит, что он делает со своими мягкими игрушками, чтобы выразить свою симпатию к ним? Правильно, вы берете их на руки, обнимаете. Я хочу, чтобы вы все относились друг к другу хорошо и дружили между собой. Конечно, можно иногда и поспорить, но когда люди дружны, им проще переносить обиды и разногласия. Сейчас каждый из вас попробует выразить свои чувства к другим детям, обнимая их. Быть может кто-то не захочет, чтобы его обнимали, тогда пусть он скажет нам об этом и просто посмотрит со стороны, как это делают другие, и может тогда ему в следующий раз тоже захочется обняться. Сейчас я начну с легкого маленького объятия и надеюсь, что вы мне поможете превратить это объятие в более крепкое и дружеское. Когда объятие будет доходить до вас, то любой из вас может добавить в него энтузиазма и дружелюбия.

Дети по кругу начинают обнимать друг друга, с каждым разом, если сосед позволяет, усиливая объятия.

После игры задать вопросы:

- понравилась ли тебе игра?

- Почему хорошо обнимать друг друга?

- Как ты себя чувствуешь, когда другой ребенок тебя обнимает?

- А как ты себя чувствуешь, когда тебя обнимает мама или папа?

3. Упражнение «Мостик». Участники делятся на пары, затем каждая пара проходит по узкому мостику навстречу друг другу. При встрече нужно разойтись, не столкнув партнера.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.