Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПМ.04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения»
Специальность 44.02.01
«Дошкольное образование»
студента _____________ ______________________________________________________________________
группа фамилия имя отчество
Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________
фамилия имя отчество
Итоговая оценка __________________
Санкт-Петербург
2020
Пояснительная записка
1.1. Требования к дневнику практики
Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.
1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа.
2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются:
‒ титульный лист
‒ сведения о базе практики
|
‒ список детей группы
‒ календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики;
‒ расписание занятий
‒ режим дня
‒ содержание практики с включением даты, содержания деятельности, колонки руководителя практики от организации;
‒ отчет студента-практиканта о практике (за весь период по всему модулю в свободной форме);
‒ отзыв руководителя практики от организации;
‒ аттестационный лист.
3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.
4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.
5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.
6. По окончании практики (учебной и производственной (по профилю специальности) по ПМ дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.
1.2. Обязанности студента-практиканта
В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:
- выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;
- присутствовать на практике в соответствии с расписанием;
|
- не опаздывать на практику;
- в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;
- отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;
- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
- составлять конспекты или развернутые планы уроков, ООД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики от колледжа;
- вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.
Сведения о базе практики
Полное наименование организации _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Адрес организации_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контактная информация: телефон _________________ e-mail _______________
Руководитель организации ____________________________________________________
Заместитель руководителя, ответственный за практику ___________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации___________________________________________
Дополнительные сведения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полное наименование организации _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Адрес организации_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контактная информация: телефон _________________ e-mail _______________
Руководитель организации ____________________________________________________
Заместитель руководителя, ответственный за практику ___________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации___________________________________________
Дополнительные сведения
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список детей
№ п/п | ФИО | Дата рождения |
|
Список детей
№ п/п | ФИО | Дата рождения |
Расписание ООД, кружков
№ п/п | Дата, День недели | Время | Название |
Режим дня
№ п/п | Режимный момент | Время |
Содержание УП.04
Курс 3 семестр - 34 часа
Дата | Программное содержание практики | Кол-во час | Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации | |||
1. | Знакомство с нормативно – правовой документацией ДОУ по взаимодействию всех субъектов педагогического процесса. 1. | 1 | 2. | |||
2. | Беседа с заведующей ДОУ (с методистом) о взаимодействии в ДОУ всех субъектов педагогического процесса. Отражение взаимодействия в годовом плане. | 1 | ||||
3. | Составление схемы взаимодействия воспитателя со всеми субъектами педагогического процесса в ДОУ | 1 | ||||
4 | Сотрудничество ДОУ с родителями. Изучение договоров. Отражение сотрудничества в годовом плане ДОУ. Беседа с методистом ДОУ. | 1 | ||||
5 | Анализ взаимодействия ДОУ с родителями. Выделение форм взаимодействия ДОУ с родителями. Составление схемы взаимодействия. | 1 | ||||
6 | Беседа с методистом о взаимодействии с педагогами ДОУ. (Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к аттестации, контроль) | 1 | ||||
7 | Анализ взаимодействия методиста ДОУ с педагогами. Составление схемы взаимодействия | 1 | ||||
8 | Сотрудничество ДОУ с социальными партнерами. Изучение договоров. Отражение сотрудничества в годовом плане ДОУ. Беседа с зав. ДОУ | 1 | ||||
9 | Анализ взаимодействия ДОУ с социальными партнерами. Составление схемы взаимодействия. | 1 | ||||
10 | Изучение трудовых договоров учреждения с педагогами ДОУ, с родителями и социальными партнерами | 1 | ||||
11 | Анализ трудовых договоров учреждения с педагогами ДОУ, с родителями и социальными партнерами | 1 | ||||
12 | Знакомство с должностными инструкциями сотрудников ДОУ | 1 | ||||
13 | Анализ специфики должностных инструкций различных специалистов ДОУ | 1 | ||||
14 | Наблюдение мастер - класса взаимодействия воспитателя с детьми при проведении режимных моментов. | 1 | ||||
15 | Анализ взаимодействия воспитателя с детьми при проведении режимных моментов. | 1 | ||||
16 | Наблюдение мастер – класса взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя. Беседа с воспитателем о взаимодействии. | 1 | ||||
17 | Анализ взаимодействия воспитателя с помощником воспитателя при проведении режимных моментов | 1 | ||||
18 | Наблюдение мастер - класса взаимодействия воспитателя с детьми в различных видах НОД | 1 | ||||
19 | Анализ взаимодействия воспитателя с детьми в различных видах НОД. | 1 | ||||
20 | Наблюдение мастер - класса взаимодействия воспитателя с родителями в утренний прием детей. Беседа с воспитателем о взаимодействии. | 1 | ||||
21 | Анализ взаимодействия воспитателя с родителями в утренний прием детей. | 1 | ||||
22 | Наблюдение мастер- класса взаимодействия воспитателя с родителями во второй половине дня. Беседа с воспитателем о взаимодействии. | 1 | ||||
23 | Анализ взаимодействия воспитателя с родителями во второй половине дня. | 1 | ||||
24 | Наблюдение за ролью воспитателя в конфликтных ситуациях детей. | 1 | ||||
25 | Анализ роли воспитателя в конфликтных ситуациях детей. | 1 | ||||
26 | Наблюдение и анализ мастер - класса взаимодействия воспитателя с детьми в самостоятельной деятельности. | 1 | ||||
27 | Наблюдение взаимодействия воспитателя с музыкальным руководителем ДОУ. Беседа с воспитателем о взаимодействии. | 1 | ||||
28 | Анализ взаимодействия воспитателя с музыкальным руководителем ДОУ. Беседа с воспитателем о взаимодействии | 1 | ||||
29 | Наблюдение взаимодействия воспитателя с инструктором физической культуры ДОУ. Беседа с воспитателем о взаимодействии. | 1 | ||||
30 | Анализ взаимодействия воспитателя с инструктором физической культуры ДОУ. | 1 | ||||
31 | Наблюдение взаимодействия воспитателя с логопедом ДОУ. Беседа с воспитателем о взаимодействии. | 1 | ||||
32 | Анализ взаимодействия воспитателя с логопедом ДОУ. | 1 | ||||
33 | Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с педагогами дополнительного образования. Беседа с воспитателем о взаимодействии. | 1 | ||||
34 | Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с медицинским персоналом ДОУ. Беседа с воспитателем о взаимодействии. | 1 | ||||
Итоговая оценка за семестр: /Подпись руководителя от колледжа/
|
Содержание ПП.04 – 34 часа
Курс 3 семестр
№ п//п | Дата | Содержание выполняемых работ | Кол-во часов | Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации |
Беседа с заведующей ДОУ о формах взаимодействия администрации с коллективом (педсоветы, рабочие совещания, МППК) | 1 | |||
Беседа с методистом о проведении педсоветов. Планирование, тематика, содержание, формы проведения. Отражение педсоветов в годовом плане ДОУ. | 1 | |||
Наблюдение проведения педсовета. Беседа с методистом. | 1 | |||
Наблюдение проведения педсовета. Беседа с методистом. | 1 | |||
Анализ проведения педсовета и участия в нем педагогического коллектива. | 1 | |||
Наблюдение проведения рабочего совещания в ДОУ. Беседа с методистом. | 1 | |||
Из Анализ проведения рабочего совещания в ДОУ. | 1 | |||
Наблюдение проведения МППК в группах раннего возраста ДОУ. Беседа с с методистом. 1. | 1 | |||
Анализ проведения МППК в группах раннего возраста ДОУ. | 1 | |||
Наблюдение и анализ проведения собрания трудового коллектива. Беседа с с методистом. | 1 | |||
Составление схемы форм взаимодействия администрации с сотрудниками ДОУ. | 1 | |||
Определение стиля педагогического общения воспитателя с детьми. (методом наблюдения) | 1 | |||
Анализ результатов наблюдения общения воспитателя с детьми. | 1 | |||
Проведение самодиагностики воспитателя по определению стиля общения педагога с детьми. | 1 | |||
Анализ результатов диагностики воспитателя. | 1 | |||
Сравнительный анализ результатов наблюдения за общением воспитателя с детьми и результатов самодиагностики воспитателя по определению стиля педагогического общения | 1 | |||
Подбор и оформление материалов для памятки педагогу: «Эффективное общение с детьми». | 1 | |||
Внесение памятки педагогу «Эффективное общение с детьми». | 1 | |||
Беседа с воспитателями о конфликтах в ДОУ: с администрацией, с коллегами. | 1 | |||
Беседа с воспитателями о конфликтах в ДОУ: с родителями, с детьми. Способы разрешения конфликтов | 1 | |||
Подбор и оформление материалов для памятки педагогам: «Во избежание конфликтов». | 1 | |||
Внесение памятки педагогам: «Во избежание конфликтов». | 1 | |||
Наблюдение взаимодействия воспитателя с другими воспитателями. | 1 | |||
Анализ взаимодействия воспитателя с другими воспитателями. | 1 | |||
Беседа с психологом ДОУ о его взаимодействии с детьми. | 1 | |||
Беседа с психологом ДОУ о его взаимодействии с родителями. | 1 | |||
Беседа с психологом ДОУ о его взаимодействии с воспитателями ДОУ. | 1 | |||
Анализ взаимодействия психолога с воспитателями ДОУ. Выделение форм взаимодействия. | 1 | |||
Проведение беседы с детьми в своей возрастной группе о культуре поведения. | 1 | |||
Проведение беседы с детьми в своей возрастной группе о вежливости. | 1 | |||
Чтение детям старшей группы и беседа по произведению В. Осеевой «Волшебное слово». | 1 | |||
Разбор педагогических ситуаций с детьми о культуре поведения и общения «Как правильно поступить?» в старших группах ДОУ | 1 | |||
Наблюдение и анализ культуры поведения и общения администрации ДОУ и педагогов, общения педагогов с родителями. | 1 | |||
Наблюдение и анализ культуры поведения и общения педагогов с детьми. | 1 | |||
Итоговая оценка за семестр: /Подпись руководителя от колледжа/ |
Содержание ПП.04 Летняя практика
Курс 4 семестр - 72 часа
№ п/п | Дата | Содержание выполняемых работ | Кол-во часов | Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации |
Распределение по группам ДОУ. Знакомство с детьми и с воспитателями. | 1 | |||
Знакомство с задачами и формами работы с семьёй в ДОУ. | 1 | |||
Изучение планирования работы с родителями в группе. Анализ планов воспитателей. Определение специфики работы в летний период. | 1 | |||
Знакомство с родительским контингентом своей возрастной группы. Изучение состава семей воспитанников. | 1 | |||
Изучение пространственно – информационной среды ДОУ | 1 | |||
Анализ оформления и содержания материала информационных стендов для родителей в ДОУ | 1 | |||
2. Анализ направленности и содержания материалов «уголка для родителей» в своей возрастной группе. | 1 | |||
Выделение специфики содержания материалов родительского уголка в летний период. | 1 | |||
Оформление папки – передвижки «Народная мудрость о семье» | 1 | |||
Внесение оформленного материала «Народная мудрость о семье». 3. | 1 | |||
Наблюдение проведения индивидуальных консультаций для родителей по вопросам воспитания детей в семье. | 1 | |||
Наблюдение проведения индивидуальных консультаций для родителей по вопросам воспитания детей в семье. | 1 | |||
Подбор и оформление диагностического материала для родителей: «Какие Вы родители?» на определение стилей семейного воспитания и родительского отношения к ребенку. | 1 | |||
Внесение диагностического материала для родителей: «Какие Вы родители?» на определение стилей семейного воспитания и родительского отношения к ребенку. | 1 | |||
Подбор и оформление материалов для рекомендаций родителям по здоровому образу жизни. | 1 | |||
Внесение рекомендаций для родителей по здоровому образу жизни. (Одежда ребенка летом, правильное питание, первая помощь при солнечном ударе и т. д.) | 1 | |||
Беседа с воспитателем о проектной деятельности с родителями (виды проектов, тематика, длительность, участники и т. д.) Отражение проектной деятельности в плане. | 1 | |||
Анализ беседы с воспитателем о проектной деятельности с родителями (виды проектов, тематика, длительность, участники и т. д.) | 1 | |||
Разработка рекомендаций для родителей на тему: «Как общаться с ребенком?» | 1 | |||
Внесение рекомендаций для родителей на тему: «Как общаться с ребенком?» | 1 | |||
Разработка анкеты для родителей по вопросу поощрений и наказаний в воспитании ребенка | 1 | |||
Разработка рекомендаций для родителей по вопросу поощрения и наказания ребенка в семье | 1 | |||
Проведение с детьми наблюдений за изменениями в природе летом. | 1 | |||
Наблюдение групповой консультации воспитателя с родителями. | 1 | |||
Подготовка и оформление консультативного материала для родителей по особенностям воспитания мальчиков и девочек. | 1 | |||
Внесение консультативного материала для родителей по особенностям воспитания мальчиков и девочек. | 1 | |||
Разработка и оформление рекомендаций для родителей «Особенности воспитания ребенка …единственного, старшего, младшего ребенка в семье и особенности воспитания близнецов». | 1 | |||
Внесение рекомендаций для родителей «Особенности воспитания ребенка …единственного, старшего, младшего ребенка в семье и особенности воспитания близнецов». | 1 | |||
Подготовка материала к проведению беседы с детьми на тему: «Моя семья» | 1 | |||
Проведение беседы с детьми на тему: «Моя семья» | 1 | |||
Проведение рисования с детьми на тему: «Моя семья» | 1 | |||
Проведение рисования с детьми на тему: «Портрет мамы» | 1 | |||
Оформление выставки детских рисунков на тему «Моя семья». | 1 | |||
Проведение беседы с детьми на тему: «Как я играю дома» | 1 | |||
Проведение беседы с детьми на тему: «Как мы отдыхаем семьей?» | 1 | |||
Подготовка материала к проведению беседы с детьми о лете | 1 | |||
Проведение беседы с детьми о лете с использованием стихотворений, загадок, пословиц. | 1 | |||
Анализ проведения беседы с детьми о лете с использованием стихотворений, загадок, пословиц | 1 | |||
Подготовка материалов к вечеру досуга о семье. | 1 | |||
Проведение вечера досуга о семье с использованием стихотворений, загадок, пословиц и поговорок о семье. | 1 | |||
Участие в подготовке и в проведении летних праздников в ДОУ и в своей группе. | 1 | |||
Участие в подготовке и в проведении летних праздников в ДОУ и в своей группе | 1 | |||
Участие в подготовке и в проведении летних праздников в ДОУ и в своей группе | 1 | |||
Проведение коллективной аппликации на тему: «Лето, лето, лето…» | 1 | |||
Проведение коллективной аппликации на тему: «Лето, лето, лето…» | 1 | |||
Проведение рисования с детьми на тему: «Я в детском саду» | 1 | |||
Проведение рисования с детьми на тему: «Мой лучший друг» | 1 | |||
Совместно с воспитателем оформление выставок художественно-изобразительных работ детей. | 1 | |||
Совместно с воспитателем оформление выставок художественно-изобразительных работ детей. | 1 | |||
Подбор стихотворений для родительского уголка о природе летом. | 1 | |||
Подбор загадок для детей о природе летом. | 1 | |||
Изготовление с детьми поделок из природного и бросового материала. | 1 | |||
Изготовление с детьми поделок из бумаги (оригами). | 1 | |||
Организация участия родителей и детей в изготовлении совместных поделок из природного и бросового материала. | 1 | |||
Совместно с воспитателем оформление выставки совместных работ родителей и детей из природного и бросового материала. | 1 | |||
Подготовка к проведению совместного с родителями спортивного праздника (совместно с воспитателем) «Папа, мама и я – спортивная семья» | 1 | |||
Подготовка к проведению спортивного праздника для детей «Папа, мама и я – спортивная семья» | 1 | |||
Проведение спортивного праздника для детей «Папа, мама и я – спортивная семья» | 1 | |||
Анализ проведения спортивного праздника для детей «Папа, мама и я – спортивная семья» | 1 | |||
Подготовка рекомендаций для родителей «Организация детского праздника дома» | 1 | |||
Внесение рекомендаций для родителей «Организация детского праздника» | 1 | |||
Участие в индивидуальных консультациях для родителей по организации детского праздника дома | 1 | |||
Участие в индивидуальных консультациях для родителей по организации детского праздника дома | 1 | |||
Чтение и беседа по произведениям о семье с детьми | 1 | |||
Чтение и беседа по произведениям о семье с детьми | 1 | |||
Чтение и беседа по произведениям о лете с детьми | 1 | |||
Чтение и беседа по произведениям о лете с детьми | 1 | |||
Чтение детям русских народных сказок, беседа по произведениям. | 1 | |||
Чтение детям русских народных сказок, беседа по произведениям. | 1 | |||
Рисование с детьми на тему: «Мой любимый сказочный герой» | 1 | |||
Оформление выставки детских работ | 1 | |||
Анализ педагогических ситуаций, возникающих в педагогическом процессе в системе отношений «педагог – педагог», «педагог – дети», «педагог – родитель» | 1 | |||
Итоговая оценка за семестр: /Подпись руководителя от колледжа/ |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!