В области театрального искусства — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

В области театрального искусства

2020-10-20 89
В области театрального искусства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В области театрального искусства

«Искусство театра», срок обучения 8 лет

В 1 класс принимаются:

- дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев, что соответствует 1 классу общеобразовательной школы, до 9 лет для обучения в соответствии с Федеральными государственными требованиями по предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства с нормативным сроком обучения 8 лет, 8 лет с дополнительным годом обучения (9класс).

 

При приеме на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе учитываются следующие требования к поступающим:

в области физических данных:

- речевое развитие - дикция и артикуляция (отсутствие выраженных речевых дефектов), звучность и интонационная выразительность голоса;

- физическое развитие: пластичность, ритмичность и координация движений.

в области творческих возможностей:

- эмоциональность, сохранность и переключаемость внимания, наличие образного мышления и воображения. С целью определения способностей и физических данных детей им предлагаются творческие задания по каждому из параметров.

 

Приемные испытания для детей, поступающих на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства «Искусство театра», установлены с учетом ФГТ к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства в формах: прослушивание, показ. Дети приглашаются для прослушивания по одному, без родителей.

 

Для поступающих в 1 класс, без подготовки.

Отборочные испытания для детей, поступающих на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства «Искусство театра» проводятся в три этапа:

1.Преподаватель предлагает ребёнку рассказать о себе в свободной форме – в каком классе какой школы он учится, сколько ему полных лет, какой у него любимый предмет, почему решил поступать на театральное отделение (мотивация), любимые книги, фильмы, занятия. Цель задания – определить качество дикции, диапазон голоса, эмоциональность, воображение ребёнка, потенциальную яркость и индивидуальность ребёнка.

2. Преподаватель предлагает ребёнку рассказать подготовленное стихотворение. При исполнении комиссия обращает внимание на выразительность исполнения и артистизм.

3. Преподаватель показывает и предлагает ребенку выполнить несложные игровые упражнения, некоторые действия (показать, как летит птица, как прыгает лягушка, как играет скрипач и др.), с целью определения потенциальной подвижности, артистизма, наблюдательности и гибкости ребёнка. Если ребёнок затрудняется, то преподаватель предлагает простые упражнения - наклоны туловища в разные стороны, поднятие и опускание рук, ног, приседания.

Для поступающих  после обучения по дополнительной общеразвивающей программе

«Театральное искусство» и «Я –актер»

 Отборочные испытания для детей, поступающих на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства «Искусство театра» проводятся в три этапа:

1. По дисциплине «Основы актерского мастерства» - прослушивание и/или тестирование на наличие у ребенка артистических способностей: эмоциональности, творческого воображения, способности перевоплощения в сценический образ.

2. По дисциплине «Художественное слово» - прослушивание и/или тестирование на наличие у ребенка способностей к художественному чтению: наличие дикции, возможности владения дыхательно-артикуляционным комплексом в соответствии с возрастом, способности общения со слушателем, темпоритмического слуха, эмоциональности, творческого воображения.

3. По дисциплине «Танец» - показ и/или тестирование на наличие у ребенка гибкости и эластичности мышц, артистичности, прыгучести («прыжок»), музыкально-ритмической координации движений, определения общих физических данных.

Обязательным при проведении индивидуального отбора является показ самостоятельно подготовленных этюдов на память физических действий и литературных произведений: стихотворения или басни, элементов танца  (не более 1 минуты).

Критерии выставления баллов

По дисциплине «Основы актерского мастерства»

«5 баллов» («отлично») – наличие у ребенка артистических способностей, эмоциональности, творческого воображения, способности перевоплощения в сценический образ в соответствии с возрастом ребенка, в предлагаемые обстоятельства; грамотное творческих заданий на воображение.

«4 балла» («хорошо») – наличие у ребенка артистических способностей, эмоциональности, творческого воображения, способности перевоплощения в сценический образ в соответствии с возрастом ребенка, в предлагаемые обстоятельства; выполнение творческих заданий на воображение с небольшим количеством недочетов.

«3 балла» («удовлетворительно») – артистические способности не выявлены, эмоциональности отсутствует, слабое творческое воображение, наличие затруднений при выполнении творческих заданий на перевоплощение в сценический образ в соответствии с возрастом ребенка и предлагаемые обстоятельства.

«2 балла» («неудовлетворительно») – артистические способности не выявлены, отсутствует эмоциональность, творческое воображение, отказ выполнения творческих заданий на перевоплощение в сценический образ в соответствии с возрастом ребенка и предлагаемые обстоятельства.

По дисциплине «Художественное слово»

«5 баллов» («отлично») – наличие у ребенка способностей к художественному чтению: хорошая дикция, артикуляция в соответствии с возрастом ребенка, наличие темпоритмического слуха, эмоциональности, творческого воображения.

«4 балла» («хорошо») – недостаточно хорошая дикция и артикуляция в соответствии с возрастом ребенка, недостаточно развитое чувство темпоритмического слуха, присутствие эмоциональности, творческого воображения.

«3 балла» («удовлетворительно») – плохая дикция и артикуляция в соответствии с возрастом ребенка, отсутствие темпоритмического слуха, присутствие эмоциональности, творческого воображения.

«2 балла» («неудовлетворительно») – плохая дикция и артикуляция в соответствии с возрастом ребенка, отсутствие темпоритмического слуха, эмоциональности, творческого воображения.

По дисциплине «Танец»

«5 баллов» («отлично») – гибкость и эластичность мышц туловища и тазобедреннего сустава: прогибания туловища, наклонов назад, вперед, наклонов в стороны, поворотов туловища, подъем ноги (правой, левой), высокий прыжок; грамотное исполнение комбинаций на координацию движений и музыкально-ритмической характера.

«4 балла» («хорошо») – недостаточная гибкость и эластичность мышц туловища и тазобедреннего сустава: прогибания туловища, наклонов назад, вперед, наклонов в стороны, поворотов туловища, подъем ноги (правой, левой), высокий прыжок; исполнение комбинаций на координацию движений и музыкально-ритмической характера с небольшими недочетами.

«3 балла» («удовлетворительно») – недостаточная гибкость и эластичность мышц туловища и тазобедреннего сустава: прогибания туловища, наклонов назад, вперед, наклонов в стороны, поворотов туловища, подъем ноги (правой, левой), слабый прыжок; исполнение комбинаций на координацию движений и музыкально-ритмической характера с большим количеством недочетов.

«2 балла» («неудовлетворительно») – комплекс недостатков, являющийся следствием отсутствия «природных данных», музыкально-ритмического слуха, отсутствие координации движений.

   Подтверждением прохождения отборочных испытаний является персональный Лист индивидуального отбора с указанием: фамилии, имени, отчества поступающего, даты рождения поступающего ребенка, оценочных результатов прохождения отборочных испытаний, заключения комиссии по приему и отбору детей.

   Итогом прохождения отборочных испытаний и основанием для процедуры дальнейшего оформления документов на зачисление (не зачисление) поступающего в Школу является список-рейтинг поступающих с указанием оценочных баллов за каждый этап отборочных испытаний и общего максимального балла, утвержденного председателем и членами комиссии.

    Результаты детей, прошедших отборочные испытания, размещаются на информационных стендах и на официальном сайте школы не позднее трех дней после их прохождения.

При равном числе баллов поступающих, претендующих на одно место, предпочтение отдается поступающим, набравшим более высокие баллы по предмету «Основы актерского мастерство».

При поступлении ребенка переводом из другой школы необходимо также явиться на индивидуальное прослушивание, принести переводные документы: академическую справку. На прослушивании ребенок должен прочитать подготовленное стихотворение и выполнить этюд на память физических действий. Учащиеся зачисляются в школу при наличии свободного места в соответствующем классе.

 

в области театрального искусства

«Искусство театра», срок обучения 8 лет

В 1 класс принимаются:

- дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев, что соответствует 1 классу общеобразовательной школы, до 9 лет для обучения в соответствии с Федеральными государственными требованиями по предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства с нормативным сроком обучения 8 лет, 8 лет с дополнительным годом обучения (9класс).

 

При приеме на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе учитываются следующие требования к поступающим:

в области физических данных:

- речевое развитие - дикция и артикуляция (отсутствие выраженных речевых дефектов), звучность и интонационная выразительность голоса;

- физическое развитие: пластичность, ритмичность и координация движений.

в области творческих возможностей:

- эмоциональность, сохранность и переключаемость внимания, наличие образного мышления и воображения. С целью определения способностей и физических данных детей им предлагаются творческие задания по каждому из параметров.

 

Приемные испытания для детей, поступающих на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства «Искусство театра», установлены с учетом ФГТ к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства в формах: прослушивание, показ. Дети приглашаются для прослушивания по одному, без родителей.

 

Для поступающих в 1 класс, без подготовки.

Отборочные испытания для детей, поступающих на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства «Искусство театра» проводятся в три этапа:

1.Преподаватель предлагает ребёнку рассказать о себе в свободной форме – в каком классе какой школы он учится, сколько ему полных лет, какой у него любимый предмет, почему решил поступать на театральное отделение (мотивация), любимые книги, фильмы, занятия. Цель задания – определить качество дикции, диапазон голоса, эмоциональность, воображение ребёнка, потенциальную яркость и индивидуальность ребёнка.

2. Преподаватель предлагает ребёнку рассказать подготовленное стихотворение. При исполнении комиссия обращает внимание на выразительность исполнения и артистизм.

3. Преподаватель показывает и предлагает ребенку выполнить несложные игровые упражнения, некоторые действия (показать, как летит птица, как прыгает лягушка, как играет скрипач и др.), с целью определения потенциальной подвижности, артистизма, наблюдательности и гибкости ребёнка. Если ребёнок затрудняется, то преподаватель предлагает простые упражнения - наклоны туловища в разные стороны, поднятие и опускание рук, ног, приседания.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.