Основная программа профессионального обучения — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Основная программа профессионального обучения

2020-06-05 125
Основная программа профессионального обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная программа профессионального обучения

 (по должности) «Агент коммерческий»

(профессиональная подготовка)

С учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Предпринимательство»

г. _Улан-Удэ, 2019 год


Основная программа профессионального обучения

 (по должности) «Агент коммерческий»

(профессиональная подготовка)

С учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Предпринимательство»

Цели реализации программы

Программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего, с учетом спецификации стандарта Ворлскиллс по компетенции «Предпринимательство».

Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения

Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и уровней квалификации

- спецификацией стандарта компетенции R 11 «Предпринимательство» (WorldSkills Standards Specifications) от 2017 г. (секции 1. Бизнес-план команды. 2. Наша команда и бизнес идея, 3. Целевая группа 4. Планирование рабочего процесса 5.Маркетинговое планирование 6. Технико-экономическое обоснование проекта);

- профессиональным стандартом «Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем» (Приказ Минтруда России от 0 5 октября 2015 г. N 687н);

- единым квалификационным справочником, разделы « Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях » и « Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в научно-исследовательских учреждениях, конструкторских, технологических, проектных и изыскательских организациях », по должности «Агент коммерческий» (Постановление Минтруда России от 21.08.1998 № 37, редакция от 15.05.2013);

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее общее образование. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.

Присваиваемая квалификационная категория: 3-я категория.

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

- историю, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы»);

- требования охраны труда и техники безопасности;

- методологические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- составные элементы маркетинговой деятельности: цели, задачи,

- принципы, функции, объекты, субъекты;

- основные законы рынка, типологию покупателей, методы и этапы маркетинговых исследований, ценовую политику, жизненный цикл товара;

- способы и каналы рекламы, конкурентную среду, виды конкуренции, показатели конкурентоспособности;

- теоретические основы товароведения потребительских товаров;

- основы правового регулирования хозяйственной деятельности предприятия;

- основы менеджмента, бухгалтерский учет, осуществление расчетных операций, учет товарно-материальных ценностей;

уметь:

- использовать методы маркетинговых исследований для анализа и формирования потребительского рынка отдельных видов товаров (услуг);

- изучать и прогнозировать спрос на товары и услуги;

- формировать на основе маркетинговых исследований и управлять ассортиментом товаров, товарными запасами и потоками (услугами);

- осуществлять ценовую и сбытовую политику предприятия, с учетом издержки, размер торговой надбавки, состояния спроса покупателей, ценовой конкуренции;

- разрабатывать и внедрять мероприятия по стимулированию продаж товаров(услуг);

- устанавливать хозяйственные связи с поставщиками товаров (услуг);

- заключать договорные отношения с поставщиками, руководствуясь нормативно-правовой документацией;

- осуществлять организацию рационального товароснабжения на предприятии, с учетом минимизации издержек по доставке и хранению товаров;

- осуществлять расчетные операции с поставщиками, вести учет и контроль соблюдения договорных обязательств;

- проводить анализ результатов торгово-сбытовой деятельности, производить расчеты показателей эффективности коммерческой работы;

- осуществлять приемку товаров по количеству и качеству;

- осуществлять рекламную деятельность по продвижению товаров и услуг, используя различные рекламные средства.

 

Содержание программы

Категория слушателей: лица предпенсионного возраста.

Трудоемкость обучения: 144 ак.часа.

Форма обучения: очная.

3.1. Учебный план

 

Наименование модулей

Всего, ак.час.

В том числе

Форма контроля

лекции практ. занятия промеж. и итог.контроль
1 2 3 4 5 6 7
1. Современные профессиональные технологии 18 6 10 2 Зачет
2. Ознакомление с WSI и Ворлдскиллс Россия. Стандарт компетенции WSSS «Предпринимательство» 4 2   2 Зачет
3. Требования охраны труда и техники безопасности 4 2   2 Зачет
4. Профессиональный модуль 1. Наша команда и бизнес-­идея 18 8 8 2 Экзамен
5. Профессиональный модуль 2. Целевая группа 16 6 8 2 Экзамен
6. Профессиональный модуль 3. Планирование рабочего процесса 18 8 8 2 Экзамен
7. Профессиональный модуль 4. Маркетинговое планирование 22 10 10 2 Экзамен
8. Профессиональный модуль 5. Устойчивое развитие 8 2 4 2 Зачет
9. Профессиональный модуль 6 Технико-­экономическое обоснование проекта, включая финансовые инструменты и показатели 28 12 14 2 Зачет
10. Квалификационный экзамен: - проверка теоретических знаний; - практическая квалификационная работа (демонстрационный экзамен) 8     8 Тест, ДЭ
  ИТОГО: 144 56 62 26  

 

3.2. Учебно-тематический план

 

Наименование модулей

Всего, ак.час.

В том числе

Форма контроля

лекции практ. Занятия промеж. иитог.контроль
1 2 3 4 5 6 7
1. Современные профессиональные технологии 18 6 10 2 Зачет
1.1 Сущность и виды предпринимательства. 2 2      
1.2. Профессия «Агента коммерческого» 2 2      
1.3 Роль и значение бизнес-плана; Требования предъявляемые к составлению бизнес-планов. 2 2      
1.4 Характеристика содержания основных разделов бизнес-плана 8   8    
1.5 Методы и требования составления презентации. Структура презентации. 2   2    
1.6. Промежуточный контроль 2     2  
2. Ознакомление с WSI и Ворлдскиллс Россия. Стандарт компетенции WSSS «Предпринимательство» 4 2   2 Зачет
2.1 История, современное состояние и перспективы движения WorldSkills International (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров. 2 2      
2.2. Промежуточный контроль 2     2  
3. Требования охраны труда и техники безопасности 4 2   2 Зачет
3.1 Требования охраны труда и техники безопасности 2 2      
3.2. Промежуточный контроль 2     2  
4. Профессиональный модуль 1. Наша команда и бизнес-­идея 18 8 8 2 Зачет
4.1 Правила выбора названия компании. Основные ошибки при выборе названия компании 4 2 2    
4.2. Эффективная организация труда за счет слаженной командной работы. 2 2      
4.3. Определение должностных обязанностей членов команды. 4 2 2    
4.4. Способы (методы, механизмы) генерирования бизнес-идей 4 2 2    
4.5. Оценка конкурентоспособности бизнес-идеи. 2   2    
4.6. Промежуточный контроль 2     2  
5. Профессиональный модуль 2. Целевая группа 16 6 8 2 Экзамен
5.1  Способы определения целевой аудитории 4 2 2    
5.2 Методы определения размера целевой аудитории 4 2 2    
5.3 Методы оценки жизнеспособности целевых аудиторий 4 2 2    
5.4. Методы анализа целевых аудиторий 2   2    
5.5. Промежуточный контроль 2     2  
6. Профессиональный модуль 3. Планирование рабочего процесса 18 8 8 2 Экзамен
6.1 Цикл бизнес ­процесса 2 2      
6.2 Методы структурирования бизнес-процессов 4 2 2    
6.3 Способы формирования и развития организационных структур 4 2 2    
6.4. Критические стадии бизнес-процессов 4 2 2    
6.5 Планирование доходов 2   2    
6.6 Промежуточный контроль 2     2  
7. Профессиональный модуль 4. Маркетинговое планирование 22 10 10 2 Экзамен
7.1 Маркетинговые стратегии 4 2 2    
7.2 Цели маркетинга и цели маркетингового планирования 4 2 2    
7.3 Продвижения товаров/услуг на рынке 2 2      
7.4 Эффективность       рекламных мероприятий в отношении  целевых  аудиторий компаний. 2 2      
7.5. Функциональные обязанности в области маркетинга. Аутсорсинг. 2   2    
7.6. 4 «P» (продукт, место, цена, продвижение) (product, place, price and promotion) их взаимодействие. 4 2 2    
7.7. Бюджет маркетинга 2   2    
7.8. Промежуточный контроль 2     2  
8. Профессиональный модуль 5. Устойчивое развитие 8 2 4 2 Зачет
8.1 Определение кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса 2   2    
8.2. Значение экологической, социальной и экономической  устойчивости развития бизнеса 4 2 2    
8.3. Промежуточный контроль 2     2  
9. Профессиональный модуль 6 Технико-­экономическое обоснование проекта, включая финансовые инструменты и показатели 28 12 14 2 Экзамен
9.1. Методы финансового планирования. План доходов и расходов. 4 2 2    
9.2. Определение затрат, связанных с запуском стартапа 4 2 2    
9.3. Постоянные и переменные издержки 4 2 2    
9.4 Расчет заработной платы 2   2    
9.5. Способы привлечения средств для открытия бизнеса 4 2 2    
9.6. Виды прибыли и убытков. Системы налогообложения 4 2 2    
9.7. Цены на товары и услуги 4 2 2    
9.8. Промежуточный контроль 2     2  
10. Квалификационный экзамен 8     8  
10.1 Тестирование 1     1 Тест
10.2 Демонстрационный экзамен по компетенции 7     7 ДЭ
  ИТОГО: 144 56 62 26  

 

Учебная программа

МОДУЛЬ 3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Тема 3.1. Требования охраны труда и техники безопасности

Общие требования охраны труда. Требования охраны труда перед началом работы. Требования охраны труда во время работы. Требования охраны труда в аварийных ситуациях. Требования охраны труда по окончании работы

МОДУЛЬ 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 1 НАША КОМАНДА И БИЗНЕС- ИДЕЯ  

Тема 4.1. Правила выбора названия компании.

Тема 4.2. Эффективная организация труда за счет слаженной командной работы

Тема 4.3. Определение должностных обязанностей членов команды.

Тема 4.4. Способы (методы, механизмы) генерирования бизнес-идей

Тема 4.5. Оценка конкурентоспособности бизнес-идеи

  МОДУЛЬ 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 2. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Тема 5.1. Способы определения целевой аудитории

Тема 5.2. Методы определения размера целевой аудитории

Тема 5.3. Методы оценки жизнеспособности целевых аудиторий

Тема 5.4. Методы анализа целевых аудиторий

МОДУЛЬ 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

Тема 6.1. Цикл бизнес ­процесса

Тема 6.2. Методы структурирования бизнес-процессов

Тема 6.3. Способы формирования и развития организационных структур

Тема 6.4 Меры для устойчивого развития бизнеса

Тема 6.5. Критические стадии бизнес-процессов

Тема 6.6 Планирование доходов

МОДУЛЬ 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 4.МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема 7.1. Маркетинговые стратегии

Тема 7.2. Цели маркетинга и цели маркетингового планирования

Тема 7.3. Продвижения товаров/услуг на рынке

Тема 7.4 Эффективность рекламных мероприятий в отношении  целевых  аудиторий компаний

Тема 7.5. Функциональные обязанности в области маркетинга. Аутсорсинг

Тема 7.6. 4 «P» (продукт, место, цена, продвижение) (product, place, price and promotion) их взаимодействие.

Тема 7.7. Бюджет маркетинга

Учебно-методическое обеспечение программы

- техническая документация по компетенции;

- конкурсные задания чемпионатов региональных, отраслевых, национальных;

- задание демонстрационного экзамена по компетенции Предпринимательство;

- печатные раздаточные материалы для слушателей. Варианты решения заданий по экзамену.

- учебные пособия, изданных по отдельным разделам программы;

- профильная литература по подготовке;

- отраслевые и другие нормативные документы;

- электронные ресурсы;

- Официальный сайт оператора международного некоммерческого движения WorldSkills International - Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» (электронный ресурс) режим доступа: https://worldskills.ru;

- Единая система актуальных требований Ворлдскиллс (электронный ресурс) режим доступа: https://esat.worldskills.ru.

Составители программы

Бурмистрова Елена Николаевна, преподаватель ГБПОУ г. Москвы Колледж связи № 54.

Дубинина Екатерина Викторовна, руководитель направления по организации программ обучения Управления непрерывной профессиональной подготовки взрослых Академии Ворлдскиллс Россия, Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».

 

Основная программа профессионального обучения

 (по должности) «Агент коммерческий»

(профессиональная подготовка)


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.