Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио и видео технике и взрывоопасным предметам.
Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)!
Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!
Но если Вам всё-таки пришлось уйти, то сначала:
ü Проведите с ним профилактическую беседу, объясните, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими приборами для него категорически запрещено.
ü Займите ребенка безопасными играми.
ü Закройте окна и выходы на балконы, при необходимости открытыми можно оставить форточки или фрамуги.
ü Перекройте газовый вентиль на трубе.
ü Уберите с плиты кастрюли и чайники с горячей водой – опрокинув их, ребенок может получить ожоги.
ü Проверьте правильность размещения игрушек, они не должны находиться на высоте, превышающей рост ребенка, так как ребенок, пытаясь достать игрушку со шкафа, может получить травму при падении.
Если малыш боится, а тем более плачет, ни в коем случае нельзя насильно оставлять его дома одного. Иначе понадобится очень много времени, чтобы избавить его от страхов, и еще очень долго он не сможет оставаться в одиночестве даже в соседней комнате!
Выключите и по возможности изолируйте от ребенка все электроприборы, представляющие для него опасность.
|
Изолируйте от ребенка спички, острые, легко бьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы.
Изолируйте от ребенка лекарства и медицинские препараты (таблетки, растворы, мази), средства для мытья посуды и уборки помещения. Они могут вызвать раздражение слизистой глаз, ожоги поверхности кожи, отравление.
Следите за тем, чтобы ваш ребенок был под присмотром, ухожен, одет, накормлен и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности!
Источники потенциальной опасности для детей:
1. Предметы, которыми ребенку категорически запрещается пользоваться:
· спички;
· газовые плиты;
· печка;
· электрические розетки;
· включенные электроприборы.
2. Предметы, с которыми детей нужно научить обращаться (зависит от возраста):
· иголка;
· ножницы;
· нож.
3. Предметы, которые необходимо хранить в недоступных для детей местах:
· бытовая химия;
· лекарства;
· спиртные напитки;
· сигареты;
· пищевые кислоты;
· режуще-колющие инструменты.
Ребенок должен запомнить:
ü Когда открываешь воду в ванной или в кухне, первым отворачивай кран с холодной водой. Чтобы не обжечься, добавляй горячую воду постепенно.
ü Никогда не прикасайся к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т.д.), когда у тебя мокрые руки, потому что вода – хороший проводник электричества, и ты можешь получить сильный удар током.
ü Не трогай экраны включенного телевизора или компьютера. На экране может скопиться статический электрический заряд, и тогда тебя ударит током.
Уважаемые родители!
Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Искусство наказывать и прощать»
1. Чаще хвалите ребенка, чем осуждайте, подбадривайте, а не подмечайте неудачи, вселяйте надежду, а не подчеркивайте, что изменить ситуацию невозможно.
|
2. Чтобы ребенок поверил в свой успех, в это, прежде всего, должны поверить взрослые. Наказывать легче, воспитывать труднее.
3. Не создавайте сами опасных прецедентов и резко ограничьте круг запретов. Если вы что-то разрешили ребенку вчера, разрешите и сегодня. Будьте последовательны.
4. Запреты всех взрослых в семье должны быть одинаковыми.
5. Воинственность ребенка можно погасить своим спокойствием.
6. Не ущемляйте достоинство и самолюбие ребенка.
7. Попытайтесь понять ребенка и оценить с его позиции плохой проступок.
8. Если есть сомнение, наказывать или нет, - не наказывайте!
9. Помните, что детское непослушание всегда имеет психологические мотивы:
Ø Нарочитое непослушание означает, что ребенок хочет быть в центре внимания;
Ø Проказы свидетельствуют о том, что ребенок жаждет эмоциональных впечатлений;
Ø Упрямство – свидетельство желания быть независимым;
Ø Агрессия – ребенок ищет способ самозащиты;
Ø Суета, беготня – ребенок дает выход энергии.
ПРАЗДНИКИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Детский сад комбинированного вида № 37 «Лукоморье»
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
«Мама, папа, я – спортивная семья»
(средняя группа)
Цель:
-Организация оздоровительной работы;
-Создание условий для мотивации здорового образа жизни;
-Формирование у родителей устойчивого интереса к здоровому образу жизни в семье.
Задачи:
- через различные формы работы осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между дошкольным учреждением и семьей,
- развивать функциональные способности организма, умение владеть своим телом, быть ловкими, гибкими, смелыми и выносливыми,
- накапливать и обогащать двигательный опыт детей,
- воспитывать уважение к людям с ограниченными возможностями,
- создавать праздничное настроение у детей и родителей.
Оборудование: Музыкальный центр и CD диски, 2- мяча, 2- фитбола, 2 – скакалки, 2 – обруча, 2 – пирамиды, 2 – мешка, канат.
В празднике участвуют 4 семейных команд: папа, мама, ребенок.
Праздник проходит в спортивном зале.
Предварительная работа: украшение зала - шары, плакаты с надписями; - «Спорт помогает нам везде – в семье, учебе и труде», «Папа, мама, я – спортивная семья».
|
Организация конкурса и выставки для родителей на тему – «Талисманы олимпийских, параолимпийских игр - Сочи 2014 г.» (рисунки, поделки).
Организация непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию.
Познавательные занятия, беседы.
Подготовка грамот, медалей, призов и дипломов.
Ход:
Звучит весела музыка, болельщики рассаживаются в зале, выходят ведущие.
Ведущие:
Добрый день, дорогие гости! Мы рады, что отложив все дела вы пришли поучаствовать в нашем спортивном шоу «папа, мама, я – спортивная семья».
Встречаем наши команды:
Звучит веселая песня «Если хочешь быть здоров» команды входят в зал, и становятся в определенные места.
Ведущий:
Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные и спортивные семьи; (каждый участник команды по представлению ведущего делает шаг вперед).
1.
2.
3.
4.
Ведущий:
А судить соревнования будет наше добросовестное жюри в составе:
1.
2.
3.
Жюри:
Чтоб победы вам добиться,
Нужно честно потрудиться.
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять.
Ведущий:
Итак, предоставляем слово нашим участникам.
1 конкурс:
Участники по очереди скандируют свое название команды, девиз, капитана команды (ребенок).
2 конкурс:
Разминка «Будем мы сейчас играть – виды спорта называть». Команды по очереди показывают пантомиму на любой вид спорта и получают звездочку в свою пользу, кто больше покажет видов спорта не повторяясь – жюри объявляет победителя.
Ведущий:
Начинаем эстафеты.
Ловкость, быстрота нужна вам в этом,
Меткое попадание, прыжки и бег……
От зрителей – аплодисменты и дружный смех.
3 конкурс:
«Эстафета для команд»
Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего обруча, кладет в него мяч, берет скакалку, прыгает через нее, возвращается к команде и передает скакалку маме. Мама прыгая через скакалку бежит к обручу, кладет в него скакалку, берет мяч, возвращается к финишу прыжками, отдает мяч ребенку. Ребенок с мячом в руках прыгает до обруча, кладет мяч в обруч и возвращается. Побеждает команда прибежавшая первой.
|
Ведущий:
4 конкурс:
Следующий конкурс «Гонка мячей»
Вот тяжелые мячи, сразу видно - силачи.
Будем руки развивать,
Мяч друг другу отдавать.
Команда становится в 1 шеренгу. Папам выдаются в руки мячи. По сигналу мяч передается обеими руками над головой игроков. Когда мяч приходит к последнему участнику, тот быстро берет мяч, оббегает всю команду и становится перед первым игроком, передача мяча продолжается пока первый участник не встанет на свое место.
Ведущий:
Ну а следующая игра требует от игрока ловкости, умения, большого вдохновения.
Музыкальная пауза с участием детей старшей группы.
Жюри объявляет общий счет.
5 конкурс:
«Перенеси конфету»
У каждой команды в тарелке с мукой лежат конфеты. Каждому члену команды необходимо без рук, ртом перенести конфеты в чистую тарелку. Побеждает команда показавшая лучшее время.
6 конкурс:
«Детский». «Чтобы дружно вы играли и на мячиках скакали!».
По сигналу каждый из участников – детей прыгают на большом мяче до пирамиды и обратно, побеждает команда - первая выполнявшая задание.
Ведущий:
Что за чудо, скок да скок!
Гляньте тронулся мешок!
Эй, хватай его, ловите,
Поскорей мешок держите.
7 конкурс:
«Веселый мешок»
Участники команд по очереди прыгают в мешке до ориентира и обратно.
Музыкальная пауза с участием детей подготовительной группы.
Ведущий:
Есть у нас одна игра,
Вам понравится она,
Выходите на площадку,
Стройтесь дружно по порядку,
Всех сегодня мы ребят, вызываем на канат.
8 конкурс:
«Перетягивание каната».
Участники-дети
Участники-родители
9 конкурс:
«Не урони»
По очереди сначала папа, затем мама, ребенок с ложкой в руке и яйцом бегут до пирамиды и обратно.
Ведущий:
А теперь заключительный конкурс наших соревнований «Наша дружная семья».
10 конкурс:
«Наша дружная семья»
Ребенок становится в обруч, бежит до пирамиды и обратно, забирает маму и они бегут до пирамиды затем забирают папу, оббегают пирамиду и все вместе возвращаются обратно.
Ведущий:
Пусть все это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья!
Храните её, берегите её,
Нет в жизни важнее цели.
Жюри подводит итоги спортивного развлечения. А мы со зрителями отгадаем загадки.
1. Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь - он подскочит,
Бросишь снова – мчится в скач,
Отгадай что это? (мяч)
2.Взял дубовых 2 бруска
2 железных полозка,
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы ……(санки)
3.Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе,
|
Кто помог мне в этом……(лыжи).
4.Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня крутой,
Все скатилися гурьбой…...(горка).
5.На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже,
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо,
У меня мотора нет,
Как зовусь?.....(велосипед).
Ведущий:
Слово предоставляется жюри. Награждение победителей.
Награждение почетными грамотами, медалями, призами, дипломами.
Общее фото на память.
АНКЕТИРОВАНИЕ |
Анкета
«Что Вы ждёте от работы детского сада в этом году?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот и начался учебный год. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится в доброжелательной обстановке. Нам очень важно знать Ваше настроение, переживания и ожидания от пребывания ребёнка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
1.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное):
ü Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;
ü Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
ü Хорошие отзывы других родителей;
ü Интересные программы обучения и развития ребёнка;
ü Хорошее питание;
ü Высокий уровень подготовки к школе;
ü Или что-то другое? Напишите ваши варианты ответов.___________________________
___________________________________________________________________________
2.Что, на Ваш взгляд, самое главное для ребёнка в детском саду:
ü Доброе отношение воспитателей к ребёнку;
ü Большое количество игрушек в группе;
ü Хорошее здоровье ребёнка;
ü Соблюдение режима дня в саду и дома;
ü Ваш вариант ответа:
3.Чему, по вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году? _______________________
_______________________________________________________________________________________
4.Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей?______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?_______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете?___________________________
7. Какие консультации хотели бы получить и от кого?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:
ü Родительские собрания;
ü Консультационный пункт;
ü Анкетирование по разным вопросам;
ü Участие в конкурсах;
ü Участие в подготовке детских праздников и развлечений;
ü Участие в спортивных соревнованиях;
ü Просмотр открытых занятий с детьми;
ü Ваш вариант ответа?__________________________________________________________
9. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?
_______________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
Анкета для родителей
Физическое развитие Вашего ребёнка»
Цель:
определение степени взаимоотношений детей и родителей;
натолкнуть родителей на размышление о том, что такое физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном учреждении, какова её роль в жизни и развитии ребёнка;
определение места физической культуры и спорта в семьях воспитанников, определение двигательной активности детей вне дошкольного учреждения, а так же во время пребывания на свежем воздухе;
выявление проблем, возникающих у родителей в процессе организации разных форм физического воспитания детей в домашних условиях.
Уважаемые родители с целью повышения качества работы по образовательной области «Физическое развитие» просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Каковы Ваши основные источники информации о физическом воспитании детей и приобщении их к здоровому образу жизни:
а) советы родственников;
б) советы друзей и знакомых;
в) рекомендации воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения;
г) передачи по телевидению;
д) личный опыт.
2. Знаете ли Вы, как Ваш ребёнок приобщается к здоровому образу жизни в условиях детского сада:
а) да;
б) частично;
в) не знаю.
3. Как Вы оцениваете организацию следующих направлений в детском саду (в соответствующей графе необходимо поставить любой знак):
отлично | хорошо | удовлетворительно | не знаю о данном направлении | |
соблюдение режима | ||||
питание | ||||
формирование культурно-гигиенических навыков | ||||
закаливание | ||||
организация двигательного режима (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры на улице) |
4. Какие моменты в процессе приобщения детей к здоровому образу жизни в условиях детского сада Вас не устраивают? Ваши предложения и замечания.
_____________________________________________________________________________
5. Какие трудности Вы испытываете в приобщении ребёнка к здоровому образу жизни:
а) организация режима дня;
б) организация питания;
в) формирование культурно-гигиенических навыков;
г) организация совместно с ребёнком двигательной деятельности;
д) другое (указать): ______________________________________________________.
6. В какие подвижные игры любит играть Ваш ребёнок?
_____________________________________________________________________________
7. Какими физическими упражнениями Вы занимаетесь совместно с ребёнком:
а) занимаюсь с ребёнком утренней гимнастикой;
б) вместе играем в подвижные игры;
в) другое (указать):_______________________________________________________.
8. Уделяете ли Вы внимание профилактике нарушений позвоночника и плоскостопия? Как?
_____________________________________________________________________________
9. Как часто Вы занимаетесь физическим воспитанием своего ребёнка:
а) систематически;
б) в выходные дни;
в) во время отпуска;
г) не занимаюсь;
д) затрудняюсь ответить.
10. Что мешает Вам активно заниматься физическим воспитанием ребёнка:
а) дефицит свободного времени;
б) недостаток знаний и умений в области физического воспитания детей;
в) другая причина (указать): ______________________________________________.
11. Беседуете ли Вы с ребёнком о пользе занятий физическими упражнениями:
а) да;
б) нет;
в) иногда.
12. Какие физкультурный инвентарь и спортивное оборудование имеются для Вашего ребёнка дома?
_____________________________________________________________________________
13. С каким физкультурным инвентарём чаще всего занимается Ваш ребёнок?
_____________________________________________________________________________
14. Как Вы закаливаете своего ребёнка в домашних условиях:
а) облегченная форма одежды на прогулке;
б) босохождение;
в) обливание ног прохладной водой;
г) полоскание горла водой комнатной температуры;
д) прогулка в любую погоду;
е) другое (указать): _____________________________________________________.
15. Что способствует формированию у Вашего ребёнка культурно-гигиенических навыков:
а) личный пример;
б) беседы;
в) объяснения;
г) другое: ______________________________________________________________.
16. Соблюдает ли Ваш ребёнок режим дня:
а) да;
б) нет;
в) не всегда;
г) режим дня придуман для детского сада.
17. Какие вопросы физического воспитания и оздоровления детского организма Вас интересуют? _____________________________________________________________
Спасибо за участие!
Анкета
«Семья глазами ребёнка».
1. С кем ты живёшь?
2. Тебе нравится проводить время дома? Хочешь побыстрее пойти вечером из садика домой? (Да, нет, не всегда)
3. Твои родители часто разговаривают с тобой о твоих делах? (Да, нет, не всегда)
4. Они чаще говорят ласково, чем строго? (Да, нет, не всегда)
5. Тебе спокойно дома? Не страшно? (Да, нет, не всегда)
6. Родители часто с тобой играют? (Да, нет, не всегда)
7. Кто из членов семьи чаще играет с тобой?
8. Если ты что-то сломал, мама поможет тебе починить или будет ругать? А папа? (Да, нет, не всегда)
9. Если ты захотел новую игрушку, шоколадку или киндер-сюрприз, родители их сразу тебе купят? (Да, нет, не всегда)
10. Если тебя кто-нибудь обидел или ты просто расстроился, ты сразу расскажешь обо всём маме? А папе? Никому не расскажешь?
11. Что ты больше всего любишь делать в выходные дни?
12. Часто ли ты вместе с родителями куда-нибудь ходишь или играешь в выходные дни? (Да, нет, не всегда)
13. Если тебе пора спать, а ты хочешь ещё поиграть, родители разрешают тебе? (Часто, иногда, редко)
14. Когда ты вечером ложишься спать, мама или папа целуют тебя и желают спокойной ночи? (Часто, иногда, редко)
15. Если ты хочешь, но затрудняешься что-либо сказать, как поступят твои родители? (Терпеливо выслушают и помогут закончить мысль; отошлют к другому родителю; не захотят слушать совсем)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!