ФИО специалистов сопровождения — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ФИО специалистов сопровождения

2020-10-20 96
ФИО специалистов сопровождения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сопровождения

 

воспитанника МКДОУ №138 города Кирова

 

                                                          ФИО_______________________________________________________________

                                                          Дата рождения:______________________________________________________

 

 

ФИО специалистов сопровождения

                                                  Воспитатель _______________________________________________

                                                  Учитель-логопед ___________________________________________

                                                  Педагог-психолог ___________________________________________

 

 

Педагогическая диагностика   

№ пп

Показатели.

20___- 20___

н с к 1 Образовательная область «Познавательное развитие» По разделу программы «Ребенок и окружающий мир» Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал)       2 Ориентируется в помещениях детского сада.       3 Называет свой город, группу детского сада       4 Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.       5 Выделяет наиболее характерные сезонные изменения.                     1 Образовательная область «Речевое развитие» По разделу программы «Развитие речи» Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения, устойчивый интерес к различным видам детской деятельности.       2 Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), Эстетические характеристики (нарядный, красивый).       3 Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр.       4 Речь при взаимодействии со сверстниками носит преимущественно ситуативный характер; содержание общения выходит за пределы конкретной ситуации.       5 Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи.       6 Способен удерживать в памяти несложное условие, учиться правильно называть строительные детали и их цвета.       7 Может описать предмет, пересказать отрывок из сказки.       8 Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут.         Образовательная область «Познавательное развитие» По разделу программы «ФЭМП»         1 Умеет группировать предметы по цвету и размеру, форме.       2 Может составлять группы из однородных предметов, выделять один предмет из группы.       3 Умеет находить в группе один и много одинаковых предметов.       4 Понимает конкретный смысл слов «больше» «меньше» «столько же»       5 Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал       6 Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, на. над       7 Понимает смысл слов «утро» «день» «вечер» «ночь».         Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» По разделу программы «Развитие продуктивной деятельности: лепка, рисование, аппликация»         Рисование:       1 Изображает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию.       2 Подбирает цвета соответствующие изображенным предметам.       3 Правильно пользуется карандашом, фломастером, краской, кистью.         Лепка:       1 Умеет отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями.       2 Лепит различные предметы. Состоящие из 1-3 частей, используя приемы лепки.                             Аппликация:         1  Создает изображения предметов из готовых фигур.       2 Украшает заготовки из бумаги разной формы.       3  Подбирает цвета соответствующие предметам.         Умеет аккуратно использовать материалы.                                    

Примечание к таблице

Н – начало года

С – середина года

К – конец года

Условные обозначения

(красный) – трудность есть

(желтый) — иногда встречается

(зеленый) – трудность скорректирована

* В случае отсутствия трудности — ячейка не закрашивается


Динамика речевого развития

п/п

 

начало года середина года конец года

Развитие сенсомоторного уровня речи

1.Состояние фонематического восприятия       2.Состояние артикуляционной моторики         2 Состояние звуковой культуры речи (звукоподражание)         3  Грамматического строй речи (согласование, падежи)       4 Состояние словаря       5 Состояние связной речи (понимание, стихи, ответы на вопрос)      

 

Карта психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (4-5 лет)

Виды трудностей

Работа

По формированию УУД

 

Воспитатель

Психолог Учитель-логопед
  1    

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

По разделу программы «ФЭМП»

 

 

   
1    

Умеет группировать предметы по цвету и размеру, форме.

«скажи какое»

 

«цветной паровозик» «выложи по образцу»
2

Может составлять группы из однородных предметов, выделять один предмет из группы.

 

«сделай как я»

 

«наведи порядок» «выложи как у меня»

3

 

4

 

 

5

 

 

.

Умеет находить в группе один и много одинаковых предметов.

 

 

 

«лишний домик» «один-много»

Различает круг. Квадрат, треугольник.

 

«чудесный мешочек»

«найди пару» «найди одинаковые…» «геометрические фигуры»

Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, на. над, верхняя - нижняя.

«поиграем с зайкой»

 

«собери пирамидку» «выложи по образцу»
6

Понимает смысл слов «утро» «день» «вечер» «ночь».

Режимные моменты

 

  Режимные моменты
7

 Понимает конкретный смысл слов «больше» «меньше» «столько же»

 

 

«а что у вас»

«найди пару» «один-много»
1

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рассматривание иллюстраций,

«все в домиках»  
4 Умеет аккуратно использовать материалы.

«чистюля»

«убери за собой»

 

 
             

 

Рекомендации по ведению

« Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения»

 

«Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения» заполняется на основе интегрированной психолого-педагогической оценки, полученной по итогам анализа данных психолога, логопеда, педагогов, а также изучения учебной документации. Дневник заполняется в течение учебного года и анализируются итоги работы с ребёнком 3 раза в год на ПМПк (консилиуме).

На первой странице четко и разборчиво заполняются педагогом данные о ребёнке.

На второй и третьей, четвертой страницах заполняется педагогом карта трудностей, имеющихся у ребёнка. При необходимости педагог обращается к другим специалистам. В карту вносятся сведения, которые непосредственно влияют на успешность освоения ребёнком образовательной программы.

На пятой, шестой странице заполняется учителем-логопедом динамика речевого развития ребёнка на основе данных работы с ребёнком.

На седьмой странице заполняется педагогом-психологом психологическая характеристика на ребёнка.

На восьмой – шестнадцатой страницах все специалисты по мере проведения коррекционно-развивающих мероприятий и их итогах заполняют карту психолого-педагогического сопровождения ребенка с учётом видов и причин трудностей обучения.

 

 

Сопровождения

 

воспитанника МКДОУ №138 города Кирова

 

                                                          ФИО_______________________________________________________________

                                                          Дата рождения:______________________________________________________

 

 

ФИО специалистов сопровождения

                                                  Воспитатель _______________________________________________

                                                  Учитель-логопед ___________________________________________

                                                  Педагог-психолог ___________________________________________

 

 

Педагогическая диагностика   

№ пп

Показатели.

20___- 20___

н с к 1 Образовательная область «Познавательное развитие» По разделу программы «Ребенок и окружающий мир» Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал)       2 Ориентируется в помещениях детского сада.       3 Называет свой город, группу детского сада       4 Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей.       5 Выделяет наиболее характерные сезонные изменения.                     1 Образовательная область «Речевое развитие» По разделу программы «Развитие речи» Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения, устойчивый интерес к различным видам детской деятельности.       2 Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), Эстетические характеристики (нарядный, красивый).       3 Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр.       4 Речь при взаимодействии со сверстниками носит преимущественно ситуативный характер; содержание общения выходит за пределы конкретной ситуации.       5 Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи.       6 Способен удерживать в памяти несложное условие, учиться правильно называть строительные детали и их цвета.       7 Может описать предмет, пересказать отрывок из сказки.       8 Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут.         Образовательная область «Познавательное развитие» По разделу программы «ФЭМП»         1 Умеет группировать предметы по цвету и размеру, форме.       2 Может составлять группы из однородных предметов, выделять один предмет из группы.       3 Умеет находить в группе один и много одинаковых предметов.       4 Понимает конкретный смысл слов «больше» «меньше» «столько же»       5 Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал       6 Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, на. над       7 Понимает смысл слов «утро» «день» «вечер» «ночь».         Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» По разделу программы «Развитие продуктивной деятельности: лепка, рисование, аппликация»         Рисование:       1 Изображает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию.       2 Подбирает цвета соответствующие изображенным предметам.       3 Правильно пользуется карандашом, фломастером, краской, кистью.         Лепка:       1 Умеет отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями.       2 Лепит различные предметы. Состоящие из 1-3 частей, используя приемы лепки.                             Аппликация:         1  Создает изображения предметов из готовых фигур.       2 Украшает заготовки из бумаги разной формы.       3  Подбирает цвета соответствующие предметам.         Умеет аккуратно использовать материалы.                                    

Примечание к таблице

Н – начало года

С – середина года

К – конец года

Условные обозначения

(красный) – трудность есть

(желтый) — иногда встречается

(зеленый) – трудность скорректирована

* В случае отсутствия трудности — ячейка не закрашивается


Динамика речевого развития

п/п

 

начало года середина года конец года

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.