Паспорт муниципальной программы «Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Паспорт муниципальной программы «Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан»

2020-07-03 99
Паспорт муниципальной программы «Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

На получение финансовой поддержки

«предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочной деятельности»

 

Прошу предоставить финансовую поддержку в виде предоставления субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочной деятельности.

 

Главе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

На получение финансовой поддержки

«предоставление субсидий в целях возмещения части затрат

Субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым)

С российскими лизинговыми организациями»

 

Прошу предоставить финансовую поддержку «предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору(-ам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями».

 

Главе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

На получение финансовой поддержки на создание и (или) развитие

Коворкинг-центров

Прошу предоставить финансовую поддержку в виде субсидирования в целях

финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого и

среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры на создание и

(или) развитие коворкинг-центров.

 

Бизнес-проект

Требования к содержанию бизнес-проекта

Паспорт муниципальной программы «Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан»

 

Наименование муниципальной программы Муниципальная программа «Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» (далее - Программа)
Заказчик муниципальной программы Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Ответственный исполнитель муниципальной программы Управление по работе с промышленными и муниципальными предприятиями и тарифному регулированию Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан; Управление потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Координатор муниципальной программы Управление по работе с промышленными и муниципальными предприятиями и тарифному регулированию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Цели и задачи муниципальной программы Цель 1. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Задача 1.1. Оказание поддержки малому и среднему предпринимательству в городе Уфе, создание условий для взаимодействия крупного, среднего и малого бизнеса. Цель 2. Формирование современной конкурентоспособной туристской сферы, укрепление положительного туристского имиджа города Уфы и формирование стабильного въездного туристского потока. Задача 2.1.Создание условий для увеличения количества и повышения качества предоставляемых туристских услуг, продвижение туристских ресурсов города.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Подпрограмма 1. «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан»: - прирост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, к уровню 2017 года; - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), осуществляющих деятельность на территории ГО г.Уфа РБ, на 1000 человек населения; - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения. Подпрограмма 2. «Развитие сферы внутреннего и въездного туризма в городе Уфа»: - количество посетителей туристического портала, чел.; - объем выпускаемой полиграфической продукции, раскрывающей туристский потенциал города, экз.; - численность экскурсантов, чел.; - численность пенсионеров, детей школьного возраста, в том числе воспитанников социальных приютов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, людей с ограниченными возможностями – участников Подпрограммы «Развитие сферы внутреннего и въездного туризма в городе Уфа», чел.
Сроки реализации муниципальной программы 2020 - 2025 годы без деления на этапы
Перечень подпрограмм муниципальной программы 1.Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан; 2.Развитие сферы внутреннего и въездного туризма в городе Уфа.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы Общий объем финансирования программы –       88 200,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2020г.- 14 700,00 тыс. руб.; 2021г.- 14 700,00  тыс. руб.; 2022г.- 14 700,00 тыс. руб.; 2023г.- 14 700,00 тыс. руб.; 2024г.- 14 700,00 тыс. руб.; 2025г.- 14 700,00 тыс. руб.; в том числе за счет средств: а) местного бюджета – 24 000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020г.- 4 000,00 тыс. руб.; 2021г.- 4 000,00 тыс. руб.; 2022г.- 4 000,00 тыс. руб.; 2023г.- 4 000,00 тыс. руб.; 2024г.- 4 000,00  тыс. руб.; 2025г.- 4 000,00 тыс. руб.; б) внебюджетных источников – 64 200,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2020г. - 10 700,00 тыс. руб.; 2021г. - 10 700,00 тыс. руб.; 2022г. - 10 700,00  тыс. руб.; 2023г. - 10 700,00  тыс. руб.; 2024г. - 10 700,00 тыс. руб.; 2025г. – 10 700,00 тыс. руб.

 

2.Финансовое обеспечение Программы.

Финансовые средства на реализацию мероприятий Программы формируются из средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и внебюджетных источников.

Объем финансирования Программы может уточняться при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.

 


Источники и направления финансирования

Финансовые затраты, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам:

2020 2021 2022 2023 2024 2025
1 2 3 4 5 6 7 8

Всего, в том числе:

88 200,00

14 700,00

14 700,00

14 700,00

14 700,00 14 700,00 14 700,00

федеральный бюджет

 

 

 

 

     

бюджет РБ

 

 

 

 

     

местный бюджет

24 000,00

4 000,00

4 000,00

4 000,00

4 000,00 4 000,00 4 000,00

внебюджетные источники

64 200,00

10 700,00

10 700,00

10 700,00

10 700,00 10 700,00 10 700,00

в том числе по подпрограммам:

Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан, всего

75 000,00

12 500,00

12 500,00

12 500,00

12 500,00 12 500,00 12 500,00

в том числе:

 

 

 

 

     

федеральный бюджет

 

 

 

 

     

бюджет РБ

 

 

 

 

     

местный бюджет

15 000,00

2 500,00

2 500,00

2 500,00

2 500,00 2 500,00 2 500,00

внебюджетные источники

60 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00 10 000,00 10 000,00

1

2

3

4

5

6 7 8

Развитие сферы внутреннего и въездного туризма в городе Уфа, всего

13 200,00

2 200,00

2 200,00

2 200,00

2 200,00 2 200,00 2 200,00

в том числе:

 

 

 

 

     

местный бюджет

9 000,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00

1 500,00 1 500,00 1 500,00

внебюджетные источники

 

4 200,0

700,00

700,00

700,00

700,00 700,00 700,00

 


 

3. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

 

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующей методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

 

Управляющий делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан                  А.М. Бакиева

 

 


Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан»

 

 

«Развитие малого и среднего предпринимательства

в городском округе город Уфа Республики Башкортостан»

муниципальной программы «Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан»

 

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» муниципальной программы «Развитие предпринимательства, туризма и потребительского рынка в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» (далее - Подпрограмма)
Заказчик подпрограммы Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Ответственный исполнитель подпрограммы Управление по работе с промышленными и муниципальными предприятиями и тарифному регулированию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Соисполнители подпрограммы Уфимский городской фонд развития и поддержки малого предпринимательства; Структурные подразделения Администрации ГО г.Уфа РБ; Объекты инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и хозяйствующие субъекты в соответствии с действующим законодательством.
Цели и задачи подпрограммы Цель: обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Задачи: - внедрение и развитие прогрессивных финансовых технологий муниципальной поддержки предпринимательства; - повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предпринимательства; - реализация инновационного потенциала и приоритетных направлений развития предпринимательства; - создание условий для взаимодействия крупного, среднего и малого бизнеса; - формирование эффективной системы информационной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы Прирост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, к уровню 2017 года; число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения; количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), осуществляющих деятельность на территории ГО г.Уфа РБ, на 1000 человек населения; доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения.
Сроки реализации 2020-2025 годы без деления на этапы.
Объемы и источники финансирования подпрограммы Объем финансирования подпрограммы составляет   75 000 тыс. руб., из них по годам: 2020г. - 12 500 тыс. руб.; 2021г. - 12 500 тыс. руб.; 2022г. - 12 500 тыс. руб.; 2023г. - 12 500 тыс. руб.; 2024г. - 12 500 тыс. руб.; 2025г. – 12 500 тыс. руб.; в том числе за счет бюджетов: а) местный бюджет – 15 000 тыс. руб., из них по годам:  2020г. - 2 500,0 тыс. руб.; 2021г. - 2 500,0 тыс. руб.; 2022г. - 2 500,0 тыс. руб.; 2023г. - 2 500,0 тыс. руб.; 2024г. - 2 500,0 тыс. руб.; 2025г. - 2 500,0 тыс. руб.; б) внебюджетные источники – 60 000 тыс. руб., из них по годам: 2020г. – 10 000,0 тыс. руб.; 2021г. - 10 000,0 тыс. руб.; 2022г. - 10 000,0  тыс. руб.; 2023г. - 10 000,0 тыс. руб.; 2024г. - 10 000,0  тыс. руб.; 2025г. - 10 000,0  тыс. руб.

 

 

2. Краткая характеристика текущего состояния.

  Малый и средний бизнес г. Уфы представляет собой эффективно развивающийся сектор экономики города.

  Вклад предпринимательского сообщества в социально-экономическое развитие Уфы ежегодно увеличивается, и становится все более значимым. Более трети субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) Республики Башкортостан осуществляют свою деятельность на территории города Уфы. Доли отдельных видов субъектов МСП города в общереспубликанских показателях колеблются от 56,5% – малых предприятий и 45,0% – средних предприятий до 31,1% – предпринимателей без образования юридического лица.

Система государственной поддержки малого и среднего предпринимательства базируется на нормах федерального и республиканского законодательства, и реализуется через механизм республиканских и муниципальных программ развития малого и среднего бизнеса.

Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» разрабатывается с учетом сложившихся условий функционирования предпринимательского сообщества, и отражает новые акценты государственной политики в области обеспечения развития предпринимательства.

Подпрограммные мероприятия направлены на достижение ключевых показателей, характеризующих уровень развития малого и среднего предпринимательства, степень насыщения потребительского рынка товарами и услугами, развития экономики города в целом.

Прирост субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 2015 по 2018 годы составил более 15%, это обусловлено ростом количества микропредприятий. К началу 2019 года количество зарегистрированных в городе малых предприятий (включая микропредприятия) достигло более 57 тыс. единиц, из которых 80% являются действующими.

Численность физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, составляет более 24 тысяч человек. Доля работающих в малом и среднем бизнесе достигает 38% от общего количества занятых в экономике, а вклад предпринимательства в общем размещении заказа на поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг для нужд города составляет более 15%.

В городе развивается инфраструктура поддержки предпринимательства в виде отраслевых ассоциаций и центров бизнеса. Так, Союз предпринимателей города Уфы оказывает содействие росту деловой активности предпринимателей, оказывает им информационную и правовую поддержку во взаимоотношениях с органами государственной власти, местного самоуправления, контрольно-надзорными органами и т.д.

С 2000 года осуществляет деятельность Уфимский городской фонд развития и поддержки малого предпринимательства (далее УГФРПМП или Фонд), являющийся держателем и распорядителем средств, выделяемых из бюджета на поддержку предпринимательства.

За время деятельности Фондом профинансировано 266 инвестиционных проектов на сумму свыше 170 млн. рублей, выдан 1061 микрозайм на общую сумму 203 млн. рублей.

Под постоянным контролем Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан находятся вопросы по загрузке пустующих или неэффективно используемых производственных площадей, развитию инновационных предприятий и созданию конкурентоспособной среды.

Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 8 мая 2009 года № 2198 создан Координационный совет в области развития малого и среднего предпринимательства при Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В состав Координационного совета вошли представители Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан, представители Ассоциации организаций предпринимательства, Башкирского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ», а также Союза предпринимателей г.Уфы.

В функции Координационного совета входят обсуждение наиболее проблемных вопросов развития субъектов МСП, выработка конкретных предложений по созданию благоприятных правовых, организационных и экономических условий для их развития, а также разработка рекомендаций по защите интересов субъектов МСП с учетом соблюдения баланса экономических интересов отраслей экономики.

Сегодня предпринимательство - наиболее динамичная и гибкая форма деловой жизни. Именно в этом развивающемся секторе экономики занята почти четверть трудоспособного населения столицы.

Предпринимательство способствует созданию дополнительных рабочих мест, увеличению производства товаров и расширению ассортимента услуг, пополнению налоговой базы, привлечению инвестиций в дальнейшее развитие производства и социальной сферы.

Бизнес-сообщество оперативно реагирует на изменение рыночного спроса, формирует конкурентную среду в экономике, а также позволяет решать отдельные социальные вопросы.

В то же время продолжают оставаться актуальными вопросы:

- обеспеченности свободными офисными и производственными площадями и технологическим оборудованием. Малый и средний бизнес по-прежнему испытывает потребность в технологическом оборудовании и хорошо оснащенных лабораториях для проведения экспертиз, сертификации своей продукции и услуг;

- доступности банковских и прочих финансовых ресурсов. Заемные средства крайне важны. Особенно в содействии нуждаются предприятия инновационной направленности;

- информированности предпринимателей об изменениях в действующем законодательстве. Сегодня необходимо продолжить работу по повышению эффективности деятельности информационной системы;

- слабой социальной защищенности в сфере малого и среднего бизнеса; 

- системы подготовки и переподготовки кадров;
- увеличения налоговой нагрузки и прочих отчислений. 

Всем этим обуславливается необходимость на муниципальном уровне поддержки малого и среднего предпринимательства.

Мероприятия Подпрограммы направлены на совершенствование условий для развития предпринимательства с учетом демографических, экономических, финансовых, социальных и административных особенностей муниципального образования и на обеспечение устойчивого социально-экономического развития городского округа город Уфа и Республики Башкортостан в целом.

 

 

3. Цели и задачи Подпрограммы

 

Основными целями Подпрограммы являются:

- обеспечение устойчивого социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

- обеспечение благоприятных условий для развития субъектов МСП;

- увеличение количества субъектов МСП;

- увеличение объема продукции, выпускаемой субъектами МСП;

- увеличение доли малого и среднего предпринимательства в общем объеме отгруженной продукции и в налоговых поступлениях в бюджеты всех уровней;

- совершенствование экономических, правовых и организационных основ развития предпринимательской деятельности;

- повышение социальной ответственности бизнеса.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

- внедрение и развитие прогрессивных финансовых технологий поддержки малого и среднего предпринимательства;

- повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности малого и среднего предпринимательства;

- реализация инновационного потенциала и приоритетных направлений развития предпринимательства;

- создание условий для взаимодействия крупного, среднего и малого бизнеса;

-  формирование эффективной системы информационной поддержки малого и среднего предпринимательства.

 

 

4. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением. 

 

4.1. Общие положения о предоставлении субсидии.

              

4.1.1. Настоящий Раздел определяет цели, условия и механизм предоставления финансовой поддержки в виде субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий Подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» (далее – Подпрограмма).

4.1.2. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства производится за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Кроме того, по результатам участия городского округа город Уфа Республики Башкортостан в конкурсах, проводимых на федеральном и республиканском уровнях, на финансирование отдельных мероприятий Подпрограммы могут быть привлечены средства федерального и республиканского бюджета соответственно.

Главным распорядителем бюджетных средств в рамках Подпрограммы является Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация).  

Расходование средств республиканского и федерального бюджетов, привлеченных на условиях софинансирования отдельных мероприятий Подпрограммы, осуществляется в соответствии с механизмом реализации Подпрограммы и условиями, на которых эти средства были получены.

Критерии конкурсного отбора установлены пунктами 4.5, 4.6, 4.7 раздела 4 Подпрограммы.

4.1.3. Финансовая поддержка предоставляется для реализации следующих мероприятий Подпрограммы:

а) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставочной деятельности;

б) предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному(-ым) с российскими лизинговыми организациями;

в) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения части планируемых затрат субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации инфраструктуры), на создание и (или) развитие коворкинг-центров.

4.1.4. Администрация имеет право привлекать к выполнению мероприятий настоящей Подпрограммы по согласованию или на договорной основе отдельных исполнителей, в том числе научно-исследовательские организации и другие некоммерческие и коммерческие организации (далее - Исполнитель).

Привлечение Исполнителей на договорной основе осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 26 июля              2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», за исключением случаев привлечения исполнителей на безвозмездной основе.

Исполнители и соисполнители Подпрограммы несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы, целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

4.1.5. В Подпрограмме используется следующее понятие:

Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

4.1.6. Предоставление финансовой и иных форм поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с разделом 4 Подпрограммы, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Администрации, определяющими условия и порядок предоставления финансовой поддержки по отдельным ее видам.

4.1.7. Цель предоставления субсидий - повышение производительности труда и создание качественных рабочих мест в малом и среднем предпринимательстве, содействие развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.  

4.1.8. Основными критериями предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий Подпрограммы являются:

4.1.8.1. Осуществление видов экономической деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, отнесенных к следующим разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и признаваемых приоритетными:

а) по мероприятиям, указанным в подпункте «а» и «б» пункта 4.1.3 настоящей Подпрограммы:

раздел А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство»;

раздел С «Обрабатывающие производства», за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11 - 18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2 - 38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3;

раздел Е «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;

раздел F «Строительство»;

раздел G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.1, 45.11.1 - 45.11.4, 45.11.31, 45.11.39, 45.11.41, 45.11.49, 45.19.1, 45.19.4, 45.19.41, 45.19.49, 45.19.2, 45.19.3, 45.19.31, 45.19.39, 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.3, 45.31.1, 45.31.2, 45.32, 45.32.1, 45.32.2, 45.32.21, 45.32.22, 45.32.29, 45.4, 45.40, 45.40.1 - 45.40.5;

раздел H «Транспортировка и хранение» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;

раздел I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1, 55.2, 55.20, 55.30, 55.90, 56.1, 56.10, 56.10.3, 56.29, 56.29.1 - 56.29.4, 56.3, 56.30;

раздел J «Деятельность в области информации и связи» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 63.91;

раздел M «Деятельность профессиональная, научная и техническая» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3 - 71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41 - 71.12.46, 71.12.51 - 71.12.55, 71.12.57, 71.12.61 - 71.12.64;

раздел P «Образование»;

раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»;

раздел R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;

раздел S «Предоставление прочих видов услуг» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01 - 96.04, 96.09;

б) по мероприятию, указанному в подпунктах «в» пункта 4.1.3. настоящей Подпрограммы:

раздел A «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство»;

раздел C «Обрабатывающие производства», за исключением видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 12, 12.0, 12.00, 18.1, 18.2, 18.11 - 18.14, 18.20, 19.1, 19.2, 19.10, 19.20, 24.46, 38.32.2 - 38.32.4, 58, 58.11, 58.11.1, 58.11.3, 58.13, 58.14, 58.19, 59.20, 59.20.3;

раздел E «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 36.00.1, 37, 37.0, 37.00, 38.1, 38.2;

раздел F «Строительство»;

раздел G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 45.2, 45.20, 45.20.1, 45.20.2, 45.40.5, 46.24, 47.78.3, 47.78.4;

раздел H «Транспортировка и хранение» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 49.41.1, 49.41.2;

раздел I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 55.1, 55.10, 56.10.1;

раздел J «Деятельность в области информации и связи» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 59.1, 59.11, 59.13, 59.14, 60.10, 60.20, 62.0, 62.01, 62.02, 63.11.1, 63.91;

раздел M «Деятельность профессиональная, научная и техническая» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 71.1, 71.11, 71.11.1, 71.12, 71.12.1, 71.12.3 - 71.12.6, 71.12.12, 71.12.13, 71.12.41 - 71.12.46, 71.12.51 - 71.12.55, 71.12.57, 71.12.61 - 71.12.64, 72.1;

раздел N «Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 81.22, 81.29.1, 81.29.9;

раздел P «Образование»;

раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»;

раздел R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 90.0, 90.01, 90.03, 90.04, 91.0, 91.01 - 91.04, 92.1, 93, 93.1, 93.2, 93.11, 93.19, 93.2, 93.29, 93.29.2, 93.29.9;

раздел S «Предоставление прочих видов услуг» в части видов экономической деятельности, предусмотренных кодами 95.2, 95.21, 95.22.1, 95.23, 95.29, 96, 96.0, 96.01 - 96.04, 96.09;

раздел T «Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления»;

4.1.8.2. Соответствие следующим требованиям, предъявляемым к субъектам малого и среднего предпринимательства, на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки в рамках Подпрограммы:

а) требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и настоящим Порядком;

б) осуществление видов экономической деятельности, являющихся приоритетными согласно подпункту 4.1.8.1 пункта 4.1.8 настоящей Подпрограммы;

в) принятие обязательства по сохранению общего количества рабочих мест в течение 6 месяцев со дня получения финансовой поддержки, о котором указывается в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии);

г) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

е) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

ж) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

з) получатели субсидий не должны являться получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные виды финансовой поддержки. Сведения об участии в муниципальных, республиканских программах и федеральных программах указываются получателем в заявлении на получение финансовой поддержки (субсидии).

4.1.9. По одному виду финансовой поддержки субъект малого или среднего предпринимательства имеет право на получение одной субсидии в рамках одного финансового года.

В случае обращения за оказанием нескольких видов финансовой поддержки необходимо представление документов по каждому из этих видов отдельно.

4.1.10. Субъекты малого и среднего предпринимательства обязаны использовать полученные бюджетные средства на осуществление приоритетных видов экономической деятельности, установленным пунктом 4.1.8.1 настоящей Подпрограммы.

 

4.2. Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по видам финансовой поддержки.

 

4.2.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по видам финансовой поддержки.

4.2.2. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 и статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от                      24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Республики Башкортостан              от 14 ноября 2018 года № 548 «О государственной программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан».

4.2.3. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется на конкурсной основе на условиях согласно приложению № 3.4. 

4.2.4. Администрация информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о приеме документов для участия в конкурсе на предоставление финансовой поддержки по каждому виду отдельно либо по нескольким видам вместе посредством размещения соответствующего информационного сообщения (с указанием дат начала и прекращения, времени и места приема документов) в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.ufacity.info) не ме


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.141 с.