Встреча 1.Тема « Pro .баттл» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Встреча 1.Тема « Pro .баттл»

2020-10-20 182
Встреча 1.Тема « Pro .баттл» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: формирование у детей представление о баттле как способе доказать противнику преимущество в умении отстаивать свою точку зрения на заданную тему.

 Задачи:

1. Познакомить детей с одним из направлений баттлов – речевым, его особенностями.

2. Активизировать в речи слова: баттл, словесная дуэль, аргументы, парировать, литературный баттл, рэп-баттл, танцевальный баттл и др.

Конспект встречи

Этап образовательной деятельности Содержание Предполагаемый результат
Вводная часть (организационный момент) Проблемная ситуация: дети другой группы вызвали вас на необычное соревнование. Кто кого переспорит.Хотите поучаствовать? Задаётся любая тема (тема может зависеть от интересов детей «Что лучше: мультфильм или компьютерная игра?», «книга или мультфильм», «кошки или собаки», «жить в городе или в деревне», «Отдыхать на природе или в городе» и т.д.)   Интерес детей к участию в баттле
Основной этап Детям дается информация о баттле: (Баттл – это соревнования в каком-либо творческом направлении, проводимые для повышения своего рейтинга и демонстрации превосходства над соперниками. Чаще все они устраиваются перед публикой, в общественных местах, и представляют собой своего рода бескровное сражение, вызывающее небывалый азарт у зрителей.В зависимости от жанра искусства участники баттла доказывают, кто из них лучше танцует, читает рэп, поет, рисует граффити, выполняет какие-либо другие действия.) у баттла есть определенные правила, которые должны соблюдать участники.Мы решили принять участие в необычном соревновании, который называется словесный баттл. Просмотр видеоролика баттла.Дети формулируют с педагогом правила организации и проведения баттлов Правила баттла. Соблюдать правила речевого этикета: не перебивать противника, дослушивать его. Выражаться коротко, четко и ясно; Аргументы должны быть убедительными. Дети узнали,что такое баттл, какие бывают баттлы. Познакомились с организацией. Сформулировали правила
Заключительная часть Ребята, если мы с вами принимаем решение участвовать в баттле, то нам необходимо тренироваться.   Дети определяют план дальнейших действий по участию

Встреча № 2 Тема: «Старт – баттл» («Без ученья нет уменья!»)

Цель: Развитие навыков публичного выступления у детей

Задачи:

1. Совершенствовать умение высказывать и аргументировать свою точку зрения,

2. Воспитывать умение слушать, действовать по правилам, состязаться в духе здорового соперничества.

 

Конспект встречи

Этап образовательной деятельности Содержание Предполагаемый результат
Вводная часть (организационный момент) Для тренировки нам необходимо искать самое важное и интересное в объекте или природном явлении (например, карандаш или дождь) и выстраивать предложение, чтобы оно было понятно сопернику. Предлагаем разделиться на две команды. Поможет жеребьёвка   Распределение на 2 группы
Основной этап Детям предлагается варианты построения предложений (я думаю…, я считаю…, мне кажется…, потому что..). Каждая из команд приводит свои аргументы в защиту предложенного им объекта или явления. Педагог фиксирует аргументы детей   Дети высказывают суждение по предложенной теме, обосновывают его.

Встреча № 3. Тема: «Комплимент-баттл» (ми-ми-мишный).

Цель: Развитие навыков публичного выступления у детей.

Задачи:

1.Формировать основы речевого этикета (освоение речевых формул: благодарности, комплиментов и др.)

2.Воспитывать умение слушать, действовать по правилам, состязаться в духе здорового соперничества

 

Конспект встречи

Этап образовательной деятельности Содержание Предполагаемый результат
Вводная часть (организационный момент) Сегодня на поле речевого сражения встречаются команды  двух подгрупп. Представление команд и жюри. Жеребьёвка. Дети представляют свою команду. Название.Девиз.
Основной этап  Игра «Сделай комплимент». Команда соперников «бросает» слово – комплимент, другая команда преобразует это слово в уменьшительно - ласкательную форму, затем команды меняются ролями   Дети учатся слушать, говорить и принимать комплимент
Заключительная часть Определение победителей  по количеству  комплиментов. В рамках баттла дети соревнуются в командах Опыт участия в баттле

Встреча № 4 Тема: «Девчонки и мальчишки…»  (гендерный баттл)

Цель: Развитие навыков публичного выступления у детей.

Задачи:

1. Совершенствовать умение высказывать и аргументировать свою точку зрения.

2. Развивать умение согласовывать свои действия с партнёрами по команде.

3. Активизировать в речи слова, относящиеся к теме.

 

Конспект встречи

Этап образовательной деятельности Содержание Предполагаемый результат
Вводная часть (организационный момент) Сегодня на поле речевого сражения встречаются команды девочек и мальчиков. Представление команд и жюри. Жеребьёвка. Дети представляют свою команду. Название, девиз.
Основной этап  Игра «Техно-мейк». Командам дается задание придумать, назвать как можно больше слов на заданную тему (Игра «Техно-мейк».  Например, мальчики называют слова по теме для девочек: «Макияж. Мода», а  девочки называют слова по теме для мальчиков: «Техника. Роботы..» Дети пополняют активный словарь по заданным темам. Узнают о предпочтениях в играх, одежде у детей противоположного пола.
Заключительная часть Определение команды-победителя Опыт участия в баттле

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.