Производственной (по профилю специальности) практики УП.01 ПП.01 — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Производственной (по профилю специальности) практики УП.01 ПП.01

2020-10-20 240
Производственной (по профилю специальности) практики УП.01 ПП.01 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ. 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

Специальность 44.02.01

 «Дошкольное образование»

студента _____________ ______________________________________________________________________

                              группа                                                                                   фамилия имя отчество

Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

                                                  с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____

 

Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________

                                                                                                                                        фамилия имя отчество

Итоговая оценка __________________

 

 

Санкт-Петербург

 

2020

Пояснительная записка

1.1. Требования к дневнику практики

       Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.

· Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа.

· Обязательными структурными элементами дневника практики являются:

· титульный лист

· сведения о базе практики

· список группы;

· календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики;

· расписание занятий (кружка, секции и др.);

· режим дня;

· содержание практики с включением даты, содержания деятельности, колонки руководителя практики от организации;

· отчет студента-практиканта о практике (за весь период по всему модулю в свободной форме);

· отзыв руководителя практики от организации;

· аттестационный лист.

3.  Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.

4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.

5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.

6. По окончании практики (учебной и производственной (по профилю специальности) по ПМ дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.

1.2. Обязанности студента-практиканта

В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:

- выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;

- присутствовать на практике в соответствии с расписанием;

- не опаздывать на практику;

- в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;

- отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- составлять конспекты или развернутые планы уроков, ООД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики от колледжа;

   - вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.

Сведения о базе практики

 

Полное наименование организации ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес организации_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________

Руководитель организации ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации____________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

Дополнительные сведения ______________________________________________________

Полное наименование организации ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес организации_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________

Руководитель организации ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дополнительные сведения ______________________________________________________

 

Список детей

№ п/п ФИО Возраст или дата рождения
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    

Список детей

№ п/п ФИО Возраст или дата рождения
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    

 

 

 

Расписание непрерывной образовательной деятельности

№ п/п Дата, День недели Время Название
       
       
       
       
       
       

Режим дня

 

 

№ п/п Режимный момент Время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Содержание практики УП.01

Курс 3 семестр – 34 часа

№ п/п Дата Программное содержание практики Кол-во часов Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации
1   Знакомство с учреждением: беседа с представителями администрации, распределение по группам. 1  
2   Беседа с методистом. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.  Знакомство с приказом по охране жизни и здоровья. 1  
3   Экскурсия по ДОУ, знакомство с предметно-пространственной средой ДОУ. Анализ организации безопасной среды в условиях образовательного учреждения 1  
4   Анализ условий в ДОУ по профилактике детского травматизма и болезней. 1  
5   Выполнение гигиенических требований к хранению спортивного инвентаря и оборудования 1  
6   Осуществление педагогического наблюдения за состоянием здоровья ребенка 1  
7   Выявление особенностей адаптации детей к условиям образовательного учреждения 1  
8   Контроль за состоянием физического здоровья и психического благополучия детей. 1  
9   Изучение листов здоровья группы. Оценка состояния здоровья детей. 1  
10   Гигиеническая оценка одежды и обуви детей группы. 1  
11   Изучение режима двигательной активности детей в течение дня. 1  
12   Анализ методов, форм и средств физического развития детей. 1  
13   Анализ условий проведения умывания, питания в соответствии с возрастом. 1  
14   Анализ осуществления режимных моментов (умывание, питание). 1  
15   Анализ условий проведения, одевания, организации сна в соответствии с возрастом. 1  
16   Анализ осуществления режимных моментов (одевание, сон). 1  
17   Анализ условий проведения прогулки в соответствии с возрастом; 1  
18   Анализ содержания прогулки в соответствии с возрастом 1  
19   Анализ режима двигательной активности детей на прогулке. 1  
20   Наблюдение мастер-класса по проведению мероприятий двигательного режима (по выбору руководителя) в разных возрастных группах в первую половину дня. Анализ используемых педагогом методов и приемов физического воспитания. 1  
21   Наблюдение мастер-класса по проведению мероприятий двигательного режима (по выбору руководителя) в разных возрастных группах во вторую половину дня. Анализ используемых педагогом методов и приемов физического воспитания. 1  
22   Наблюдение мастер-класса по проведению мероприятий двигательного режима (утренняя гимнастика, физкультурное занятие подвижные игры) в первую половину дня. Анализ реализации задач физического воспитания. 1  
23   Наблюдение мастер-класса по проведению мероприятий двигательного режима (закаливание, руководство самостоятельной двигательной деятельностью) во вторую половину дня. Анализ реализации задач физического воспитания. 1  
24   Самостоятельное проведение строевых упражнение (построения, перестроения) и подвижных игр. 1  
25   Анализ содержания, хранения спортивного инвентаря и оборудования, варианты их использования в разных возрастных группах. 1  
26   Анализ содержания, хранения спортивного инвентаря и оборудования в спортивном зале, варианты их использования. 1  
27   Знакомство с организацией взаимодействия педагогов ДОУ с медицинским персоналом по вопросам здоровья детей. Осуществление медицинского обслуживания детей в ДОУ. 1  
28   Знакомство с организацией взаимодействия педагогов ДОУ с медицинским персоналом по вопросам здоровья детей. Осуществление медицинского обслуживания детей в ДОУ. 1  
29   Наблюдение за работой воспитателя по физическому воспитанию в течение дня. Выделение форм работы. 1  
30   Наблюдение мастер-класса по проведению физминуток в разных возрастных группах. 1  
31   Самостоятельное проведение трех физминуток со стихотворным текстом в разных возрастных группах 1  
32   Самостоятельное проведение трех физминуток со стихотворным текстом в разных возрастных группах 1  
33   Подготовка письменного аналитического отчёта по итогам практики в ДОУ. 1  
34   Подготовка устного выступления к участию в работе «Круглого стола» 1  

Итоговая оценка за семестр:                                                        /Подпись руководителя от колледжа/

 

 

Содержание практики ПП.01

Курс 4 семестр – 120 часов

№ п/п Дата Программное содержание практики Кол-во часов Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации
1   Беседа со старшим воспитателем о мероприятиях, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие ребенка в ДОУ. Анализ годового плана. 1  
2   Анализ плана воспитательно-образовательной работы группы: мероприятия направленные на укрепление здоровья и физическое развитие ребенка. 1  
3   Анализ условий по воспитанию здорового ребенка в группе. 1  
4   Самостоятельная организация физминуток и физпауз 1  
5   Самостоятельная организация физминуток и физпауз 1  
6   Оценка соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований персоналом в ДОУ. 1  
7   Беседа с медицинским персоналом о лечебно-профилактической работе с детьми, о проводимых санитарно-гигиенических мероприятиях в ДОУ. 1  
8   Беседа с медперсоналом ДОУ о состоянии здоровья и физическом развитии детей в группе и наличии детей с отклонениями в физическом развитии. 1  
9   Самостоятельное проведение упражнений по профилактике плоскостопия. 1  
10   Самостоятельное проведение упражнений по профилактике плоскостопия. 1  
11   Самостоятельное проведение упражнений по формированию правильной осанки. 1  
12   Самостоятельное проведение упражнений по формированию правильной осанки. 1  
13   Анализ медицинских карт детей и оценка состояния здоровья детей в группе. 1  
14   Проведение оценки антропометрических показателей 1  
15   Проведение оценки антропометрических показателей 1  
16   Проведение оценки антропометрических показателей 1  
17   Оценить состояние опорно-двигательной системы выбранных детей. 1  
18   Оценить состояние опорно-двигательной системы выбранных детей. 1  
19   Оценка гармоничности развития и соответствия физического развития детей возрастным показателям. 1  
20   Наблюдение мастер-класса по проведению утренней гимнастики, анализ проведения. 1  
21   Самостоятельное проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах. 1  
22   Самостоятельное проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах. 1  
23   Хронометраж и анализ двигательной активности выбранных детей до прогулки 1  
24   Хронометраж и анализ двигательной активностью выбранных детей во время прогулки. 1  
25   Наблюдение и анализ режима в первую половину дня, соблюдение гигиенических и педагогических условий для воспитания здорового ребенка 1  
26   Наблюдение и анализ режима во вторую половину дня, соблюдение гигиенических и педагогических условий для воспитания здорового ребенка 1  
27   Наблюдение мастер-класса по формированию у детей культурно-гигиенических навыков в процессе умывания и питания. 1  
28   Анализ руководства воспитателем режимными процессами в своей возрастной группе: выявление приёмов формирования у детей культурно-гигиенических навыков 1  
29   Диагностика уровня сформированности культурно-гигиенических навыков детей своей возрастной группы практики. 1  
30   Диагностика уровня сформированности культурно-гигиенических навыков детей своей возрастной группы практики. 1  
31   Совместное с воспитателем проведение умывания. 1  
32   Самостоятельное проведение умывания. Использование разнообразных приемов. 1  
33   Совместное с воспитателем проведение питания. 1  
34   Самостоятельное проведение питания. Использование разнообразных приемов. 1  
35   Наблюдение и анализ организации одевания на прогулку. 1  
36   Наблюдение проведения прогулки. 1  
37   Анализ содержания и проведения прогулки. 1  
38   Анализ оборудования игровой и спортивной площадки. 1  
39   Наблюдение и анализ мастер-класса по подготовке и организации дневного сна. 1  
40   Совместное с воспитателем проведение подготовки и организации дневного сна. 1  
41   Самостоятельное проведение подготовки и организации дневного сна. 1  
42   Изготовление (подбор) необходимых атрибутов для проведения режимных процессов. 1  
43   Планирование и самостоятельное проведение режимных процессов (умывания) с внесением пособий по формированию навыков личной гигиены. 1  
44   Планирование и самостоятельное проведение режимных процессов (умывания) с внесением пособий по формированию навыков личной гигиены. 1  
45   Анализ самостоятельного проведения режимных процессов (умывания) 1  
46   Планирование и самостоятельное проведение режимных процессов (питания) с внесением пособий по формированию навыков культуры еды 1  
47   Планирование и самостоятельное проведение режимных процессов (питания) с внесением пособий по формированию навыков культуры еды 1  
48   Анализ самостоятельного проведения режимных процессов (питания). 1  
49   Планирование и самостоятельное проведение одевания на прогулку (раздевания с прогулки) с внесением пособий по формированию навыков бережного обращения с вещами личного пользования, прогулки. 1  
50   Планирование и самостоятельное проведение одевания на прогулку (раздевания с прогулки) с внесением пособий по формированию навыков бережного обращения с вещами личного пользования, прогулки. 1  
51   Анализ самостоятельного проведения режимных процессов (одевания на прогулку и раздевания с прогулки) 1  
52   Наблюдение и анализ режима во вторую половину дня 1  
53   Наблюдение мастер-класса по проведению подъема с дневного сна и закаливающих процедур. 1  
54   Анализ мастер-класса по проведению подъема с дневного сна и закаливающих процедур. 1  
55   Совместное с воспитателем проведение подъема с дневного сна и закаливающих процедур. 1  
56   Самостоятельное проведение подъема с дневного сна и закаливающих процедур. 1  
57   Наблюдение мастер-класса по организации двигательной деятельности на прогулке. 1  
58   Анализ проведения подвижных игр на прогулке, индивидуальной работы с детьми по физическому развитию. 1  
59   Анализ организации совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей на прогулке. 1  
60   Самостоятельное проведение индивидуальной работы с детьми по физическому развитию. 1  
61   Изготовление атрибутов (масок, пособий) для проведения подвижных игр на прогулке. 1  
62   Изготовление атрибутов (масок, пособий) для проведения подвижных игр на прогулке. 1  
63   Самостоятельное проведение подвижных игр с использованием атрибутов. 1  
64   Самостоятельное проведение подвижных игр с использованием атрибутов. 1  
65   Подготовка к проведению беседы с целью выявления отношения детей к физкультуре 1  
66   Определение отношения 2 – 3-х детей к физкультуре. 1  
67   Наблюдение мастер-класса по проведению упражнений на развитие физических качеств на прогулке. 1  
68   Наблюдение мастер-класса по проведению упражнений на формирование навыков основных движений на прогулке. 1  
69   Самостоятельное проведение игровых упражнений на развитие физических качеств на прогулке 1  
70   Самостоятельное проведение игровых упражнений на совершенствование навыков основных движений на прогулке 1  
71   Наблюдение мастер-класса по проведению физкультурного занятия в помещении, анализ проведения. 1  
72   Анализ эффективности проведенного физкультурного занятия (определение общей и моторной плотности занятия) 1  
73   Анализ эффективности проведенного физкультурного занятия (построение физиологической кривой занятия). 1  
74   Составление конспекта физкультурного занятия для самостоятельного проведения. 1  
75   Составление конспекта физкультурного занятия для самостоятельного проведения. 1  
76   Подготовка к проведению, проведение физкультурного занятия. 1  
77   Подготовка к проведению, проведение физкультурного занятия. 1  
78   Анализ самостоятельного проведения физкультурного занятия 1  
79   Самостоятельное проведение бодрящей гимнастики 1  
80   Самостоятельное проведение бодрящей гимнастики. 1  
81   Самостоятельное проведение утреннего приема 1  
82   Самостоятельное проведение всех режимных процессов в 1 половину дня. 1  
83   Самостоятельное проведение всех режимных процессов во 2 половину дня. 1  
84   Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр по совершенствованию навыков разных способов ходьбы на прогулке 1  
85   Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр по совершенствованию навыков разных способов бега на прогулке 1  
86   Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр с использованием короткой и длинной скакалки. 1  
87   Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр по совершенствованию навыков разных видов прыжков на прогулке. 1  
88   Самостоятельное проведение игровых упражнений с мячом и подвижных игр по совершенствованию навыков бросания и ловли мяча на прогулке.   1  
89   Самостоятельное проведение игровых упражнений с мячом и подвижных игр по совершенствованию навыков метания мяча на прогулке. 1  
90   Самостоятельное проведение игровых упражнений с использованием обруча на прогулке. 1  
91   Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр по совершенствованию навыков выполнения физических упражнений на статическое равновесие 1  
92   Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр по совершенствованию навыков выполнения физических упражнений на динамическое равновесие 1  
93   Подготовка сценария для самостоятельного проведения физкультурного досуга. 1  
94   Подготовка сценария для самостоятельного проведения физкультурного досуга. 1  
95   Подготовка атрибутов для самостоятельного проведения физкультурного досуга. 1  
96   Подготовка и проведение спортивного досуга. 1  
97   Подготовка и проведение спортивного досуга. 1  
98   Анализ проведения спортивного досуга. 1  
99   Проведение диагностики физических качеств. 1  
100   Анализ результатов диагностики физических качеств 1  
101   Организация и проведение индивидуальной работы с детьми по развитию физических качеств. 1  
102   Проведение диагностики качественных показателей основных движений (прыжки, метание). 1  
103   Анализ диагностики качественных показателей основных движений (прыжки, метание). 1  
104   Организация и проведение индивидуальной работы с детьми по совершенствованию навыков основных движений. 1  
105   Подготовка к проведению беседы с детьми по формированию представлений о ЗОЖ. 1  
106   Подготовка к проведению беседы с детьми по формированию представлений о ЗОЖ. 1  
107   Проведение беседы с детьми по формированию представлений о ЗОЖ. 1  
108   Проведение физических упражнений с использованием спортивного оборудования. 1  
109   Проведение физических упражнений с использованием спортивного оборудования. 1  
110   Самостоятельное проведение утреннего приема на участке. 1  
111   Анализ самостоятельного проведения утреннего на участке. 1  
112   Самостоятельное проведение утренней гимнастики на участке. 1  
113   Самостоятельное проведение утренней гимнастики на участке. 1  
114   Анализ самостоятельного проведения утреннего приема и утренней гимнастики на участке. 1  
115   Выбор и подготовка к проведению подвижных игр и эстафет на улице. 1  
116   Проведение подвижных игр и эстафет на улице. 1  
117   Анализ проведения подвижных игр и эстафет на улице. 1  
118   Проведение игр- забав, аттракционов на улице. 1  
119   Анализ проведения игр- забав, аттракционов на улице 1  
120   Подготовка письменного аналитического отчёта по итогам практики в ДОУ. 1  

Итоговая оценка за семестр:                                                        /Подпись руководителя от колледжа/

Содержание практики УП.01

2 курс 4 семестр – 36 часов

№ п\п Дата Программное содержание практики Кол-во часов Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации
1   Беседа о задачах и особенностях работы ДОО летом. Знакомство с комплектованием групп на летний период. 1  
2   Экскурсия по ДОО и знакомство с особенностями оборудования групп для организации работы в летних условиях. 1  
3   Экскурсия по группам раннего возраста. Знакомство с оборудованием групп, их назначением. 1  
4   Беседа об особенностях режима в теплый период года. Беседа об особенностях соблюдения воздушного и теплового режима в группах в летних условиях. 1  
5   Беседа о профилактике детского травматизма в летний период. 1  
6   Беседа с медицинским персоналом о специфике физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста летом. 1  
7   Знакомство с оборудованием для проведения закаливающих процедур в группах. 1  
8   Наблюдение за организацией и проведением воздушных закаливающих процедур в разных возрастных группах. 1  
9   Наблюдение за работой воспитателя и младшего воспитателя в группе раннего возраста, распределением обязанностей между ними. Хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. 1  
10   Наблюдение за работой воспитателя и младшего воспитателя, распределением обязанностей между ними. Хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. 1  
11   Наблюдение за работой воспитателя и младшего воспитателя, распределением обязанностей между ними. Хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. 1  
12   Знакомство с документацией в группах раннего возраста, требованиями к ее оформлению 1  
13   Изучение особенностей построения развивающей среды в группах раннего возраста в целях физического развития детей. 1  
14   Анализ соответствия предметно-пространственной среды в группах раннего возраста принципам построения развивающей среды в ДОО. 1  
15   Анализ задач воспитания детей раннего возраста в образовательной программе ДОО. 1  
16   Беседа с медсестрой ДОО, знакомство с результатами обследования детей группы раннего возраста, уровня их физического развития и здоров

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.