История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-05 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель - демонстрация профессиональной компетентности педагога.
Регламент – до 25 минут.
Критерии оценивания конкурсного мероприятия:
Критерий | Кол-во баллов |
- соответствие содержания темы урока, занятия теме Конкурса | 0-8 |
- глубина содержания и оригинальность формы урока, занятия | 0-8 |
- интеграция вопросов здоровья и предметного содержания | 0-8 |
- применение на уроке, занятии здоровьесберегающих образовательных технологий | 0-8 |
- здоровьесберегающий режим урока, занятия | 0-8 |
- достижение цели и задач урока, занятия, их результативность | 0-8 |
Максимальное количество баллов | 48 |
Конкурсное мероприятие: «Самоанализ урока или занятия»
Цель - демонстрация профессионального мастерства педагога.
Регламент – до 5 минут.
Критерии оценивания конкурсного мероприятия:
Критерий | Кол-во баллов |
- умение формулировать цели и задачи урока, занятия | 0-5 |
- умение фиксировать недостатки в уроке, занятии | 0-5 |
- умение выявлять причины недостатков | 0-5 |
- умение формулировать предметные, метапредметные, личностные результаты урока, занятия | 0-5 |
- умение оценивать результативность урока, занятия | 0-5 |
Максимальное количество баллов | 25 |
Конкурсное мероприятие: «Конспект урока или занятия»
Цель - демонстрация профессиональной компетентности и инновационного опыта педагога в организации здоровьесберегающей деятельности.
Критерии оценивания конкурсного мероприятия:
Критерий | Кол-во баллов |
- грамотное дидактическое оформление плана (цель, задачи, содержание) | 0-3 |
- соответствие содержания урока, занятия заявленной теме | 0-3 |
- оригинальность оформления плана | 0-3 |
- широта использования литературы | 0-3 |
Максимальное количество баллов | 12 |
|
Подведение итогов Конкурса
8.1. Экспертная комиссия Конкурса оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями Конкурса.
8.2. Общий балл, присуждаемый каждой работе, производится по сумме баллов всех членов экспертного совета Конкурса. По работам, претендующим на призовое место и набравшим одинаковое количество баллов, проводится голосование.
8.3. Итоги оформляются в протоколе экспертной комиссии Конкурса.
8.4. По результатам Конкурса победитель (I место) и призеры (II, III место) награждаются дипломами.
8.5. Участники Конкурса награждаются сертификатами за участие в Конкурсе.
Приложение № 1
к Положению о региональном этапе
XI Всероссийского конкурса
«Учитель здоровья России – 2020»
В организационный комитет регионального этапа
XI Всероссийского конкурса
«Учитель здоровья России – 2020»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Выдвигаем ______________ (ФИО, должность, наименование образовательной организации, наименование муниципального образования) на участие в региональном этапе XI Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2020».
Руководитель органа
местного самоуправления,
осуществляющего управление
в сфере образования /
государственной
профессиональной образовательной
организации автономного округа Подпись, ФИО
Дата
Приложение № 2
к Положению о региональном этапе
XI Всероссийского конкурса
«Учитель здоровья России – 2020»
В Организационный комитет регионального этапа
XI Всероссийского конкурса
«Учитель здоровья России – 2020»
__________________________________
ФИО, должность
педагогического работника
___________________________________________
наименование муниципального образования
___________________________________________
наименование образовательной организации
___________________________________________
E - mail педагогического работника
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня к участию в региональном этапе XI Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2020».
Дата Подпись, ФИО
Приложение № 3
к Положению о региональном этапе
XI Всероссийского конкурса
«Учитель здоровья России – 2020»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника регионального этапа
XI Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2020»
1. Фамилия Имя Отчество (полностью)
2. Дата рождения.
3. Место работы (полное наименование по Уставу)
4. Занимаемая должность
5. Базовое образование (название и год окончания вуза (и факультет) или среднего учебного заведения)
6. Педагогический стаж (полных лет)
7. Квалификационная категория
8. Звания, награды, премии, ученые степени (укажите название и год получения)
9. Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные)
10. Контакты (рабочий телефон, мобильный телефон, адрес электронной почты)
11. Рабочий адрес (с индексом)
12. Домашний адрес (с индексом)
13. ФИО руководителя образовательной организации (полностью), адрес электронной почты.
Подтверждаю свое согласие на участие в конкурсе.
Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.
Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих целях для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
Дата Подпись, ФИО
Приложение №2
Утвержден
приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа
от___________2020 № _________
СОСТАВ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!