О проведении открытого конкурса в электронной форме — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

О проведении открытого конкурса в электронной форме

2020-10-20 89
О проведении открытого конкурса в электронной форме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ)

Проведение работ по наполнению базы дорожных данных по результатам технического учета и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Токсовское городское поселение».

 

 

Идентификационный код закупки: 203470308348847030100100470026311244

 

Заказчик: администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

Торги проводятся оператором электронной площадки: http://sberbank-ast.ru/

Адрес сайта в сети Интернет, на котором расположена электронная площадка: http://sberbank-ast.ru/

Г.п. Токсово

Г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения электронного конкурса.. 3

2. Понятия и сокращения, используемые в документации об электронном конкурсе. 3

3. Особенности документации об электронном конкурсе при проведении конкурса уполномоченным органом.. 5

4. Сведения об уполномоченном органе и заказчике. 6

5. Общие сведения об электронном конкурсе. 6

6. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта.. 7

7. Даты и время основных этапов проведения электронного конкурса.. 10

8. Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений документации об электронном конкурсе, внесение изменений в документацию и отказ от проведения конкурса.. 12

9. Критерии оценки заявок на участие в электронном конкурсе. 12

10. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном конкурсе……..22

11. Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе. 22

12. Требования к участникам электронного конкурса.. 23

13. Рассмотрение конкурсной комиссией заявок участников электронного конкурса и основания отклонения таких заявок.. 25

14. Порядок подачи окончательных предложений о цене контракта.. 26

15. Право участников конкурса на разъяснение и обжалование результатов конкурса.. 26

16. Возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками конкур

са 27

17. Сведения о возможности заказчика изменить условия контракта.. 27

18. Порядок заключения контракта, отказ от заключения.. 28

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.. 30

Приложение № 1 «Техническое задание». 30

Приложение № 2 «Проект контракта». 61

Приложение № 3 «Расчет начальной максимальной цены контракта». 76

 


ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

   

Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения электронного конкурса

 

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее федеральный закон № 44-ФЗ) и  иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»;

- Постановление Правительства Ленинградской области от 27.12.2013 № 530 «Об утверждении Положения о Комитете государственного заказа Ленинградской области и признании утратившим силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»;

- Приказ Комитета государственного заказа Ленинградской области               № 11-п от 20.09.2018 «Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок путем проведения электронного конкурса»;

- Распоряжение Комитета государственного заказа Ленинградской области от 22.05.2019 № 90/13-р.

 

 

Стоимостные критерии оценки

1. Цена государственного контракта 30/0,3

Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном конкурсе

 

10.1. Первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать:

1) согласие участника открытого конкурса в электронной форме на выполнение работы на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

В первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений об участнике открытого конкурса в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником открытого конкурса в электронной форме цене контракта.

10.2. Вторая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать следующие документы и сведения:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса;

2) декларация о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе;

 

Требования к участникам электронного конкурса

 

12.1. Установлены следующие единые требования к участникам электронного конкурса:

12.1.1. непроведение ликвидации участника электронного конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

12.1.2. неприостановление деятельности участника электронного конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

12.1.3. отсутствие у участника электронного конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник электронного конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

12.1.4. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

12.1.5. участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

12.1.6. отсутствие между участником электронного конкурса и заказчиком (уполномоченным органом) конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

12.1.7. отсутствие в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного конкурса, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника конкурса - юридического лица;

12.1.8. участник закупки не является офшорной компанией;

12.1.9.отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

   

Приложение № 1 «Техническое задание»

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Проведение работ по наполнению базы дорожных данных по результатам технического учета и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Токсовское городское поселение».

1. Наименование работ: Проведение работ по наполнению базы дорожных данных по результатам технического учета и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Токсовское городское поселение».

2. Место проведения работ: территория МО «Токсовское городское поселение».

 

3. Заказчик: Администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского района Ленинградской области

4. Форма и порядок оплаты: финансирование работ осуществляется за счет средств бюджета МО «Токсовское городское поселение»

 

5. Сроки выполнения работ:

· начало работ: с даты подписания Контракта;

· окончание работ: 15.12.2020 года.

Исходные данные предоставляемые Заказчиком:

- имеющиеся технические паспорта автодорог;

- данные предыдущих обследований автомобильных дорог;

- сведения об участках повышенной трудности содержания;

- сведения о конструкции дорожной одежды;

- сведения о количестве и местоположении искусственных сооружений;

- сведения о балансовой стоимости в отношении каждой автомобильной дороги;

- существующие данные по интенсивности движения на автомобильных дорогах;

- данные о категорийности автомобильных дорог;

- данные о обслуживающих организациях;

- характеристики автодорог по снегозаносимости;

- ведомости размеров полосы отвода;

- данные о проведенных ремонтах/кап.ремонтах/реконструкциях и денежных затратах за последние 3 года.

7. Виды и содержание работ.

7.1 Состав и требования к проведению натурных обследований.

  • Перед началом натурных обследований, необходимо произвести уточнение начальных и конечных точек, особенностей прохождения автомобильных дорог, с привязкой к местности, определением географических координат и произвести фотофиксацию. При уточнении начальной и конечной точек и особенностей прохождения автомобильных дорог, необходимо присутствие представителя Заказчика. С целью оптимизации совместной работы, необходимо составить календарный план-график выполнения работ, который подлежит согласованию с Заказчиком.
  • По результатам уточнения начальных и конечных точек и особенностей прохождения автомобильных дорог исполнителем составляется Акт, который направляется на утверждение в отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации МО “Токсовское городское поселение”. Акт должен содержать информацию об описании принятых точек начал, концов и особенностях прохождения автомобильных дорог, с приложением фотоматериалов.
  • Акт должен дополняться информацией, представляющей ссылку на разрабатываемый исполнителем веб-сервис с отображением планируемых к обследованию автомобильных дорог, базовой подложки OSM, атрибутивной информации (принятых точек начал и концов автомобильных дорог), размещаемый на информационных ресурсах исполнителя. Исполнитель имеет право приступить к выполнению работ по диагностическим и натурным обследованиям только после утверждения Заказчиком Акта уточнения начальных и конечных точек и особенностей прохождения автомобильных дорог.
  • Проведение натурных обследований осуществляется специализированными бригадами, имеющими опыт в проведении аналогичных работ.
  • Измерение протяженности автомобильных дорог должно производиться с учетом начальной и конечной точек с использованием спутниковой навигационной системы, системы видеонаблюдения, датчика пройденного пути. Для получения достоверных измерений, необходимо ежедневно выполнять тарировку датчика пройденного пути, перед каждым измерением осуществлять юстировку гироскопических данных. Данные о ежедневной тарировке датчика пройденного пути и юстировке гироскопических данных должны заноситься в журнал полевых поверок руководителем бригады;
  • В результате обследований должно создаваться непрерывное видео маршрута обследуемых дорог.

Требования к полученным видеоматериалам:

Угол развертки полученного изображения 360 градусов. Полученное панорамное изображение должно быть бесшовным, на смежных камерах не должно быть дублирования одного и того же объекта или его искажения. Для получения необходимой точности при выполнении измерений по кадру рекомендуемое разрешение каждого из панорамных изображений должно быть не менее 30 миллионов пикселей (30 МПх). На изображениях должны отсутствовать цветовые искажения, засветка, блики. Встречный солнечный свет не должен искажать цветовой баланс изображения. Изображения должны позволять беспрепятственно провести визуальную идентификацию объектов дорожной инфраструктуры, находящихся в поле зрения камеры в радиусе до 50 м от нее. Движущиеся объекты, зафиксированные на панорамных изображениях должны быть без искажений. Шаг съемки каждого панорамного изображения должен быть не более 3 м с отклонением от заданной дискретности не более чем на 10 см.

  • Необходимо предусмотреть возможность осуществления измерений линейных и площадных объектов по видеосъемке. Для получения достоверных измерений, перед каждым проездом должна проводиться поверка камер. При выполнении полевых изысканий должен контролироваться угол оптической оси камеры по отношению к поверхности и направлению дороги;
  • Определение географических координат, плана, уклона, поперечного профиля, видимости в продольном профиле и других геометрических характеристик автомобильных дорог должно выполняться при проезде передвижной дорожной лаборатории в прямом и обратном направлениях при помощи модуля GPS, мобильной инерциальной навигационной системы, датчика хода движения.

Качество позиционирования должно удовлетворять следующим требованиям:

- Кодовый дифференциальный режим, в плане:

0,25 м + 1 мм/км

- Кодовый дифференциальный режим, по высоте:

0,50 м + 1 мм/км

- Статика высокой точности, в плане: 3 мм + 0.1 мм/км

- Статика высокой точности, по высоте: 3.5 мм + 0.4 мм/км

- Статика и Быстрая статика, в плане: 3 мм + 0.5 мм/км

- Статика и Быстрая статика, по высоте: 5 мм + 0.5 мм/км

- Кинематическая съемка RTK от одиночной станции,

базис до 30 км, в плане: 8 мм + 1 мм/км

- Кинематическая съемка RTK от одиночной станции,

базис до 30 км, по высоте: 15 мм + 1 мм/км

  • При выполнении работ должно быть предусмотрено совмещение начала/конца автомобильных дорог при проездах в прямом и обратном направлениях и обеспечено объединение результатов прямого и обратного проездов с целью получения достоверной информации о географических координатах осей автомобильных дорог. Географические координаты, совмещенные с линейным пикетажем, должны быть занесены в базу дорожных данных;
  • Произвести замеры проезжей части и элементов земляного полотна. Ширина основной укрепленной поверхности покрытия автомобильной дороги измеряется перпендикулярно к оси автомобильной дороги от кромки до кромки, ширина обочин измеряется перпендикулярно оси автомобильной дороги с каждой стороны, ширина проезжей части измеряется перпендикулярно оси автомобильной дороги;
  • Фиксация параметров элементов обустройства, объектов дорожного сервиса, выявление местоположения инженерных коммуникаций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах должна дополняться определением географических координат обозначенных объектов;
  • При обследовании искусственных сооружений обязательны к выполнению следующие работы:

 

а) Мостовые сооружения:

- Определение размеров конструкций и элементов искусственных сооружений, параметров примыкающих подходов, земляного полотна, параметров пересекаемых препятствий в объёме, необходимом для заполнения карточки сооружения;

- Определение местоположения сооружения – зафиксировать геокоординаты начальной и конечной точек объекта, а также значение датчика хода передвижной дорожной лаборатории в точке пересечения оси дороги с поперечной осью сооружения;

- Геодезическое измерение высотных отметок взаимоположения элементов конструкций сооружения в увязке с характерными точками примыкающих подходов, земляного полотна и прилегающей зоны пересекаемого препятствия;

- Инструментальное измерение взаимоположения элементов конструкций в плане в увязке с положением примыкающего земляного полотна и прилегающей зоны пересекаемого препятствия;

- Произвести подробную фотофиксацию конструкций и элементов сооружения. Фотографии должны отображать дату и быть привязаны к GPS-координате.

- Получение у Заказчика технической документации на сооружение, ее изучение и анализ;

- Составление графической схемы сооружения, в том числе общий продольный вид (или продольный разрез), поперечные виды и сечения, план взаимоположения конструкций сооружения или план взаиморасположения сооружения с пересекаемым препятствием (для сооружений, имеющих косину, расположенных на кривой в плане, съездах транспортных развязок, разворотных петлях, для путепроводов в случаях пересечения с автомобильными или железными дорогами).

 

б) Водопропускные трубы:

- Определение местоположения сооружения. В случае расположения на основной дороге – пересечение оси дороги с продольной осью трубы. Местоположение одиночной перепускной трубы, расположенной на примыкающей дороге или полевом съезде в полосе отвода, а также на разворотной петле определяется местоположением примыкания и разворотной петли соответственно. Местоположение труб, расположенных на съездах путепроводной транспортной развязки, определяется местоположением путепровода. В этом случае все трубы, расположенные на примыкающих к путепроводу съездах, будут иметь единое значение километража местоположения. Зафиксировать значение датчика хода передвижной дорожной лаборатории, географические координаты;

- Определение размеров конструкций и элементов искусственных сооружений в объёме, необходимом для заполнения карточки сооружения;

- Измерение ширины водотока измерение глубины русла, скорости течения;

- Измерение параметров насыпи над трубой с геодезической точностью - определение высоты насыпи, высоты засыпки над трубой, углов заложения откосов, ширины насыпи по бровке земполотна, размещение проезжей части относительно основной площадки;

- Измерение высотных отметок взаимоположения элементов конструкций трубы, измерение продольных уклонов трубы с геодезической точностью;

- Произвести подробную фотофиксацию конструкций и элементов сооружения. Фотографии должны отображать дату и быть привязаны к GPS-координате.

- Получение у Заказчика технической документации на сооружение, ее изучение и анализ;

- Составление графической схемы сооружения, в том числе продольной графической схемы (продольного разреза), составление плана сооружения (только для сооружений, имеющих косину пересечения с насыпью, для сооружений на съездах транспортных развязок и разворотных петлях).

 

  • При обследовании искусственных сооружений по согласованию с Заказчиком проводятся следующие работы:

а) Мостовые сооружения:

- Выявление дефектов обследуемых конструктивных элементов искусственного сооружения, в том числе сопутствующих инженерных конструкций (регуляционных сооружений, укреплений откосов, антисейсмических устройств, водоотводных систем, коммуникаций и эксплуатационных обустройств), примыкающих подходов земляного полотна, прилегающей зоны пересекаемого препятствия с изготовлением фотоиллюстраций. Определить степень развития дефектов и зафиксировать результаты на бумажных или электронных носителях.

 

б) Водопропускные трубы:

- Выявление визуально доступных дефектов в обследуемых конструктивных элементах искусственного сооружения, в том числе в конструкциях тела трубы и оголовков, фундаментной части трубы, регуляционных сооружениях, коммуникациях, эксплуатационных обустройствах, подводящего и отводящего русла с изготовлением фотоиллюстраций. Определить степень развития дефектов и зафиксировать результаты на бумажных или электронных носителях.

 

  • Обследование водопропускных труб, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, автобусных остановок должно выполняться с использованием мобильных устройств, оснащенных специализированным программным обеспечением, интегрированным в электронный полевой журнал. Программное обеспечение должно обеспечивать возможность идентификации объектов на местности (фотографии объектов и их дефектов, а также автоматическое определение географических координат). По требованию Заказчика информация, хранящаяся в электронном полевом журнале, должна передаваться по беспроводным каналам связи на сервер Заказчика для оперативного контроля сроков выполнения и качества результатов полевых обследований.
  • Линейное местоположение объектов в электронном журнале должно определяться на основе информации с датчика пройденного пути, установленного на ПДЛ посредством беспроводной синхронизации устройств. Вся информация должна иметь четкую привязку к автомобильной дороге, дате измерения. Зафиксированная информация должна наглядно отображаться на экране стационарного и планшетного компьютеров. Должен быть обеспечен режим обработки, в котором оператор имеет возможность редактировать полученную исходную информацию.
  • Для повышения качества выполнения работ и идентификации объектов, обследование автомобильных дорог должно производиться с использованием инструмента, позволяющего заносить информацию по дорожным объектам посредством специализированной клавиатуры для фиксации объектов.
  • Определение параметров геометрических элементов дороги, в т.ч.:

- план и продольный профиль трассы;

- ширина проезжей части, обочин (в т.ч. их укрепленной поверхности) и разделительной полосы;

- измерение протяженности автомобильных дорог.

 

  • Исполнитель должен разработать и предоставить Заказчику веб-сервис с отображением плана геометрии автомобильных дорог, базовой подложки OSM, атрибутивной информации (начало и конец участков автомобильной дороги, протяженность, категория, тип покрытия, расположения мостовых сооружений), размещаемый на информационных ресурсах исполнителя.

Требования к структуре и функционированию карты.

Структура организации данных интерактивной карты должна быть основана на картографической основе и предусматривать:

- Соответствие между объектами пространственной информации и картографической основой (базовая карта);

- Комплексность и наглядность предоставления информации;

- Интерактивная карта должна состоять из графа автомобильных дорог, точек начала и конца и дополнительной информации.

Интерактивная карта должна обладать базовым функционалом:

- Выбор базовой карты (подложки). В составе подложек должна иметь базовую картографическую подоснову, сформированную по данным открытых источников. Картографическую основу некоммерческого веб-картографического проекта OpenStreetMap; Картографическую основу публичной кадастровой карты Росреестр;

- Инструменты измерения. Состоять из 3 инструментов измерения: измерение линейно-протяженных объектов, измерение площадных объектов, определение местоположения курсора;

- Идентификация объектов при наличии атрибутивной информации.

 

7.2 Разработка паспорта автомобильной дороги:

Перед началом оказания услуги по формированию технических паспортов Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком формы ведомостей и состав линейного графика.

Технический паспорт автомобильной дороги представляет собой книгу 297х420 мм (А3) и содержит: схему автомобильной дороги, общие данные, экономическую и техническую характеристики, денежные затраты, основные объемы выполненных работ, сводные и поэлементные ведомости, линейный график, условные обозначения.

На титульном листе указывается наименование автомобильной дороги, код дороги и идентификационный номер, местоположение начала и конца, протяженность, наименование организации Заказчика и Подрядчика, ситуационный план прохождения автомобильной дороги.

В раздел 2 технического паспорта «Общие данные об автомобильной дороге» вносятся сведения:

- наименование дороги;

- протяженность дороги;

- сведения о подъездах и обходах;

- фактическая техническая категория дороги;

- класс дороги;

- краткая историческая справка;

- сведения о дорожных организациях, обслуживающих дорогу;

- прохождение дороги по территориям населенных пунктов;

- таблица основных расстояний.

В раздел 3 технического паспорта «Экономическая характеристика» вносятся сведения:

- экономическое и административное значение дороги;

- связь с железнодорожными, водными путями и другими автомобильными дорогами;

- характеристика движения, сезонность;

- данные учета среднесуточной интенсивности движения.

В раздел 4 технического паспорта «Техническая характеристика» вносятся сведения:

- топографические условия района;

- ширина земляного полотна;

- характеристика проезжей части (ширина, протяженность покрытий по типам);

- характеристика продольного профиля трассы (радиусы кривых и уклоны, не отвечающие требованиям нормативных документов);

- протяженность участков повышенной трудности содержания;

- дорожные инженерные устройства и обстановка дорог (автопавильоны, автобусные остановки, площадки отдыха, площадки для стоянок автомобилей, освещение дорог, линии технологической связи, переходно-скоростные полосы, ограждения, сигнальные столбики, дорожные знаки, светофорные объекты);

- данные о наличии автовокзалов, контрольных постов полиции, гостиниц, мотелей, кемпингов, СТО, АЗС, моечных пунктов, общественных туалетов, пунктов общественного питания, пунктов медицинской помощи, почтовых отделений связи, телеграфа, телефона;

- характеристика района по снегозаносимости;

- данные о служебных, производственных и жилых зданиях;

- искусственные сооружения (мосты и путепроводы, тоннели, галереи, пешеходные переходы в разных уровнях, трубы, паромные переправы, подпорные стенки);

- снегозащитные и декоративные лесонасаждения;

- тротуары и пешеходные дорожки;

- укрепление обочин;

- съезды.

В раздел 5 «Денежные затраты и основные объемы выполненных работ» Исполнитель вносит данные о денежных затратах на ремонт, содержание и реконструкцию автомобильной дороги за последний год на основании годовых отчетов, предоставляемых Заказчиком, по основным видам работ.

За разделом 5 формируется комплект ведомостей с детальной характеристикой элементов обустройства автомобильной дороги. 

 

Требования к выполняемым работам.

· При проведении работ по паспортизации автомобильной дороги руководствоваться действующими нормативно-техническими документами;

· При полевых работах использовать измерительное оборудование или другие приборы,

внесённые в Государственный реестр средств измерений, аттестованные и имеющие свидетельства о поверке.

10. Требования к Подрядчику:

· Наличие специализированной передвижной лаборатории и средств измерений, входящих в состав лаборатории. Передвижная дорожная лаборатория и входящие в нее средства измерений должны быть откалиброваны и иметь соответствующие сертификаты и свидетельства о поверке;

· Применять специализированные программные продукты для выполнения работ по паспортизации автомобильных дорог, имеющих свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ;

Приложение № 2 «Проект контракта»

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

№ _______________________________

г.п. Токсово                                                                       «____»_____________2020 года

Администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Кузьмина Сергея Николаевича действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые «Стороны», руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Федеральным Законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), на основании решения Единой комиссии по осуществлению закупок по результату проведения открытого конкурса (Протокол от ___________) заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем.

Идентификационный код закупки: 203470308348847030100100470026311244.

Предмет контракта

1.1. Подрядчик обязуется провести работы по наполнению базы дорожных данных по результатам технического учета и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Токсовское городское поселение». (далее – выполнение работ) в соответствии с условиями Контракта, техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять в установленном порядке выполненные работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Основные ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

2.1. Уполномоченный представитель Подрядчика – лицо (представитель), действующее от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности (далее по тексту Контракта – представитель Подрядчика).

2.2. Доверенность – письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

2.3. Нормативно-правовая база – это совокупность официальных письменных (изданных) документов, которые принимаются в определенной форме правотворческим органом (Законы РФ, Указы президента РФ, Постановления Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств, отраслевые санитарные нормы (ГОСТ, СНиП и т.д.), правила и методические указания, образцы и формы документов и т.д.), регулирующие права и обязанности Сторон, а также порядок действий Сторон в рамках выполнения настоящего Контракта.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Права и обязанности Заказчика:

5.1.1. Заказчик имеет право:

5.1.1.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ по настоящему Контракту, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной Контрактом цене.

5.1.1.2. Беспрепятственного доступа в любое время ко всем видам выполняемых работ в течение всего периода их выполнения.

5.1.1.3. Проверять качество выполняемых Подрядчиком работ путем проверок с составлением актов для фиксации в них отклонений (недостатков, дефектов) обнаруженных в ходе проверок.

5.1.1.4.Отказаться от приемки выполненных работ при отсутствии у Подрядчика документов, подтверждающих качество обор


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.138 с.