на создание и (или) развитие коворкинг-центров — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

на создание и (или) развитие коворкинг-центров

2020-07-03 123
на создание и (или) развитие коворкинг-центров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Название бизнес-проекта субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП).

2. Наименование и место нахождения юридического лица (Ф.И.О. и адрес регистрации индивидуального предпринимателя) и фактический адрес нахождения.

3. Суть проекта (кратко сформулированные цели, задачи, основное направление осуществляемой деятельности СМСП, претендующего на получение субсидии).

4. Перечень и объем обязательных и дополнительных услуг, предоставляемых резидентам коворкинг-центра.

5. Описание основных мероприятий для реализации бизнес-проекта.

6. Информация о материально-технических ресурсах и помещении для размещения коворкинг-центра (с указанием права пользования и соответствия требованиям).

7. Концепция создания и (или) развития коворкинг-центра на период не менее 3-х лет.

8. Оценка потенциального спроса на услуги коворкинг-центра.

9. Обоснование необходимости оказания услуг (актуальность, значимость).

10. План управления коворкинг-центром.

11. Организационная структура СМСП, требования, предъявляемые к персоналу, создание рабочих мест, наличие необходимых работников или потребность в специалистах.

12. Описание рекламной стратегии по привлечению целевой аудитории: виды рекламы, периодичность выхода материалов.

13. Финансово-экономическое обоснование проекта (план доходов и расходов, источники финансирования проекта).

14. Календарный план реализации проекта.

15. Ожидаемые результаты проекта.

16. Информация о планируемых значениях целевых показателей результативности деятельности коворкинг-центра:

 

N п/п

Показатель

Единица измерения

Фактическое значение в 2017 году

Плановое значение

на 2019 год на 2020 год на 2021 год
1 Количество предоставленных рабочих мест ед.        
2 Количество рабочих мест, созданных резидентами ед.        
3 Заполняемость зоны коворкинга ед.        
4 Количество проведенных образовательных мероприятий          
5. Количество предоставленных консультаций чел.        
6. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности, воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг) ед.        

 

С приложением копий подтверждающих документов, заверенных заявителем.

 

Руководитель ________________________/____________________________________

         (подпись руководителя)        (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер ________________________/_______________________________

              (подпись руководителя)   (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

"___" ____________ 20___ года

«Приложение № 2.8

к муниципальной подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» муниципальной программы «Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан»

          

 

Смета расходов

 

__________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

 

№ п/п

Наименование статьи расходов

Единица измерения

Количество

Цена, руб.

Сумма, руб.

За счет собственных средств За счет бюджетных средств
1            
2            
3            
4            
5            
             

Итого

   

 

Руководитель       _________________/_________________________________

                                                  (подпись руководителя)                           (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

«____» ____________20____ года


 

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансовые средства на реализацию мероприятий Подпрограммы формируются из средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, местного бюджета и внебюджетных источников.

При необходимости предусмотренные Подпрограммой объемы финансирования могут быть направлены на оплату ранее выполненных объемов работ, представленных товаров и оказанных услуг.

Внебюджетное финансирование мероприятий Подпрограммы предполагает использование собственных средств Уфимского городского фонда развития и поддержки малого предпринимательства, средств организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, а также собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства.

 


 

6. Условия и порядок предоставления имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

 

  Имущественная поддержка реализуется Управлением земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее  - Управление) в соответствии с перечнем мероприятий, условиями и порядком предоставления имущественной поддержки, определенными Подпрограммой.

  Порядок и условия предоставления имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также формы документов для получения имущественной поддержки определены Положением о порядке управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда, находящимися в собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 19 марта 2009 года № 14/8 и постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 июня 2012 года № 2894 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление».

 

 


7. План реализации и финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы

«Развитие малого и среднего предпринимательства

в городском округе город Уфа Республики Башкортостан»

 

Наименование мероприятия/ направления и источники финансирования

Исполнитель

(Соисполнитель)

Объем финансирования (тыс. руб.)

Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие

п/п Всего 2020 2021 2022 2023 2024 2025
                     

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 14
  Всего по подпрограмме, в том числе:   75 000,00 12 500,00 12 500,00 12 500,00 12 500,00 12 500,00 12 500,00  
  федеральный бюджет   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  бюджет Республики Башкортостан   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  местный бюджет   15 000,00 2 500,00 2 500,00 2 500,00 2 500,00 2 500,00 2 500,00  
  внебюджетные источники   60 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00  
7.1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Администрация ГО г.Уфа РБ, УГФРПМП 61 200,00 10 200,00 10 200,00 10 200,00 10 200,00 10 200,00 10 200,00 5.1.1.1 5.1.1.2 5.1.1.3 5.1.1.4
  федеральный бюджет   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  бюджет Республики Башкортостан   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  местный бюджет   7 200,00 1 200,00 1 200,00 1 200,00 1 200,00 1 200,00 1 200,00  
  внебюджетные источники   54 000,00 9 000,00 9 000,00 9 000,00 9 000,00 9 000,00 9 000,00  
7.1.1 Субсидирование части затрат на участие в выставочной деятельности Администрация ГО г.Уфа РБ, УГФРПМП 1 800,00 300,00 300,00 300,00 300,00 300,00 300,00 5.1.1.1 5.1.1.2 5.1.1.3 5.1.1.4
  местный бюджет   1 800,00 300 300 300 300 300 300  
7.1.2 Субсидирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату первого (первоначального, авансового) взноса по договору лизинга (сублизинга) оборудования Администрация ГО г.Уфа РБ 3 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00 5.1.1.1 5.1.1.2 5.1.1.3 5.1.1.4
  федеральный бюджет   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  бюджет Республики Башкортостан   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  местный бюджет   3 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00  
7.1.3 Финансирование инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в приоритетных для города Уфы направлениях УГФРПМП 36 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 5.1.1.1 5.1.1.2 5.1.1.3 5.1.1.4
  внебюджетные источники   36 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00 6 000,00  
7.1.4 Микрофинансирование субъектов малого и среднего предпринимательства УГФРПМП 18 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 5.1.1.1 5.1.1.2 5.1.1.3 5.1.1.4
  внебюджетные источники   18 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00  
7.1.5 Субсидирование в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие коворкинг-центров Администрация ГО г.Уфа РБ, УГФРПМП 1 800,00 300,00 300,00 300,00 300,00 300,00 300,00 5.1.1.1 5.1.1.2 5.1.1.3 5.1.1.4
  федеральный бюджет   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  бюджет Республики Башкортостан   0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  местный бюджет   1 800,00 300,00 300,00 300,00 300,00 300,00 300,00  
7.2 Мероприятия, направленные на создание и совершенствование экономических, правовых и организационных условий для развития предпринимательской деятельности в г. Уфе   13 800,00 2 300,00 2 300,00 2 300,00 2 300,00 2 300,00 2 300,00 5.1.1.1 5.1.1.2 5.1.1.3 5.1.1.4
  местный бюджет   7 800,00 1 300,00 1 300,00 1 300,00 1 300,00 1 300,00 1 300,00  
  внебюджетные источники   6 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00  
7.2.1 Создание и поддержка функционирования бизнес-инкубатора на территории ГО г.Уфа РБ УГФРПМП 3 000,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 5.1.1.1 5.1.1.2 5.1.1.3 5.1.1.4
  местный бюджет   3 000,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00  
7.2.2 Информационно-консультативное обеспечение и подготовка кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства, пропаганда самозанятости населения Администрация ГО г.Уфа РБ, УГФРПМП 7 200,00 1 200,00 1 200,00 1 200,00 1 200,00 1 200,00 1 200,00 5.1.1.1 5.1.1.2 5.1.1.3 5.1.1.4
  местный бюджет   1 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00 200,00  
  внебюджетные источники   6 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00 1 000,00  
7.2.3 Организация и проведение городских конкурсов в сфере потребительского рынка и туризма Администрация ГО г.Уфа РБ, субъекты МСП 3 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00 5.1.1.1 5.1.1.2 5.1.1.3 5.1.1.4
  местный бюджет   3 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00 600,00  

 


8. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

 

№ п/п

Наименование цели и задач. Наименование, целевых показателей, единица измерения

Значение целевого показателя реализации Подпрограммы

Методика расчета

значений целевого индикатора и показателя

Подпрограммы

2020 2021 2022 2023 2024 2025  
1 2 3 4 5 6 7 8 9
5.1.

 Цель: обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства

5.1.1.

 Задача 1. Внедрение и развитие прогрессивных финансовых технологий муниципальной поддержки предпринимательства.

 Создание условий для взаимодействия крупного, среднего и малого бизнеса

5.1.1.1 Показатель 1. Прирост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, к уровню 2017 года, %   7,21 14,07 21,97 28,83 35,17 41,5   Прссч = (ССЧt / CCЧt2017) * 100 – 100 где: Прссч - Прирост среднесписочной численности работников малых и средних предприятий (включая индивидуальных предпринимателей), % ССЧt - Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий (включая индивидуальных предпринимателей за отчетный период (чел.); CCЧt2017 - Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий (включая индивидуальных предпринимателей, к уровню 2017 года, (чел.).
1 2 3 4 5 6 7 8 1
5.1.1.2 Показатель 2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения, ед.     565,16 582,97 600,79 620,22 638,03 656,53   Кс на 10 000 чел.= Ксмсп/Н х 10 000, где: Кс на 10 000 чел. - количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 000 человек населения, ед.; Ксмсп - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.; Н - численность постоянного населения на начало следующего за отчетным годом, чел. Данные из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России по состоянию на 10 января календарного года, следующего за отчетным годом.
5.1.1.3 Показатель 3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), осуществляющих деятельность на территории ГО г.Уфа РБ, на 1000 человек населения, ед. 56,5 58,2 60,0 62,0 63,8 65,6 Кс на 1000 чел.= Ксмсп/Н х 1000, где: Кс на 1000 чел. - количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 человек населения, ед.; Ксмсп - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.; Н - численность постоянного населения на начало следующего за отчетным годом, чел. Данные из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ФНС России по состоянию на 10 января календарного года, следующего за отчетным годом.
1 2 3 4 5 6 7 8 1
5.1.1.4 Показатель 4. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения, % 38,4 38,9 39,4 40,0 40,5 41,1   Д = (ССЧмп + ССЧсп + ССЧмикро + Кип) х 100 / Чзн, где: Д - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, проценты; ССЧмп - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) субъектов малого предпринимательства, чел.; ССЧсп - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) субъектов среднего предпринимательства, чел.: ССЧмикро - среднесписочная численность работников микропредприятий, чел.; Кип - количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей; Чзн - численность занятого населения, чел. Данные ФНС России по РБ.

 

 


    Приложение № 2 к муниципальной программе «Развитие предпринимательства, потребительского рынка и туризма в городском округе город Уфа Республики Башкортостан»  

Муниципальная подпрограмма

«Развитие сферы внутреннего и въездного туризма

в городе Уфа» муниципальной программы «Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан»

 

1.Паспорт Подпрограммы

 

Наименование Подпрограммы  «Развитие сферы внутреннего и въездного туризма в городе Уфа» муниципальной программы «Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» (далее – Подпрограмма)
Заказчик Подпрограммы Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Ответственный исполнитель Подпрограммы Управление потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Соисполнители Подпрограммы   Информационно-аналитическое управление-пресс-служба Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Управление по работе с промышленными и муниципальными предприятиями и тарифному регулированию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Управление по опеке и попечительству Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Администрации районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан; ООО Многопрофильный информационно-туристический центр «Уфа»  
Цель и задача Подпрограммы Цель: формирование современной конкурентоспособной туристской сферы, укрепление положительного туристского имиджа города Уфы и формирование стабильного въездного туристского потока. Задача: создание условий для увеличения количества и повышения качества предоставляемых туристских услуг, продвижение туристских ресурсов города.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы Численность пенсионеров, детей школьного возраста, в том числе воспитанников социальных приютов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, людей с ограниченными возможностями – участников Подпрограммы «Развитие сферы внутреннего и въездного туризма в городе Уфа», чел. Численность экскурсантов, чел. Объем выпускаемой полиграфической продукции, раскрывающей туристский потенциал города, экз. Количество посетителей туристического портала, чел.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2020-2025 годы без деления на этапы
Объемы и источники финансирования Подпрограммы Общий объем финансирования Подпрограммы –          13 200,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 г. - 2 200,0 тыс. руб.; 2021г. - 2 200,0 тыс. руб.; 2022г. - 2 200,0 тыс. руб.; 2023г. - 2 200,0 тыс. руб.; 2024г. - 2 200,0 тыс. руб.; 2025г. - 2 200,0 тыс. руб.; в том числе за счет средств: а) местного бюджета – 9 000,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020г. - 1 500,00 тыс. руб.; 2021г. - 1 500,00 тыс. руб.; 2022г. - 1 500,00 тыс. руб.; 2023г. - 1 500,00 тыс. руб.; 2024г. - 1 500,00 тыс. руб.; 2025г. - 1 500,00 тыс. руб.; б) внебюджетных источников – 4 200,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020г. - 700,0 тыс. руб.; 2021г. - 700,0 тыс. руб.; 2022г. - 700,0 тыс. руб.; 2023г. - 700,0 тыс. руб.; 2024г. - 700,0 тыс. руб.; 2025г. - 700,0 тыс. руб.

 

2. Краткая характеристика текущего состояния

 

Развитие сферы внутреннего и въездного туризма для Уфы определено как одно из приоритетных направлений социально-экономического развития города, и настоящая Подпрограмма призвана посредством комплексных мероприятий содействовать укреплению и дальнейшему интенсивному развитию туристской сферы города.

Туристская привлекательность Уфы определяется следующими положительными факторами:

1. Богатое историко-культурное, природное наследие города.

2. Удобное географическое расположение и транспортная доступность.

3. Высокий уровень межконфессиональной толерантности.

4. Сформированная база для проведения конгрессных мероприятий.

5. Практика проведения мероприятий событийного туризма.

В настоящее время индустрия туризм включает в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства. Продвижение туристского продукта города Уфы на российском и мировом рынках – одна из главных задач, стоящих сегодня перед субъектами туриндустрии столицы.

    Уфа вошла в число знаковых городов России, которые могут принимать международные мероприятия самого высокого уровня. Столица Республики Башкортостан регулярно становится площадкой для проведения крупных международных и всероссийских мероприятий: экономические форумы, спортивные соревнования, культурные фестивали, масштабные научные конференции и многое другое стали привычной повесткой дня для города, привлекая тысячи участников со всего мира.

    Ежегодно проводится более 3 000 мероприятий в год, которые генерируют потоки иногородних и иностранных гостей. Традиционно проходят крупные отраслевые форумы, такие, как «Большая химия», Российский энергетический форум, Российский промышленный форум и т.д. Ежегодно проходит международный фестиваль культуры и искусств «Сердце Евразии», международный фестиваль национальных культур «Бердэмлек-Содружество», международный фестиваль балетного искусства имени Р.Нуреева, международный Аксаковский праздник, международный фестиваль оперного искусства «Шаляпинские вечера в Уфе» и другие. Своеобразной традицией уже стало проведение фестиваля «Молочная страна», «День 1000 музыкантов», фестиваля городских ресторанов «Есть!». Календарь спортивных событий также наполнен разнообразными мероприятиями: турниры «Терра Башкирия», «День 1000 велосипедистов», Уфимский Международный марафон. Проводятся международные и всероссийские спортивные соревнования, первенства и чемпионаты по спидвею, биатлону, хоккею, многоборью, горным лыжам и другим популярным видам спорта. Эти мероприятия также способствуют привлечению большого количества туристов-болельщиков.

    В ближайшие годы в Уфе пройдут крупные международные мероприятия: Всемирная Фольклориада, Всемирный конгресс пчеловодов «Апимондия» и выставка АПИЭКСПО.

Городские, республиканские мероприятия являются драйверами, которые генерируют въездной поток туристов. Проведение таких мероприятий в городе будет способствовать развитию событийного туризма и повышению имиджа города. 

Уфа обладает сформированной базой для проведения индустрии встреч, приоритетного развития конгрессного туризма, включающая Конгресс-бюро Республики Башкортостан, ВДНХ-ЭКСПО, отели, модернизированный Конгресс-холл «Торатау», признанный одной из лучших площадок для проведения деловых событий в России. Все это позволило Уфе получить статус современного конгрессного центра России, войти в топ-городов Российской Федерации – лидеров конгрессно-выставочной индустрии.

Тенденция развития наблюдается и в гостиничном бизнесе. Развитая гостиничная инфраструктура – это один из важнейших элементов успешного функционирования современного города-миллионника.

Проведение событийных мероприятий в городе способствует увеличению туристического потока и соответственно повышению уровня среднегодовой загрузки гостиничных предприятий. Средний уровень загрузки ведущих отелей города составляет 60-70%. В весенний и осенний периоды, когда проводится большинство выставок, форумов, конференций, загрузка многих гостиниц достигает 90 – 100%.

    Туристическими фирмами Уфы разработаны и реализуются обзорные, тематические экскурсионные маршруты по Уфе, интерактивные экскурсии с национальным колоритом. Экскурсионные и туристические маршруты начинаются в столице и продолжаются по всей республике.

Музеи Уфы также внедряют новые программы, используют аудио-визуальные и электронные средства коммуникации, проводят интерактивные программы, выставки.

Важным моментом укрепления положительного туристского имиджа Уфы среди гостей является наличие широкого ассортимента сувенирной продукции. Изделия народных художественных промыслов будут для гостей наилучшим напоминанием о городе, наиболее ярко передадут культурные особенности Уфы и республики в целом. В связи с этим проводится работа по представленности сувенирной и медовой продукции в гостиничных предприятиях города, организовываются торговые площадки по реализации сувенирной, медовой продукции, продукции местных товаропроизводителей.

Одним из необходимых компонентов развития туриндустрии является позиционирование туристского потенциала Уфы на российском и международном туристских рынках. В рамках Подпрограммы проводится ряд мероприятий:

- участие в международных и межрегиональных туристских выставках, форумах, фестивалях;

- развитие туристического портала города Уфы, наполнение его качественным информационно-познавательным контентом, SMM-продвижение;

- работа в рамках соглашений по сотрудничеству в сфере туризма с городами-партнерами города Уфы с целью продвижения турпродуктов города;  

- формирование календаря событийных мероприятий;

- организация участия в конкурсах, премиях в области внутреннего и въездного туризма представителей туриндустрии;

- создание роликов об Уфе, выпуск туристско-информационных материалов на русском и иностранных языках.

 Проводится работа по сбору и обработке данных о туристской деятельности, изучается рынок туруслуг. Также сформирован банк данных туристских ресурсов, ведется дислокация предприятий гостиничного и туристического бизнеса.

Реализуются в Уфе различные туристические проекты: межрегиональный проект школьных познавательных путешествий «Вагон знаний», проект для жителей и гостей города «Прогулки по любимому городу», различные социальные экскурсионные проекты для пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, детей школьного возраста, в том числе воспитанников социальных приютов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В целях привлечения внимания к истории и культуре города популяризации профессии экскурсовода, повышения уровня профессионального мастерства и выявления молодых талантливых экскурсоводов ежегодно проводится открытый городской конкурс «Уфа туристическая».

Однако существуют факторы, негативно влияющие на туристский имидж города:

- недостаточный уровень развития туристской инфраструктуры;

- недостаток конкурентоспособных туристических программ;

- низкий уровень продвижения событийных мероприятий, турпродуктов на федеральном и международном уровне;

- низкий уровень кооперации участников туристского рынка Уфы в сфере создания и продвижения туристских продуктов.

Для решения обозначенных проблем Подпрограммой предусмотрен комплекс мероприятий по основным направлениям:

- поддержка развития и укрепления туристской инфраструктуры;

- информационное обеспечение и продвижение туристских ресурсов;

- содействие развитию перспективных видов туризма, формированию конкурентоспособного туристского продукта.

Реализация комплекса мероприятий Подпрограммы станет эффективным средством решения обозначенных проблем в сфере туризма и позволит более эффективно использовать имеющийся туристский потенциал.

 

3.Цель, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы 

 

Цель: формирование современной конкурентоспособной туристской сферы, укрепление положительного туристского имиджа города Уфы и формирование стабильного въездного туристского потока.

Задача: Создание условий для увеличения количества и повышения качества предоставляемых туристских услуг, продвижение туристских ресурсов города.

Подпрограмма рассчитана на 2020 – 2025 годы без деления на этапы.

 

 

.


4. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

 

№ п/п Наименование целей и задач, целевых показателей Единица измерения 2020 2021 2022 2023 2024 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.1

 Цель: формирование современной конкурентоспособной туристской сферы, укрепление положительного туристского имиджа города Уфы

1.1.1

Задача: создание условий для увеличения количества и повышения качества предоставляемых туристских услуг, продвижение туристских ресурсов города

1.1.1.1 Показатель 1.Численность пенсионеров, детей школьного возраста, в том числе воспитанников социальных приютов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, людей с ограниченными возможностями – участников Подпрограммы «Развитие сферы внутреннего и въездного туризма в городе Уфа» чел. 1 000 1 100 1 200 1 200 1 200 1 200
1.1.1.2 Показатель 2. Численность экскурсантов чел. 3 000 3 500 4 000 4 500 5 000 6 000
1.1.1.3 Показатель 3. Объем выпускаемой полиграфической продукции, раскрывающей туристский потенциал города экз. 4 500 4 800 5 000 5 200 5 500 6 000
1.1.1.4 Показатель 4. Количество посетителей туристического портала чел. 30 000 40 000 50 000 70 000 90 000 100 000

 

 

 

 

 

5. План реализации и финансовое обеспечение Подпрограммы

 

 

 

Наименование мероприятия/источник финансирования

Исполнитель (соисполнитель)

Прогнозируемый объем финансирования, тыс. руб.

Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие

 

Всего

в том числе по годам:

  2020 2021 2022 2023 2024 2025
  1 2 3

4

5 6 7 8 9 10

12

    Всего по Подпрограмме, в том числе:  

13 200,00

2200,00 2200,00 2200,00 2200,00 2200,00 2200,00

 

    местный бюджет  

9 000,00

1500,00 1500,00 1500,00 1500,00 1500,00 1500,00

 

    внебюджетные источники  

4200,0

700,00 700,00 700,00 700,00 700,00 700,00

 

  1 Реализация мероприятий по социальному туризму, экскурсионной деятельности и повышению туристской привлекательности города Администрация ГО г.Уфа РБ

13 200,00

2200,00 2200,00 2200,00 2200,00 2200,00 2200,00

1.1.1.1

1.1.1.2

1.1.1.3

1.1.1.4

    местный бюджет  

9 000,00

1500,00 1500,00 1500,00 1500,00 1500,00 1500,00

 

    внебюджетные источники ООО Многопрофильный информационно- туристический центр «Уфа»  

4200,0

700,00 700,00 700,00 700,00 700,00 700,00

 

 

 

Управляющий делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

                 А.М. Бакиева

 
                           

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.