Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПМ. 01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»
Специальность 44.02.01
«Дошкольное образование»
студента _____________ ______________________________________________________________________
группа фамилия имя отчество
Сроки прохождения практики с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
с «_____»___________ 20 ____по «______»____________20____
Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________
фамилия имя отчество
Итоговая оценка __________________
Санкт-Петербург
2020
Пояснительная записка
1.1. Требования к дневнику практики
Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.
· Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа.
· Обязательными структурными элементами дневника практики являются:
· титульный лист
· сведения о базе практики
· список группы;
· календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики;
|
· расписание занятий (кружка, секции и др.);
· режим дня;
· содержание практики с включением даты, содержания деятельности, колонки руководителя практики от организации;
· отчет студента-практиканта о практике (за весь период по всему модулю в свободной форме);
· отзыв руководителя практики от организации;
· аттестационный лист.
3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.
4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.
5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.
6. По окончании практики (учебной и производственной (по профилю специальности) по ПМ дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.
1.2. Обязанности студента-практиканта
В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:
- выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;
- присутствовать на практике в соответствии с расписанием;
- не опаздывать на практику;
|
- в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;
- отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;
- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;
- составлять конспекты или развернутые планы уроков, ООД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики от колледжа;
- вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.
Сведения о базе практики
Полное наименование организации ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Адрес организации_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________
Руководитель организации ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дополнительные сведения ______________________________________________________
Полное наименование организации ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Адрес организации_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________
Руководитель организации ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дополнительные сведения ______________________________________________________
Список детей
№ п/п | ФИО | Возраст или дата рождения |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | ||
23. | ||
24. | ||
25. |
Список детей
|
№ п/п | ФИО | Возраст или дата рождения |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. | ||
20. | ||
21. | ||
22. | ||
23. | ||
24. | ||
25. |
Расписание непрерывной образовательной деятельности
№ п/п | Дата, День недели | Время | Название |
Режим дня
№ п/п | Режимный момент | Время |
Содержание практики УП.01
Курс 3 семестр – 34 часа
№ п/п | Дата | Программное содержание практики | Кол-во часов | Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации | ||
1 | Знакомство с учреждением: беседа с представителями администрации, распределение по группам. | 1 | ||||
2 | Беседа с методистом. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей в ДОУ. Знакомство с приказом по охране жизни и здоровья. | 1 | ||||
3 | Экскурсия по ДОУ, знакомство с предметно-пространственной средой ДОУ. Анализ организации безопасной среды в условиях образовательного учреждения | 1 | ||||
4 | Анализ условий в ДОУ по профилактике детского травматизма и болезней. | 1 | ||||
5 | Выполнение гигиенических требований к хранению спортивного инвентаря и оборудования | 1 | ||||
6 | Осуществление педагогического наблюдения за состоянием здоровья ребенка | 1 | ||||
7 | Выявление особенностей адаптации детей к условиям образовательного учреждения | 1 | ||||
8 | Контроль за состоянием физического здоровья и психического благополучия детей. | 1 | ||||
9 | Изучение листов здоровья группы. Оценка состояния здоровья детей. | 1 | ||||
10 | Гигиеническая оценка одежды и обуви детей группы. | 1 | ||||
11 | Изучение режима двигательной активности детей в течение дня. | 1 | ||||
12 | Анализ методов, форм и средств физического развития детей. | 1 | ||||
13 | Анализ условий проведения умывания, питания в соответствии с возрастом. | 1 | ||||
14 | Анализ осуществления режимных моментов (умывание, питание). | 1 | ||||
15 | Анализ условий проведения, одевания, организации сна в соответствии с возрастом. | 1 | ||||
16 | Анализ осуществления режимных моментов (одевание, сон). | 1 | ||||
17 | Анализ условий проведения прогулки в соответствии с возрастом; | 1 | ||||
18 | Анализ содержания прогулки в соответствии с возрастом | 1 | ||||
19 | Анализ режима двигательной активности детей на прогулке. | 1 | ||||
20 | Наблюдение мастер-класса по проведению мероприятий двигательного режима (по выбору руководителя) в разных возрастных группах в первую половину дня. Анализ используемых педагогом методов и приемов физического воспитания. | 1 | ||||
21 | Наблюдение мастер-класса по проведению мероприятий двигательного режима (по выбору руководителя) в разных возрастных группах во вторую половину дня. Анализ используемых педагогом методов и приемов физического воспитания. | 1 | ||||
22 | Наблюдение мастер-класса по проведению мероприятий двигательного режима (утренняя гимнастика, физкультурное занятие подвижные игры) в первую половину дня. Анализ реализации задач физического воспитания. | 1 | ||||
23 | Наблюдение мастер-класса по проведению мероприятий двигательного режима (закаливание, руководство самостоятельной двигательной деятельностью) во вторую половину дня. Анализ реализации задач физического воспитания. | 1 | ||||
24 | Самостоятельное проведение строевых упражнение (построения, перестроения) и подвижных игр. | 1 | ||||
25 | Анализ содержания, хранения спортивного инвентаря и оборудования, варианты их использования в разных возрастных группах. | 1 | ||||
26 | Анализ содержания, хранения спортивного инвентаря и оборудования в спортивном зале, варианты их использования. | 1 | ||||
27 | Знакомство с организацией взаимодействия педагогов ДОУ с медицинским персоналом по вопросам здоровья детей. Осуществление медицинского обслуживания детей в ДОУ. | 1 | ||||
28 | Знакомство с организацией взаимодействия педагогов ДОУ с медицинским персоналом по вопросам здоровья детей. Осуществление медицинского обслуживания детей в ДОУ. | 1 | ||||
29 | Наблюдение за работой воспитателя по физическому воспитанию в течение дня. Выделение форм работы. | 1 | ||||
30 | Наблюдение мастер-класса по проведению физминуток в разных возрастных группах. | 1 | ||||
31 | Самостоятельное проведение трех физминуток со стихотворным текстом в разных возрастных группах | 1 | ||||
32 | Самостоятельное проведение трех физминуток со стихотворным текстом в разных возрастных группах | 1 | ||||
33 | Подготовка письменного аналитического отчёта по итогам практики в ДОУ. | 1 | ||||
34 | Подготовка устного выступления к участию в работе «Круглого стола» | 1 | ||||
Итоговая оценка за семестр: /Подпись руководителя от колледжа/
|
Содержание практики ПП.01
Курс 4 семестр – 120 часов
№ п/п | Дата | Программное содержание практики | Кол-во часов | Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации |
1 | Беседа со старшим воспитателем о мероприятиях, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие ребенка в ДОУ. Анализ годового плана. | 1 | ||
2 | Анализ плана воспитательно-образовательной работы группы: мероприятия направленные на укрепление здоровья и физическое развитие ребенка. | 1 | ||
3 | Анализ условий по воспитанию здорового ребенка в группе. | 1 | ||
4 | Самостоятельная организация физминуток и физпауз | 1 | ||
5 | Самостоятельная организация физминуток и физпауз | 1 | ||
6 | Оценка соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований персоналом в ДОУ. | 1 | ||
7 | Беседа с медицинским персоналом о лечебно-профилактической работе с детьми, о проводимых санитарно-гигиенических мероприятиях в ДОУ. | 1 | ||
8 | Беседа с медперсоналом ДОУ о состоянии здоровья и физическом развитии детей в группе и наличии детей с отклонениями в физическом развитии. | 1 | ||
9 | Самостоятельное проведение упражнений по профилактике плоскостопия. | 1 | ||
10 | Самостоятельное проведение упражнений по профилактике плоскостопия. | 1 | ||
11 | Самостоятельное проведение упражнений по формированию правильной осанки. | 1 | ||
12 | Самостоятельное проведение упражнений по формированию правильной осанки. | 1 | ||
13 | Анализ медицинских карт детей и оценка состояния здоровья детей в группе. | 1 | ||
14 | Проведение оценки антропометрических показателей | 1 | ||
15 | Проведение оценки антропометрических показателей | 1 | ||
16 | Проведение оценки антропометрических показателей | 1 | ||
17 | Оценить состояние опорно-двигательной системы выбранных детей. | 1 | ||
18 | Оценить состояние опорно-двигательной системы выбранных детей. | 1 | ||
19 | Оценка гармоничности развития и соответствия физического развития детей возрастным показателям. | 1 | ||
20 | Наблюдение мастер-класса по проведению утренней гимнастики, анализ проведения. | 1 | ||
21 | Самостоятельное проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах. | 1 | ||
22 | Самостоятельное проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах. | 1 | ||
23 | Хронометраж и анализ двигательной активности выбранных детей до прогулки | 1 | ||
24 | Хронометраж и анализ двигательной активностью выбранных детей во время прогулки. | 1 | ||
25 | Наблюдение и анализ режима в первую половину дня, соблюдение гигиенических и педагогических условий для воспитания здорового ребенка | 1 | ||
26 | Наблюдение и анализ режима во вторую половину дня, соблюдение гигиенических и педагогических условий для воспитания здорового ребенка | 1 | ||
27 | Наблюдение мастер-класса по формированию у детей культурно-гигиенических навыков в процессе умывания и питания. | 1 | ||
28 | Анализ руководства воспитателем режимными процессами в своей возрастной группе: выявление приёмов формирования у детей культурно-гигиенических навыков | 1 | ||
29 | Диагностика уровня сформированности культурно-гигиенических навыков детей своей возрастной группы практики. | 1 | ||
30 | Диагностика уровня сформированности культурно-гигиенических навыков детей своей возрастной группы практики. | 1 | ||
31 | Совместное с воспитателем проведение умывания. | 1 | ||
32 | Самостоятельное проведение умывания. Использование разнообразных приемов. | 1 | ||
33 | Совместное с воспитателем проведение питания. | 1 | ||
34 | Самостоятельное проведение питания. Использование разнообразных приемов. | 1 | ||
35 | Наблюдение и анализ организации одевания на прогулку. | 1 | ||
36 | Наблюдение проведения прогулки. | 1 | ||
37 | Анализ содержания и проведения прогулки. | 1 | ||
38 | Анализ оборудования игровой и спортивной площадки. | 1 | ||
39 | Наблюдение и анализ мастер-класса по подготовке и организации дневного сна. | 1 | ||
40 | Совместное с воспитателем проведение подготовки и организации дневного сна. | 1 | ||
41 | Самостоятельное проведение подготовки и организации дневного сна. | 1 | ||
42 | Изготовление (подбор) необходимых атрибутов для проведения режимных процессов. | 1 | ||
43 | Планирование и самостоятельное проведение режимных процессов (умывания) с внесением пособий по формированию навыков личной гигиены. | 1 | ||
44 | Планирование и самостоятельное проведение режимных процессов (умывания) с внесением пособий по формированию навыков личной гигиены. | 1 | ||
45 | Анализ самостоятельного проведения режимных процессов (умывания) | 1 | ||
46 | Планирование и самостоятельное проведение режимных процессов (питания) с внесением пособий по формированию навыков культуры еды | 1 | ||
47 | Планирование и самостоятельное проведение режимных процессов (питания) с внесением пособий по формированию навыков культуры еды | 1 | ||
48 | Анализ самостоятельного проведения режимных процессов (питания). | 1 | ||
49 | Планирование и самостоятельное проведение одевания на прогулку (раздевания с прогулки) с внесением пособий по формированию навыков бережного обращения с вещами личного пользования, прогулки. | 1 | ||
50 | Планирование и самостоятельное проведение одевания на прогулку (раздевания с прогулки) с внесением пособий по формированию навыков бережного обращения с вещами личного пользования, прогулки. | 1 | ||
51 | Анализ самостоятельного проведения режимных процессов (одевания на прогулку и раздевания с прогулки) | 1 | ||
52 | Наблюдение и анализ режима во вторую половину дня | 1 | ||
53 | Наблюдение мастер-класса по проведению подъема с дневного сна и закаливающих процедур. | 1 | ||
54 | Анализ мастер-класса по проведению подъема с дневного сна и закаливающих процедур. | 1 | ||
55 | Совместное с воспитателем проведение подъема с дневного сна и закаливающих процедур. | 1 | ||
56 | Самостоятельное проведение подъема с дневного сна и закаливающих процедур. | 1 | ||
57 | Наблюдение мастер-класса по организации двигательной деятельности на прогулке. | 1 | ||
58 | Анализ проведения подвижных игр на прогулке, индивидуальной работы с детьми по физическому развитию. | 1 | ||
59 | Анализ организации совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей на прогулке. | 1 | ||
60 | Самостоятельное проведение индивидуальной работы с детьми по физическому развитию. | 1 | ||
61 | Изготовление атрибутов (масок, пособий) для проведения подвижных игр на прогулке. | 1 | ||
62 | Изготовление атрибутов (масок, пособий) для проведения подвижных игр на прогулке. | 1 | ||
63 | Самостоятельное проведение подвижных игр с использованием атрибутов. | 1 | ||
64 | Самостоятельное проведение подвижных игр с использованием атрибутов. | 1 | ||
65 | Подготовка к проведению беседы с целью выявления отношения детей к физкультуре | 1 | ||
66 | Определение отношения 2 – 3-х детей к физкультуре. | 1 | ||
67 | Наблюдение мастер-класса по проведению упражнений на развитие физических качеств на прогулке. | 1 | ||
68 | Наблюдение мастер-класса по проведению упражнений на формирование навыков основных движений на прогулке. | 1 | ||
69 | Самостоятельное проведение игровых упражнений на развитие физических качеств на прогулке | 1 | ||
70 | Самостоятельное проведение игровых упражнений на совершенствование навыков основных движений на прогулке | 1 | ||
71 | Наблюдение мастер-класса по проведению физкультурного занятия в помещении, анализ проведения. | 1 | ||
72 | Анализ эффективности проведенного физкультурного занятия (определение общей и моторной плотности занятия) | 1 | ||
73 | Анализ эффективности проведенного физкультурного занятия (построение физиологической кривой занятия). | 1 | ||
74 | Составление конспекта физкультурного занятия для самостоятельного проведения. | 1 | ||
75 | Составление конспекта физкультурного занятия для самостоятельного проведения. | 1 | ||
76 | Подготовка к проведению, проведение физкультурного занятия. | 1 | ||
77 | Подготовка к проведению, проведение физкультурного занятия. | 1 | ||
78 | Анализ самостоятельного проведения физкультурного занятия | 1 | ||
79 | Самостоятельное проведение бодрящей гимнастики | 1 | ||
80 | Самостоятельное проведение бодрящей гимнастики. | 1 | ||
81 | Самостоятельное проведение утреннего приема | 1 | ||
82 | Самостоятельное проведение всех режимных процессов в 1 половину дня. | 1 | ||
83 | Самостоятельное проведение всех режимных процессов во 2 половину дня. | 1 | ||
84 | Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр по совершенствованию навыков разных способов ходьбы на прогулке | 1 | ||
85 | Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр по совершенствованию навыков разных способов бега на прогулке | 1 | ||
86 | Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр с использованием короткой и длинной скакалки. | 1 | ||
87 | Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр по совершенствованию навыков разных видов прыжков на прогулке. | 1 | ||
88 | Самостоятельное проведение игровых упражнений с мячом и подвижных игр по совершенствованию навыков бросания и ловли мяча на прогулке. | 1 | ||
89 | Самостоятельное проведение игровых упражнений с мячом и подвижных игр по совершенствованию навыков метания мяча на прогулке. | 1 | ||
90 | Самостоятельное проведение игровых упражнений с использованием обруча на прогулке. | 1 | ||
91 | Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр по совершенствованию навыков выполнения физических упражнений на статическое равновесие | 1 | ||
92 | Самостоятельное проведение игровых упражнений и подвижных игр по совершенствованию навыков выполнения физических упражнений на динамическое равновесие | 1 | ||
93 | Подготовка сценария для самостоятельного проведения физкультурного досуга. | 1 | ||
94 | Подготовка сценария для самостоятельного проведения физкультурного досуга. | 1 | ||
95 | Подготовка атрибутов для самостоятельного проведения физкультурного досуга. | 1 | ||
96 | Подготовка и проведение спортивного досуга. | 1 | ||
97 | Подготовка и проведение спортивного досуга. | 1 | ||
98 | Анализ проведения спортивного досуга. | 1 | ||
99 | Проведение диагностики физических качеств. | 1 | ||
100 | Анализ результатов диагностики физических качеств | 1 | ||
101 | Организация и проведение индивидуальной работы с детьми по развитию физических качеств. | 1 | ||
102 | Проведение диагностики качественных показателей основных движений (прыжки, метание). | 1 | ||
103 | Анализ диагностики качественных показателей основных движений (прыжки, метание). | 1 | ||
104 | Организация и проведение индивидуальной работы с детьми по совершенствованию навыков основных движений. | 1 | ||
105 | Подготовка к проведению беседы с детьми по формированию представлений о ЗОЖ. | 1 | ||
106 | Подготовка к проведению беседы с детьми по формированию представлений о ЗОЖ. | 1 | ||
107 | Проведение беседы с детьми по формированию представлений о ЗОЖ. | 1 | ||
108 | Проведение физических упражнений с использованием спортивного оборудования. | 1 | ||
109 | Проведение физических упражнений с использованием спортивного оборудования. | 1 | ||
110 | Самостоятельное проведение утреннего приема на участке. | 1 | ||
111 | Анализ самостоятельного проведения утреннего на участке. | 1 | ||
112 | Самостоятельное проведение утренней гимнастики на участке. | 1 | ||
113 | Самостоятельное проведение утренней гимнастики на участке. | 1 | ||
114 | Анализ самостоятельного проведения утреннего приема и утренней гимнастики на участке. | 1 | ||
115 | Выбор и подготовка к проведению подвижных игр и эстафет на улице. | 1 | ||
116 | Проведение подвижных игр и эстафет на улице. | 1 | ||
117 | Анализ проведения подвижных игр и эстафет на улице. | 1 | ||
118 | Проведение игр- забав, аттракционов на улице. | 1 | ||
119 | Анализ проведения игр- забав, аттракционов на улице | 1 | ||
120 | Подготовка письменного аналитического отчёта по итогам практики в ДОУ. | 1 | ||
Итоговая оценка за семестр: /Подпись руководителя от колледжа/ |
Содержание практики УП.01
2 курс 4 семестр – 36 часов
№ п\п | Дата | Программное содержание практики | Кол-во часов | Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации | ||
1 | Беседа о задачах и особенностях работы ДОО летом. Знакомство с комплектованием групп на летний период. | 1 | ||||
2 | Экскурсия по ДОО и знакомство с особенностями оборудования групп для организации работы в летних условиях. | 1 | ||||
3 | Экскурсия по группам раннего возраста. Знакомство с оборудованием групп, их назначением. | 1 | ||||
4 | Беседа об особенностях режима в теплый период года. Беседа об особенностях соблюдения воздушного и теплового режима в группах в летних условиях. | 1 | ||||
5 | Беседа о профилактике детского травматизма в летний период. | 1 | ||||
6 | Беседа с медицинским персоналом о специфике физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста летом. | 1 | ||||
7 | Знакомство с оборудованием для проведения закаливающих процедур в группах. | 1 | ||||
8 | Наблюдение за организацией и проведением воздушных закаливающих процедур в разных возрастных группах. | 1 | ||||
9 | Наблюдение за работой воспитателя и младшего воспитателя в группе раннего возраста, распределением обязанностей между ними. Хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. | 1 | ||||
10 | Наблюдение за работой воспитателя и младшего воспитателя, распределением обязанностей между ними. Хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. | 1 | ||||
11 | Наблюдение за работой воспитателя и младшего воспитателя, распределением обязанностей между ними. Хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. | 1 | ||||
12 | Знакомство с документацией в группах раннего возраста, требованиями к ее оформлению | 1 | ||||
13 | Изучение особенностей построения развивающей среды в группах раннего возраста в целях физического развития детей. | 1 | ||||
14 | Анализ соответствия предметно-пространственной среды в группах раннего возраста принципам построения развивающей среды в ДОО. | 1 | ||||
15 | Анализ задач воспитания детей раннего возраста в образовательной программе ДОО. | 1 | ||||
16 | Беседа с медсестрой ДОО, знакомство с результатами обследования детей группы раннего возраста, уровня их физического развития и здоров
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |