Принимаются статьи только соответствующие рубрикам журнала: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Принимаются статьи только соответствующие рубрикам журнала:

2020-10-20 136
Принимаются статьи только соответствующие рубрикам журнала: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к публикациям

 

Принимаются статьи только соответствующие рубрикам журнала:

1) Экономика. Экономические науки.

2) Организация и управление.

3) Искусство. Искусствоведение.

4) Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы.

 

2. Статья не должна быть опубликована в каком либо другом журнале или являться частью ранее изданной монографии или учебника. Отправив на рецензию статью в «Бизнес и дизайн ревю» автор обязуется не отправлять рукопись в другие журналы. 

 

3. Принимаются только оригинальные статьи (не менее 80% оригинальности по системе Антиплагиат).

 

Ссылки и правила цитирования.

 

На все наименования из списка литературы следует сделать внутритекстовые ссылки, которые оформляется в квадратных скобках: [4, с. 34], где 4 – номер источника в списке литературы, 34 – указание конкретной страницы, откуда приводится цитата.  

 

10. Рисунки, таблицы, схемы, графики и т.п. Данный материал должен иметь возможность редактирования. Каждая статья иллюстрируется не более 10 рисунками. Оформляют их согласно требованиям ГОСТ. Пример: Рисунок 1 - В. Татлин «Портрет художника», 1913 г.

 

Рецензенты и редакция оставляют за собой право вносить поправки в статью.

12. Транслитерация. C 2020 г.редакция, учитывая технические сложности для авторов из-за наличия нескольких стандартов, берет на себя оформление  References (транслитерации) статей. Обращаем внимание, что наличие транслитерации необходимо для включения журнала в международные базы данных. Подробно о планах развития журнала см. статью: Юров С.С.,Оришев А.Б. Журнал «Бизнес и дизайн ревю: наукометрические показатели и очередные задачи редакции // Бизнес и дизайн ревю. 2020. № 2 (18). С. 8.

 

13. Примеры оформления наименований из списка литературы:

 

Монография:

 

Оришев А.Б. B&D: Бизнес-образование в негосударственных вузах России. Екатеринбург: Издательские решения, 2017. 198 с.

 

Статья из журнала:

 

Миронова В.А. Российская девальвация 2014-2015 гг.: падение в пропасть или окно возможностей // Вопросы экономики. 2019. № 12. С. 35-45.

 

Автореферат:

 

Семенов А.Л. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов: Автореф. дис. канд. техн. наук. Воронеж, 2020. 18 с.

 

Диссертация:

 

Устинов П.А. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северокавказского региона: дис… канд. полит. наук. М.. 2002. С. 54- 55.

 

Материалы конференций:

 

Николаев С.Р. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докладов Всероссийской конференции (Иркутск, 11-12 сентября 2019 г.). Новосибирск, 2019. С. 125-128.

 

Интернет-ресурс:

 

Авилов Л.К. Новые тренды в дизайне упаковки [Электронный ресурс]. URL: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.2020).

 

 

14. Пример оформления статьи:

 

УДК 7.067

КУМИРЫ И ПОКЛОННИКИ: ТВОРЧЕСТВО МАСТЕРОВ СОВРЕМЕННОЙ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ

Савинкин Владислав Владимирович

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), доцент кафедры дизайна, член Союза архитекторов и дизайнеров России, профессор МААМ и советник РАЕН, [email protected], +7-985-233-27-93.

Аникеева Мария Алексеевна

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), студентка Факультета дизайна и моды, [email protected], + 7-905-895-67-88.

Аннотация. Статья раскрывает особенности студенческого предпроектного анализа, опирающегося на знакомство с творчеством лидеров современной проектной культуры. Тема способов обучения студентов в творческих вузах долгое время остается актуальной в образовательной среде: несмотря на уже существующее изобилие методик, сегодня генерируются новые мысли, практикуются нестандартные форматы. Это разнообразие легло в основу описанного в статье метода аналитического проектирования, развивающего принципы различных методик школы дизайна. Последовательное изучение пластических искусств через жизненный и профессиональный опыт представителей дизайна позволяет студентам накапливать и структурировать собственные знания, следуя примеру именитых личностей: художников, скульпторов, дизайнеров, архитекторов, производственных компаний, режиссёров, теоретиков и философов. Главный научный результат: авторами доказано, что подобная система обучения направлена на выявление новых архитектурно-дизайнерских приёмов, становление персонального взгляда на проектирование в целом и формирование студента как грамотного специалиста.

Ключевые слова: предпроектный анализ; мастер; образовательная среда; учитель; художник; дизайнер; архитектор.

Anikeeva Mariya Alekseevna

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (Russia, 129090, Moscow Protopopovskiy lane, 9), student of the faculty of design and fashion, [email protected], +7-905-895-67-88

Abstract. The article is devoted to features of students’ project analysis based on meeting with masters’ art practice. The topic of teaching students in universities of design and architecture has long been relevant in the educational environment: despite the existing abundance of methods, new thoughts are being generated today, non-standard formats are being practiced. This diversity formed the basis for the method of analytical design described in the article, which develops the principles of various design school techniques. A coherent plastic arts studying lets students accumulate and structure their knowledge via facts about life and professional experience of artists, sculptors, designers, architects, companies, producers, theorists and philosophers. This education system aims to revealing new architectural and design methods, formation own opinion about art generally and becoming a student as a competent specialist.

Keywords: analysis; master; educational environment; teacher; artist; designer; architecture.

 

Введение

 

Ещё в детстве родители объясняют детям разницу между героями и негодяями, добром и злом. Не умаляя определяющей роли рассказчика в становлении молодого человека, нельзя не заметить в настоящее время стремления юного поколения следовать сиюминутным ориентирам и некомпетентным персонам, особенно через социальные сети. Быстрая смена модных течений и калейдоскоп фотособытий не даёт возможности завтрашнему студенту фундаментально сформировать свою человеческую позицию. Изменить ситуацию и дать будущему специалисту творческие ориентиры в области искусства, дизайна, архитектуры призвана дисциплина «Пластическое моделирование», где соединяется глубокий анализ исследуемого мастера с попыткой работать «в его духе» истово и ответственно, создавая творческие произведения от живописного пейзажа до реального стеллажа или стула. В идеале, четырехлетняя эстафета личностей из разных сфер проектной культуры в сознании студента формирует жизненные принципы, с которыми он после обучения в институте войдёт в профессию и станет проектировщиком среды.

Цель исследования. Статья призвана описать методы проектной деятельности знаменитых личностей для формирования у студентов ясной принципиальной позиции, способных реагировать на быстро меняющиеся ситуации, но обладающих зафиксированными вечными ценностями, как в профессии, так и в жизни.

Методы исследования

При работе над статьей авторы использовали следующие методы:

1) сравнение, позволившее сопоставить жизненный и профессиональный опыт мастеров и учеников;

2) материальное моделирование – изложение изученного материала через практический подход: макетирование, художественные техники, создание экспериментальных моделей и предметов мебели;

3) синтез полученных знаний как формирование идеологической и эмпирической ценности описываемой методики обучения студента-дизайнера.

 

Выводы

 

На сегодняшний день известно два типа проектного исследования: «безаналоговый» принцип и принцип проектирования «по прототипам» Первый нацелен на создание объектов принципиально новых, где синтезируются не встречавшиеся ранее технические, пространственные и образные параметры; другой предполагает внесение новых качеств в облик или техническое решение уже существующих объектов или систем….

 

Список литературы

1. Аронов В. и др. 100 дизайнеров Запада. М.: ВНИИТЭ, 1994. 216 с.

2. Ермолаев А.П. Главная книга средового существования. М.: ОАО «Щербинская типография», 2004. 384 с.

3. Лученко К. Вячеслав Глазычев о времени без надежды // Арзамас. Несоветская философия в СССР. Курс № 9. URL: https://arzamas.academy/materials/219 (дата обращения: 23.01.2020).

4. Минервин Г.Б., Шимко В.Т., Ефимов А.В. и др. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник. М.: «Архитектура-С», 2004. 288 с.

5. Панова Н.Г. Освоение цвето-пластических принципов мастеров XX века. М.: БуксМарт, 2016. 240 с.

6. Сеннет Р. Мастер. М.: Strelka Press, 2018. 326 с.

7. Соколова М.А. Взгляд изнутри. Проектирование архитектурного пространства. Интерьер. М.: БуксМарт, 2016. 176 с.

8. Тарханов А. Портрет архитектора: Филип Джонсон // AD Magazine. 2016. 25 января. URL: https://www.admagazine.ru/architecture/portret-arhitektor-filip-dzhonson (дата обращения: 05.10.2019).

9. Alexander Calder. URL: https://www.peoples.ru/art/sculpture/alexander_calder/ (дата обращения: 12.09.2019).

10. Cotter Holland. When an Abstract Artist Falls in Love With Monet // The New York Times, February 2015.

11. Goldberger Paul. Building Art: The Life and Work of Frank Gehry. Knopf, 2015. 528 p.

 

Соответствующая всем требованиям статья высылается заместителю главного редактора,

доктору ист. наук А.Б. Оришеву на адрес:

[email protected]

 

Консультации возможны по телефону:

+7-926-677-18-60

 

 

 

 

Требования к публикациям

 

Принимаются статьи только соответствующие рубрикам журнала:

1) Экономика. Экономические науки.

2) Организация и управление.

3) Искусство. Искусствоведение.

4) Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы.

 

2. Статья не должна быть опубликована в каком либо другом журнале или являться частью ранее изданной монографии или учебника. Отправив на рецензию статью в «Бизнес и дизайн ревю» автор обязуется не отправлять рукопись в другие журналы. 

 

3. Принимаются только оригинальные статьи (не менее 80% оригинальности по системе Антиплагиат).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.