Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-10-20 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На листе бумаги нарисуйте себя таким, каким вы видите себя со стороны, на своем «мысленном экране». Рядом нарисуйте очень красивую, в белом длинном платье госпожу Удачу.
А теперь снова нарисуйте себя, обязательно с улыбкой на лице, за руку или под руку с госпожой Удачей.
Как вы думаете, что вы сейчас сделали? Правильно - привлекли к себе удачу! Никогда не сомневайтесь в успехе задуманного, гоните прочь от себя неуверенность и страх! Увидите: очень скоро в вашу жизнь придет удача и успех! Цветотерапия.
Лечебные свойства цвета были известны издавна. Древние египтяне и греки использовали различные цвета для лечения конкретных заболеваний.
Современные ученые обнаружили зависимость лечебных свойств цвета.
При лечении применяют семь цветов радуги и их оттенки.
Красный - это цвет действия и физической энергии. Это цвет страсти, мужества и жажды жизни. Он помогает преодолеть депрессию и страх, улучшает все обменные процессы в организме, активизирует деятельность желез внутренней секреции. (Противопоказан людям с повышенным артериальным давлением и людям раздражительным.)
Оранжевый - это теплый, активизирующий цвет, цвет жизнедеятельности. Он способствует оптимизму и открытости. Оранжевый цвет стимулирует щитовидную железу, помогает бороться с икотой, судорогами, а также способствует рассасыванию гнойников. При возникновении боли в желудке представьте себе ярко-оранжевый мигающий цвет - и боль вскоре утихнет. Желтый цвет ассоциируется с солнцем и интуицией. Стимулирует интеллект, внимание, умственные способности. Он нужен для концентрации и ясности мысли, приносит удачу! Желтый цвет повышает аппетит, стимулирует нервы, печень, укрепляет сердце и контролирует уровень сахара в крови. Во время депрессии вытащите из шкафов все желтое и «искупайтесь» в этом солнечном цвете.
|
Зеленый помогает справляться с перебоями в работе иммунной системы, вызывает чувство уравновешенности, гармонии, обладает общим оздоравливающим действием. Этот цвет нормализует деятельность сердечнососудистой системы, подавляет микроорганизмы, понижает артериальное давление
Голубой - цвет душевного покоя. Вибрации синего цвета уничтожают инфекции, помогают при бессоннице, снимают психическое возбуждение.
Синий цвет стимулирует вдохновение и творчество, используется для снижения боли. Если в комнате преобладает синий цвет, при болезни снижается температура, исчезает раздражение, а в семье обязательно царят спокойствие и умиротворение.
Фиолетовый тоже успокаивает и умиротворяет, развивает интуицию и способность мыслить абстрактно. Это очень мощный цвет. Он способен снижать аппетит, поэтому желающим похудеть необходимо есть из тарелок фиолетового цвета.
Белый цвет - цвет чистоты и совершенства. Содержит в себе мощь преобразования и является сильным исцеляющим цветом. Способствует развитию творческого воображения и самореализации. Он очищает наше внутреннее пространство.
Пятый день: конфликт
Упражнение «Спор - не ссора...».
На прошлом занятий мы говорили о том, как можно справиться с обидой. Сегодня мы обсудим вопрос о том, как избежать ссоры, а если ссора все-таки произошла, какие слова нам могут помочь помириться друг с другом.
Время от времени каждый из нас хочет доказать свою правоту во что бы то ни стало. Иногда в таком споре нет ничего плохого, но порой это превращается в настоящую борьбу. Начиная спорить, мы очень часто переходим на крик. И чем сильнее мы кричим, тем больше наш спор напоминает ссору и тем сложнее найти выход из этой ситуации.
Чем отличается спор от ссоры? (Ответы записываются на листе, поделенном надвое.)
|
Как можно избежать ссоры?
Игра «Интонация».
Разбейтесь в пары. Можете ли вы сказать мне, каким голосом вы разговариваете, когда играете друг с другом, обращаетесь с просьбой, спорите? Ведь даже сказать слова приветствия и назвать свое имя можно с разной интонацией. Пусть каждый из вас по очереди произнесет фразу: «Привет! Меня зовут.... Сейчас моя очередь играть в эту игру» - сначала сердито, потом неуверенно, а затем доброжелательно.
Обсуждение.
Какая интонация воспринималась наиболее оптимально?
Как часто вы ее используете?
Упражнение «Небеса и ад».
Интонация, которую мы выбираем очень влияет на то, как складываются наши отношения с другими людьми, с детьми и взрослыми. Крик, недоброжелательный голос, приводят к спорам, конфликтам, непониманию. Но особенно опасны драки, тогда наступает «настоящий ад». Предлагаю вам послушать восточную притчу...
Один молодой воин пришел к мудрецу и спросил его: «О мудрец, раскрой мне тайну жизни. В чем разница между небесами (раем) и адом?» Мудрец на мгновение задумался и ответил: «Ты молодой глупец. Как человек, подобный тебе, может понять такое? Ты слишком невежествен».
Услышав это, молодой воин рассвирепел. «Да за такие слова я готов тебя просто убить!» - заорал он и достал свой меч, чтобы покарать мудреца. В это же мгновение мудрец сказал: «Вот это и есть ад».
Услышав эти слова, молодой воин вновь вставил меч. «А вот это и есть небеса», - заметил старик.
Можете ли вы вспомнить случай, когда ваш спор с кем-то едва не закончился дракой? Может быть, вы были настолько возбуждены, что готовы были сами начать драку, а может быть, другой спорщик в порыве ярости набросился на вас. Удалось ли вам избежать рукоприкладства? Нарисуйте, что произошло тогда. Удалось ли вам избежать драки? Как вы себя при этом чувствовали? Дайте этой истории какое-нибудь название.
Обсуждение.
В чем различие между спором и дракой?
Что можно сделать, чтобы спор не перешел в драку?
Бывают ли случаи, когда ты вынужден драться?
Драка - это хороший способ решить спор?
Почему мудрец в притче сказал, что насилие - это ад?
Когда мы обижаемся или гневаемся, то обвиняем в этом других и стараемся переложить на них ответственность за наши чувства. Но за наши чувства отвечаем мы сами, а не кто-то другой. Когда мы сердимся, то начинаем говорить друг другу «ты».
|
Ты чего разорался! -Ты мне надоел!
Ты взял мои вещи!
Ты говорил ерунду!
Ты вечно опаздываешь!
Составление «Я-высказывания»
Ситуация 1. Твой друг взял у тебя рубашку и порвал ее.
Что ты скажешь другу? Когда … я почувствовал(а)… и я бы хотел(а) … Ситуация 2. Твоя учительница подумала, что ты списал, и поставила тебе двойку.
Что ты скажешь учительнице?
Когда … я почувствовал(а)… и я бы хотел(а) …
Ситуация 3. Твой лучший друг не выполнил данное тебе обещание. Что ты скажешь другу?
Когда … я почувствовал(а)… и я бы хотел(а) …
Ситуация 4. Твоя маленькая сестра взяла твой любимый блокнот и вырвала из него несколько страниц. Вчера она изрисовала твой учебник по математике. Что ты скажешь твоей сестренке?
Когда … я почувствовал(а)… и я бы хотел(а) …
Ситуация 5. Твоя тётя обещала навестить тебя, но не пришла. Ты очень расстроился (расстроилась). Что ты скажешь тёте?
Когда … я почувствовал(а)… и я бы хотел(а) …
Ситуация 6. Одноклассник проткнул твой футбольный мяч. Что ты скажешь однокласснику?
Когда … я почувствовал(а)… и я бы хотел(а) …
Обсуждение.
- Какие трудности у вас были при выполнении этого задания?
Какие вы испытывали чувства, когда слышали в свой адрес «ты»?
Что вы чувствовали, когда слышали «Я-высказывания»?
Рефлексия занятия.
Я узнал(а) сегодня...
Мне понравилось / не понравилось сегодня...
Мне хотелось бы...
Завершающее упражнение «Рукопожатие в круге».
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!